Эффективность армированных волокном полимера в Сокращение коррозии в морской среде

В настоящем документе представлены результаты долгосрочного исследования, которые оценивали роль армированных волокном полимера (FRP) в снижении скорости коррозии в морской среде. Двадцать две модели 1/3-scale предварительно напряженных свай литые со встроенным хлорида подвергались искусственной приливных циклов при наружных атмосферных условиях в течение почти 3 лет. К ним относятся восемь углерода FRP (углепластика), восемь стекла FRP (GFRP), обернутые образцов, и шесть контроля. Встроенные титана ссылка электродов термопар и использоваться для мониторинга производительности коррозии внутри завернутый регионе на протяжении всего периода воздействия. Выполнение FRP была оценена на основе связей и гравиметрических испытаний, проведенных в конце периода воздействия. Результаты показали, что FRP-бетонных связей в значительной степени затрагиваются воздействием, и оба углепластика и GFRP-отремонтированы образцов значительно превысил контроля. Основные тенденции в коррозионной измерения скорости показали увеличение для элементов управления и сокращению расходов на завернутый образцов. Это нашло свое отражение в гораздо ниже потерь металла в свернутом образцов по сравнению с контрольной группой.

Ключевые слова: связь; коррозии; предварительного напряжения; арматуры; испытание.

ВВЕДЕНИЕ

Плохие показатели обычного ремонта привел к возобновлению интереса к применению из армированных волокном полимера (FRP) материалы для восстановления коррозии бетонных конструкций. Несмотря на более высокие затраты на материалы, FRP ремонта может быть более экономически выгодной, если они приводят к сокращению повторного ремонта, который часто реальности на коррозию ремонта. Ряд учреждений шоссе изучили этот вариант в последнее десятилетие. В 1994 году Вермонт Транспорт агентства решили использовать FRP по сравнению с традиционными методами ремонта поврежденных коррозией колонн поскольку это привело к 35% от стоимости savings.1 По той же причине, штат Нью-Йорк Департамента транспорта США (NYDOT) выбрал FRP для ремонта коррозии поврежденной columns.2 Другие примеры можно найти в последних государственных ofthe современных paper.3

FRP роль в смягчении последствий коррозии стало предметом нескольких investigations.3 большинство studies4-8 сосредоточена на приложениях, связанных с ущербом от коррозии железобетонных элементов в холодных регионах, вызванных соленой воды стока неисправных компенсаторы. Там было меньше исследований, связанных с коррозией смягчения их последствий в приливных водах, находящихся под жарким, влажным conditions9-12, где скорость коррозии значительно выше. Такие заявления только стать possible13-16 из-за наличия новых смол, которые можно вылечить водой.

В 2001 году во Флориде и Министерства транспорта США финансировало 44-месячное исследование по расследованию использования FRP для подводного ремонта предварительно напряженных свай. Исследование включало тестирование в лабораторных и полевых демонстраций. Эта статья содержит подробную информацию о длительном воздействии исследования, проведенного для оценки роли в смягчении FRP коррозии. В исследовании, инструментальной, 1/3-scale модели углерода FRP (углепластика) и стеклянные FRP (GFRP) завернутый предварительно напряженных свай подвергались искусственной приливных циклов при наружных атмосферных условиях в течение почти 3 лет. Выполнение FRP была оценена в сравнении с идентичными развернул образцов, которые были размещены в тех же условиях по весовым тестирования. Полная информация может быть найдена в конечном report.12

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Эта статья предусматривает количественные данные об исполнении FRP в сокращении коррозии под воздействием сопоставимы с природными условиями. Использование встроенных электродов ссылки допускается коррозия исполнении FRP завернутый области для мониторинга всей экспозиции. Сравнительные данные о фактических потерь металла в одинаково подвергаются завернуты и развернул образцов является полезным для учреждений шоссе в оценке эффективности FRP коррозионной приложений по смягчению последствий.

ЦЕЛИ

Общая цель проекта исследований заключалась в оценке эффективности FRP в замедления коррозии в сильно загрязненных хлорида предварительно напряженных железобетонных элементов, характерных для морской среды. Оба углерода и стекловолокна были проверены и роль числа исследованных слоев волокна. Эффективность оценивали путем мониторинга скорости коррозии и весовым тестирования, в которых фактические потери металла в нити и связи, полученные из образцов, подвергнутых была определена.

Экспериментальная программа

Как коррозии медленный процесс, две широкие стратегии были использованы для ускорения коррозии. В первом методе, электрохимических реакций, ответственных за коррозии моделируются путем применения соответствующих токов коррозии с использованием либо постоянного напряжения или постоянного тока системы. Во втором методе, ускорение достигается за счет использования проницаемых, высокая смеси вода-цемент, тепло, либо путем литья образцов с хлоридами. Образцы, которые впоследствии подвергаются моделирование приливных циклов и подвергается сушке и альтернативных смачивания. Ускорение может быть достигнуто путем манипуляции относительной длины сухой и мокрой циклов. Делая сухого цикла больше, доступность кислорода повышается, что может ускорить процесс коррозии. Первый подход дает результаты быстрее. Вторая медленнее, но продукты коррозии и процессы в большей степени отражают естественные коррозии.

В этом исследовании, второй подход был принят в которых образцы подвергались моделирование приливных циклов при наружной температуре окружающей среды. Влажно-сухими циклов держали же, но период выдерживания сделал достаточно большой, чтобы разница в исполнении завернуты и развернул образцов стало бы очевидным.

Образцы подробнее

Образцов, используемых в исследовании, были 1/3-scale модель 45 см (18 дюймов) квадратных предварительно напряженных свай, которые были выявлены в ходе предыдущих исследований в качестве наиболее общих и, следовательно, наиболее часто встречающиеся в проявили коррозионных повреждений. 15 х 15 х 152 см (6 дюймов х 6 дюйма х 5 м) в длину образцов предварительно напряженного четыре 8 мм (5 / 16 дюйма), sevenwire, низкой релаксацией 1860 МПа (класс 270) нити (рис. 1 ). Эта конфигурация заверил, что эффективное предварительное напряжение в модели сваи точно соответствует, что в прототипе, когда подчеркнул код заданной подчеркнув уровнях. Центральный пятый прядь показано на рис. 1 был под ударением и служил в качестве противовеса электрода для линейной поляризации испытаний, которые были использованы для контроля скорости коррозии в стали.

55 см (22 дюйма) длина соответствует 1,67 м (66 дюймов) всплеск зоны прототип был изготовлен с 3% хлорид-ионов по весу цементного материала. Это оставило 48 см (19 дюймов) регулярных конкретные выше и ниже этого было достаточно для полной передачи силу предварительного напряжения (50D ^ подпункта б = 39,6 см [15,6 дюйма]).

Образцы были брошены все сразу в одной строке в специально приспособленных напрягаемой спать в серийное производство. В результате предварительного напряжения сил и бетонных смесей были одинаковыми для всех образцов. Вуд планки с радиусом 13 мм (1 / 2 дюйма) были включены в нижней части углы формы, чтобы обеспечить, что нет острых углов в этих местах. Ребер в верхней были закончены использованием 7,5 см (3 дюйма) шириной обрезные шпателем так, что эти края были искривлены. Это значительно сократило подготовки необходимой работы в последующие упаковки.

Измерительные приборы

Предварительного напряжения сил на живые и мертвые концы контроль при изготовлении образца, чтобы гарантировать, что окончательный эффективных напряжений в соответствии с этим в прототипе кучу. Встроенные активированного титановых электродов сравнения и термопары были установлены в заранее определенных местах, как показано на рис. 1.

Встроенные электроды ссылка обеспечить большую надежность коррозии измерений (по сравнению с поверхности измерений) за счет устранения экологических последствий в результате изменения температуры и влажности поверхности. Более того, это позволило измерения потенциала внутри региона завернутый быть легко сделано без необходимости разрезая упаковка подвергать бетонную поверхность. Термопары включен изменения скорости коррозии с температурой предстоит оценить.

Бетонирование

Укладка бетона была проведена в два этапа: регулярный FDOT V класса специальной смеси был впервые включен, вибрации, а закончили затем второй партии, в которых измеряется количество хлорида admixture12 был добавлен в бетоносмеситель, вращать и помещается между листового металла препятствия (дамбы), которые были удалены в дальнейшем. Образцы были покрыты пластиковых листов и позволяет лечить. Средняя прочность на сжатие в момент освобождения было 41,7 МПа (6,05 KSI) на очередной бетона и 34,3 МПа (4,98 KSI) для хлорида загрязненных бетона.

Wrap подробнее

Цель исследования заключалась в оценке выполнения FRP в образцах, где хлорида порог был превышен, но не было видимых признаков коррозии. По этой причине 16 образцов были завернуты, когда бетон, 28 дней назад. FRP был применен более 0,91 м (36 дюйма) длиной в центральной части образца. Это означало, что он продлил 17,5 см (7 дюймов) выше и ниже границы 55 см (22 дюймов) хлорида загрязненные области (рис. 1). Восемь образцов были завернуты с двунаправленным углепластика использованием двунаправленной системы углепластика. Восемь других были завернуты использованием двунаправленной GFRP и эпоксидной смолы.

Материал свойства эпоксидных смол и FRP предоставляемый производителей приведены в таблице 1 и 2. Количество слоев FRP колебалась от 1 до 4, и рекомендуемая длина круга была оказана. Это было 5 см (2 дюйма) для углепластика и 15 см (6 дюймов) для GFRP. Для защиты упаковка FRP от ультрафиолетового излучения, два пальто внешних латексной краски наносились на завернутый области.

ПРИЛИВНОГО МОДЕЛИРОВАНИЕ SETUP

Двадцать образцов (16 упаковывается и четыре развернул контроля) были в вертикальном положении внутри 1,82 х 3,04 х 1,22 м (6 х 10 х 4 м) бак, который находился на открытом воздухе (рис. 2). Два развернул образцы были помещены в крытый бак в контролируемой среде и служил крытый контроля. Подробная информация приводится в таблице 3.

Все наружные и внутренние образцы были подвергнуты искусственной приливных циклов в 3,5% соли воды (рис. 2). Изменение глубины был смоделирован для региона Тампа Бэй, где разница между высокими и низкими прилива составляет около 45 см (18 дюйма). Уровень воды во время прилива была 80 см (32 дюйма) от дна. Это был 35 см (14 дюймов) во время отлива. Прилив менять каждые 6 часов и находится под контролем водяного насоса и плавающий выключатель. Это гарантировало, что 5 см (2 дюйма) длиной обертывание был постоянно погружен в воду. Этот вид воздействия имели максимальную возможность захвата влаги в строку. Такие захвата влаги было отмечено в исследовании, проведенном в Университете штата Техас в Austin.17

Образцы подвергались воздействию этой среды в течение почти 3 лет в это время они были изъяты для подробного изучения и анализа, которые включали измерения потери металла в свернутом и развернутом образцов гравиметрическим тестирования.

МОНИТОРИНГ КОРРОЗИИ

Измерения Half-потенциал клетки были приняты с использованием высоких вольтметра сопротивление. Встроенных электродов титана ссылки были откалиброваны с эталонным медно-медного купороса электрода (CSE) и все результаты сообщили являются по отношению к этим электродам. Потенциальные измерения регулярно в первом чтении на 24 дней после образцов был брошен. Первоначально, измерения проводились еженедельно, но стали реже, так как показания стабилизировались при длительном воздействии.

измерения линейной поляризации были сделаны с помощью монитора PR. Это три электрода зонда в составе ведения, работы и борьбы с электродом. Центральной пряди предусмотрено в образце (рис. 1) служил в качестве борьбы с электродом. Мониторинг PR меры поляризации сопротивления, обратно пропорциональна скорости коррозии в стали. В расчетах, поляризованные области считалась же, как и хлоридно-загрязненной территории (55 см [22 дюйма] длины). Бетонные сопротивления измерялась измеритель сопротивления почвы.

Все термопары, находящейся в бетоне были подключены к системе сбора данных. Температура данных измеряется и регистрируется каждый час. Подключения к стали и титана ссылка электродов для коррозионных измерений помещались внутри погодных окне (рис. 3), что позволило чтениях чтобы оно было легко принять.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Half-ячейки потенциалов

На рисунке 4 дается обзор изменений в усредненном полуэлементом потенциал (по отношению к меди сульфат меди), измеренные при midheight, то есть в центре завернутый регион для всех элементов управления (четыре на открытом воздухе и в помещении два) и завернутый образцов (восемь углепластика и восемь GFRP). Упаковка было проведено на 28-й день цикла и wetdry начался 111-й день после заливки, когда моделируемый приливные установки в действие.

Все показания были более негативно, чем -350 мВ о том, что было 90% вероятность коррозии. Чтений стала гораздо более отрицательное сразу же после начала влажно-сухими циклов возможно из-за наличия воды. Для образцов хранятся на открытом воздухе, потенциальные изменения были в целом аналогичны по первым 350 дней. После этого периода времени, однако, было расхождение в потенциальной ценности с развернул контрольных образцах становится все более негативное и FRP завернутый образцов становится менее отрицательным. Это изменение показаний совпало с появлением трещин вдоль линии ручья и образование продуктов коррозии вокруг трещины на поверхности развернул контрольных образцов (рис. 5). Существовал никаких аналогичных доказательств ущерба ни в одном из образцов завернуты. Не было показаний для углепластика и GFRP существенно различаются. Дополнительные results12 показали, что число слоев FRP имеет относительно незначительное влияние на потенциальных показаний.

Результаты скорости коррозии

измерения линейной поляризации были приняты на midheight, где скорости коррозии, как ожидается, будет высоким. Рисунок 6 предоставляет обзор всех результатов, а также изменения температуры. Каждый скорость коррозии точки данных представляет собой среднее значение для данного типа образца (например, восемь углепластика, восемь GFRP, два крытых контроля или четыре наружного контроля). Дополнительные графиках отдельные результаты могут быть найдены в конечном report.12

Скорость коррозии на рис. 6 выражается в мм / год. Как видно из рис. 6 показывает, что в то время как скорость коррозии во всех образцах снизился в период между упаковки и воздействия приливных циклов моделирования, основные тенденции в последующих результатов было увеличение скорости коррозии в контроля, а также снижения ставки в завернутый образцов . Неровности на скорость коррозии в значительной степени из-за изменения температуры окружающей среды во время чтения не было принято (всегда во время отлива) и более известный в открытом контроля по сравнению с внутреннего образцов. Температура внутреннего контроля, к сожалению, не постоянна, а сохранить для лабораторных комфорта пассажиров (около 25 C [77 F]) и будет иметь несколько колебались в уличных условиях. Существовал мало чем отличается от коррозии в углепластика и GFRP завернуты образцы; температурного изменения скорости коррозии также были очевидны. Такие temperatureinduced коррозии изменения ставок не удивительно, учитывая, электрохимическую природу коррозионного процесса ..

Средняя скорость коррозии в контрольных 0,018 мм / год в конце периода воздействия. Завернуты образцы показывают примерно 1 / 3 от этой величины в 0,0055 мм / год. Эти значения, соизмеримые с коррозии, где видимых повреждений можно ожидать от 2 до 10 years.18

Влияние облучения на ОБЛИГАЦИЙ

После заключения воздействия опытных образцов были удалены из цистерн, предназначенных для дальнейшей оценки и тестирования. Это включало связи тесты на завернутый образцов, трещины отображение контроля, тестирования и гравиметрических количественно потери металла.

Связь между FRP и бетона определяли по выдвижной испытаний, проведенных в соответствии с ASTM D 4541 (19) с помощью тестера сцепления. Тестер использовали 3,6 см (1,456 дюйма) диаметр тележки алюминия. В общей сложности восемь завернуты образцы были испытаны: четыре углепластика образцов (№ 54, № 55, № 56 и № 57) и четыре GFRP (№ 47, № 48, № 50 и № 51 ) с одной, две, три или четыре FRP слоев.

Испытания проводились на два лица каждый образец и в трех местах на поверхности (рис. 7). Три уровня были выбраны засушливой зоны (вверху), приливные зоны (в центре) и подводные зоны (внизу).

Результаты тестов для связи углепластика и GFRPwrapped образцов приведены на рис. 8 и 9, соответственно. Прочность образцов углепластика колебалась от 1,4 до 2,2 МПа (203 до 319 фунтов на квадратный дюйм), а также для образцов GFRP от 1,4 до 2,6 МПа (203 до 370 фунтов на квадратный дюйм). Большинство неудач в связи высшего и среднего местах произошли в конкретных о том, что связь была хорошей. В подводных зон, однако, произошел сбой в эпоксидной смолой.

Средняя прочность на этих трех уровнях с учетом всех образцов колебалась от 1,8 до 2,0 МПа (265 до 285 фунтов на квадратный дюйм) в образцах, углепластика и с 1,8 до 2,1 МПа (261 до 301 фунтов на квадратный дюйм) в образцах GFRP. Таким образом, средняя прочность была несколько выше в стекловолокном образцов по сравнению с образцами из углеродного волокна.

Хотя эпоксидных неудача наиболее часто встречающихся в режиме подводной области, измеренного предел прочности связи не было значительно выше, даже там, где был провал в бетоне. Прочность также не зависит от количества слоев FRP о том, что между слоем связь была хорошая и материал был надлежащим образом связан в первую очередь. Несколько хуже, производительность в подводном регион не является результатом способ установки, как все образцы были сухими пленку, а скорее следствием попадания влаги внутрь смолы с течением времени.

ГРАВИМЕТРИЧЕСКОГО испытания

Все 22 образцов весовым испытана для определения фактических убытков, стали в конце 1160-суточного периода воздействия. Как отмечалось ранее, Техас study17 сообщил, что упаковка FRP вовлек воды, что привело к увеличению коррозии внутри упаковки. Никаких подобных захвата была найдена в данном исследовании, нет похожей язвенной коррозии не наблюдалось.

Нити и связи были извлечены путем продольного сокращения на поверхность бетона с электрической пилы, а затем тщательно щепы крышку подвергать стали (рис. 10 и 11). Инспекция этих цифр показывает, что существует гораздо больше коррозии развернул контроля, чем в завернутый образцов. В завернутый образцов, нет никаких доказательств продуктов коррозии в отличие от некоторых особей, что в развернутом контроля продуктов коррозии, где всегда присутствовали.

Напрягаемой нити и связи были тщательно извлекаются из всех образцов. Центральной части наиболее нити были сокращены до 0,91 м (36 дюйма) длиной, маркироваться и пронумерованы. Нити и связи были помещены в герметичные мешки для последующей очистки. В процессе очистки, нити были разобраны на семь отдельных проводов для обеспечения не было захваченных ржавчины.

Резюме измеряется стали потери от всех результаты представлены в таблице 4. Потому что целевая область загрязненных хлорида 55 см (22 дюймов), расположенный в центральной части образца (рис. 1), стали потери предполагается, имели место только в хлоридно-загрязненных радиацией территориях. Полная потеря во всех четырех нитей и связей было в среднем по каждому образцу и по сравнению с контрольной группой.

Как видно из таблицы 4 видно, что средние потери стали в нити и связи в открытый и закрытый развернул образцы аналогичной (6,6 и 10,1% по сравнению с 6,6 и 8,9%). Это означает, что температура и влажность изменения не сделать как много различий. Таким образом, коррозия успехи, достигнутые в наружной образцов летом и осенью было компенсировано снижением скорости коррозии в зимний и весенний периоды. В отличие от колебания скорости коррозии в образцах хранится внутри лаборатории были меньше.

Выполнение завернутый образцов была намного лучше, как это видно из рис. 10 и 11. Средняя потеря металла нитей на 3,3% по углепластика и 3,4% для GRFP, примерно вдвое меньше, чем 6,6% в контрольной группе. Для связи, средняя потеря металла 6,6% углерода и 6,3% для стекла по сравнению с 10,1% для наружной контроля (табл. 4).

Помимо разницы в потери металла, было 30 разрывов в отдельных проводов, составляющих нитей в шесть развернул образцов (в среднем пять перерывов в кучу), которые свидетельствуют о локализованных точечная коррозия. С другой стороны, существует только один экземпляр разрыва в 16 завернутый образцов (0,0625 перерывов на сваи). Таким образом, усредненные показания не полностью отражают фактического исполнения развернул образцов по сравнению с завернутый них.

Более подробная разбивка по весовым результаты, показывающие связь между потерей металла и число слоев FRP приведены в таблице 5. Как видно из этой таблицы, что производительность FRP не обязательно улучшить, как количество слоев возросло. В целом, результаты углерода и стекла были сопоставимы.

ОБСУЖДЕНИЕ

Целью данного исследования было оценить эффективность FRP в замедлении скорости коррозии в образцах, в которых хлорида порог для коррозии начала был превышен до упаковки. Здесь, пассивный слой, защищающий сталь разрушена, но нет никаких видимых признаков коррозии. Это условие не является редкостью и встречается в последнее поле applications14-16, где хлорида уровнях в крышке были сопоставимы с теми, которые используются в опытных образцах.

Наружной установки экспозиции и моделирования приливного цикла были очень похожи на природные условия, при которых происходит коррозия в морской среде. С помощью нескольких встроенных электродов ссылки, как потенциала коррозии и линейной поляризации номера может быть легко измерить в критической midheight без ущерба для целостности и непрерывности обертывание. Эти измерения показали, что FRP замедлился, но не остановить скорость коррозии. Выполнение углепластика и GFRP были сопоставимы и в значительной степени зависит от количества слоев упаковки. Эти выводы были подтверждены через разрушительные весового тестирования, где потерь металла в свернутом образцов были измерены будут существенно ниже, чем его коллега развернул идентичными.

Тот факт, что FRP не смогла остановить процесс коррозии не особенно удивительно, учитывая, что кислород и влага присутствует внутри конкретной до обертывание было достаточно для поддержания электрохимической реакции. Учитывая то, что Есть несколько путей для перевозки этих двух пагубных материалов (из регионов вне обернуто область) через поры бетона, маловероятно, что коррозия может быть остановлена. Как FRP также конкретные рамки, однако, удерживающего давление может сжимать продуктов коррозии и изменения основных электрохимических реакций. Это может объяснить, почему тенденций коррозии измерения скорости показали снижение скорости коррозии с течением времени (рис. 6).

Неожиданный результат, что два FRP слои были оптимальными, независимо от материала (табл. 5). Предоставление большего количества слоев при условии повышенной прочности, но не помогло ослабление коррозии. Это является еще одним доказательством, что кислород и влагу внутри упаковка диктовать процесс коррозии. Как показывают результаты для одного слоя FRP беднее, однако, не менее двух слоев должны использоваться в FRP коррозии приложений по смягчению последствий.

Подробное изучение профиля ржавые пряди до сих пор не сделал. Развитие настоящее время проводится работа по построить автоматизированную систему, которая может записывать электронном профиля прядей. После этого была завершена, испытания будут проводиться для определения напряженно-деформированного характеристики ржавые нити. Эти результаты будут представлены в будущем.

ВЫВОДЫ

На основании приведенных результатов, следующие выводы могут быть сделаны:

1. Измерялась потеря металла в свернутом образцов была значительно ниже, чем в идентичных развернул контроля подвергаются той же среде. Оба углепластика и GFRP были одинаково эффективными в деле радикального сокращения скорости коррозии, но, тем не менее не в состоянии остановить коррозии даже при четырех слоев были использованы (рис. 12 и 13);

2. Выполнение углепластика и GFRP в замедлении скорости коррозии было сопоставимо (табл. 4). Линейных измерений поляризации правильно предсказал это, а также основные тенденции в потери металла в свернутом и развернутом образцов (рис. 5);

3. Уровень защиты от коррозии предоставляемой FRP не возрастает с количеством слоев FRP. В этом исследовании, два слоя оказались оптимальное количество на основе весового контроля (табл. 5 и рис. 12 и 13);

4. Весовым методом тестирования используется для определения потери металла не в полной мере свидетельствует о серьезности структурного воздействия ущерб потерь металла. Локализованные коррозии привело к разрывам в 30 проводов в шесть развернул контроля. Такой разрыв наблюдается лишь в один провод из всех 16 завернутый образцов, а также

5. Средней остаточной связи для углепластика и GFRP были близки и почти не повлияло на экспозиции. Клеи используются обе системы были прочными.

На практике, если сваи были завернуты в момент установки, их эффективность будет значительно выше, поскольку FRP будет служить препятствием для проникновения хлоридов и значительно отсрочить появление коррозии. Электрохимические измерения четко указывают на то, что Есть достаточное количество кислорода и влаги в завернутый региона в плане коррозии внутри упаковки. Это может быть исправлено путем интеграции системы катодной защиты в строку. Такая работа развитие в настоящее время.

Авторы

Это исследование было проведено в сотрудничестве и финансировании со стороны Государственного Флориды и Министерства транспорта США. Эта поддержка выражается искренняя признательность. Помощи и под руководством J. Garcia и С. Уомбл от FDOT выражается искренняя признательность. Авторы выражают благодарность Е. Файф, Файф

Ссылки

1. Tarricone П., "Композит Sketch," Строительная техника, ASCE, май 1995, с. 52-55.

2. Alampalli, S., "Усиленная полимеров для реконструкции моста Столбцы", Труды 5-й Национальный семинар по мосту исследований Прогресс, октябрь 2001, с. 39-41.

3. Сен Р., "Успехи в применении FRP для ремонта коррозионных повреждений," Прогресс В строительной техники и материалов, V. 5, № 2, 2003, с. 99-113.

4. Шейх, S.; Pantazoupoulou, S.; Боначи, J.; Томас, M.; и Херн, N., "Ремонт Delaminated циркуляр Пир Колонны с Advanced Materials композитный," Онтарио совместных транспортных исследований Доклад № 31902, Министерство Транспорт Онтарио, август 1997, 75 с.

5. Нил, KW, и Лабошьер П., "волокнистого композита листов в холодной Rehab климата," Бетон International, V. 20, № 6, июнь 1998, с. 22-24.

6. Боначи, J., "Восстановление поврежденных коррозией RC инфраструктуры с использованием внешнего таможенного FRP," Известия ACMBS 2000, СБСЕ, Монреаль, Квебек, Канада, 2000, с. 561-568.

7. Baiyasi М., Harichandran Р., "Защита от коррозии и подведение растяжения в бетоне колонны моста Отремонтировано с FRP Обертывания", документ № 01-2609, 80 ежегодном заседании Совета по исследованиям Транспорт, Вашингтон, DC, 2001.

8. Debaiky, A.; Грин, М., и надежды, B., "углеродного волокна армированной полимерной Обертывания для коррозии контроль и реабилитация железобетонных колонн," ACI журнал Материалы, В. 99, № 2, март-апрель . 2002, с. 129-137.

9. Вуттон И., Спайнхор, L.; и Яздани, N., "Защита от коррозии стальной арматуры в углепластика упакованные цилиндры," Журнал композиты для строительства, V. 7, № 4, 2003, с. 339-347.

10. Пшеница, HG; Jirsa, JO, и Фаулер, DW, "Мониторинг Защита от коррозии Предоставлен Fibre армированные композиты," Международный журнал Материалы и технологии продукта, V. 23, № 3 / 4, 2005, с. 372-388.

11. Маллинс, G.; Сена, R.; Торрес Акоста, A.; Goulish, A.; Suh, K.; Пай, Н., и Mehrani, A., "грузоподъемностью Corroded Пайл Бенц", окончательный доклад, представленный к Флориде Департамента транспорта, сентябрь 2001, 327 с.

12. Сух, KS; Маллинс, G.; Сена, Р. и Уинтерс, D., "Использование FRP для проведения коррозионного Укрепление в морской среде", окончательный доклад, представленный во Флориду и США Департамент транспорта, Таллахасси, штат Флорида, октябрь 2005, 406 с.

13. Базинет, S.; Cereone, L.; и стоит, F., "Композит FRP переходит в подводный применению Ремонт", SAMPE Journal, V. 39, № 3, май-июнь 2003, с. 8-16.

14. Маллинс, G.; Сена, R.; Suh, К. и Уинтерс, D., "Подводный Ремонт FRP предварительно напряженных свай-Бридж-Крик Аллен," Журнал композиты для строительства, ASCE, т. 9, № 2 , 2005, с. 136-146.

15. Сена, R.; Маллинс, G.; Suh, KS, и Уинтерс, Д. ", FRP применение в подводный ремонт проржавевших Сваи", 7-й Международный симпозиум по армированных волокном (FRP) полимерные Арматура железобетонных конструкций, SP-230 , К. щит, J. Бусел, С. Прогулочная зона, и Д. Гремел, ред., т. 2, американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2005, с. 1139-1156.

16. Маллинс, G.; Сена, R.; Suh, К. и Уинтерс, D., "Демонстрация подводный ремонт FRP," Бетон International, V. 28, № 1, январь 2006, с. 70-73 .

17. Berver, E.; Jirsa, J.; Фаулер, D.; пшеницы, H.; и Луны, T., "Последствия Упаковка хлорид загрязненных Бетон с армированных волокном пластмасс", FHWA/TX-03/1774-2, Техасский университет в Остине, Остин, Техас, октябрь 2001, 112 с.

18. Бетонные руководство по ремонту, 2-е издание, том 1, американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2003, p. 464.

19. ASTM D 4541, "Стандартный метод испытаний для отрыва прочность покрытий с использованием тестеры Адгезия", ASTM International, Запад Коншохокен, Пенсильвания, 2002, 13 с.

Входящие в состав МСА Kwangsuk Suh является Инженер на Парсонса Brinckerhoff Квад и Дуглас, Inc Тампа, штат Флорида Он получил докторскую степень от Департамента гражданской и экологической инженерии в Университете Южной Флориды, Тампа, штат Флорида

Грей Маллинс является адъюнкт-профессором структурной инженерии в Университете Южной Флориды. Его исследовательские интересы включают натурных испытаний и приборов структур и фондов.

Rajan Сен ВВСКИ, является профессором структурной инженерии в Университете Южной Флориды. Он является членом комитетов МСА 215, Усталость бетона, 440, армированных полимерных Укрепление и 444, экспериментальный анализ для железобетонных конструкций. Его исследовательские интересы включают армированных волокном полимеров.

Дэнни Уинтерс является научный сотрудник и аспирант кафедры гражданского и экологического инжиниринга в Университете Южной Флориды. Его исследовательские интересы включают натурных испытаний фундаментов.

Минимальное поперечное армирование для бутылочной формы Struts. Документ, Майкл Д. Браун и Огузханского Байрак: Обсуждение Braestrup Микаэль В.

Поведение и дизайн клеевых анкеров. Документ Рольф Eligenhausen, Рональд А. Кук, и Йорг Appl

Минимальное поперечное армирование для бутылочной формы Struts. Документ, Майкл Д. Браун и Огузханского Байрак: Обсуждение Сун-Чул Chun, Taehun Ха, Sung-Hong Гюль и Bohwan О / АВТОРА ЗАКРЫТИЕ

Strut-и-Tie модели анализа для прогнозирования прочности глубокой балки

Экспериментальная оценка факторов, влияющих на монотонных и выносливость из армированных волокном полимерные к бетона Бонд железобетонных балок

Концепций, лежащих железобетонных Дизайн: Время для пересмотра

Бонд напряжений по равнине арматуры в Пулаут Образцы

Армированных волокном полимерные замкнутых прямоугольных колонн: Оценка модели и Руководящие принципы разработки

Пластичность плоских пластин: Сравнение Shear Укрепление системы

Плоских пластин в сейсмических районах: Сравнение Shear Укрепление системы

Используются технологии uCoz