Подчеркивает, во внешних сухожилий и Ultimate

В данной работе представлены исследования, которые привели к развитию уравнения для прогнозирования напряжения в несвязанных сухожилия на конечной, что в настоящее время, воплощенные в AASHTO характеристики LRFD и AASHTO Руководство Технические требования к проектированию и строительству Сегментные железобетонных мостов. Исследований, выполненных Покойный Роберт Дж. Мак-Грегор, предусматривал строительство и испытания 1 / 4 макет три пролета, непрерывный, сборного сегментарных железобетонного моста балка коробчатого сечения, построенный использованием пролетных по-службы методы и пост- натянутый с внешними сухожилий. В данной работе представлены результаты испытаний на конечной, которые доминируют изгиб поведения. Мак-Грегор разработал уравнения для прогнозирования напряжения в несвязанных сухожилия на конечной. Прогноз увеличения сухожилия напряжений по сравнению с большой базой данных из других испытаний балок и плит с несвязанных сухожилий. Уравнения приводит к консервативным прогнозам напряжений в конечной и обеспечивает рациональный подход к прогнозированию напряжения в сухожилиях, непрерывных в течение нескольких пролетов ..

Ключевые слова: после натяжения; из предварительно напряженного железобетона; несвязанных членов.

(ProQuest-CSA LLC: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

После натянутый сегментарных конкретных мостов часто используются для долгого, многопролетной виадуки или среднего пролета долины и переправ. Их многочисленные преимущества включают эстетической привлекательности, сравнительно быстрые темпы строительства, а также способность быть построена сверху, что снижает сбои в классе. Они часто построены с сочетанием внутренних (полностью связаны) и внешних (несвязанных или частично связанных) posttensioning сухожилий. Методы, используемые для прогнозирования напряжения на конечной на таможенном и несвязанных сухожилия весьма различны. Для связанных сухожилий, полная совместимость напряженности в отношениях между бетона и стали можно предположить, и секционные анализ может быть выполнен. Для несвязанных сухожилий, нет деформации совместимость в любой раздел и, следовательно, определение напряжений в конечной должно быть основано на общей системе структурного анализа.

В середине 1980-х годов началось строительство первого этапа "Сан-Антонио" Y "проекта. Этот проект был массовым обновлением пересечения двух межгосударственных автомобильных дорог в центре города Сан-Антонио. Большинство модернизации была построена с сегментарной конкретных сборных балок коробки, после натянут с сочетанием внутренних и внешних сухожилий. Из-за большого объема данного проекта, а также увеличение использования сегментарной других мостов в США, Техас Департамент транспорта организовал ряд научно-исследовательских проектов, направленных на разработку лучшего понимания поведения этого относительно нового вида моста . Один из таких проектов был выполнен Макгрегор (MacGregor, Крегер, и Брин 1989). Он построил и испытал весьма подробный 1/4-scale модели трех пролетов непрерывного, сборных, сегментарная железобетонного моста балка коробчатого сечения, построенный использованием пролетных по-службы методы и пост-натянут с внешними сухожилий. Он изучал многие аспекты поведения сегментарной мостов, но один из наиболее важных результатов этого исследования было предложение расчетная формула для прогнозирования напряжения в несвязанных сухожилия на конечной.

В данной работе представлены исследования, выполненные по Макгрегор и развития этого уравнения. В связи с его безвременной смерти, Макгрегор никогда не представил результаты исследований (MacGregor 1989) в техническом журнале. Авторы очень рады иметь возможность расширить и по настоящее время этот выдающихся научных заслуг. В дополнение к оригинальной работе Мак-Грегора, авторы добавили сравнения напряжений предсказать с помощью уравнения Макгрегор в больших баз данных собранных из других испытаний, проведенных на балок и плит после натянут с несвязанных сухожилий. Это сравнение показывает применимость уравнения несвязанных сухожилий в зданиях, а также мосты. Мы посвящаем эту статью памяти Роберта Дж. Мак-Грегор, гениальный инженер и близкий друг.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определение напряжений в несвязанных сухожилия на конечном счете это общая структурная система-ориентированной задачи. Чтобы уменьшить строгость, занимающихся проектированием, в частности, предварительное проектирование, однако, простое уравнение полезно для прогнозирования сухожилия стресс на конечной. Исследования в данной работе был разработан простой и рациональной разработки уравнения для прогнозирования несвязанных сухожилия напряжений на конечной.

Лабораторная модель

Модель подробнее

В этом разделе представлены сведения о лаборатории 1 / 4 макет, только геометрия и сухожилия подробная информация представлена. Дополнительная информация по армирующей детали стали, строительные детали, а также дополнительной конкретной информации приведены в Макгрегор, Крегер, и Брин (1989, 1990) и Мак-Грегора (1989).

Структуры были три равные длины службы 7,62 м каждая. 10 пролетов, содержащиеся типичных сегментов, каждый из 686 мм, два монолитно-место закрытие полос, каждая 76 мм в длину и два сегмента пристани. Средний 28-дневного прочность на сжатие типичного сегментов 42,4 МПа, а у пирса сегментов 83,6 МПа.

1 приведены размеры поперечного сечения типичных службы и пирс сегментов. Чтобы облегчить построение модели, внешний сухожилия, которые, как правило, содержащиеся в полых основной коробки балки, были поставлены вне тканей. Ткани были перенесены к центру поля, чтобы разместить сухожилия местах. Каждый сегмент был типичный полноразмерный диафрагмы. Сухожилия были отклонился на диафрагм в некоторых сегментах и проходил через отверстия негабаритных на других. Пирс сегментов были похожи на типичные сегменты службы, за исключением их ядер были твердыми и диафрагмы утолщены для размещения аппаратных крепления сухожилия и связанных с ним силами.

Рисунок 2 показывает, сухожилия макеты в трех пролетов, а в таблице 1 представлена подробная информация о сухожилия профилей. Пролетов обозначаются Север, Центр и Юг. Службы Севера сухой суставов и центральной и южной пролетов были эпоксидных соединений. Сегмент обозначения показаны на рис. 2.

Строительство началось с северо-службы. После заседания были позиции и закрытие литых и вылечить до требуемой прочности, сухожилий 1А и 1В были подчеркнуты. Опорная был снижен и подошел к пролета центра. После заседания были предварительно набор на месте, они раздвинули достаточно далеко для применения совместных эпоксидной смолой. Затем они были временно после натянут выжать из эпоксидной избыточного суставов и обеспечить надлежащее лечение. Тогда закрытия были отлиты и вылечить и сухожилия 2, простой сухожилия службы, было подчеркнуто. Далее, сухожилия 3, который руководил всей длине Северной и Центральной пролетов, была подчеркнута. Опорная был понижен и вышла в Южной службы, которые также epoxied суставов. После закрытия вылечил, сухожилий 4A и 4B, простой сухожилий службы, были подчеркнуты. Сухожилия 5, который был сплошной по Центральной и Южной размаха, тогда подчеркнул. Наконец, внутренние сухожилие в верхней плиты, которые бежали по всей длине моста, было подчеркнуто.

Поскольку это было 1/4-scale модели, мертвым грузом подкладку должны были. Они были добавлены к каждому пролета до подчеркнув операций.

Измерительные приборы

Тензометры были размещены на внешней сухожилия вблизи середине пролета и вблизи опор. В каждом месте, небольшие электрические датчики сопротивления были связаны друг с проводом два из семи жилы внутри каждого сухожилия. И с восточной стороны и сухожилий западной стороны судить. Датчики наблюдали во время операции подчеркнув, вместе с барана сил и сухожилия удлинений. Эта информация была использована для определения первоначального силу сухожилий в каждом месте. Деформаций нитей были под постоянным контролем с момента подчеркивая, чтобы в момент испытания, которые для первого пролетом 122 дней. В таблице 2 представлены подчеркивает вывести из измерений деформаций во время тестирования в каждом из сухожилий.

Отклонения были измерены на середине пролета, квартал точек и поддерживает у каждой службы, используя как перемещение потенциометров, а также набор датчиков. Датчики были размещены на каждом поддержки для измерения реакции.

Совместное отверстия были измерены с двумя типами приборов: 1) перемещения потенциометра в нижней части в середине пролета суставов и верхней части поддержки суставов, и 2) трещины наблюдателей на поясов и стенок. Четыре вблизи суставов в середине пролета и суставах, прилегающих к пристани сегментов наблюдали в каждой службы.

Тестирование процедуры

Пролеты были подвергнуты самые разнообразные тесты, которые рассмотрели поведение на уровень обслуживания нагрузки, трещин нагрузок, декомпрессии нагрузки, крутящий момент нагрузки, заложенная нагрузки, и, наконец, предел прочности. В настоящем документе представлены только результаты конечной испытания на прочность. Только охватывает конец были загружены на конечной, а конечная была определена в качестве груза, при котором жесткость службы загружаются была сведена к очень небольшая часть первоначальных упругой жесткости (для всех практических целей предельной нагрузки). Охватывает не были загружены до катастрофического отказа, так что дополнительные испытания могут быть проведены на отремонтированы охватывает после сухожилия были дополнительно связан с подходом полностью связан системы (хинди, Крегер, и Брин-1991).

На каждом конце пролета был загружен дважды конечной на Мак-Грегора. Во-первых, изгиб испытание на прочность проводилась с двумя равными нагрузки позиционируется для имитации две оси конструкции машины. После завершения тестирования изгиб, разведочных была проведена проверка на каждом конце пролета, в котором значительный сдвиг, что намного выше учитываться временная нагрузка, был передан через открытие соединения.

Все тесты были проведены с той же общем порядке. В начале каждого испытания, все документы, кроме тензорезисторов на сухожилия были инициализированы. Используя эту процедуру, данных в ходе испытания, измерения представляют собой структурные реагирования в связи с испытательных нагрузок только. Сухожилие штаммов никогда не обнуляется, поэтому данные измерений деформации представлены фактические деформации сухожилий мертвым грузом в том числе и потерь. Испытаний нагрузки были применены в малых приращений, пока желаемый максимальный уровень был достигнут.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

В данном разделе представлены результаты сдвига и изгиб с конечной на Север и Юг пролетов. Прикладная нагрузки, представлены в виде кратных эквивалент AASHTO живут плюс ударные нагрузки (LL I), который для изгибных и сдвиговых испытаний были 55,1 и 48,0 кН соответственно. Охватывает два выставлены очень сходное поведение во время испытания. Как нагрузка была применена, мост изначально показали линейное поведение loaddeflection и нагрузки и изменения напряжения сухожилия поведения. При нагрузках колеблется от 133 до 204 кН (от 2,8 до 3,7 эквивалент (LL I)), первого совместного начал открывать в сухом соединенных службы (Север) или первая трещина начала или начал, чтобы открыть в epoxied службы (Юг). В обоих охватывает первое совместное открытие или трещины близко середине пролета. После совместного открытия или растрескиванию, сухожилий напряжений и прогибов увеличилась более быстрыми темпами, а в некоторых тестах, сухожилий начал скользить на уклонистов.

При нагрузках колеблется от 216 до 326 кН (от 4,5 до 5,7 эквивалент (LL I)), оказания поддержки совместным начала необходимо открыть, и структура выставлены дополнительные смягчение ответ прогиба от нагрузки. Как увеличить нагрузку, сухожилий подчеркивает продолжал увеличиваться, и дополнительные сухожилия начали скользить на уклонистов. Для того чтобы избежать катастрофического провала, тестирование было прекращено, когда угловая жесткость вычисляется из ответа прогиба от нагрузки сократила приблизительно четыре процента от исходного упругой жесткости.

На рисунке 3 показана нагрузка-смещение участка для Северной службы изгиб испытания и указывает на нагрузки, при которой открыл суставов или трещин. Такое поведение характерно как для пролетов и оба условиях загрузки. В таблице 2 представлены первоначальный стресс, стресс на конечной, и подчеркиваем, приращение для каждого сухожилия. Рисунок 4 показывает увеличение сухожилия напряжений вблизи поддержки петля с нагрузках на изгиб испытание Северной службы. Влияние совместного открытия на сухожилия, увеличится, как видно на рис 4.

Рисунок 5 показывает прогрессию объединенного открытия с прикладной нагрузки при изгибе испытания Северной службы. Из этого участка, и подобные сюжеты из других трех тестов на конечной, было отмечено, что вращение при поддержке суставов от половины до одной трети вращения в середине пролета суставов.

Результаты этих тестов предоставили ценную информацию о поведении внешне после натянутый балок коробки. Первичного наблюдения, которые способствовали развитию изгибе прочность модели являются:

* Подчеркивает в несвязанных сухожилий увеличится лишь незначительно до появления трещин или совместного открытия;

* Вращение в середине пролета петли примерно в два раза вращения при поддержке петли, а также

* Предел прочности достигается после формирования механизма распада.

Прочность на изгиб МОДЕЛЬ

Структурных членов сопротивляется применяется изгибающих моментов по внутренней пара сил между сжимающей силы и силы натяжения, разделенных рычага. Для предсказания возможности изгиб балки, необходимо оценить как максимум результирующей силы бетона на сжатие или растяжение максимальной силой и расстояние между этими двумя равными и противоположными силами.

В связан-сухожилие балка, сухожилия штаммов считаются совместимыми с бетоном, а также методы деформации совместимость может быть использована для прогнозирования прочности при изгибе.

В несвязанных-балки сухожилия, сухожилий штаммов, не совместимы с бетоном и вместо этого усредненного несвязанных длины сухожилия. В данном случае, это гораздо труднее предсказать, сухожилия подчеркнуть, что соответствует конечной прочности при изгибе.

Поведение нескольких пролета моста внешних сухожилия может быть просто моделируется в виде серии жестких члены связаны дискретных петли в различных местах по крайней волокна сжатия и содержащий драпированные или прямо сухожилий. Как правило, анализ механизма распада считаются для оценки силы непрерывных структурах. Это полезно, однако, при выводе этой модели, чтобы изучить первый жесткий механизм органа простую структуру службы с прямой сухожилия. Механизм отказа и различных параметров приведены на рис. 6. Все сухожилия удлинение считается место на открытии петли. Если угол поворота определяется как

и сухожилия деформации увеличение

... (2)

где L длина сухожилия между креплениями. Для этого вывод длины пролета и сухожилия длиной считаются равными.

Угол Когда петля форм в середине пролета, принимая во внимание общую

... (3)

Она также может быть определена в зависимости от кривизны секции по длине пластического шарнира. В этом случае угол будет наиболее точно определить как

... (4)

где L ^ югу р длина от пластического шарнира и [прямо фи] (х) кривизны на расстоянии х от одного конца пластического шарнира.

Однако, это можно аппроксимировать

... (5)

, где

Ученые разработали метод определения момента кривизны отношений для балок и плит с несвязанных сухожилий (Du и Тао 1985), однако этот процесс является итеративным и довольно утомительной ручной расчетов. В развитии уравнений для прогнозирования увеличения напряжения сухожилия, [прямой фи] и L ^ ^ р к югу часто аппроксимируется основан на простых допущениях ограничения бетона и стали штаммов (Virlogeux 1983), или получены по результатам испытаний (Там и Паннелл 1976 ). Кроме того, некоторые код уравнений для прогнозирования несвязанных сухожилия подчеркивает основаны на предположениях, реалистичных отклонения, охватывающих отношения на конечной (DIN 1980; швейцарских 1979). Какой метод используется для прогнозирования

... (6)

где E ^ ^ пс югу является модуль упругости предварительного напряжения сухожилия и Л ^ ^ пс югу глубина от сжатия лицом к тяжести напрягаемой сухожилия

В таблице 3 представлены различные уравнения код и уравнений, предложенный исследователями. Это показывает, что многие уравнения можно изложить с помощью очень похожи формате, с основными разницей, значение, присвоенное

После рассмотрения многих доступных методов и рассмотрения его результатов испытаний, Макгрегор выбран Там и Паннелл (1976) уравнение в качестве отправной точки. Там и Паннелл уравнение выглядит следующим

... (7)

Он упростил уравнения с подменой E югу ^ пс = 193000 МПа, Значение Упрощенное уравнение выглядит следующим

... (8)

Макгрегор рекомендуется глубину нейтральной оси рассчитывается предполагая, что все мягкие и предварительно напряженного арматурной стали через отверстие петли на выход (с ^ у ^ к югу). Другой возможный подход состоит в использовании глубину нейтральной оси на основе предсказал напряжение в несвязанных сухожилия на конечной. Это требует одновременного решения этого уравнения и уравнения внутреннего равновесия на шарнире. Макгрегор рассматривал это дополнительные строгости ненужным, и предположение о все стали дали приемлемым.

Макгрегор дальнейшее развитие уравнения, чтобы отразить сухожилия, увеличится в непрерывных системах. Учитывая изгиб механизм отказа, и предполагая, что в конечном итоге мощность достигается тогда, когда механизм форм в один критический диапазон, как показано на рис. 7, драпированные сухожилия пересечет один в середине пролета шарниром и одним или двумя петлями поддержку, в зависимости от механизма форм в конце или внутренних пролета. Он узнал от модели и подтвердил его испытания, что поворот на поддержку зависеть только 1 / 2 вращения в середине пролета петли. Таким образом, общее удлинение сухожилия

... (9)

где N это число поддержку петли, необходимых для формирования изгиба механизм, который пересекают сухожилия между точками дискретного связи или на якоре, и

Как показано на рис. 7, если критических пролета конца службы, N = 1, если она является внутренней службы, то N = 2. Макгрегор затем представил его уравнение в следующем виде

... (10)

где / ^ ^ пс югу является напряжение в сухожилии на конечной, е ^ ^ к югу ре является эффективное предварительное напряжение в сухожилии, сухожилия между креплениями или полностью связаны уклонистов, а N это число поддержку петли, необходимых для формирования механизма проходит сухожилие.

Прогнозы СРАВНЕНИЮ С РЕЗУЛЬТАТАМИ ИСПЫТАНИЙ

В таблице 4 представлены изменения в сухожилие стресса предсказать уравнением Мак-Грегора и стресс изменения рассчитывается из измеренной деформации изменения в его испытаниях. Схемы сухожилий под влиянием Северной и Южной службы испытаний приведены на рис. 8. Для испытания Северной пролета, сухожилий 1А и 1В крест только в середине пролета петли, сухожилия 3 крестов в середине пролета и поддержки петли, и сухожилия 2 и 5 крест только поддержка петли. Рассчитывается увеличение напряжения сухожилия на основе наблюдаемых петли перешли каждого сухожилия.

Измеренные увеличивается сухожилия стресса 126 до 325% от моделирования. Важный вклад в консерватизм модели является предположение, что увеличение напряжения равномерной по всей длине сухожилия. Сухожилия в модели мост пересекли несколько точек отклонения, но не были связаны в этих точках. Из-за трения между сухожилием и девиатора трубы, однако, была разница в сухожилие напряжения через каждый девиатор. В ходе тестирования было несколько проскочить уклонистов, но изменения сухожилий стресса разнообразны по длине сухожилия. Значения приведены в таблице 4, максимальное измеряемое напряжение возрастает. В реальной структуры с колебаниями, повторил нагрузки, и несколько тепловых циклов, сухожилий может соскользнуть более в поперечнике уклонистов, чем наблюдалось в лабораторных анализов.

Кроме того, показано в таблице 4, увеличится предсказал действующим уравнения, представленные в ACI 318-02. Это уравнение показано в таблице 3. Уравнение предсказывает напряжения в середине пролета сухожилия увеличивается достаточно хорошо, но и значительно завышает увеличивается при открытии соединения поддержки.

Модель прогнозирования также по сравнению с результатом большой выборки испытания простых балок с несвязанных сухожилий. База данных включает 77 индивидуальных испытаний (Ду и Тао 1985; Мэтток, Ямадзаки, и Kattula 1971; Там и Паннелл 1976; Кук, Парк, и Ен 1981; Чакрабарти и др.. 1994 и Кэмпбелл и Шуинар 1991), которая включена пучков с несвязанных сухожилий только и балок с несвязанных сухожилия плюс связанных мягким подкреплением. Измеряется увеличивает стресс по сравнению с расчетным значениям на рис. 9. Измеряется напряжение рост составлял в среднем 164% от расчетной стоимости, с очень большим стандартным отклонением 63%.

Эти данные также по сравнению с напряжениями предсказал действующим ACI 318-02 уравнения. ACI уравнения, как правило, консервативные для этих простых тестов службы. Измеряется напряжение рост составлял в среднем 172% от расчетного значения со стандартным отклонением 67%. В таблице 5 представлены выполнение всех формулам, приведенным в таблице 3 по сравнению с тестовыми данными. Все уравнения приводит к относительно высоким уровнем отклонений. Таким образом, для этой группы простых балок, уравнение Макгрегора не намного выше, но это просто и лечения непрерывных пролетов наиболее рациональным.

Предсказания модели сравниваются с результатами испытаний, проводимых на непрерывной балок и плит (Burns, Чарни и Вина 1978; Мэтток, Ямадзаки, и Kattula 1971). Бернс, Чарни и Вайнс провели серию тестов на два, три пролета, непрерывного один конец после натянутый плоских плит. Три испытания конечной были проведены, в котором за пределами двух пролетов были загружены, в которых один только центральный пролет был загружен, и один, в котором два соседних пролетов были загружены. Мэтток, Ямадзаки, и Kattula построены два, два пролета неразрезных балок, и для каждого балка как охватывает одновременно на провал. Результаты представлены в таблице 6, и по сравнению с прогнозами по формуле. (10).

Как видно из таблицы 6, уравнение консервативной во всех случаях. Выполнение уравнения повышается, если увеличение напряжения сухожилия на основе наблюдаемых количество петель, чем минимальное количество, чтобы вызвать механизм форме. Следует подчеркнуть, однако, что эти лабораторные тесты, в которых процесс строительства был очень строгий контроль, чтобы убедиться, что охватывает очень почти идентичны, и нагрузок применяются также очень тщательно. Из-за этого, вполне вероятно, что несколько механизмов образуются одновременно. В дизайне, однако, является консервативным и реально предположить, что в связи с тем один пролет, и, следовательно, один механизм, будет иметь решающее значение. Стресс увеличивает должна быть основана на критическом механизма.

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

В настоящем документе представлены исследования и информацию, которая привела к развитию уравнения для напряжений в несвязанных сухожилия на конечной, который рекомендуется AASHTO Сегментные и LRFD характеристики (AASHTO 1999, AASHTO 1998).

Уравнение, предложенное Макгрегор прогнозирует, сухожилия, увеличится в несвязанных сухожилий консервативно и достаточно хорошо по сравнению с выражениями, которые игнорируют сухожилия длиной например, в ACI 318-02. Уравнение Макгрегор предсказывает стресс повышает немного лучше, чем текущий уравнения ACI по сравнению с простых тестов службы, но его уравнения адреса, увеличится в сухожилий непрерывного в течение нескольких охватывает гораздо более рационально, чем нынешний уравнения.

Другие выводы из модели тестирование программы заключаются в следующем:

* При проектировании внешних после натянутый балки, детали должны быть предусмотрены устройства, обеспечивающие петли форму пластичного образом. Таможенный арматуры и multihinge механизмов приведет к более пластичного структур;

* Сухожилия напряжения, соответствующего номинальной изгиб F ^ ^ пс югу зависит от многих факторов. Сухожилие напряжения, соответствующего номинальной изгиб F ^ ^ пс югу однако, в решающей степени зависит от эффективного напряжения в напрягаемой арматуры после учетом всех потерь предварительного напряжения F ^ ^ пе к югу. Для обеспечения достаточной безопасности, дизайн должен основываться на консервативных предположений относительно потерь от трения, ползучести и усадки, а также

* Уравнение (10) рекомендуется для расчета прироста несвязанных напряжения сухожилия на конечной.

Авторы

Исследования в данной работе был организован Техасского департамента транспорта и Федерального управления шоссейных дорог. Мнения, высказанные здесь, являются мнениями авторов и не обязательно отражают точку зрения авторов. Исследование было проведено на Ferguson зданий и сооружений лаборатории Университета штата Техас в Остине.

Нотация

с = глубине от сжатия лицом к нейтральной оси

с ^ к югу у = глубину нейтральной оси рассчитывается исходя из предположения все мягкие и предварительно напряженного арматурной стали через отверстие петли на выход

е = вертикальное расстояние от центра тяжести секции на тяжести сухожилия, мм

г ^ к югу пс = глубине от сжатия лицом к тяжести напрягаемой сухожилия

E ^ югу пс = модуль упругости предварительного напряжения сухожилия

F ^ югу ре = эффективное предварительное напряжение в сухожилия, МПа

F ^ югу пс = напряжение в сухожилие на конечной, МПа

Н = расстояние по горизонтали от центра тяжести секции на тяжести сухожилия, мм

L = длина сухожилия между креплениями, длины пролета

L ^ югу р = длина пластического шарнира

л ^ е ^ к югу = L / (1 (N / 2))

N = количество вспомогательных петли, необходимых для формирования изгиба механизма, которые проходят сухожилия между точками дискретного связи или становиться на якорь

х = расстояние от центра Северной Внешний Пир сегмента, чтобы она указывала на сухожилия, мм

г ^ к югу р = расстояние от нейтральной оси до сухожилия

[Прямая фи] (х) = кривизны на расстоянии х от одного конца пластического шарнира

Ссылки

ACI Комитет 318, 2002, "Строительный кодекс Требования Железобетона (ACI 318-02) и Комментарии (318R-02)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 443 с.

AASHTO, 1998, "Мост LRFD характеристики Дизайн", Американская ассоциация Транспорт государства и должностных лиц шоссе, Вашингтон, DC

AASHTO, 1999, "Путеводитель спецификации для проектирования и строительства Сегментные железобетонных мостов", 2-е издание, Американская ассоциация Транспорт государства и должностных лиц шоссе, Вашингтон, DC

Бернс, NH; Чарни, Англии и Vines, WR, 1978, "Тесты односторонним после напряженной плиты с несвязанных сухожилия," PCI Journal, V. 23, № 5, сентябрь-октябрь, стр. 66. -83.

Кэмпбелл, TI, и Шуинар, К., 1991, "Влияние Nonprestressed Укрепление на прочность несвязанных частично предварительно напряженного железобетона Участники" ACI Структурные Journal, В. 88, № 5, сентябрь-октябрь, с. 546-551 .

Канадская ассоциация стандартов, 1984, "Проектирование железобетонных конструкций зданий", CAN3-A23.3-М84, Рексдейл, Онтарио, Канада.

Чакрабарти, PR; Уанг, TP; Браун, W.; Арсад, КМ и Amezeua Е., 1994, "несвязанная после натяжения сухожилий и частично Предварительно напряженные балки," Структурные ACI Journal, В. 91, № 4, сентябрь .- октября, с. 616-625.

Кук, N.; Парк, R.; и Юн, П., 1981, "Прочность на изгиб из предварительно напряженного бетона членов с несвязанных сухожилия," PCI Journal, V. 26, № 6, ноябрь-декабрь, стр. 52. -80.

DIN, 1980 ", Spannbeton, Dauteile мит Vorspannung оне Verbund", DIN 4227, Teil 6, Entwurf. (На немецком)

Du Г., Тао, X., 1985, "предельное напряжение в несвязанных Сухожилия частично предварительно напряженного железобетона Балки," PCI Journal, В. 30, № 6, ноябрь-декабрь, с. 72-91.

Хинди, ANA; Крегер, ME, и Брин, JE, 1991, "Повышение прочности и пластичности после напряженной Сегментные Мосты Box-балки," Доклад исследований № 1209-2F, Центр транспортных исследований, Университет штата Техас в Остин, Остин, Техас

Мак-Грегор, RJG; Крегер, ME, и Брин, JE, 1989, "Прочность и пластичность Три-Span Внешне после напряженной Сегментные Box балки моста Модель" Доклад исследований № 365-3F, Центр транспортных исследований, Университет Техас, Остин, Техас

Мак-Грегор, RJG, 1989, "Прочность и пластичность Внешне после напряженной Сегментные Box Балки", кандидатскую диссертацию в Университете штата Техас в Остине, Остин, Техас

Мак-Грегор, RJG; Крегер, ME, и Брин, JE, 1990, "Прочность и пластичность Три Span Внешне после напряженной Сегментные Box балки моста Модель" Внешние предварительного напряжения в Мосты, SP-120, А. Нааман и Дж. Брин , ред. американские бетона институт, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, с. 315-338.

Мэтток, AH; Ямадзаки, J.; и Kattula, BT, 1971, "Сравнительное изучение из предварительно напряженного бетона балки, с учетом и без Бонда", ЖУРНАЛ ACI, Труды В. 68, № 2, pp.116-125.

Нееман, AE, и Alkhairi, FM, 1991, "Стресс на Ultimate в несвязанных сухожилия после натяжения: Часть 2-Предлагаемая методология", "Структурные ACI Journal, В. 88, № 6, ноябрь-декабрь, с. 683 -692.

Там А., Паннелл, Ф., 1976, "Ultimate момента сопротивления несвязанных частично железобетонные балки," Журнал конкретных исследований, V. 28, No 97, декабрь, с. 203-208.

Virlogeux, М., 1983, "La Precontrainte Exterieure," Annales-корреспондент Института Техника дю B

Рабочая группа 5, 1979, "Ultimate Поведение нагрузка плиты", SIA 162, швейцарские кодекса.

Входящие в состав МСА Карин Л. Робертс-Уолманн является доцентом Чарльз Виа-младший, Департамент гражданской и экологической инженерии в Вирджинии политехнического института и государственного университета Блэксбург, Вирджиния Она является членом Совместного ACI-ASCE Комитет 423, предварительно напряженного железобетона.

Michael E. Крегер, ВВСКИ, профессор в Школе строительства Университета Пердью, Уэст-Лафайетт, штат Индиана Он получил степень бакалавра, MS, и докторскую степень в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн. Он является членом комитетов МСА 215, Усталость бетона, 318-H, сейсмических Положения; 374, основанным на показателях деятельности проектирование сейсмостойких зданий и сооружений бетона, а также совместное ACI-ASCE Комитет 352, узлов и соединений в монолитных бетонных конструкций.

ACI член David M. Роговский является структурным специалиста инженерно с UMA Engineering ООО, Эдмонтон, провинция Альберта, Канада. Он является членом комитетов МСА 350, инженерной экологии железобетонных конструкций и совместной ACI-421 ASCE комитетов, Проектирование железобетонных плит; 423, предварительно напряженного железобетона, а также 445, сдвига и кручения.

ACI почетный член Джон Э. Брин проводит I. Насер аль-Рашид кафедра гражданского строительства при Университете штата Техас в Остине, Остин, Техас Член и бывший председатель комитета ACI 318, Железобетона Строительный кодекс, а также бывший Председатель Технического комитета ACI деятельности.

Используются технологии uCoz