Сейсмические характеристики железобетонных Пирс с Бонд-контролируемых подкрепления

Обширные экспериментальные исследования проводились с целью изучить как контрольный связь продольных подкрепление может улучшить производительность сейсмических факторов, таких, как прочность на сдвиг и пластичности, железобетонные (RC) структур. Эксперимент работало 15, 300 х 300 мм квадратных колонн RC испытан под обратной циклического нагружения. Колонны из шести различных условий связи, варьируя от совершенства связи, с использованием обычных деформированных баров, совершенствовать unbond. Других переменных испытания включали сдвига службы углубленного отношение, сдвиг в соотношении сил изгиб, а длина несвязанных регионе. Результаты эксперимента показали, что сбоев в предельное состояние может быть изменено с сдвига на изгиб за счет снижения прочности продольной решеткой. Результаты испытаний показали, что RC колонны усилены связи контролируемых баров были значительно лучше, сдвига прочность и пластичность, чем RC колонны усилены обычных барах.

Ключевые слова: связи, колонны; пластичности, железобетонные; сейсмических поведения; сдвига.

(ProQuest-CSA LLC: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

В 1995 землетрясения Hyogoken-Намбу, большое количество железобетона (RC) мосты были серьезно повреждены в результате сдвига провала мостов piers.1 После землетрясения сейсмические правила проектирования мостов RC в Японии revised.2 -3 В новом правила проектирования, нагрузка проектное землетрясение было значительно увеличено, и понятие производительности проектирования на основе был введен для того, чтобы структуры обладают необходимой производительности сейсмических после earthquake.4-6 Чтобы удовлетворить новый дизайн кодов, большое количество поперечной арматуры, таких, как галстук или обручи, должны быть предоставлены для повышения сдвиговой прочности и пластичности опор моста RC. Это приведет к высокой объемное соотношение сдвига подкрепления из-за использования большого диаметра галстук, рядом пробелов, дублирования обручи, 135 градусов поворотах, и согнуть расширений. Большое количество поперечной арматуры, однако, осложняет и загружая расположение reinforcements.7 В результате, размещение и бетон становится трудно, что может привести строительство дефектов в бетоне.

Эти факты свидетельствуют о том, что увеличение количества поперечной арматуры, не всегда является лучшим способом повышения производительности сейсмических членов RC. Поэтому важно найти альтернативные способы улучшения мощность сдвига и пластичности, чтобы избежать полагаясь на сдвиговых подкрепления только ..

Изменение условий связи между продольных балок и бетона большое влияние на поведение членов RC. Kani8 показали, что пучки с круглым бары выше, чем мощность сдвига пучков с деформированной решеткой. Он пояснил, что увеличение сдвига потенциала из-за наличия слабых связей в круглых стержней. Изучение действия арку в бетоне, Свами, Andriopoulos и Adepegba9 отметил, что несвязанная пучков большую мощность сдвига по сравнению с обычными пучками. Такигучи, Окада и Sakai10 и Икеда и Uji11 было проведено большое количество экспериментов по изучению характеристик несвязанных членов. Оба кабального и несвязанных пучков с широким диапазоном сдвига службы углубленного отношения (A / D) были испытаны. Испытания подтвердили, что, unbonding продольных балок, механизм разрушения изменяется от нежелательного сдвига для пластичного один изгиб. Несмотря на эти обнадеживающие результаты, фактическое влияние связей на сдвиговых поведения и механизм несвязанных членов далеко не так понял.

Для того, чтобы применить этот метод в строительных работ, сейсмических спектакли, такие как прочность на сдвиг, пластичность, и поглощение энергии должны быть тщательно расследованы. Таким образом, основной целью данного исследования является тщательное расследование влияние связей на сейсмические характеристики членов RC ..

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это хорошо установленный факт, что большое количество поперечной арматуры повышает мощность сдвига и пластичности членов RC. Чрезмерное использование подкрепление, однако, может стать контрпродуктивным с точки зрения конструктивности и экономики. Это исследование представляет новую концепцию управления связи продольных подкрепление в попытке прорваться через это давнее убеждение и демонстрирует, как сопротивление сдвигу и пластичности может быть повышена в члены RC с минимальным усиление сдвига. Это исследование проводило масштабные эксперименты, чтобы пролить свет на существенное улучшение производительности сейсмических структур с контролируемой связи подкрепления.

Экспериментальная программа

В общей сложности 15 железобетонных колонн с постоянными сечений были протестированы в соответствии обратном циклического нагружения. Основные экспериментальные параметры связи состояние между продольной арматуры и бетона, сдвиг пролета глубины (/ г) отношение, отношение к сдвигу прочность на изгиб, а длина от несвязанных регионе. Число вывода испытания были проведены также для изучения связей поведение арматуры в различных условиях облигаций.

Методы управления связью

В общей сложности шесть условий связи, начиная от совершенства связи совершенствовать unbond были созданы. 1 приведены схематические представления различных условий связи. Таблица 1 описывает каждого типа. В образцах с идеальной связи, нормальный деформированных баров были использованы в качестве продольной подкрепления. В образцах со смешанным типом связи, только некоторые из продольных балок, были совершенно несвязанные из бетона. Смешанный тип I и II смешанного типа состояли из четырех и восьми несвязанных баров, соответственно. Для снижения прочности в некоторых образцах, деформированных баров были полностью заменены круглого проката. Бедные Бонд образца с круглые, а бедных облигаций II был образец с круглым баров, которые были покрыты смазкой для дальнейшего уменьшения прочности.

Рис 2 () показывает, подкрепление с условием бедных облигаций II. Для этих образцов, поверхность длины продольных баре было отшлифовать гладкой, а затем смазал до конкретных был поставлен. Желаемый части продольных балок, были полностью несвязанная, включив обычный деформированных баров в спираль оболочки, как показано на рис. 2 (б). Оба конца ножны были затем опечатаны с силиконовым гелем для предотвращения цементного теста въезд в ножны, когда бетон был поставлен. Как показано на рис. 1, продольные бруски из несвязанных столбцов основе совместных вверх, чтобы длина несвязанных области приведены в таблице 2. Связанных частей из продольных балок, встроенный в основе и тех, над погрузки были направлены на избежание нежелательных провал на якорь.

Выдвижной тест

Для изучения связи поведение арматуры с различными условиями связи до их использования в колонке образцов, число вывода испытания были проведены. Связь поведения деформированных баров, круглый прокат, круглые и покрытые смазкой, которые относятся к Perfect Бонд, бедный облигаций I, и бедных облигаций II, соответственно, были рассмотрены. На рисунке 3 показана подробная информация о опытный образец разработан в соответствии с JSCE дизайн specification.12 Все испытания образцов были одинаковыми по размеру, с поперечным сечением 150 х 150 мм и высотой 135 мм. Арматура диаметром 19 мм были вкраплены в бетоне. Связь длины 76 мм, который был в четыре раза бар диаметре. Рисунок 4 показывает подробную информацию о настройки эксперимента. Выдвижной испытания проводились с использованием универсальной испытательной машины.

Отношения между среднее напряжение облигаций и свободный конец скольжения показано на рис. 5. Деформированных баров были обнаружены среднее напряжение связи не более 11 МПа. После замены деформированных прутки круглого, среднее напряжение связи максимум был сокращен на 77%. Круглый прокат смазкой применяются к их поверхности, однако, показали незначительный прочность.

Подробная информация о колонке образцов

Образцы были рассортированы по три различных серий в зависимости от их / D. Рисунок 6 показывает размеры и армирование деталей опытных образцов. Все образцы имели сечения размером 300 х 300 мм. Их высота была 1200, 1000 и 850 мм для образцов в серии, серии B, а также серии C, соответственно.

Все тестовые образцы включены идентичные продольной подкрепление, состоящее из 12 баров 16 мм в диаметре. Деформированных бары с диаметром 6 мм, были использованы в качестве бокового подкрепления. Расстояние между боковыми подкрепление варьировалось для достижения различных соотношениях силы, которая была определена как отношение расчетного сопротивления сдвигу по проекту изгиб. Образцы были разработаны и подробно изложены в соответствии со стандартными спецификациями JSCE для проектирования и строительства конкретных structures.4 срез бетона, однако, оценивали с использованием Окамура-Higai equation13 потому что он включает в себя размерный эффект

... (1)

где

е '^ к югу с = прочность на сжатие бетона, Н/мм2;

к югу р ш = отношение продольного растяжения области укрепления в области веб-бетона;

D = эффективная глубина, мм;

= сдвиг пролета, мм, и

Ь к югу ш = ширина полотна членов, мм.

Таблица 2 показывает подробную информацию о экземпляров. В дополнение к трем различным / сут отношения, образцы имели шесть различных условий связи, начиная от совершенства связи совершенствовать unbond, три разных соотношениях сил от 0,8 до 1,1, а также различные длины несвязанных областей.

Свойства материалов

Конкретные использовали готовые смеси, бетон с normalweight 20 мм максимальный размер крупного заполнителя и среднем падение до 150 мм. Таблица 2 показывает, прочностью на сжатие бетона на день проведения циклических испытаний погрузки и текучести различных типов арматуры, используемые в образце.

Схема экспериментальной установки и приборы

Рисунок 7 приведена схема эксперимента. Образцы были прикреплены к сильным полом стали с использованием предварительно напряженных высокопрочных стальных прутьев. Привод был использован для применения обратной циклической боковой нагрузки на нужное место на поверхности образца. Постоянной осевой нагрузкой 90 кН (1 МПа осевых напряжений), что соответствует фактической опоры автодорожного моста в Японии, был применен в течение всего эксперимента. Осевая нагрузка разъем установлен на горизонтальной раме с помощью роликов, с тем чтобы он мог свободно передвигаться с прикладными бокового смещения.

Образцов инструментальной с набором датчиков деформации, линейные переменным трансформаторов (LVDTs), а также нагрузки клеток. Боковая нагрузка, осевой нагрузки, перемещение в трех разных местах в колонке, и деформации в продольных балок и горизонтальных связей были измерены.

Экспериментальная процедура

Эта процедура была одинаковой для всех образцов. Во-первых, осевой нагрузкой 90 кН, был применен. Перемещение контролируемых обратном циклического нагружения была применяться с использованием загрузки последовательности, показанной на рис. 8. Это обратной циклической последовательности загрузки состояла ступенчатой этапах загрузки, при этом каждый этап состоит из трех циклов. Амплитуда смещения 0,5% дрейф был применен в первой стадии, когда дрейф был определен как отношение бокового сдвига к эффективной высоты колонны. Перемещения была применена затем ступенчато с шагом в 0,5% до дрейфа образец не удалось. Образец считается не когда грузоподъемность снизилась до 80% от своего максимального значения.

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Нагрузки перемещения поведение

На рисунке 9 показана нагрузка-смещение гистерезисных кривых для всех образцов, которые были подвергнуты обратном Испытательная нагрузка на велосипеде. Кривые боковые нагрузки и боковое смещение столбца в точке, где груз был применен. Результаты испытаний по прочности и пластичности, приведены в таблице 3.

Perfect связи образцов-Все образцы с идеальные условия связи были специально разработаны на неудачу при сдвиге. Образцы-1 не удалось при сдвиге вскоре после продольных балок, сдался. Это также отказ режим образца-4 из этой же серии, которая большее число горизонтальных связей, хотя и выше пластичности 2,95 не наблюдалось. В серии B, однако, образцов B-1 не удалось при сдвиге до изгиба уступок. Как и в серии, в серии C, образцов C-1, который идеальные условия связи, также не на сдвиг после продольной подкрепления сдался.

Смешанного типа образцов-эффект смешанных условиях связи был рассмотрен в серии образцов C. Образцы С-2 и C-4 состоит из четырех несвязанных баров и имел unbond длиной 400 и 800 мм соответственно. Ни один из этих образцов показали заметного улучшения производительности по сравнению с идеальным образцом связи. Образцов C-3, причем восемь из несвязанных баров и несвязанных длина 400 мм, однако, показал лучшее пластичность, со скромным увеличение на 36%. Во всех смешанных образцов типа сдвига была доминирующей отказов.

Несвязанных образцов-образцы с деформированными баров несвязанных с окружающими конкретные продемонстрировали резкое улучшение в их сейсмической деятельности. В образце A-2, по unbonding продольных балок, отказ от изменения режима сдвига на изгиб и пластичности увеличился на 200%. Образцы-5, которая больше несвязанных регионе и большее количество поперечной арматуры, было некоторое снижение жесткости и задержки в податливость лонжероном. Совершенный образец связи было пластичности 2,95-повышение на 80%. По аналогии с образцом в серии, несвязанных образцов B-2 и C-5 серии В и серии С, соответственно, не смогли в пластичных изгиб отказов и показал увеличение пластичности около 200 и 100% соответственно, по сравнению с отличными образцами связи в своих рядов.

Бедные Бонд-я образцов Для изучения поведения колонн RC связи с плохим, круглый прокат были использованы для продольной подкрепление, и их поведение было рассмотрено в серии образцов C. C-6 показали значительное 50%-ное увеличение пластичности, хотя провал Режим по-прежнему из-за сдвига значительную прочность.

Бедные Бонд-II образцов Для дальнейшего снижения прочности, круглого проката покрытые смазкой были использованы в качестве продольной подкрепления. Их поведение было исследовано во всей серии. В серии, образцов-3 вели себя аналогично тому, что из несвязанных образца, но показал значительное улучшение в пластичности 365%. B-3 также продемонстрировали вязкий разрушение при изгибе и показал улучшение пластичности 340%. Кроме того, образцов C-7 показал разрушение при изгибе и увеличение пластичности более чем 150%.

Все образцы с идеальной связи, смешанный тип I и II, и бедных Бонда я неудачу в условиях сдвига, тогда как отказ режим для образцов с низким облигаций II и совершенный unbond изменилась полностью изгиба из-за дробления и скалывания бетона , а затем, уступая в продольных балок, на совместной основе столбцов. Щипать эффект четко прослеживается во всех этих образцов. В образцах с совершенной связи, смешанного типа и бедных Бонд Я условиях, этот эффект объясняется широким диагональные трещины сдвига, что произошло, когда амплитуда смещения была увеличена. С другой стороны, сжать в несвязанных образцов в связи с развитием широкого изгиба трещины в столбцах основе совместных регионе.

Серии А и серии С, в которой совершенные образцы неудачу в связи сдвига после изгиба уступая, не показали заметных изменений в несущей способности при условии связи деформированных баров был изменен. Изгибных потенциала членов RC Поэтому остается практически неизменным даже при изменении связи состоянии. Кроме того, предельной нагрузки в обеих связанных и несвязанных образцов падать в непосредственной близости от прогнозируемых значений кода, как показано в таблице 3. Эти факты свидетельствуют о том, что дизайн код может также применяться при оценке прочности при изгибе несвязанных столбцов. По сравнению с совершенные образцы облигаций, плохой связи образцов показал значительное снижение несущей способности. Это было связано с различием в текучести, которая была ниже в круглых стержней, чем в деформированной решеткой. Сокращение численности в соответствии с сокращением предсказал дизайна кода, как показано в таблице 3.

Конверты нагрузка-смещение кривых для идеальной связи и совершенный unbond образцов серии C, как показано на рис. 10, демонстрируют заметное сокращение жесткости колонны RC по unbonding продольных балок. Это подчеркивает тот факт, что значительное влияние связь существует на общее поведение колонны RC, хотя предельная нагрузка остается той же.

Несмотря на резкое улучшение сдвига прочность и пластичность, площадь гистерезисных цикла в образцах с низкой облигаций II и совершенный unbond условиях была ниже, чем это было в обычной железобетонная колонна. На рисунке 11 показано накопленной энергии поглощения образцов А-4, A-5 и А-3 с полной связи, совершенный unbond и бедных облигаций II, соответственно. Образцы-4 показал крупнейших поглощения энергии за один цикл, который был затем следуют образца-3 и A-5. С образцами-4 удалось при сдвиге, совокупный поглощения энергии Образцы-3 и А-5 было гораздо больше, чем Perfect Бонд образца A-4.

Крекинг картины

На рисунке 12 показана крекинга картины для всех образцов. В идеальной связи, смешанный тип I и II, и бедных Бонд Я образцов, изгиб трещины произошли в нескольких местах на теле образцов. По мере увеличения числа циклов увеличении трещин удлиненной, а затем превратился в диагональные трещины сдвига. После окончательного отказа имели место, уступая поперечной арматуры вызвало диагональные трещины широко открыты. Нагрузка-смещение кривой ясно показывает, типичный характер сдвига провала.

В бедных облигаций II и совершенный unbond образцов, трещины начало от совместной колонка основе. Как амплитуда смещения увеличилась, трещина продолжает увеличиваться. Ни одна трещина, образовавшаяся на теле образцов. Окончательный отказ был обусловлен отслаивание и дробления конкретных затем податливость продольных балок, в columnfooting сустава.

Влияние длины несвязанных

Длина несвязанные области было установлено, оказывают существенное влияние на поведение несвязанных столбцов RC. Образцы с более несвязанных регионов показали некоторое снижение жесткости и задержки в податливости продольных балок, по сравнению с образцами с более короткими несвязанных областей. Таблица 3 показывает, что образцы-3, которые несвязанных длина 550 мм, был выход перемещения 7,17 мм, в то время как образца A-5, которая больше несвязанные области 700 мм, был большой урожай перемещения 10,98 мм . Влияние на смешанного типа образцов С-2 и C-4, который несвязанных длиной 400 и 800 мм соответственно, было минимальным, так как общее повышение сейсмической исполнении смешанного типа образцов была незначительной. Следует отметить, что полностью избежать диагонального сдвига крекинга, по всей длине продольного стержня сдвига службы должны быть несвязанные.

Влияние количества поперечной арматуры

При сравнении образцов A-1 и А-4, который идеальные условия связи, А-4 оказался более гибким, что было связано с большим объемным отношение горизонтальных связей. Хотя крекинга была сосредоточена в столбцах основе соединения двух несвязанных соответствующие образцы-2 и A-5, A-5 было установлено, что более пластичным, поскольку он как больше несвязанных региона и более горизонтальных связей. Потому что только горизонтальных связей основных бетона, имел некоторое влияние на пластичность даже в несвязанных экземпляров.

Механизм несвязанных RC колонке

Рисунок 13 показывает сравнение напряжений в продольных бар на трех разных местах. Эти данные были получены из тензодатчиков. Первое место было на 10 мм выше совместных колонка основе, в то время как второе и третье места были на 170 и 250 мм над columnfooting совместных соответственно. Образцы-1 показали значительные различия в величине деформации в этих местах. Напряжение было установлено, что в первую очередь, сосредоточенные вблизи совместных колонка основе. Образца A-2, однако, показали, минимальная разница. Вместо того, сосредоточены в критической области, деформации усредняются по всей длине от несвязанных регионе.

От теоретических основ механики железобетона, срез железобетона членов дается

... (2)

где

V = поперечная сила;

M = изгибающий момент;

T = растягивающей силы в укреплении и

JD = плечо рычага.

Потому что в несвязанных столбцов растягивающие силы в арматурного проката не меняется с расстоянием, уравнения. (2) можно представить в виде формулы. (3)

... (3)

В сдвига размаха, как V и T происходят постоянно, поэтому наклон JD также должны быть постоянными и производить прямой диагональной линии тяги. Это явление приводит несвязанных столбцов вести себя, как связаны арки. Это фундаментальное различие в механизме кабального и несвязанных столбцов RC схематически показана на рис. 14.

Для дальнейшего изучения механизма несвязанных железобетонная колонна под обратной циклической нагрузки, перемещение в место погрузки рассчитывалась трещины оцениваются по совместной колонка основе и при условии, что образец выступает в качестве твердого тела. Рисунок 15 представляет собой схематическое диаграмма, показывающая соотношение между трещин с шириной и смещения в месте погрузки. Расчетное смещение было тогда по сравнению с измеряемой величины.

Рисунок 16 показывает четкие разногласия между расчетным и фактическим перемещением совершенных Бонд образца A-1. Образцы-1 не удалось при сдвиге, так что большинство внутренне перемещенных лиц была предоставлена на изгиб и деформации сдвига. Образца A-2, однако, показывает, что расчетное смещение матчи очень хорошо согласуются с результатами эксперимента. В несвязанных столбцов, трещины в области совместного поэтому действовал как стержень, а в столбце себя как твердое тело. Высокие и локализованные деформации сжатия, однако, были получены в шарнире регионе, который был ответственен за разрушение при изгибе колонны из-за дробления и сколов бетона в зоне сжатия, а затем, уступая продольной арматуры.

ВЫВОДЫ

Обширные эксперименты проводились с целью изучения влияния связь между продольной арматуры и бетона на сейсмических поведение членов RC. Три серии испытаний были проведены в общей сложности 15 колонны RC в обратном циклического нагружения, с основными параметрами время состояние связи, сдвиг пролета углубленного отношение, соотношение сил и длины несвязанных регионе. Из этих опытов, следующие выводы можно сделать:

1. Поведение столбца RC изменения, изменения связей состоянии, но из-за наличия смешанных условия связи и другие важные связи, таких как использование круглого проката, развитие нежелательных изгиб трещины в теле столбец является неизбежным. Чтобы полностью избежать развития этих трещин, прочность должна быть сведена к минимуму с помощью круглого покрытые смазкой или полностью unbonding продольной арматуры. Она, таким образом, было разъяснено, что, выбрав правильную технику связей управления, катастрофическое разрушение при сдвиге членов RC может быть полностью предотвращено и пластичности участник может быть повышена за счет более чем в три;

2. В области / д соотношения рассматриваемых от 2,5 до 4,1, общее поведение несвязанных столбцов показали небольшой вариации. Во всех случаях, в которых пластичность обычные колонки был близок к единице, пластичность его несвязанных коллегой увеличилась более чем на 200%, тогда как в случае с круглым бар покрытые смазкой, это улучшение на 300%;

3. Определение соответствующей длины несвязанных регионе чрезвычайно важное значение. Если длина несвязанных регионе намного короче, чем длина пролета сдвига, изгиба трещины могут начать с таможенного регионов. После разработки трещины, сдвиг неудачи неизбежны. Поэтому важно, на весь период сдвига для несвязанных;

4. Потому что unbonding полностью меняет механизм разрушения на изгиб режиме выполнения несвязанных столбцов мало повлияла на количество горизонтальных связей. Пластичность, однако, несколько увеличивается как количество горизонтальных связей увеличиваться за счет ограничивая влияние связей;

5. Полное unbonding из арматурного проката в колонке приводит к меньшим количеством гистерезисных поглощения энергии по сравнению с обычными колоннами из-за появления трещин широкий изгиб в столбце-основе совместных;

6. Из-за отсутствия напряжения переводы между арматуры и бетона в несвязанных членов RC, поведение аналогично связана арки, а также

7. Поведение несвязанных столбцов в обратном циклического нагружения матчи очень хорошо, что твердого тела, с ущербом сосредоточены на совместной основе столбцов.

Авторы

Эксперименты проводились в лаборатории конструкционный материал Сайтама университета. Авторы хотели бы выразить признательность за сотрудничество лаборатории членов.

Нотация

^ К югу с = площадь продольной арматуры

^ К югу ш = площадь поперечной арматуры

= сдвига службы

B = ширина образца

Ь к югу ш = ширина полотна членов

с = трещины в столбцах основе совместной колонны

D = расстояние от крайней волокна сжатия тяжести напряженности укрепление

е '^ к югу с = сжатие прочность бетона

F ^ югу щ = текучести боковой галстук

F ^ югу у = текучести продольной арматуры

H = высота боковой загрузкой с точки колонка основе совместных

ч = ширина колонки

JD = плечо рычага

M = изгибающий момент

P ^ югу макс = максимальная нагрузка

P ^ югу у ^ = предел нагрузки

к югу р ш = отношение продольного растяжения области стали сфере веб-бетон

S = шаг горизонтальных связей

T = растягивающей силы в укреплении

V = поперечная сила

Ссылки

1. Окамура, H., "Японские сейсмической коды Дизайн До Hyogoken-Намбу землетрясения", цементных и бетонных композитов, V. 19, 1997, с. 185-192.

2. Кавасима, К., "Сейсмическая Выполнение RC мост Пирс в Японии: Оценка После 1995 Hyogoken-Намбу землетрясения," Прогресс В строительной техники и материалов, John Wiley

3. Хамада, М., "Сейсмическая кодекса развитию гражданской инфраструктуры после 1995 Hyogoken-Намбу (Кобе) Землетрясение," Известия Оптимизация после землетрясения Мост жизни надежность системы, технического совета "Мост жизни для сейсмостойкого строительства, ASCE, 1999, с. 922-924 .

4. "Стандартная спецификация для железобетонных конструкций: Сейсмическая проверка эффективности", Японское общество инженеров-строителей, 2002, с. 1-39. (На японском)

5. "Разработка спецификации для автодорожных мостов", часть 5, проектирование сейсмостойких сооружений, Японии Дороги Ассоциации, 2002, 280 с. (На японском)

6. "Новые спецификации для сейсмостойких сооружений железнодорожного фонда," Железнодорожный исследовательский институт, 1999, стр. 1-210. (На японском)

7. Наито, CJ; Мол, JP и Mosalam, КМ, "Оценка мост Луч-Column соединений при имитации сейсмических нагрузок", ACI Структурные Journal, В. 99, № 1, январь-февраль 2002, с. 62-71.

8. Кани, GNJ, "Загадка Shear Неспособность и ее решение", ACI ЖУРНАЛ, Труды V. 61, № 4, апрель 1964, с. 441-467.

9. Свами, RN; Andriopoulos, A.; и Adepegba Д., "Арка действий и облигаций в бетоне Неудачи Shear" Журнал структурного подразделения, ASCE, V. 96, No ST6, 1970, с. 1069-1091.

10. Такигучи, K.; Окада, К., и Сакаи, М., "Деформация характеристики членов RC и без Бонда," Труды Архитектурный институт Японии, 249 №, 1976, с. 1-11. (На японском)

11. Икеда, С., Удзи, К., "Исследования о влиянии облигаций на Shear Поведение железобетонных балок," Известия JSCE, 1980, с. 101-109. (На японском)

12. "Метод испытания на прочность связи между арматурной стали и бетона Выдвижной испытаний (JSCE-G 503-1999)," Японское общество инженеров-строителей, pp.199-202 ".

13. Окамура, H., и Higai, T., "Дизайн Предложено уравнение для сдвиговой прочности железобетонных балок без веб арматуры," Известия JSCE, № 300, 1980, с. 96-106.

Входящие в состав МСА Говинда Радж Пандей является аспирант Департамента гражданской и экологической инженерии Университета Сайтама, Япония. Он получил от регионального BEng инженерное училище, Силчар, Индии, и его Мэн из Азиатский технологический институт, Таиланд. Его исследовательские интересы включают воздействия землетрясений на бетонных конструкций.

Входящие в состав МСА Хироси Муцуеси является профессором в Департаменте гражданской и экологической инженерии Университета Сайтама. Он является членом комитета ACI 440, армированных полимерных усиление. Его исследовательские интересы включают землетрясения дизайн железобетонных конструкций, модернизации и реконструкции существующих структур, внешне из предварительно напряженного железобетона, а также разработка новых материалов для железобетонных конструкций.

Используются технологии uCoz