Усталостной долговечности поврежденный мост Укрепление палубе Панели с углеродного волокна листы

Для моделирования усталостных повреждений на мостовой настил плит, циклического нагружения был применен для проверки панелей, которые затем были усилены с карбоновыми листов (CFS), используя два различных метода. Впоследствии, укрепить панели были протестированы при циклических нагрузках. Наблюдается ответ на усталость нагрузки существенно отличаются от результатов статических испытаний. Изотропные укрепление оказалась более эффективной, чем однонаправленное укрепления. Простой жизни прогнозирования предлагается метод мост палубы на основе теории кумулятивного повреждения.

Ключевые слова: мостовой настил плиты; сопротивление усталости, усиление.

(ProQuest информации и обучения: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

Значительный объем знаний существует в ответ металлоконструкций на неоднократные нагрузки. Микроскопические недостатки, включений и других концентраторов напряжений приводят к инициирования трещины, что при многократном применении нагрузки, растет и распространяется до критического состояния и в конечном итоге ведет к провалу. Это явление, как известно, fatigue.1 Эта теория хорошо известна на металлы. Современные структуры металла подвергаются различным нагрузкам, например, авиационной техники и железнодорожных мостов, регулярно разработаны на основе этой теории.

В случае железобетонных конструкций, ситуация является более сложной из-за сложного характера их реакцию на нагрузки. Бетонные содержит многочисленные поры и микротрещины, даже до того, как приложения нагрузки. Характер трещины и в конечном счете разрушения могут быть многочисленные факторы влияния, такие, как конкретные смеси доля параметров и условий окружающей среды (например, влажности), которые усложняют выносливость и сделать развитие общей теории трудно. Известно, что отказов железобетонных конструкций при циклическом или динамических нагрузок могут быть разными, чем при монотонно приложенного статического loads.2-7 Этот факт необходимо учитывать, когда методы для ремонта или укрепления поврежденных конструкций предусматриваются.

Хотя поведение конкретных палубы моста изучался различными авторами в отношении накопления повреждений и усталостного разрушения, 2 сравнительно мало знаний о том, как существует систематически укреплять такие палубы моста. Для монотонно приложенной статической нагрузки, углубленной оценки различных схем укрепления использованием углеродного волокна листов (КГС), был представлен elsewhere.8 Это цель данного исследования будут представлены результаты экспериментального исследования, которое проводилось для оценки мост палубы укрепить КГС и неоднократно подвергалась нагрузку. Другая цель данного исследования заключалась в изучении пригодности упрощенной теории совокупный ущерб для железобетонных элементов конструкций в качестве инструмента для принятия решения об укреплении стратегий.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бетонный мост палубы были укреплены или восстановить их сократилось грузоподъемность или продлить их долговечность. Если основной целью является расширение усталости и предел выносливости, то такое повышение должно быть количественно. В настоящее время методы определения остаточного ресурса ухудшилась палубы моста, а также укрепить палубы, являются недостаточными. Экспериментальных результатов, представленных в данном исследовании предоставить полезную информацию в этой связи и позволяют сопоставить эффективность двух различных укрепления структур с КГС. Простых теоретических Предложен метод для прогнозирования усталостной долговечности, так ухудшилось, и укрепить мост палубы.

Усталостных повреждений КОНЦЕПЦИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ

Классическая линейная теория усталостных повреждений восходит к наблюдению августа Велер, что число циклов нагружения до разрушения N сильно коррелирует с приложенным напряжением уровня С. В реальных структур, ситуация осложняется тем, что стресс амплитуды значительно варьируются от нагрузки цикл для загрузки цикла. Чаще всего мнение о том, на основе известной гипотезы Палмгрен-Miner, считает, что ущерб накапливается линейно, в соответствии с уравнением

... (1)

к югу, где п ^ ^ я это число циклов применяется нагрузка, вызывающая определенный уровень стресса с ^ ^ я к югу, и к югу N ^ ^ я это соответствующее число циклов, при котором уровень стресса с ^ ^ я к югу ведет к провалу.

Для анализа конкретных членов с большими зонами процесс разрушения, некоторые исследователи предложили использовать согласованную модель трещины, которая принимает во внимание размер эффекта ,9-11, но трудно применять механические теории ущерба на основе линейно-упругой механики разрушения и конечных элементного анализа на железобетонный мост палубы из-за постоянно меняющихся граничных условий и равновесных состояний в течение последовательных циклов нагрузки, ущерб трещины распространяются.

По Холмен, 12 Палмгрен-Майнер гипотезы переоценивает ущерба для переменного нагружения амплитудой. Усталость повреждения элементов конструкций подвергаются циклической нагрузки либо на постоянной или переменной амплитуды могут быть проанализированы с применением совокупный ущерб theory.13-19

Hashin и Rotem14 использоваться кумулятивные теории нелинейных ущерба для оценки усталостной долговечности металлических элементов. Oh15 и Грзибоуски и Meyer16 предлагается нелинейных моделей кумулятивного ущерба для обычного бетона при различной загрузке амплитуды на основе результатов испытаний. По определению, железобетонный элемент подвергается циклической нагрузки в какой-то Меньшее количество циклов п '(п' Связь между п ', 1. Очень важно, как определить усталостных повреждений D. Grzybowsky и Майер, 16 Уильямс и Секссмит, 17 и Пашкова и Meyer18 предположить, что ущерб индекс определяется как соотношение между рассеиваемая энергия Е и общая мощность рассеяния энергии E ^ югу малыш ^ для заданного напряжения или деформации уровня I. Fatemi и Ян, 13 Hashin и Rotem, 14 и Oh15 определить ущерб, деформации коэффициент для любого однородного материала или обычный бетон, но усталостных повреждений укрепления железобетонных членов, состоящих из бетона, арматуры, а также укрепления материально не могут быть легко определяются с помощью такие деформации концепции.

За счет укрепления железобетонных членов, SND поверхности (рис. 1), по определению, сдвигается так, что для каждой комбинации уровень стресса и количества циклов нагружения, меньшие повреждения уровне следовало ожидать. Принимая во внимание ухудшение состояния несущей способности государства-члена могут быть оценены как экспериментально или аналитически, однако, это не просто количественно оценить эффект усиления мер, принимаемых для улучшения усталостное поведение члена, которое было повреждено, прежде чем укрепить. В данном исследовании усталостных повреждений палубных панелей до и после укрепления вычисляется, принимая их загрузки-смещение в качестве такового для общего структурного реагирования. Стандартный композитный железобетонных теории, как описано в номер 8 используется для оценки статической нагрузки грузоподъемностью unstrengthened и укрепление железобетонных членов.

Авторы ранее reported8, что два направления укрепления полосками CFS является более эффективным, чем любой другой схеме укрепления, если нагрузка приложена статически. Для эффективного продлить долговечность моста палубе укрепления усталостных повреждений опытные до укрепления должны быть приняты во внимание. Для усталостной теории ущерба для количественной оценки повышения за счет усиления, все эти факторы должны быть включены.

Экспериментальная программа испытаний

Образцы

Четыре двусторонней железобетонной плиты образцы были построены (рис. 2). Панель прототипа палубе размеры 160 В поперечном направлении, укрепление соотношение составляло 0,551%, а в продольном направлении, было 67% от этой суммы, то есть 0,367%. Панели, которая считается представителем среднего палубы моста использовали в Корее, предназначены для движения нагрузки аналогично HS20 грузовиков.

Материалы

Для конкретных образцов состояла из обычного портландцемента, природного песка и дробленого крупного заполнителя с максимальным размером 25 мм. Смесь была 28-дневного цилиндра силу 31 МПа. Деформированных баров 15,9 и 9,35 мм в диаметре (D16 и D10) со средним пределом текучести 300 МПа, были использованы для укрепления плиты панели и балки. Поперечной арматуры края пучков состоит из 9,35 мм в диаметре закрытые стремена.

КГС использоваться для укрепления поврежденных плит было предела прочности 3550 МПа, модуль Юнга 2,35 Свойств материалов, используемых в образцах приведены в таблице 1. КГС был прикреплен к палубе панелей в перевернутом позицию следующим образом. Чтобы удалить все цементное молочко и сглаживания поверхности палубы растирали руками и чистить потом при помощи сжатого воздуха. Смолы применяются в качестве грунтовки валиком и лечение в течение 24 ч с защитной крышкой для предохранения от сырости. После смешивания эпоксидный клей в подходящую емкость, оно растянулось валиком равномерно по всей нижней поверхности палубы. КГС были затем прикрепляется к эпоксидным покрытием поверхности и далее нагнетается в эпоксидные покрытия с винтовыми ролика, пока они не были полностью погружается и не воздуха пустоты между конкретным и листы остались. Укрепить панели затем вылечить, по крайней мере за 10 дней до начала испытания. Для панелей с обеих продольных и поперечных CFS укрепления, КГС в продольном направлении были приложены первый ..

Испытательная установка процедуры испытаний и измерений

Схема испытания приведена на рис. 2 (б). Образцы были поддержаны петли поддерживает. 250 Резиновую прокладку был включен во избежание концентрации напряжений. Данные были записаны автоматизированной системы сбора данных.

Линейные преобразователи переменного смещения (LVDTs) были использованы для получения отклонения профиля вдоль плиты центре линии. Бетонные тензодатчиков приводится в продольном и поперечном направлениях в середине пролета на сжатие поверхности палубы измеряется конкретные изменения напряжения и электрических тензометров сопротивления были связаны с основной арматуры и КГС, чтобы получить штамм профилей (рис. 2 (а)).

Программа испытаний

Все четыре испытательные образцы были загружены циклически таким образом, чтобы нести усталостных повреждений, прежде чем они были укреплены. Уровни нагрузки для этой части программы испытаний были выбраны таким образом, чтобы арматура была подчеркнута либо 40 или 60% от их текучести, полученные от предыдущих статические испытания и результаты приведены в таблице 2. Эти панели которого барах, подчеркнули до 40% доходности прошли 200000 циклов нагружения, а тех, чьи барах, подчеркнули до 60% доходности подвергались либо 10000 или 100000 циклов нагружения (табл. 3).

После того, как был причинен ущерб такими precycling, образцы были отремонтированы инъекционных эпоксидной в трещины и укрепить КГС с использованием либо T1L2 или T2L2 схемы на рис. 3. В обеих схемах, пять 15 см широкий CFS полосы были прикреплены в продольном направлении (L). В T1L2 схемы, пять 15 см широкий T1L2 CFS полосы были также придают в поперечном направлении (T), тогда как в T2L2 схеме, три 12,5 см широкие полосы были прикреплены в поперечном направлении. Образцов было разрешено вылечить за 14 дней до дальнейшего тестирования.

Из-за разных форм укрепления, то же самое можно загружать вызвало различные напряжения в арматурных прутков из двух панелей. Таким образом, после укрепления, две панели, которые были precycled до 40% от предела текучести бар укрепления были загружены циклически с 122,5 кН. Такая нагрузка, эквивалентная фактической нагрузки на колесо в реальном палубы моста, подчеркнул стальной арматуры до 70 или 80% от их текучести, в зависимости от укрепления модель была использована (табл. 2), например, образца 40-T1L2-70 был precycled 40% усиления нагрузки выход бар, а затем усилен T1L2 схеме, и, наконец, подвергается циклическим нагрузкам с 70% усиления нагрузки бар урожая (табл. 2 и 3). Панелями, которые были precycled до 60% от укрепления текучести бар подвергались циклических нагрузках, после укрепления, в результате чего либо 40 или 50% от урожая в арматурного проката (табл. 3), опять по той же нагрузке амплитуды.

TEST РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ

Crack моделей и отказов

Трещины моделей испытания панелей, вызванное монотонной нагрузки и в предыдущем тесте представлены на рис. 4, а на рис. 5 показывает, распространения трещин сталкиваются unstrengthened палубы подвергаются 60% от усиления нагрузки бар урожайности в текущем циклические нагрузки. Unstrengthened CON ссылка панели неудачу в двухосных сгибаясь под монотонные нагрузки. Первоначально, трещины развивались в продольном направлении, а также увеличить нагрузку, поперечных трещин Также оказалось, что распространяющиеся от первоначального продольные трещины до разрушения. Трещины в propagations unstrengthened палубы при циклических нагрузках, изображенной на рис. 5, были несколько отличаются от CON панели ссылок. Продольных трещин в образцах при усталости нагрузки были более развиты, чем в образце CON. В unstrengthened панели, два-направленно развитых первоначальной трещины разошлись по краям панели, как езда на велосипеде провел нагрузки.

Типичные модели трещины две палубы образцов до и после укрепления на рис. 6 и 7. Они были похожи на те, которые можно наблюдать в режиме реального палубы моста. До укрепления панели разработаны модели трещины, как показано на рис. 6 (а) и 7 (а). Как и ожидалось, трещины в панелях подвергаются действию более высоких нагрузках (60-T1L2-40 и 60-T2L2-50) были шире, чем у групп, которые получили более низких нагрузках (40-T1L2-70 и 40-T2L2-80) не показаны здесь .

После 40-панелей T1L2-70 и 40-T2L2-80 были укреплены и вновь загружается циклически, они испытали частичное отслоение КГС после чрезмерных изгибных трещин. Тем не менее, поскольку КГС распределенных растягивающих напряжений и сохранили изгиб трещины относительно небольшой, полное нарушение сцепления не произошло. Из-за хорошей связи между конкретным и CFS арматуры, нет доминирующего крупные трещины могли развиваться, и только многочисленные близко расположенных малогабаритных трещин и сделал. Трещины модели панелей 60-T1L2-40 и 60-T2L250 после укрепления во многом обусловлены, производимые в precycled кранами грузоподъемностью до укрепления. После укрепления, недавно разработанных моделей изгиб трещины, как представляется, очень похожи на оригинальные модели наблюдается после предварительного. Конечно, КГС пришлось снять, чтобы разоблачить тех, трещин.

В предыдущем исследовании, 8 было отмечено, что под действием статических нагрузок, все unstrengthened и два-направленно укрепить палубы выставлены типичный изгиб отказов и повреждений. Четыре испытания образцов настоящего исследования, которые были привлечены к циклическим нагрузкам, не сумели в конечном итоге в хрупких режиме после разрыва поперечных КГС.

Нагрузки перемещения отношения

Число циклов нагружения до разрушения различных образцов приведены в таблице 3. Нагрузка-смещение кривых представитель циклов нагрузки изображен на рис. 8 и 9 для двух групп до и после укрепления. Все перемещения показали представляют собой абсолютные значения, то есть, они включают в себя все постоянные прогибы опытным в предыдущие циклы нагрузки. Нагрузки и деформации кривых на рис. 8 и 9 показывают, что долговечность образца можно разделить на три этапа: 1) начальная фаза ущерб, который может продолжаться в течение примерно 10 циклов с быстрым ростом постоянных перемещений; 2) накопление стационарной фазы повреждения с гораздо меньшей остаточных шагом перемещения, а также 3) заключительный этап усталостных повреждений. Как и ожидалось, структурных ответ в течение первого цикла нагрузка сопоставима с наблюдаемой при статической нагрузке. Кроме того, максимальное смещения опытных в течение последнего цикла нагрузки до разрушения были сопоставимы с теми записанные во время статической нагрузки. Аналогичное замечание было сделано выдра и Naaman.20.

Во всех случаях, меры по укреплению восстановить первоначальный структурной жесткости, измеряемый начальный наклон кривой нагрузки перемещения. Например, усиление Группа 60-T1L2-40, которые прошли пластической деформации во время предварительной загрузки, увеличения жесткости на 50%, по сравнению с выставлены после 100000 циклов нагружения в фазе предварительной загрузки, а не показано в настоящем документе.

На рисунке 10 показано, как соблюдение различных групп тест изменил, как они прошли циклического нагружения. Соблюдения может быть определена из нагрузки перемещения или нагрузки трещины во рту открытия смещение кривой и может быть использован для измерения усталости ответ хрупких материалов. В этом исследовании, то оно определяется как C = Очевидно, после укрепления, что Группа 60-T2L2-50 не испытывали усталостного разрушения, и только минимальное увеличение его соблюдения, а все другие группы опытных заметное увеличение в состоянии соблюдения. Это наблюдение согласуется с жесткостью капель наблюдается на рис. 9.

Рассеянной энергии

Полной энергии рассеивается до и после укрепления приведены на рис. 11. Диссипации энергии в течение каждого цикла нагрузки определяется как разница между районах, находящихся под нагрузкой смещение кривых для погрузки и разгрузки. Значение полной рассеиваемой энергии Затем определяется путем суммирования рассеиваемой энергии для всех циклов нагружения до разрушения. Энергии, рассеиваемой образцов с низким уровнем стресса после укрепления были значительно меньше, чем при стресса были выше.

Группа 60-T2L2-50, которые рассеяли наименьшее количество энергии до укрепления, оказался самым рассеять после укрепления. Этот факт, похоже, свидетельствуют о том, что усталости после укрепления в зависимости от ущерба испытывал укрепления и могут быть дополнительно показана на рис. 12, что свидетельствует о качественном изменении относительной жесткости в процессе циклического нагружения. Unstiffened панели бы нормированной жесткость и долговечность, как характеризуется кривой А. Укрепление такой группы до того, как приложения нагрузки увеличит как свою жесткость и долговечность (кривая B). Если группа укрепила после того, как пережил скромную сумму ущерба, значительное увеличение его остаточного ресурса усталости можно ожидать в результате, что укрепление (кривая С). Экспериментальные результаты для группы 60-T2L2-50 показывают, что увеличение усталостной долговечности произносится даже если укрепление применяется после значительно больше, сумма ущерба носит устойчивый характер (кривая D). Чрезвычайный рост усталостной долговечности группы 60-50-T2L2 после укрепления намного превышает то, что следует ожидать и, следовательно, может быть просто экспериментальных аберрации.

Этот факт подчеркивает важность правильного времени укрепления панели моста деки, которая претерпела усталости типа загрузки.

Совокупная теория УЩЕРБ

Одной из целей данного исследования было предложить простой процедуры оценки остаточного ресурса ухудшилась палубы моста и количественной оценки увеличения усталости из-за укрепления. Это трудная задача, так как классическая механика ущерба не применяется, и граничные условия постоянно меняются, как ущерб, увеличивается. Таким образом, метод, предложенный в настоящем документе, основаны на эмпирических информации нагрузки и деформации, отношения, представленные в предыдущем разделе. Нагрузка-смещение с колоду панель лучшего представления структурной деградации, чем некоторые местные отношения напряженно-деформированного условно принято характеризовать усталостных повреждений.

Усталость ущерб, определенный в Соглашении, а Как указывалось ранее,

Для оформления целей, не стоит полагаться на такие неудачи перемещения потому, что трудно достоверно определить его. Вместо этого он предложил заменить в случае циклических загрузки максимальное смещение 10% выше, чем та, при которой оба поперечных и продольных стали, как ожидается, добыча, как это определяется с помощью теста. Этот дополнительный запас прочности является оправданным, поскольку повторной загрузки причиняет вред, что снижает способность палубы для дальнейшего перераспределения нагрузки по сравнению с статическом случае.

В случае укрепления панели палубе, максимальное смещение определяется как та, при которой ни КГС обанкротиться или бетон давит на сжатие.

На рис. 13, три фазы ущерба, упомянутых в предыдущем разделе показаны: в ходе первого этапа, состоящая из примерно 10 циклов, в рамках первого цикла нагрузки представляет значительный ущерб, а последующие циклы Фаза II шагом повредить уменьшения величины. В фазе III, усталостных повреждений ускоряется, что приводит к провалу в 1000 до 5000 циклов. На основании ряда предположений, степени повреждения и остаточного ресурса поврежденных палубе может быть оценен на различных уровнях напряжения.

Ущерб от первого этапа в основном благодаря тому, что вызвало в первый цикл нагрузки, которая похожа на том, что производится в статических испытаний при той же нагрузке, то есть

... (2)

где В фазе II, малых приращений ущерб может быть представлена

... (3)

где N ^ ^ е югу это число циклов до разрушения при данном уровне напряжения; югу п ^ ^ II это число циклов нагружения на самом деле применяется; подпункт е ^ это число циклов определения в конце этапа II. п ^ е ^ к югу зависит от приложенного напряжения уровне, и предполагается, будет достигнуто, когда палубе отклонения при циклическом нагружении равна 90% от максимального отклонения наблюдаются в статических испытаний.

... (4)

где P является циклической нагрузки применяется и к югу P ^ S ^ является статическая нагрузка провал. В фазе III, усталостных повреждений можно оценить следующим образом

... (5)

где

... (6)

Усталостной долговечности при любой нагрузке уровень можно оценить следующим изменение шахтера rule16

... (7)

к югу, где п ^ 1 ^ и к югу п ^ ^ 2, являются количество циклов нагружения с двух различных уровнях нагрузки, которую фактически применяется; N ^ югу F1 ^ и N ^ ^ к югу F2 являются соответствующее число циклов нагружения на провал, и D ^ подпункт 1 ^ и D ^ 2 ^ к югу являются повреждения уровней в результате этих циклов нагружения. Показатель первого члена в уравнении. (7) преобразует ущерба производится на велосипеде с грузом уровня 1 к эквивалентной суммы ущерба, если п ^ подпункта 1 ^ 1 циклов нагрузки были применены при нагрузке Уровень 2. Используя формулу. (7), можно предсказать число циклов нагружения на провал. Результаты приведены в таблице 5.

Усталостной долговечности N '^ ^ я к югу от усиленной плиты для любого уровня напряжения может быть выражена в виде суммы усталости N югу ^ ^ я в unstrengthened палубу и усталости расширения N' ^ ^ листы к югу в связи с КГС

N '^ к югу я = N ^ ^ я к югу югу ^ N' ^ листов (8)

Кроме того, оставшегося срока ухудшилось палубе после укрепления равна остаточного ресурса ухудшилась палубу и усталость продления жизни предоставляемый укрепление материально. Остаточного ресурса ухудшилась unstrengthened палубе п ^ ^ к югу 2 может быть оценена по формуле. (7). Теперь остается определить усталость при условии продления жизни за счет усиления мер.

При добавлении эффекта ^ листов CFS N '^ к югу остаточного ресурса усталость unstrengthened палубе

... (9)

после того, как были преобразованы в эквивалентное число циклов с новым амплитуды нагрузки, можно получить

... (10)

Таблица 6 кратко теоретические предсказания долговечности и сравнивает их с результатами эксперимента.

ВЫВОДЫ

Результаты исследования, представленные здесь можно сделать следующие выводы. Укрепление predamaged железобетонный мост панели палубе с CFS может существенно увеличить их долговечность и восстановить их структурной жесткости. Образца 60-T1L2-40, которые почти не удалось во время предварительного натяжения этапе испытания, произошло значительное улучшение ее долговечность.

Укрепление палубе T2L2 картина оказалась более эффективной, чем T1L2 картины. Поскольку поперечные арматурной стали на 50% больше, чем продольной арматуры, конкретных CFS укрепления T2L2 схема позволяет подкреплять более изотропным. В результате перераспределения прочность и жесткость, как представляется, имеют положительное влияние на выносливость на палубе. Интересно, что в статическом случае нагрузка, T1L2 укрепления картина оказалась более эффективной.

Предлагается простая теория, ущерб может быть использован для оценки остаточного ресурса мост палубы с неизвестным ущерб, даже если они усилены с КГС. Таким образом, эта теория может быть полезной для определения экономической эффективности мост укреплению перекрытий стратегий. Предлагаемая модель, однако, основано на небольшом количестве испытаний и, следовательно, ограничивается диапазоне параметров, регулирующих деятельность этих тестов. Уточнение модели следует ожидать в качестве дополнительной усталости тестовых данных об укреплении панели палубе станут доступны.

Авторы

Эта работа была поддержана преддокторант Программа стипендий Кореи науки

Ссылки

1. КСР, "усталость бетонных конструкций государств искусства," Вестник d'информации, № 188, 1988, 312 с.

2. Шлефли М., Br

3. Сонода, К. ", усталостной прочности железобетонных плит под подвижных нагрузок", IABSE Доклады, V. 37, 1982, с. 455-462.

4. Окада, K.; Окамура, H.; и Сонада, К., "Усталость механизма Разрушение железобетонных плит палубы," Транспорт исследований Рекорд 664, том 1, 1978, с. 136-144.

5. Муфтий А. А., Ньюхук, PJ, "штамповка Прочность на сдвиг сдержанного железобетонный мост плиты палубы", ACI Структурные Journal, В. 95, № 4, JulyAug. 1998, с. 375-381.

6. Perdikaris, PC, и Бом, S., "RC мост Палубы В пульсирующего и движущейся нагрузки", журнал структурного подразделения, ASCE, В. 114, № 4, 1988, с. 591-607.

7. Fang, И. К.; Уорли, JA; Бернс, NH и Клингнер, RE, "Поведение изотропные R / C мост палуб, на стальные балки," Журнал структурной инженерии, ASCE, В. 116, № 3, 1990, с. 659-678.

8. Ах, H.; Sim, J.; и Мейера, К., "Экспериментальная оценка мост Укрепление палубе панели из углеродного волокна с бюллетени," Композиты Часть B: Техника, В. 34, № 6, 2003, с. 527 -538.

9. Бажант, ZP, а Xi Ю., "Статистические Размер эффекта в квазихрупкое структуры: II. Нелокальной теории", журнал "Инженерная механика", ASCE, В. 117, № 11, 1991, с. 2623-2640.

10. Hordijk Д.А., Reinhardt, HW, "Механика разрушения бетона равнины," Механика разрушения железобетонных конструкций, ZP Бажант, под ред. Elsevier прикладных наук, Лондон, 1992, с. 924-929.

11. Horii, H., "Механизм разрушения при хрупком неупорядоченного материала", процессы разрушения в бетоне, Рок и керамика, Труды международной RILEM / ЭСИС конференции, Миер JGM Ван, JG гнили, А. Bakker, ред., E

12. Холмен, JO, "Усталость бетона на постоянной и переменной амплитудой Идет загрузка", усталость бетонных конструкций, SP-75, С. Шах, под ред. Американские бетона институт, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1982, с. 71-110.

13. Fatemi А., Янг Л., "Cumulative усталостных повреждений и теории жизни Прогноз: Обзор Современное состояние для однородных материалов," Международный журнал усталость, V. 20, № 1, 1998, с. 9-34.

14. Hashin, З. и Ротем, A., "Накопительное теории повреждения усталостного разрушения", Институт материаловедения и технологии, В. 34, 1978, с. 147-160.

15. Ах, BW, "Усталость Анализ простого бетона при изгибе," Журнал строительной техники, ASCE, В. 112, № 2, 1986, с. 273-288.

16. Грзибоуски М., Мейер, C., "Ущерб Накопление в бетоне и без волокном", ACI материалы Journal, В. 90, № 6, ноябрь-декабрь 1993, с. 594-604.

17. Уильямс, MS, и Секссмит, RG, "сейсмическая оценка железобетонный мост методом неупругого анализ", инженерных сооружений, V. 19, № 3, 1996, с. 208-216.

18. Пашкова, T., и Майер, К. ", малоцикловой усталости равнинных и FiberReinforced Бетон," Материалы ACI Journal, В. 94, № 4, июль-август 1997, с. 273-285.

19. Куявски Д., и Elyin, F., "Накопительное теории повреждения зарождение усталостной трещины и распространение," Международный журнал усталость, V. 6, № 2, 1984, с. 83-88.

20. Оттер, DE, Нааман, AE, "Свойства стали армированного волокном бетона при циклическом нагружении" ACI материалы Journal, В. 85, № 4, JulyAug. 1988, с. 254-261.

Hongseob ОН исследования профессор в Департаменте гражданской и экологической инженерии университета Ханьян, Ансан, Корея. Он получил диплом магистра, доктора наук в сфере гражданского строительства университета Ханьян, Сеул, в 1996 и 2001, соответственно. Его исследовательские интересы включают укрепление методов бетонных конструкций.

Jongsung Sim является профессором в Департаменте гражданской и экологической инженерии Ханьян университета. Он получил диплом магистра, доктора наук из университета штата Мичиган, Ист-Лансинг, штат Мичиган, в 1984 и 1987, соответственно. Его исследовательские интересы включают fiberreinforced бетона, методам реабилитации железобетонных конструкций, а также переработки конкретного материала.

Кристиан Майер, ВВСКИ, является профессор кафедры гражданского строительства и инженерной механики в Колумбийском университете, Нью-Йорке. Он является членом комитетов МСА 446, Механика деформируемого твердого тела; 447, анализа методом конечных элементов железобетонных конструкций; 544, армированного волокном бетона, а также является председателем комитета ACI 555, Бетон с Вторичное сырье. Его исследовательские интересы включают конкретные науки материалов и технологий и использование вторичного сырья.

Используются технологии uCoz