Поведение Наложенный железобетонная плита панели при циклическом нагружении эффектом Расположение интерфейс и Наложение Толщина

В данной работе представлены результаты комплексного экспериментального исследования для оценки пригодности использования тонких связаны конкретные пометки, как эффективный способ реабилитации конкретных палубы моста. На данном этапе проводится исследование, девять 3,3 1,0 0,2 м железобетонная плита панели различных конфигураций и различных видов ремонта бетонных были исследованы. Выполнение накладными панелями плиты была оценена путем проведения чистого изгиба статические и повторяющиеся загрузка до 500000 циклов. Была сделана попытка установить связь с точки зрения механической реакции между отремонтированы районе расположения и характера изгибных напряжений. Было установлено, что если отремонтированы район расположен в зоне сжатия, индуцированных напряжений в результате низкий риск отслоения прослойки. С другой стороны, если отремонтировать район находится в зоне растяжения, наличие или отсутствие арматуры в накладными области является ключевым параметром, определяющим развитие ущерб на границе. Прослойки расслаивания систематически наблюдается при отсутствии подкрепления.

Ключевые слова: мост палубы; бетона; ремонт.

ВВЕДЕНИЕ

Северные страны сталкиваются с серьезными проблемами, связанными с ухудшением их объектами инфраструктуры, что представляет собой инвестиции в триллионы долларов. Большинство из существующих структур, созданных после Второй мировой войны ухудшилось в результате применения методов и материалов, приводящих к бедным прочность и воздействия агрессивной окружающей среды, использование противообледенительной соли, значительных колебаний температуры и, в случае, мостов, чрезмерных нагрузок транспортных средств . Многие компоненты инфраструктуры в настоящее время нуждаются в срочном ремонте, чтобы продлить их срок службы. В Канаде только сотни миллионов долларов тратятся ежегодно на ремонт моста расслаивания палубе. По данным Федеральной дорожной администрации (ФДА), расходы на ремонт и замену ухудшения автодорожных мостов в США, оценивается примерно в $ 100 миллиардов.

Тонкие связаны конкретные пометки часто рассматривается в качестве экономического подхода к ремонту несколько видов конкретных деградации. Этот метод включает в себя удаление только ухудшилось конкретные вблизи поверхности и заменить ее тонких связанных слой бетона. Если прочный, эта технология может позволить промышленности для оптимизации использования материалов, создавать экономические выгоды, уменьшить сроки строительства, а также свести к минимуму социальные последствия от длительного строительства. Структуры отремонтированы с помощью этой техники можно считать экологически безопасной за счет сокращения используемых материалов и объема отходов.

В большинстве случаев наложения подложки композитных должны вести себя монолитно в полной мере развивать структурную целостность отремонтированы члена. Интерфейс качество вызывает серьезную озабоченность, поскольку она обеспечивает преемственность между деформаций бетонное основание, а также ремонт слоя. Хотя эта техника получила признание относительной, очень немногие руководящие принципы для конструкторских целей. Кроме того, нынешние знания не позволяют полное понимание всех нарушение сцепления механизмы, связанные с этим technique.1, 2 Если хорошие связи подложка-сегмент должен быть достигнут, крайне важно понять происхождение нормальных и касательных напряжений на уровне прослойки и держать их в определенных limits.3, 4 Эти ограничения относятся к прочности бетона и других явлений, таких, как сдержанный усадка, искривление даваемые подложки для наложения слоя, или усталость из-за повторяющихся loading.5-7

Результаты, представленные в данном документе, являются частью комплексной программы исследований, направленных на создание базы данных для выполнения тонких связаны конкретные пометки в мост реабилитации палубе для определения их пригодности для достижения целей, долговечности, срок службы требования, и структурную целостность . Он намерен сделать рекомендации для эффективного и быстрого палубе стратегии реабилитации без ущерба для прочности и жизненного цикла расходов.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Это исследование рассматривает взаимодействие между расположением области отремонтированы и характера изгибных напряжений разработать экономичный и надежный способ для восстановления моста палубы с тонкими связаны конкретные наложений. Кроме того, этап экспериментальной программы, описанные в данной работе исследования влияния наложения толщины механической реакции обложил железобетонная плита панелей в условиях циклического нагружения. Желаемого результата заключается в предоставлении знаний и инструментов, которые потенциально могут повышения экономической эффективности, оптимизации ресурсов, минимизации сроков строительства, а также улучшить прочность.

Экспериментальная программа

Обзор

Экспериментальных исследований были разработаны, чтобы лучше понять поведение структурных и прочность тонких связаны конкретные пометки и предложить технические рекомендации для повышения производительности в технике. На этом этапе исследования использованы девять 3,0 м пролета опертой железобетонной плиты панели (3,3 1,0 м), предназначенные для поддержки фактической нагрузки службы. Слэб-дизайн, размеры и стальной арматуры предназначены для точного моделирования характеристик реальных панели мост палубы.

Подготовка образца и тестирование

Девять плиты панели были изготовлены с начальной толщиной 200 мм. Подробная информация о стальной арматуры, используемых в каждой плиты панели приведены на рис. 1. После заливки, все формованные панели плиты были покрыты полимерной пленки и покинул его в комнату для литья 24 ч до покрывается водонасыщенного мешковины еще 6 дней. Формы затем были удалены, и группы при комнатной температуре до проведения дальнейшего расследования. Восемь из теста плиты панели затем были подвергнуты hydrodemolition удалить заранее слоя бетона (рис. 2). Преимущества hydrodemolition в том, что она оставляет чистый, шероховатой поверхности; не вносит микрорастрескивания в остальных бетона, и листья укрепления неповрежденными и без ржавчины. Эти модифицированные плиты панели были затем восстановлены с помощью различных тонких связаны конкретные наложений.

Точка нагрузки изгиб испытание на середине пролета, как со статическими и велосипедные нагрузки (до 500000 циклов при частоте 2 Гц), был использован для моделирования зон либо положительных или отрицательных моментов (ремонт на растяжение или сжатие зон, как показано на рис . 3). Накладными панелями плиты и панели управления, из которого нет конкретных были удалены или отремонтированы, были погружены в трех точках изгиба конфигурации с помощью перемещения контролируемых 250 кН МТС привода, специально разработанные для циклического нагружения (рис. 4). Нагрузка была применена к бетонной плите поверхности с 1 м в длину профиля УСЗ обрабатываемых по ширине пластинки группы. Автоматизированная система сбора данных автоматически записываются нагрузки и перемещения тест головы, а также LVDTs используются для контроля прогибов.

Статической нагрузки был использован для оценки мгновенной жесткость подложки / наложения композита, и циклической нагрузки был использован для измерения ее изменения с усталостью эффектов. Верхний уровень циклического нагружения была установлена на уровне 80 кН, что составляет примерно 50% от предельной нагрузки 200 мм, толщиной нетронутыми плиты панели. Минимальной нагрузкой 5 кН был применен в процессе циклического тестирования нагрузки для поддержания постоянного контакта между механизмом загрузки и поверхность плиты панели. Механической реакции восемь обложил железобетонная плита панели при статических и циклических нагрузка по сравнению с общим изгиб поведения на панели управления (неповрежденного элемента), который был создан в качестве основы для сравнения.

конфигураций плит панели

Четыре плиты панели были hydrodemolished на глубину до 20 мм для моделирования мелкой ухудшение ситуации; четыре другие hydrodemolished на глубину до 95 мм для имитации глубокой деградации (рис. 5). Пять видов бетона были использованы для создания оверлеев: 35 МПа, 35 МПа 5% латекса, 35 МПа стальных волокон, 50 МПа, 50 МПа волокон стали. Все ремонтные бетоны предназначены для удовлетворения минимальных требований к прочности (вода-связка отношение [ч / б], объем вовлеченного воздуха и интервал фактор). Основные характеристики недавно смешанными и закаленной бетонов приведены в таблице 1.

Четыре типа подложки / наложение композитных конфигурации были проанализированы (рис. 6): две ремонт конфигураций с невыставленными арматурной стали (мелкий ремонт типа и типа А. Б.) и две ремонт конфигураций с открытыми арматурной стали (глубокий ремонт типа МИС и типа II). Подтип соответствует тонкому конкретные наложения предназначена для покрытия по асфальту носить поверхности; Подтип B имитирует толще конкретные наложения, в которых ухудшились бетонных и каменных слоя заменяются одним слоем бетона наложения. В таблице 2 представлены восемь подложки / наложения конфигураций оцениваются в рамках данного исследования.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Анализ структурных поведение накладными плиты панелей в условиях циклического нагружения осуществляется путем рассмотрения эволюции очевидной жесткости и развития трещин моделей:

1. Видимые жесткости: очевидной жесткость плиты панели оценивали по наклону линейного ветвь кривой прогиба от нагрузки. Очевидной жесткости (выраженной в кН / мм) рассчитывается после 50000 циклов, 200000 циклов, и в конце циклического тестирования нагрузки (500000 циклов), а также

2. Crack моделей: По состоянию на конец циклического нагружения, подробный осмотр трещины была проведена для характеристики развития трещины в поперечном направлении (изгиб трещины), а прослойка расслоения (локализованные горизонтального растрескивания в непосредственной близости от подложки / наложения интерфейс).

Контроль плиты панели

В середине пролета нагрузки по сравнению с-смещение кривых для контроля плиты панели, как показано на рис. 7, указывают на эволюцию очевидной жесткости в зависимости от количества циклов нагружения. Происхождение всех кривых был установлен на 0 мм, для удобства сравнения изменения жесткости. Численные значения кажущейся жесткости после 50000 (R ^ ^ к югу 50K), 200000 (R ^ ^ к югу 200k) и 500000 (R ^ ^ к югу 500k) циклов также сообщил на рис. 7. Как показано на этом рисунке, кажущаяся жесткость панели управления уменьшается очень незначительно с 11,6 кН / мм на 50000 циклов до 10,6 кН / мм после 500000 циклов. Это небольшая потеря жесткости представляется нормальной и, вероятно, обусловлено ограниченной прогрессирования трещин и небольшая потеря связи между арматуры и бетона. Это отражает поведение цельной бетонной плите, которая не претерпела каких-либо ремонта.

Наложенный плиты панели

Рисунок 8 представляет в середине пролета нагрузки по сравнению с-смещение кривых в зависимости от количества циклов нагружения для TIA-T-НГФ плиты панели. Это типичный представитель кривых поведенческие характеристики большинства плиты панели подвергаются этому виду нагрузки. Нагрузки отклонения кривых для всех ремонтируемых панелей приведены в Приложении. Рисунок 8 показывает, что между 50000 и 500000 циклов, кажущаяся жесткость (8,6%), что позволяет предположить, что этот вид ремонта в растяжения может слегка усилить потери жесткости в условиях циклического нагружения. Следует отметить, что, несмотря на несколько иные потери жесткости, окончательный жесткости контроля плиты панели и TIA-T-НГФ плиты панели очень близки (10,6 и 10,2 кН / мм, соответственно). Это означает, что, несмотря на ремонт, жесткость накладными плиты панели после 500000 циклов нагрузки может быть сравнима с нетронутыми панели.

Рисунок 9 представлены модели трещины наблюдается внизу и по бокам TIA-T-НГФ плиты панели (типичные крекинг). Трещин в основном в центральной трети размаха, что соответствует зоне, где растягивающие напряжения в нижней части волокна обложил являются экстремальными. Эти трещины не появляются внезапно в начале испытания под нагрузкой, а прогресс постепенно на протяжении циклических испытаний нагрузки. Во-первых, изгиб трещины произошло только в нижней части наложения, а затем различные трещины полностью перешли наложения и распространяются в подложку бетона. Прогрессирования изгиб трещины в каждой плиты панели явно наблюдалась на протяжении циклических испытаний нагрузки. В ряде случаев отслоения прослойки была очевидна (рис. 9). Visual режиме реального времени наблюдения показали, что расслоение прослойки был активным интерфейсом трещины открываются и закрываются с каждым погрузки / разгрузки цикла. Все началось прослойки расслоений на пересечении изгиб трещины и интерфейс.

В таблице 3 приведены основные экспериментальные результаты, полученные от испытаний контроля и обложил плиты панели. Таблица 3 показывает расположение ремонт, теоретическая предельная нагрузка P ^ ^ к югу прошлого месяца, кажущаяся жесткость после 50000 циклов R югу ^ ^ 50K, окончательный жесткости после циклических испытаний нагрузка R ^ ^ Руп к югу, и к сведению, указывающий на состояние прослойки расслоения в конце циклического нагружения для каждой панели тестирование. Эта информация была взята из экспериментальных результатов, полученных в обширной экспериментальной программы, осуществляемой Lemieux.8 сравнению трещины моделей после завершения циклической нагрузки на плиту накладки для панели в зоне растяжения дана на рис. 10.

Анализ и обсуждение результатов

Анализ участие разделения результатов на две категории: 1) наложение расположен в зоне сжатия и 2) пометки находится в зоне растяжения. Этот подход был выбран потому, что эти два случая создания различных внутренних усилий и напряжений на границе раздела и в покрытии concrete.9

Накладываемых находится в зоне компрессии

Эта категория включает в себя четыре плиты панели наложения которого был расположен на вершине волокон, с тем чтобы подчинить наложения бетона изгибных напряжений сжатия. Таблица 3 показывает, что Tiia-C-NCL плиты панели теоретических пределов возможностей (139 кН) очень близка к плите панели управления (132 кН) просто потому, что они имеют те же общей толщины (200 мм). Небольшая разница между конечной потенциала этих двух плит панелей связано прежде всего с использованием наложения бетона с прочностью на сжатие 50 МПа для панели Tiia-C-NCL по сравнению с 36 МПа для контроля плиты панели. Слэб панели TIA-C-NC, TIA-C-NCL, а TIIB-C-HSC определенно выше теоретических пределов возможностей, чем контрольные панели (табл. 3) из-за большей общей толщине пластины после ремонта (табл. 2). Эти результаты предполагают, что когда наложения лежит в зоне сжатия, структурного потенциала накладными плиты может быть значительно повысить путем замены поврежденного бетона с большей толщиной ремонта бетона.

Как правило, нет прослойки расслаивания наблюдалось наложение расположен в зоне сжатия. Это отсутствие повреждений в основном отвечает за хорошее поведение структурных этой категории плиты панели, независимо от конфигурации типа оценки. В самом деле, за исключением Tiia-C-NCL плиты панели, такие группы не испытывали потерю жесткости между 50000 циклов и в конце циклов нагружения (табл. 3). Тийа-C-NCL плиты панели вдруг потерял значительную жесткость приблизительно после 416000 циклов. Тщательную проверку этой группы показали, что потеря жесткости результате усталостного разрушения в пяти из восьми арматуры стали и повреждений на границе. Считается, что тип конфигурации (Tiia) и типа бетона (модифицированного латекса), не влияет на эту неудачу.

Результаты испытаний убедительно свидетельствуют, что это возможно, в случае наложения расположенных в зонах сжатия, развивать и поддерживать монолитных структурных действий в подложке / наложения композита при повторных нагрузках трафика. Таким образом, структурные возможности отремонтировать палубу сохраняется и может быть даже несколько увеличился. Хорошее качество поверхности на границе, однако, должны быть обеспечены.

Накладываемых находится в зоне растяжения

Эта категория включает в себя четыре плиты панели которого были пометки, расположенной на дне волокна подвергнуть наложения бетона изгибных напряжений растяжения. Результаты представлены в таблице 3 показывают, что теоретические предельных P ^ ^ к югу прошлого месяца всех плит панелей идентична той, которая контроля плиты. В самом деле, даже если толщина панели варьируется, эффективная глубина, с учетом по месту нахождения арматурных сталей с связи с крайней волокна при сжатии остается таким же, во всех случаях. Только типа и толщины бетона для нижнего баров варьироваться в зависимости от плиты к другой. Было отмечено, однако, что очевидной жесткости R ^ югу 50K ^ и R ^ ^ Руп югу от TIB-T-HSCF и TIIB-T-HSCF плит была выше, чем у контрольной панели (табл. 3). Использование толстых наложения (типы IB и IIB) из фибробетона высокой прочности с высоким модулем упругости может объяснить это. Этот тип наложения, вероятно, эффективных в борьбе с изгиба растягивающие напряжения, в плите в зоне растяжения.

Результаты представлены в таблице 3 показывают, что при покрытии находится в зоне растяжения, это значительно влияет на развитие прослойки расслоения. Нет прослойки расслоения, которая наблюдалась в Tiia-T-НГФ плиты, в то время как TIA-T-НГФ плиты показывает серьезный расслоения на подложке / наложения интерфейс. Чтобы понять, как наложение типа могут влиять прослойки расслаивания, поведение TIA-T-НГФ и Тийа-T-НГФ плиты панели, которые имеют приблизительно такой же толщины, как контроль плиты, считается. Наложение бетон для первого плиты панели не содержат арматуры, а в другом случае (Tiia), интерфейс был расположен между двумя слоями армирования. Многие развитые трещины на границе раздела (трещины

В случае типа И.А., поддержки (субстрата) придает кривизны к основным наложения. После изгиба трещины достичь интерфейс, растягивающие напряжения развивать на стыке двух бетонных слоев, так как наложение сопротивляется кривизны. Поведение, как если бы плоскости пластины конкретные прилипла к слегка изогнутые поверхности. Растягивающие напряжения развивать перпендикулярно к плоскости пластины интерфейса вдоль краев. Как кривизны поддержки возрастает, растягивающие напряжения, по краям пластин возрастает. Эти растяжения, вероятно, не достаточно большой, чтобы инициировать нарушение сцепления (разделение) при статическом нагружении. Результаты этого исследования, однако, показывают, что уровень напряжений, достигнутым при циклическом нагружении было достаточно, чтобы генерировать усталости нарушение сцепления и керлинг края из-за кривизны дифференциальных между подложкой и наложения.

Поддержка типа конфигурации Tiia также придает кривизну наложения расположена ниже. В этом случае, однако, не прослойки расслоения не наблюдалось. Это можно объяснить наложением усиление связано с наличием нижнего слоя арматурного проката. Эти напряжения баров и изогнутым, и принимать меры к сокращению растягивающие напряжения перпендикулярной к границе, и, следовательно, предотвратить расслоение прослойки.

Тип и вид TIB TIIB пометки представляют случаи, в которых отремонтировано плиты, безусловно, толще, чем контроль плиты. В TIB, ремонт бетон не содержат арматуры; TIIB делает, с интерфейсом, возникающие между двумя слоями арматуры (рис. 11). Прослойки расслоения появились на границе в обеих конфигурациях. В случае TIB-T-HSCF плиты, отслоение прослойки может быть за счет кривизны сообщается наложения. Наложение актов против него, что приводит к сильной растягивающие напряжения в непосредственной близости от кончиков изгиб трещин (рис. 11). Прослойки расслаивания была умеренной с такой настройкой. Величина расслаивания, вероятно, возникает вследствие того, что конкретные наложения более жестких (высокопрочного бетона) и, что более важно, из-за наложения толщины. Между двумя последовательными изгиба трещины, толстые и жесткие блоки очень сильно сопротивляться кривизны даваемые подложки плиты. Прослойки расслаивания наблюдалось также в TIIB-T-BHPF плиты панели, хотя и меньшей величины, чем в предыдущей конфигурации.

Причиной растрескивания, однако, считается таким же, как за предыдущие пластинки. Кривизны подложки плиты придает кривой наложения, создавая растягивающие напряжения нормали к границе в районе советы изгибных трещины. Важно отметить, что прослойка расслаивания развитых, несмотря на присутствие арматурной стали бары в покрытии бетона. Продольной арматуры, возможно, помогли снизить растягивающие напряжения на границе, однако без предупреждения расслаивания прослойки. Действительно, наложения в этой конфигурации является очень толстой и бетона очень жесткой. Поэтому наложение образует очень жесткими блоками между изгиб трещины, которые очень сильно сопротивляться кривизны передал подложкой плиты ..

Внимательное изучение трещины моделей может помочь дать более точную оценку долговечность этого вида ремонта. Сравнение трещины шаблон для TIA-T-НГФ и Тийа-T-НГФ плит показывает, что трещины в Tiia-T-НГФ плиты чаще, ближе, и красивее. Это подтверждает предположение, что заставить мелкие блоки помогает уменьшить нарушение сцепления на границе раздела. Изучение закономерностей в TIB-T-HSCF плиты показывает меньше трещин, но они являются полностью открытыми, разнесенных друг от друга. Блоков, таким образом, больше, и растягивающие напряжения на границе больше. Это плиты разработали суровые прослойки расслаивания всех испытуемых. Треск шаблонов для TIIB-T-HSCF плиты показывают примерно такие же характеристики, что и в TIB-T-HSCF плиты: мало трещин и относительно высокий интервал. Действия арматуры, как представляется, более равномерно распределены растягивающие напряжения на границе раздела. Блоки таким образом, меньше и, следовательно, нарушение сцепления интерфейс было не столь сильным.

В целом, полученные результаты тестирования этой серии панелей показал, что использование связанных конкретные наложения в зоне растяжения не ставит под угрозу структурного потенциала железобетонная плита, когда ремонт проводится с использованием надлежащих методов. Использование толстых слоев и стальных волокон (даже при относительно низком содержании) может значительно улучшить жесткость и конечную мощность ремонтируемых плиты. Следует отметить, однако, что в случае наложения толще (тип B), небольшая потеря жесткости, связанное с циклической нагрузки, но окончательное жесткости R ^ ^ к югу Руп-прежнему выше, чем начальная жесткость контроля нетронутыми плиты (табл. 3).

ВЫВОДЫ

Экспериментальная программа была разработана с целью изучить выполнение обложил железобетонная плита панелей в условиях циклического нагружения. Механической реакции плиты панели было рассмотрено, как указано в эволюции видимой жесткости при увеличении нагрузки циклов, в то время как поведение ремонт был количественно изгиб развития трещины и отслоения прослойки. Поведение кабального пометки используются для ремонта железобетонных плит оказалась под сильным влиянием ремонта месте. Если наложение находится в зоне подвергаются сжимающих напряжений изгиба, риск отслоения прослойка невелика. В этих условиях, было установлено, что подложка / наложение композитных сохраняет монолитных ответ, и структурного потенциала сохраняется до конца циклических нагрузку. Если ремонт находится в зоне подвергаются растяжение изгибных напряжений, нормальных напряжений, создаваемых на границе может привести к прослойке расслоения на границе в условиях циклического нагружения.

В случае наложения находится в зоне растяжения, наличие или отсутствие арматуры в покрытии оказался ключевым параметром, определяющим развитие ущерб на границе. В случае отсутствия подкрепления в оверлей (бары не подвергаются во время удаления поврежденного бетона), расслоение прослойки могут систематически происходят следующие циклы повторных нагрузки. Этот ущерб нанесен в результате растяжения на границе порожденных кривизны конкретных наложения даваемые подложки плиты. Наличие изогнутых арматурных сталей в покрытии можно уменьшить величины этих напряжений, помогая связи наложение на подложку. Использование толстых или более жестких наложения в зонах напряженности подвергаются увеличивает риск интерфейс нарушение сцепления, так как наложение блоков противостоять кривизны придал. Ущерб в оверлей / подложка мало влияет на структурные возможности отремонтировать плиту, однако, из арматурной стали при растяжении обеспечивает большую устойчивость к порожденных растягивающие напряжения ..

Авторы

Авторы выражают благодарность персоналу технической поддержки в университете Шербрук за их своевременную помощь. Это исследование было профинансировано естествознания и техники Научно-исследовательского совета Канады. Авторы также расширить свою благодарность Министерства транспорта Квебека, Ciment Квебек, Сент-Лоренс цемент, Lafarge Канада, группа С. М., SNC-Lavalin для оказания технической поддержки и финансовой помощи для этого проекта.

Ссылки

1. Paramasivan, P.; Онг KCG; Онг, BG, и Ли, SL, "Выполнение Отремонтировано железобетонных плит при статических и циклических нагрузках", цементных и бетонных композитов, V. 17, № 1, 1995, стр. 37. -45.

2. Granju, JL, "Тонкая таможенных наложений: О роли Волоконно Укрепление об ограничении их нарушение сцепления," Дополнительные материалы на цементной основе, Т. 4, № 1, 1996, с. 21-27.

3. Seible Ф., Латем, КТ, "горизонтальный перенос нагрузки в структурных ездового полотна моста наложений," Журнал строительной техники, ASCE, В. 116, № 10, 1990, с. 2691-2710.

4. Онг KCG; Paramasivam, P.; и Субраманиам, М., "Циклические Поведение Сталь-Fiber раствор Наложенный бетонных балок," Журнал материалы в строительстве, т. 9, № 1, 1997, с. 21-29 .

5. Эммонс, PH, "Выбор конкретных материалов для ремонта долговечность на основе имеющихся данных испытаний", бюллетень бетона Ремонт, Mar.Apr. 1992, с. 195-198.

6. Картер, P.; Gurjar, S.; и Вонг, J., "нарушение сцепления шоссе палубы моста наложений," Бетон International, V. 24, № 7, июль 2002, с. 51-58.

7. Swilferbrand, J., и Паулссон, J., "лучшего сцепления моста палубе наложений," Бетон International, V. 20, No 10, октябрь 1998, с. 56-61.

8. Лемье, М., "Resurfaage фарш adhrent де стремнины structurales ан bton руку", диссертация магистра, Департамент строительства, Universit Шербрука, Шербрук, Квебек, Канада, 2002, 160 с. (В -французски)

9. Фархат, H.; Lachemi, M.; и Gagn Р., амплитуда номинальной lments Пшз-де-де mcanismes разрыв де resurfaages семенит adhrents ", технический отчет, Департамент строительства, Universit Шербрука, Шербрук, Квебек, Канада, 2001, 20 с. (на французском)

Входящие в состав МСА Мартин Лемье является главой качества бетона в Секцию Demix Bton в Montral, Канада. Он получил степень магистра в области технологии бетона из Университета Шербрук, Шербрук, Квебек, Канада.

Входящие в состав МСА Ричард Gagn профессор гражданского строительства в Университете Шербрука. Его исследовательские интересы включают прочности бетона, бетонных ремонт и роликовых уплотненного бетона.

Входящие в состав МСА Benot Биссоннетт является ассоциированным профессором по кафедре гражданского строительства университета Лаваль, Квебек, Канада. Он является членом комитетов МСА 223, компенсации усадки бетона, а также 364, реабилитация. Его исследовательские интересы включают конкретные ремонт, ползучести и усадки, керлинг, трещин, в раннем возрасте свойства и волоконно-подкрепление.

Входящие в состав МСА Мохамед Lachemi проводит Канада заведующая кафедрой устойчивого строительства и доцент кафедры гражданского инженерного Райерсон университета в Торонто, Онтарио, Канада. Он является членом комитета ACI 231, свойства бетона в раннем возрасте. Его научные интересы включают в себя использование высокоэффективных материалов в населенных инфраструктуры.

Используются технологии uCoz