Сейсмические Модернизация Lap соединений в Nonductile площади колонок с использованием углеродного волокна армированной Куртки

Многие железобетонных конструкций кадра, построенные до 1970-х годов были разработаны только для тяжести и ветровые нагрузки. Сжатия только усиливает детали, используемые в столбцах этих структур нередко связаны с nonductile сбои соединения круг тех, которые подвергаются боковые нагрузки. Целью данного исследования является изучение использования углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) куртки, как сейсмических модифицированной недостаточной мерой для сращивания на коленях.

Три развернутого строительства колонке образцов коленях сращивания продольной арматуры были протестированы при комбинированном осевых и боковых циклические нагрузки. Колонны были намеренно построен так, что колени сращивания не смогут до достижения изгиб потенциала колонны. Одна колонна была испытана модифицированная как без контрольного образца, а остальные были модернизированы с куртками углепластика. Сравнения также с результатами испытаний аналогичных столбцов без коленях сростков.

Показано, что с рубашкой углепластика переоснащения, номинальная мощность изгиб колонны могут быть достигнуты. Пластичности отремонтировать колонку, однако, ограничивается скольжением сращивания баров в результате расщепления провал в районе соединения на коленях. Кроме того, поведение коленях соединения точно предсказал моделирования и с использованием существующих моделей поведения коленях соединения вне зависимости от наличия на куртке модернизации.

Ключевые слова: колонка; коленях сращивания; полимерных; сейсмики.

(ProQuest информации и обучения: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

Во многих регионах Северной Америки существуют многочисленные железобетонные конструкции каркас построен в 1950-1960-х и 1970-х годов, для которых эффекты тяжести нагрузки доминировали конструкций. Многие строительные детали, используемые в этих структурах в настоящее время признано, связано с nonductile структурных отказов и повреждений при воздействии сейсмических нагрузок. В результате деятельности этих структур считается подозреваемого в соответствии с умеренной и тяжелой сейсмических нагрузок.

Значительный дефицит в этих кадрах nonductile часто колонок (Pessiki и др.. 1990). Благодаря в первую очередь бедных удержания бетона, эти колонки не в состоянии пройти значительное боковое деформации при одновременном сохранении их бокового несущей способности и сравнительно хрупкие режимы колонке недостаточности, сопровождается мягкой история структурные механизмы недостаточность, возможны. Предоставление дополнительных конкретные заключения увеличивается пластичность этих столбцов. Дефектные или плохо расположен круг соединений в зданиях, также было показано, приведет к nonductile видов отказов колонн, такие детали находятся в центре внимания данного исследования. Связанные исследования, исследования поведения других nonductile колонке сообщили в другом месте (Харрис и др.. 1998; Pessiki и др.. 2001; и др. Заузе. 2004).

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследования в настоящем докладе исследуется использования углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) композитный куртки в качестве метода сейсмической модификация существующих nonductile железобетонных колонн здания, имеющие недостаточно подробные сращивания на коленях. Результаты показывают, что, хотя улучшение пластичности могут быть достигнуты, они ограничены возможного скольжения, которая лишь незначительно пострадали от последствий ограничиваясь куртки углепластика.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ NONDUCTILE подробности COLUMN И ПОВЕДЕНИЕ

Типичные железобетонных конструкций колонки, которые были определены в качестве ведущих к nonductile поведение при сейсмических нагрузок были определены и обсуждены ранее (Pessiki и др.. 1990; и др. Заузе. 2004). Подробная информация о связанных с nonductile поведения включают в себя:

1. Большие расстояния зачастую малого диаметра связей приводит к плохой заключения конкретных основных и коленях соединения, а также недостаточной боковой поддержкой продольной арматуры;

2. Бедные галстук конфигурации приводит к потере заключения и потеря продольной арматурного проката поддержку после откола покрытия;

3. Неадекватная сдвига потенциала из-за недостаточной поперечной стали в результате чего крупные трещины сдвига и расщепления потенциальных трещин, а также

4. Lap сращивания с недостаточной длины и бедных удержания расположенных в регионах с высоким изгибающего момента.

Неадекватная детализации железобетонных колонн, в частности, недостаточным размер, интервал и детализация связей, приводит к недостаточной пластичности колонке. В зависимости от характера недостатков колонке, рама геометрии, и нагрузка на колонну, различных видов колонке ошибка может произойти. Четыре nonductile видов отказов классифицированы (Заузе и др.. 2004) в качестве: 1) аксиально-разрушение при изгибе в колонке петли регионе, 2) пластичного сдвига провала в колонке петли области, 3) хрупких разрушение при сдвиге и 4) отказ коленях соединения .

Lap неудачи соединения возникают при продольных балок, колонны развивать большую силу, чем круг соединения не может сопротивляться. Это может быть обусловлено недостаточным удержания в регионе коленях соединения или коленях сращивания, которые не являются достаточно долго, чтобы развивать прочности внахлест продольных балок. Lap неудачи соединения характеризуются как расщепление трещины конкретные вдоль границы между внахлест барах или стрижка конкретные между бар наконечники и относительное скольжение внахлест баров.

Многие железобетонных конструкций кадра, построенные до 1970-х годов были разработаны без учета сейсмических нагрузок. Сжатия или только гравитационным только усиливает детали обычно короткий, плохо ограничивается круг сращивания использоваться в колонках этих структур нередко связаны с nonductile неудачи соединения коленях, когда колонна продольной арматуры подвергается напряжение изгиба момента, как рама реагирует на боковой нагрузки. Целью данного исследования является изучение использования куртки углепластика, как сейсмических модифицированной меры для таких недостаточным сращивания на коленях.

Исследование, о котором в данном документе является частью всеобъемлющего исследования nonductile железобетонных колонн здания, проведенное в университете Лихай, что исследовали каждую из перечисленных выше видов недостаточности (Уолкап 1998; Patel 2000; Харрис и др.. 1998; Pessiki и др.. 2001; и др. Заузе. 2004). Следует отметить, что это исследование адресов железобетонных колонн здания, в отличие от моста причал / колонки направлен целый ряд других исследований. Строительство колонны как правило, имеют различные геометрии и укрепления детали, чем мост пирса / колонки, и отношения serviceto-несущую способность, как правило, больше.

LAP SPLICE ПОВЕДЕНИЕ

Lap сращивания требуется достаточная связь между арматурной стали и бетона окружающих развивать потенциал сращивания баров. Как отмечалось ранее, круг сращивания могут показать один из двух режимов отказа, а именно:

1. Расщепление покрытия конкретных вдоль слабого плоскость, образованная внахлест баров в результате потери связи, или

2. Ножницы конкретного между бар наконечники в результате вывода из бара из бетонной массы.

Дефектные сращивания коленях не в состоянии разработать полный растяжение потенциала сращивания баров. Lap соединения дизайна уравнений (ACI Комитет 318 2005; КСР 1990), на основе предоставления достаточных связей подчеркивает развивать баров. Эти уравнения, направленных на предотвращение потенциальных трещин расщепления (режим 1, показано ранее), что приведет к значительной потере связи. Верхние пределы на связь напряжений для обеспечения того, чтобы дизайн вывода недостаточности (режим 2, показано ранее) не произойдет (ACI Комитет 318 2005; ACI Комитет 408 1990; Хамад и Мансур 1996; Orangun и др.. 1977). Верхний предел на напряжение связи важно, что она подразумевает, что способность коленях соединения могут контролироваться с помощью вывода, что является результатом сдвига конкретных окружающих проката в деформаций (наконечники или ребер) из арматурной стали.

Бонд стресс-скольжения отношения

На рисунке 1 показан идеализированный связи стресс-скольжение отношений по колени соединение (КСР 1990). Значения параметров, предлагаемых для использования в этой модели приведены в таблице 1. Эти значения в целом согласны с другими связи стресс-скольжения моделей. Значения представлены, считаются действительными для арматурной стали с типичной геометрии выступ и хорошие условия облигаций, подразумевая, что арматурной стали чисто, промежуточными, как правило, в контакте, бетон и консолидированы, и лечение было проведено для сведения к минимуму усадку эффектов. Определение ограничивается бетона по отношению к бетона обеспечиваются и / или поперечной арматуры приведены в таблице 1.

Поведение связи стресс-скольжения, как показано на рис. 1, могут быть охарактеризованы четыре области:

Регион 1-Первоначально, наконечники проникнуть цемента. Это характеризуется локальными дробления и микрорастрескивания.

Регион 2-плато Регион 2 наблюдается только в ограниченном бетона (табл. 1). Она характеризуется продолжал дробления конкретных окружающих наконечники, стрижка конкретные между ушки, и появление поперечных трещин в член.

Регион 3-отрасли снижение связано с сокращением в связи связано с образованием продольных трещин расщепления. Более точно, потери напряжения трения облигаций и (очень) в местную тюрьму, чтобы конкретные раздавлен наконечники, а расщепление трещин позволяют конкретные отделить от арматурного проката, как объяснить следующим образом.

Регион 4-остаточной связи потенциала с связи напряжений Это механическое взаимодействие может быть весьма существенным в случае углу бара.

Бонд распределения напряжений

Отношения связи стресс-скольжения не является равномерным по всей длине круга соединения. Бонд стресс деградации функции ухудшения конкретных местах и выделения этой бетона из арматурного проката. Бетон может отделиться от бара в результате конкретного расширения и последующего скалывания покрытия или в результате уменьшения сечения стали в результате уступая стали (Viwathanatepa и др.. 1979). Распределение напряжений сцепления по заливки длина монотонного испытаний выдвижной может быть упрощена как по существу треугольная (Viwathanatepa и др.. 1979), в результате обобщения, что среднее напряжение связи по всей длине соединения составляет половину пик связь стресса.

Lap соединения потенциала

В силу различных напряжений сцепления по длине соединения, это более удобно рассматривать среднее напряжение связи по всей длине соединения. Orangun и др.. (1977) предложить следующее соотношение для средней мощности стресс связь коленях у соединения '^ ^ к югу кал в виде суммы потенциала неограниченном ucal соединения на колени и вклад, связанный с наличием поперечных УТР укрепление

... (1)

Как эмпирическое выражение, уравнение. (1), представил в своем первоначальном виде в случае необходимости установки для каждого параметра в следующем:

^ К югу tr = площадь поперечной арматуры нормали к плоскости расщепления;

с = маленьких конкретных четких покрова;

г ^ к югу Ь = диаметр сращивания арматуры;

е '^ к югу с = прочность на сжатие бетона;

е ^ ^ у, к югу = предел текучести поперечной арматуры;

л ^ к югу S ^ = длина круга соединения, а также

ы = шаг поперечной арматуры;

Orangun и др.. (1977) предлагают следующие ограничения на параметры уравнения с стресса связь / д ^ югу Ь эффективность поперечного армирования.

Уравнение, предложенное др. Orangun и др. (1977) было показано, обеспечивают отличную корреляцию с наблюдаемым результатам испытаний (Jirsa и др.. 1979).

ACI положения о круге сращивания

Текущего ACI Комитет 318 (2005) положения о необходимой длины соединения круг для соединения, имеющие все бары сращивания в том же месте (как и в случае рассматривается в этой работе), что длина соединения должна превышать 1,3 л ^ г ^ к югу, где л ^ ^ Sub D является развитие длины, заданная

... (2)

, где г ^ к югу Ь равна диаметру сращивания арматуры; е '^ с ^ к югу равна прочности при сжатии бетона; е ^ у ^ к югу равно текучести продольной арматуры; местоположения, покрытия, а также размер, соответственно. В этом исследовании, эти значения равны 1,0;

... (3)

, где ^ ^ tr югу равна площадь поперечной арматуры нормали к плоскости расщепления; е ^ ^ у, к югу равно текучести поперечной арматуры; с равным шагом продольной арматуры, п равно числу баров время сращивания по потенциальной расщепления плоскости.

ACI 318-05 положения определить верхний предел (с K ^ ^ к югу TR / г ^ к югу Ь) Это отражает ограниченный срок действия и конкретные родов и родов при условии поперечными укрепления в регионе соединения на коленях. Верхний предел предназначена для смягчения вывода (стрижка конкретные между арматурного проката наконечники) провал. ACI 318-05 упрощает общих уравнений для развития длины, хотя они приводят к увеличению времени, следовательно, более консервативные, длины развития.

Воздействию циклического нагружения на коленях поведение соединения

Циклических ответ загрузки коленях сращивания наблюдается значительно уступает монотонной ответ нагрузки. Связи напряжения, возникающие в коленях сращивания на циклические нагрузки истории наблюдается ухудшение быстрее, чем связь напряжений под монотонные нагрузки. Это ухудшение, является более значительным, если колени соединения уже недостаточно для развития текучести лонжероном стали, то есть длина круга соединения менее развитие длине стержня. Кроме того, пиковую мощность в изначально недостаточным соединения, еще больше снижается при циклическом нагружении. Оба эти явления были зарегистрированы аль Viwathanatepa и др. (1979).

Общему мнению, в том числе "Аль Lukose и др. (1982), Маккей и др.. (1998) и др. Viwathanatepa. (1979), является то, что при циклическом нагружении, вклад конкретного заключения является незначительным. Это создает проблемы при использовании длина ACI развития уравнение (уравнение (2)), поскольку трудно отделить заключения эффекты от бетона и поперечных стали. Orangun уравнения (формула (1)), однако, могут быть применены лишь в пренебрежении к югу и ^ ^ tr срок.

Модернизация LAP сращивания

Из предыдущего обсуждения, и, ссылаясь на модель связи стресс-скольжения представлена на рис. 1 и в таблице 1, следующие соединения коленях модифицированной цели могут быть рассмотрены:

1. Увеличение

2. Предусмотреть возможность скольжения вдоль коленях соединения и увеличения скольжения S ^ 2 ^ к югу, на котором ухудшение связи инициирует, эффективного увеличения Регион 2 плато, или

3. Увеличение и

Предоставление дополнительного заключения в виде внешних куртку FRP может улучшить Регион 1 ответ, увеличение Это увеличение, однако, верхний предел определяется вывода провал. Кроме того, всестороннее давление, необходимые для разработки наибольшее значение Требование о том, боковой штаммов находятся под контролем подразумевается в установленном поведение области 3. После боковой деформации достаточно велики, чтобы позволить расщепления трещин разработать отношения связи стресс-скольжения начинает ухудшаться. Поэтому, хотя Регион 2 плато.

Вполне вероятно, что после разделения трещины начинают формироваться, модифицированной куртка может служить для контроля расщепления, увеличивая тем самым стоимость остаточных напряжений связи Регион 3. Такое поведение вытекает из различной конструкции и модели поведения уже упомянул. Кроме того, такое поведение было отмечено в предыдущих исследованиях куртку модифицированной колонн, первоначально бедных коленях конфигурации соединения (Ballinger и др.. 1992; Jin и др.. 1994; Пристли и др.. 1992).

Поэтому успешное модифицированной должна обеспечивать достаточный удержания контроля боковой деформации, а также смягчения значительное ухудшение связи из-за велосипеде. Модифицированной будет отложить начало разделения и, возможно, уменьшить тяжесть последующего разрушения. Окончательный остаточных напряжений связи В куртке, растрескивание и находится под контролем и конкретные целостность сохраняется, повышение остаточного потенциала связи и защиты от значительных потерь осевой нагрузки грузоподъемности. Независимо от того, модифицированной стратегии, однако, отношения связи стресс-скольжения, в конечном счете определяется скольжения соответствующие тащить расстояния.

КОЛОНКА ОБРАЗЦЫ

Опытных образцов, используемых в этом исследовании, были основаны на столбцы, включенные в прототип nonductile железобетонных зданий, спроектированных др. Курама и др. (1996). Перекрестных размеров раздела, укрепление и услуг осевой нагрузки испытания образцов на основе столбцов ninestory и 12-этажный прототип структуры, предназначенные в соответствии с МСА 318 1963 Строительный кодекс.

Полномасштабное образцов столбце с подробной и условия нагрузки на основе прототипа колонны были построены и испытаны при комбинированном осевые и боковые нагрузки, как показано на рис. 2. Колонке образцов 458 мм (18 дюйма) квадратных разделы, имеющие восемь № 7 (22,2 мм в диаметре) продольной арматуры и № 3 (9,5 мм) поперечных связей расположен на 356 мм (14 дюйма) центров в области высоких момент испытания региона, простирающегося 1780 мм (70 дюйма) от основания колонны. Эти связи были обеспечены только 90 поворотов для стоянки. Дизайн был проведен в предположении номинальной неограниченном конкретные прочности при сжатии е '^ к югу с = 27,6 МПа (4000 фунтов на квадратный дюйм), а также укрепление силы бар выход F ^ югу у = 414 МПа (60 KSI). Измеренные 28-дневного конкретные прочность на сжатие образцов и предел текучести продольной и поперечной арматуры приведены в таблице 2.

Пять колонн представлены в данном исследовании. F-серии (F0 и F2) есть колонка продольной стали непрерывного через интерфейс колонка началах, то есть, нет коленях соединения. L-серии (L0, L1 и L2) имеют коленях сращивания на этой границе с дюбель баров простирается от фундамента 22 бар диаметра (22-го ^ к югу Ь) или 490 мм (19,3 дюйма) в колонку. Длина круга 22-го соединения по югу ^ Ь на основе величины, определенной 1963 ACI 318 Строительный кодекс. Колонны F0 и L0 являются контрольными образцами испытываться без модифицированной Образцы F2, L1, L2 и являются оснащаться куртки углепластика, как описано в следующем.

Осевой нагрузки представляющих ожидается тяжести полезной нагрузки уровнях прототип структуры 1268 кН (290 KIPS) был концентрически применительно к каждой колонке. Это осевой нагрузки уровне примерно 22% валового колонке осевой мощности (^ ^ к югу г е ^ с ^ к югу и поддерживалась постоянной на протяжении истории циклической боковой нагрузки с использованием регулируемой системы гидравлических баранов. Обратной циклической боковой нагрузки был применен к колонне на высоте 2440 мм (96 дюйма). Эта высота была выбрана для обеспечения достаточно высокого момента к сдвигу соотношения приведет к изгибу доминируют колонке поведения. В результате сдвига службы к глубине отношение колонн 5,3. Боковая нагрузка циклическое три раза на каждом уровне нагрузки соответствует 0,33 и 0,66 раза ожидается изгиб урожайность, после трех циклов при смещении уровней, соответствующих 1,0, 1,5, 2,0, 2,5, 3,0, 4,0, 5,0, 6,0 , 7,0, 8,0 и 10,0 раза ду выход перемещения. колонны были испытаны в качестве консоли с нагрузкой, приложенной в точке перегиба.

Колонке деталей и загрузки конфигурации приведены на рис. 2 ..

Принимая во внимание уровень осевой нагрузкой, номинальная прочность на изгиб в unretrofitted разделе колонки, определяется в соответствии с МСА Комитет 318 (2005) использованием номинальной свойства материала, было 396 кН-м (292 футов публичный), что соответствует столбец сдвига 163 кН (36,6 KIPS) по сравнению с 2440 мм (96 дюймов) высоты. Номинальная прочность на сдвиг колонки (ACI Комитет 318 2005) 264 кН (59,4 KIPS). Таким образом, прогиб доминируют поведение было ожидать при условии коленях соединения является достаточным.

Модернизация требований настоящего исследования

Как отмечалось ранее, круг сращивания колонны в настоящем исследовании, у 22-го ^ к югу Ь долгое сращивания на коленях. Эти сращивания являются недостаточными для разработки № 7 продольных балок. Действительно, используя ACI 318-05 развития длина уравнение (уравнение (2)), л соединения длиной ^ к югу от г ^ ^ 66d югу Ь требует адекватного развития этих баров. Кроме того, сейсмических положений потребует соединения будет, расположенных за пределами региона ожидается петли колонны. Признавая, что длина ACI развития уравнение содержит неявный увеличение требуемой длины развития 1,25 (ACI Комитет 408 1990), все еще остаются необходимой длины развития 53-й ^ Ь к югу.

Для разработки фактического предела текучести сращивания баров, е ^ к югу у = 474 МПа (68,7 KSI), необходимых среднем связи напряжений

... (4)

Максимального напряжения связи, которые должны быть разработаны Значение только для конкретных (см. Таблицу 1). На основе этих ценностей и предыдущего обсуждения модифицированной целей, по-видимому, что при некоторых камерах, напряжение связи, необходимых для разработки круга сращивания может быть достигнута (то есть, выход сращивания бары). Это само по себе не обеспечивают адекватной пластичности, однако. Таким образом, основная цель модифицированной заключается в увеличении длины региона 2 плато (см. рис. 1) обеспечить пластичности.

МОДИФИЦИРОВАННОЙ ДИЗАЙН

Настоящее исследование коленях соединения модифицированной является продолжением более широкого исследования. Первоначальный проект модифицированной куртка для образцов L1 было выбрано на основе наблюдаемых результатов предыдущих испытаний F-серии сообщила в другом месте (Харрис и др. al.1998 и соусом и др.. 2004). Было установлено, что поведение образцов F2, имея четыре слоями углепластика на нижнем 500 мм (19,7 дюйма) колонки и два курсирует от 500 до 1000 мм (19,7 до 39,4 дюймов) над основе, является как целесообразной, и оптимальные с точки зрения повышения пластичности. Модифицированная конструкция используется для образцов F2, были приняты для образцов L1. В результате, образцами F2 является спутником образца L1 без коленях соединения. Обсуждение аналитический метод используется для разработки этих модифицированной детали, а также применение процедуры, посредством которой они были установлены представлена Прогулочная зона (1998) и др. Заузе. (2004).

Образцы L1 и F2 были предоставлены четыре слоями углепластика на нижнем 500 мм (19,7 дюйма) колонки и два курсирует от 500 до 1000 мм (19,7 до 39,4 дюйма) выше основаниях. Свойства материала, из углепластика приведены в таблице 2. Модернизация образцов L2 был основан на результатах испытания L1. То же самое четыре и два слоями углепластика были применены в поперечном направлении (0 степенями см. рис. 2). Дополнительные четыре и два слоями углепластика были применены в соответствии с поперечным слоев в колонке продольном направлении (90 градусов). Во всех случаях колонны были предоставлены углу радиус 38 мм (1,5 дюйма), чтобы избежать концентрации напряжений в рубашке углепластика.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

Рис 3 и 4 применяются отменил циклические нагрузки и боковое смещение поведение F и L-серии образцов, соответственно. Бокового перемещения измерялась на уровне прикладных боковой нагрузки, номинально 2440 мм (96 дюймов) над основе. Таблица 3 дает ответ ключевых параметров наблюдается в каждом испытании на боковой колонке перемещений, соответствующих первым выходом продольной арматуры, максимальный боковой нагрузкой, а максимальный устойчивый грузоподъемности. Максимальный устойчивый нагрузка определяется в данном исследовании в качестве нагрузки, которые могут быть циклическое три раза без ухудшения более чем на 20% ниже максимальной нагрузке достигнуто. Термин пластичности перемещения входящих в таблице 3 и на протяжении этой дискуссии определяется как боковым смещением разделены боковым смещением на первый выход Данные в таблице 3 приводится по северу (N) и южный (S) погрузка направлениях (см. рис. 2). Во всех тестах, колонны были первые, перемещенных в северном направлении. Рис 3 и 4 также приведены фотографии образцов в конце своей истории нагружения.

Как отмечалось ранее, результаты Образцы F0 и Р2 сообщили в другом месте (Уолкап 1998; Заузе и др.. 2004) и обобщены в настоящем документе для ясности ..

Образцы F0 (Заузе и др.. 2004)

Образцы F0, как отмечалось ранее, был unretrofitted образца без коленях соединения. Применяется боковой ответ loaddisplacement для этого образца показана на рис. 3 (а). Образцы F0 вел себя, как ожидается плохо подробную колонке. Хотя образцов F0 достигнута номинальная изгиб потенциала сечение 396 кН-м (292 кип футов), он не смог сохранить этот уровень боковой нагрузки через значительное боковое смещения. Прочность доходности наблюдалось в тот момент на базе столба 429 кН-м (316 кип-м) и бокового смещения Конечная момент около 1,27 раза выход момент наблюдается при перемещении 2.0 Как покрытия конкретных spalled и родов было потеряно, выпучивания продольных балок между подвергаются связи было отмечено, ведущие к потере остальных родов. Потеря покрытия бетона, потеря некоторых основных бетона, а также потеря устойчивости продольных балок, привело к потере обоих осевых и изгибной несущей способности в колонке бокового смещения к югу 2.5

Прочность (по горизонтали) трещин наблюдается образцами F0 были равномерно распределены в промежутках между приближенным 175 мм (6,9 дюйма), что соответствует местах поперечных связей и в середине между точками связи. Значительные повороты произошло на границе столбца основе.

Образцы F2 (Заузе и др.. 2004)

Образцы F2 был модернизированных образцов спутник F0 также без коленях соединения. Применяются боковые нагрузки ответ-смещение для этого образца показана на рис. 3 (б). Урожайность и конечной потенциала момент образца F2 не сильно отличаются от образцов unretrofitted F0 и превысила номинальную мощность изгиба сечения. Деформации потенциала модернизированных образцов, однако, была значительно улучшена больше, чем за unretrofitted образцов F0 как это видно при сравнении ответов боковой нагрузки перемещений показано на рис. 3. Пластичности колонке смещение потенциала на максимальный устойчивый боковой нагрузки было 7 лет, в то время как потенциал пластичности перемещения только 2 образца для F0. Наблюдается смещение потенциала пластичности, прочности и жесткости модернизированных образцов F2, имея четыре нити переоснащении, было установлено, что оптимальное модифицированной на изгиб для столбца детали используются (Заузе и др.. 2004).

Образцы L0

Образцы L0, как отмечалось ранее, был unretrofitted образца управления, имеющие продольных арматурных сталей с 22-го ^ к югу Ь коленях соединения для начинающих баров встроенные в опоры. Рисунке 4 () представляет собой нагрузку перемещений ответ этого образца. Первый растрескивание наблюдается на границе столбца и положение на боковой нагрузки 66 кН (14,8 KIPS). В качестве тестового продолжал, уступая (определяется заметное смягчение мер в ответ на нагрузки перемещения) был наблюдалось на боковой нагрузке 180 кН (40,5 KIPS), тогда как перемещение образца в северном направлении. В циклов по доходности перемещения, увеличилось поперечных трещин (175 и 350 мм [6,9 и 13,8 дюйма] выше интерфейс колонка основе) и трещины произошло на севере и юге лица колонки и ответ ухудшилось. Наиболее значительные трещины отверстия на этом этапе тестирования были на границе столбца основаниях и в верхней части области коленях соединения (530 мм [20,8 дюйма] от границы). Максимальная нагрузка 190 кН (42,7 KIPS) был записан во время первого цикла в северном направлении к смещению к югу 1.5

В 1.5 Увеличение поперечных трещин шириной свыше соединения регион свидетельством того, что сращивание уходило значительно на данный момент. Хотя образцов L0 едва достигла номинального изгиб потенциала сечения в первом цикле northdirection к югу Отказ характеризуется значительным вертикальных трещин расщепления в области соединения на коленях. Эта неудача видно на рис. 4 (а), что свидетельствует образцов L0 на-3 Поведение образцов L0 характерно столбцов, имеющих длину соединения недостаточно, чтобы развивать сращивания баров ..

Образцы L1

Образцы L1, как отмечалось ранее, был оснащаться четырьмя слоями материала углепластика поперечно ориентированных на нижнем 500 мм (19,7 дюйма) высота столба и две курсирует от 500 до 1000 мм (19,7 до 39,4 дюйма). Рисунке 4 (б) представляет нагрузку перемещений ответ для образца. Первый крекинга на границе столбца и положение наблюдалось на боковой нагрузки 80 кН (18,0 KIPS). В качестве тестового продолжал, уступая наблюдается при боковой нагрузке 181 кН (40,7 KIPS) (большей, чем номинальная мощность изгиба сечения). Циклов по доходности перемещения выпустил несколько поперечных трещин в рубашке на высотах около 250 и 530 мм (9,8 и 20,8 дюйма) от границы столбца основе. Трещин, которые расположены на 530 мм (20,8 дюйма) примерно в верхней части круга соединения (490 мм [19,3 дюйма]). Эти трещины могут также оказать влияние на изменения в куртке жесткости (от 4 до 2 слоев) чуть ниже этой точки. После выхода, открытие трещины на стыке колонны и основу составляли большую часть деформации растяжения в области шарнира.

Эти трещины отверстия значительно возросли пластичности увеличению спроса (по аналогии с трещины показано на фотографии L2 образцов в суб 6 Первый наблюдаемых указанием круга скольжения соединения с образцами L1 произошло на отклонение 38 мм (1,5 дюйма) по разгрузке цикла от второй экскурсии к югу 3 показано на рис. 4 (б). Это скольжение было внезапным и характеризуется весьма громким "лопнул и шлифования шума. В ходе последующих циклов 3 Аналогичные выпуклые было отмечено, на северной стороне, начиная с циклов 5 При постоянном велосипедного за 3 Такое поведение рассматривается в следующем, Lap соединения провал назначенного на рис. 4 и в таблице 3 определяется как точка, в которой соединения потенциал начинает снижаться (на конец Регион 2 на рис.

1). Lap соединения напряженности мощность определяется из обширного исследования распределения деформаций и, следовательно, силу передачи между колонной и стартер бары (Харрис и др.. 1999). Рисунке 4 (б) образцов показывает, L1 на-6 Несмотря на проскальзывание наблюдается сращивание, образцами L1 сохранить потенциал превышает его номинальный изгиб потенциала на основе первоначального циклов к югу 5

Образцы L2

Образцы L2, как отмечалось ранее, был оснащаться четырьмя слоями материала углепластика поперечно ориентированных на нижнем 500 мм (19,7 дюйма) высота столба и 2 слоев от 500 до 1000 мм (19,7 до 39,4 дюйма). Дополнительные продольно (вертикально), ориентированных слоев, применяемые в рамках поперечной куртки состоит из четырех слоев продольных углепластика были применены на нижнем 500 мм (19,7 дюйма) высота столба и две курсирует от 500 до 1000 мм (19,7 до 39,4 дюйма) . Рис 4 (с) представляет прикладной боковой нагрузки и перемещения реакции образца L2. Первый крекинга на границе столбца и положение наблюдалось на боковой нагрузки 80 кН (18,0 KIPS). В качестве тестового продолжал, уступая продольной арматуры наблюдается при боковой нагрузке 184 кН (14,4 KIPS) (большей, чем номинальная мощность изгиба сечения). Благодаря перемещению 2 Колонка основе интерфейса трещины поглощенной большинство вращательных деформаций. Флокены наблюдались на бетон над рубашкой регионе.

Из-за градиента момент, однако, эти же не так, как тест прогресса. Отсутствие трещин в рубашке иллюстрирует влияние продольных слоев на растяжение лица колонке. В циклах 2.5 Из-за наличия продольного слоев, большинство из деформации были сосредоточены на основе столбцов интерфейса (см. рис. 4 (с)). Пинчевания гистерезисного поведения, из-за связей скольжения в этом месте, очевидно, в ответ этого образца, как это было с образцами L1. Эта ошибка привела к отказу соединения круг на смещение к югу 5 4 (с). Как и L1 образца, деформация была сосредоточена на основе столбцов интерфейса (см. рис. 4 (с), что приводит к относительно быстрому ухудшению образца боковой несущей способностью. Образцов L2 и поддерживать ее номинальную изгиб потенциала на основе первоначального циклов 5

Обсуждение экспериментальных результатов

Гравитация грузоподъемность

Как отмечалось ранее, осевой нагрузки, приложенной к колонне поддерживается при постоянном значении течение всего испытания (табл. 3). После всех испытаний описаны, колонны продолжала поддерживать этот осевой нагрузки. Наличие пиджаках углепластика поможет смягчить любые ожидаемые деградации осевой грузоподъемности, так как куртки служить, чтобы остановить бетона отслаивание и оказывать постоянную поддержку в борьбе с бокового выпучивания продольной арматуры. Кроме того, наличие на куртке, как известно, увеличение прочности бетона очевидным и осевого потенциала деформации колонны, хотя этот эффект относительно мал для больших квадратных разделы колонке тестирование (Carey 2003).

Lap скольжения соединения и загрузить его перемещения ответ

Образцы F0 и L0 по сути идентичны, за исключением 22-го ^ к югу Ь коленях соединения предусмотрено в L0. Образцы L0 не достигли изгиб потенциала образца F0. Поведение образцов L0 регулируется качания в результате скольжения по колени соединения. Это качалки свидетельствует в частности ущипнул ответ гистерезисных петель (см. рис. 4 (а)). Можно интерпретировать начала скольжения коленях соединения с образцами L0, как точка, в которой жесткость начинает расходиться от образца F0. Это происходит в прикладных боковые нагрузки около 120 кН (27,0 KIPS), соответствующий столбец базы момент 288 кН-м (212 кип-м), около 55% потенциала F0 образца. Начала коленях проскальзывания соединения происходит при бокового смещения примерно 10 мм (0,4 дюйма).

Значительные скольжения в таблице 3 определяется как момент, когда сумма превышает скольжения тащить шаг сплайсинга баров (рис. 1, участок 4). Это расстояние меньше, чем к югу 0.7d ^ Ь (CrSi 1997). Переход от адекватной стресс связи, которые разрабатываются в коленях соединения для скольжения соединения приводит к ущипнул гистерезисного поведения очевидны во всех L-серии образцов. Значительные скольжения с образцами L0 начинает происходить во время второго цикла к югу 1.5

Образцы L1 и L2, как представляется, обеспечить и поддерживать их изгиб потенциала (см. рис. 4 (б) и (с)). Щипать и потери мощности с указанием скольжения коленях соединения не наблюдается до второго и третьего циклов 5

Углепластика поведение куртку и деформаций

Образцы, F2, L1, L2 и имеют по существу же поперечных модифицированной куртку подробно (4 / 2 слоев). Положения вертикально ориентированных слоев с образцами L2 должны иметь незначительное влияние на наблюдаемые поперечной деформации. Образцы поведения L1 и L2, были ограничены их неудачи коленях соединения, и эти образцы не удалось достичь, как большой общей пластичности перемещения, а образцами F2. Таким образом, было значительно меньше, дистресс проявляется в куртки Образцы L1 и L2, чем наблюдалось с образцами F2. Действительно, максимальная поперечная деформации куртку наблюдается образцами L1 и L2, как правило, только около 1 / 3, которые наблюдаются в образцах F2. Более подробное обсуждение куртку поведение образцов F2 представлена в др. Заузе и др. (2004).

Оба экземпляра L1 и L2 выставлены непропорциональное увеличение поперечной деформации куртку, прыжки с примерно 1000 до 1800 микродеформации, между уровнем пластичности 4 Этот рост соответствует развитию значительного скольжения по колени соединения. Это говорит о том, что поперечные деформации около 1800 микродеформации достаточно, чтобы обеспечить значительное скольжения произойти. Это замечание в целом согласны с результатами Seible и др.. (1997), которые сообщают, что скольжения коленях соединения может произойти в поперечном напряженность в отношениях между 1000 и 2000 микродеформаций. Следствием этого является то, что наблюдения очень жесткой куртки, необходимых для контроля потенциальных скольжения соединения на коленях. Например, чтобы сохранить поперечной деформации в L-серии образцов ниже 1800 микродеформации и, следовательно, предотвратить значительное скольжения, непрактично толстые 46-слойная куртка не требуется, если куртка разработан на основе рекомендаций, предложенных Seible и др.. (1997).

Интерпретировать поведение модернизированных образцов

На основе наблюдаемого поведения образца, идеализация поведения конкретных столбцов, имеющих недостаточный соединения коленях оснащаться внешней пиджак, можно резюмировать следующим образом. Для наглядности, резюме использует образцов L1 в качестве примера (см. рис. 4 (б)).

Образцы L1 выставлены некоторые скольжения коленях соединения начала вскоре после выхода циклов. Из-за удержания соединения регионе коленях, однако, расщепление трещины не могут образовывать с продолжением на велосипеде, поэтому каких-либо существенных потерь мощности была выставлена.

Финальное поведение образцов L1 ходе циклов 5 Реакция образцов L1 может быть истолковано следующим образом (см. рис. 5):

Первый цикл по югу 5

Второй цикл по югу 5 (см., например, описание образцов F2 в аль Заузе и др. [2004]). Остаточная связи напряжений (

Третий цикл по югу 5

Такая последовательность событий подтверждается заметные изменения в поведении щипать L1 через 5 5 и поперечных деформаций наблюдается куртку обсуждался ранее.

Поперечные трещины и роль продольно ориентированных куртку материала

На поперечным расположением трещин в районе соединения на коленях, сращивания баров должны вместе противостоять всем растяжения через трещины. Вдали от трещины, это напряжение продолжает передаваться из колонки бар со стартером бар через облигации. Бонд силу передачи между внахлест баров восстанавливается по мере удаления от трещины раздела (как показано на вставке к рис. 1).

Как было описано ранее, образцами L0 выставлены две поперечные трещины, которые перешли коленях соединения. Эти трещины были равномерно распределены вдоль коленях соединения на расстояниях 175 и 350 мм (6,9 и 13,8 дюйма) от основания колонны. Третья трещина находится непосредственно над коленях соединения примерно в 530 мм (20,8 дюйма) от основания колонны. Образцы L1 выставлена одна поперечная трещина через колени соединения, на 250 мм (9,8 дюйма) с базы, а также один непосредственно в верхней части соединения. Кроме того, все образцы выставлены трещины на границе столбца основе. Бонд напряжения к значительному ухудшению на каждом из этих мест трещины (см. рис. 1), поэтому ограничения или устранения этих трещин должна привести к повышению потенциала соединения и пластичности. Для контроля и противостоять продольной деформации растяжения, вертикально ориентированные слоями материала углепластика были добавлены под поперечной куртку образца L2. Потому что куртка с разрывными основе, применение продольно ориентированный материал не влияют на способность колонки.

Нет поперечных трещин наблюдается в оболочке области во время тестирования. Качественно, казалось бы, продольно ориентированных слоев куртка служила для контроля поперечного растрескивания в коленях регионе. Эффект этого трещины контроля увеличение местных деформаций трещин интерфейс колонка основу для размещения прогибов колонны (см. рис. 4 (с)). По сути, большинство деформации были сосредоточены у подножия колонны, в результате стремительного ухудшения в этом регионе. Таким образом, контроль поперечных трещин в области коленях соединения с дополнительным продольно ориентированных модифицированной материал, как представляется, лишь незначительное влияние на поведение модернизированных колонке. Предполагается, что улучшение понял, с продольной арматуры для контроля поперечных трещин в соединения компенсируется в результате концентрации деформаций в других местах, которые возникают при сопоставимых перемещения должны быть достигнуты ..

Максимальное напряжение связи развитых

Как видно из таблицы 1, максимального напряжения связей, которые могут быть разработаны в хорошо только бетон ... МПа (...), а только ... могут быть созданы в неограниченном бетона. Подобные связи максимальное напряжение, ценности, вытекающие из ACI 318 развития длина уравнение (уравнение (2)) это ... и ... и ...), соответственно. Максимум наблюдается напряжение связи, рассчитанные на основе измеренных деформаций (др. Харрис и др. 1999), в сращивания баров, unretrofitted L0 образца .... На основании показаний тензометрических, некоторые приносят, которая наблюдалась в внахлест баров Образцы L1 и L2, что означает, что максимальное напряжение, связь выше ... было получено в каждом из этих тестов (см. формулу. (4) и связанных с ними обсуждение). Эти наблюдаемые значения согласуются с рекомендациями КСР (1990), когда они более консервативные ценности, вытекающие из уравнения ACI 318 Длина развития. Наблюдаемые значения показывают, что наличие заключения имел влияние увеличения пропускной способности соединения коленях

Средняя связи напряжение, развиваемое

Потому что максимальное возможное напряжение связи, тем не менее ограничены ..., главная цель внешней куртки модифицированной является улучшение поведения соединения, улучшения распределения напряжений по связи соединения, а также эффективно увеличивает среднее напряжение связи достижима. Это соответствует расширению области 2 (рис. 1) насколько это возможно.

Как уже было определено (уравнение (4)), что в полной мере развивать 22-го ^ к югу Ь коленях сращивания предусмотрено в L-серии образцов, среднее напряжение, связь ... не требуется. Если предположить, что хорошо продуманные куртку максимально последствий лишения свободы, максимальное возможное среднее напряжение связи, основанные на формуле. (1), это ... для опытных образцов представлены. Кроме того, из 318 ACI развития длина уравнение (уравнение (2)), максимальное среднее напряжение связь ... может быть предсказано.

Значения среднего напряжения связи по всей длине круга соединения были рассчитаны на основе данных, полученных деформации при соответствующих местах на каждой колонке, и стартера бар. Для образца L0, среднее напряжение, связь, рассчитанные для первого цикла в Это значение ухудшилось ... и ... во второй и третий циклы в то же перемещения. После значительного скольжения, среднее напряжение, связь, рассчитанные для третьего цикла на 1.5

Аналогичные расчеты для модернизированных образцов L1 и L2 в результате аналогичной величины для среднего напряжения связи различной вокруг ... до значительного скольжения. Разница в поведении было то, что средние значения напряжений связи было стабильным перемещения пластичности 5 В обоих модернизированных образцов после скольжения среднего напряжений сцепления упал до значений ... и продолжала стремительно ухудшаться дополнительные циклы.

ВЫВОДЫ

Следующие выводы из этого исследования железобетонных колонн с недостаточным сращивания коленях оснащаться внешней куртки углепластика:

1. Модернизация nonductile железобетонная колонна здании с недостаточным соединения коленях с наружной рубашкой углепластика может увеличить емкость коленях соединения достаточно, чтобы развивать способность номинальной изгиба сечения без учета наличия соединения коленях.

2. Во всех об испытаниях, способность колонн для проведения прикладных осевой нагрузки (около 0.22A ^ ^ к югу г е ^ с ^ к югу была сохранена.

3. Такие модифицированной системы может увеличить пластичность способность этих столбцов. Увеличение пластичности возможности ограничены в силу возникновения значительного скольжения. Значительные скольжения предельное состояние определяется выступ шаг внахлест баров. В зависимости от существующих структурных условий, это улучшение может быть достаточно, чтобы структуры, чтобы выжить умеренных сейсмических нагрузок без значительного повреждения и тяжелые загрузки без коллапса.

4. Модифицированной куртки условии недостаточно жесткой для контроля значительных скольжения коленях сростков. Это непрактично, чтобы обеспечить достаточно жесткой куртки для борьбы с этой значительной скольжения. Куртки, однако, контроль поперечных деформаций, которые в конечном итоге приведет к расщеплению и потери соединения потенциала. Куртки смогли значительно увеличить начала расщепления и, таким образом задержать начало большой скольжения.

5. Поперечной деформации, соответствующей началу расщепления между 1000 и 2000 микродеформации предложенный Seible и др.. (1997) были подтверждены. Исходя из этих ограничений куртку дизайн, однако, является нецелесообразным в обмен на настоящий колонны, пиджак с 46 слоев требуется для ареста расщепления. Кроме того, маловероятно, что предотвращение расщепления, через куртку жесткости (или силы), что значительно улучшит предельное состояние соединения в любом случае. Если расщепление предотвратить, вывода ошибка может возникать при сравнительно небольшой прирост напряжения.

6. После разделения и значительное место скольжения, наличие пиджака не было видимого эффекта на остаточную емкость соединения.

7. Контроль поперечных трещин в области коленях соединения с дополнительным вертикально модифицированной материал был продемонстрирован. Любое улучшение понял, с вертикально ориентированными подкрепление, однако, компенсируется в результате концентрации деформаций в другом месте (на columnfooting интерфейс, в случае представлены). Поэтому, например продольной углепластика укрепления как представляется, не иметь практического значения.

8. Отношения связи стресс-скольжения рекомендовал КСР / FIB (1990) и представлены на рис. 1 и таблицу 1 представляется захвата поведения и максимальная мощность стресс связи хорошо только сращивания на коленях. Текущего положения ACI (уравнение (2)), как правило, несколько консервативным, хотя и считаются надлежащим образом до дополнительные данные могут быть получены.

Авторы

Это исследование было проведено в Центре ATLSS Lehigh University и при поддержке Национального научного фонда США, по гранту № CMS-9422245, как часть сейсмической Ремонт и реабилитации. Авторы хотели бы выразить признательность за помощь H. Клигер в получении углепластика материалы, используемые в данном исследовании.

Ссылки

ACI Комитет 318, 2005, "Строительный кодекс Требования Железобетона (ACI 318-05) и Комментарии (318R-05)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 430 с.

ACI Комитет 408, 1990, "Предлагаемые развития, для сращивания и стандартные положения, Крюк для Деформированные Бруски на растяжение (ACI 408.1R-90)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 3 с.

Баллингер, C.; Маэда, T.; и Hoshijima, T., 1992, "Укрепление Железобетонные трубы, колонны и балки с углеродного волокна армированной пластмассы," Волоконно-металлопластиковых Арматура железобетонных конструкций, SP-138, А. Нанни и CW Долан, ред. американские бетона институт, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, с. 233-248.

Carey, S., 2003, "Влияние Размер Гэп" и форма на поведение переменно замкнутых Бетон, "тезис MSc, Департамент гражданской и экологической инженерии, Университет Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, декабрь, 237 с.

КСР, 1990, "КСР / ФИП Типовой кодекс 1990 года, Европейский комитет де-Beton, Томас Телфорд, 437 с.

CrSi, 1997, Руководство по стандартной практике, бетона Укрепление института черной металлургии, Schaumberg, штат Иллинойс, 97 с.

Хамад, BS, и Мансур, MY 1996 г., "Прочность на Бесконтактные Lap Напряженность сращивания", ACI Структурные Journal, V. 93, № 3, май-июнь, с. 316-326.

Харрис, KA; Pessiki, SP; Ricles, JM; Заузе, R.; и Уолкап, SL, 1998, "Сейсмическая Модернизация неподатливый железобетонных колонн Строительство Использование FRPC Куртки", документ № 129, Труды Шестой Организации Объединенных Государства конференции по сейсмостойкого строительства, Сиэтл, штат Вашингтон, 13 июня с.

Харрис, KA; Ricles, JM; Заузе, R.; и Pessiki, SP, 1999, "Реабилитация Lap-соединений в неподатливый железобетонных колонн Строительство Использование армированных волокном Куртки полимер," ATLSS доклад, стр. 94.

Jin, L.; Saadatmanesh, H.; и Ehsani, MR, 1994, "Сейсмическая Модернизация существующих железобетонных колонн на композиты Стекловолокно", "Труды третьей Конференции Технические Материалы, Сан-Диего, Калифорния, с. 758-763.

Jirsa, JO; Луц, Л. и Gergely П., 1979, "Обоснование Предлагаемые развития, для сращивания и стандартные положения Крючок для деформированных бары напряженности," Бетон International, т. 1, № 7, июль, стр. 47. -61.

Курама, YC; Заузе, R.; Pessiki, SP; Ву, С. и Снайдер, S., 1996, "Сейсмическая поведении, производительности и Модернизация неподатливый Железобетонные конструкции Frame", Lehigh University сейсмостойкого строительства Research Report 96-01, 67 с.

Lukose, K.; Gergely, P.; и белый, RN, 1982, "Поведение железобетонных Lapped сращивания неупругого циклического нагружения," ACI ЖУРНАЛ, Труды В. 79, № 5, сентябрь-октябрь, с. 355-365.

Макай, B.; Шмидт, D.; и Rezansoff, T., 1988, "Эффективность бетона конфайнмента на Lap-сращивания производительность в бетонных балок под обратном неупругого Идет загрузка", Canadian Journal гражданского строительства, V. 16, № 1 , с. 36-44.

Orangun, CO, Jirsa, JO, и Брин, JE, 1977, "Повторная оценка результатов испытаний по длине развития и сращивания", ACI ЖУРНАЛ, Труды В. 74, № 3, март, с. 114-122.

Patel, S., 2000, "Реабилитация неподатливый железобетонное здание Колонны против хрупкого Shear Отказ Использование армированных волокном полимерные Куртки", MSc тезис, Lehigh University, Вифлеем, Пенсильвания, май, 2000, 250 с.

Pessiki, SP; Конли, CH; Gergely, P.; и белый, RN, 1990, "Сейсмическая Поведение Слегка железобетонная колонна, ширина-Column Совместное Подробная информация", NCEER Доклад № 90-0014, 184 с.

Pessiki, S.; Харрис, KA; Кестнер, J.; Заузе, R.; и Ricles, JM, 2001, "Осевые поведение конкретных замкнутых с армированных волокном композитных Куртки," Журнал композиты в строительстве, ASCE, V . 5, № 4, с. 237-245.

Пристли, N.; Seible, F.; и Файфа Е., 1992, "Столбец сейсмических Модернизация Использование стеклоткани с эпоксидным Куртки," Труды перспективных композиционных материалов в мостов и сооружений, с. 287-298.

Заузе, R.; Харрис, KA; Прогулочная зона, SL; Pessiki, S.; и Ricles, JM, 2004, "Поведение при изгибе бетона Колонны с углеродного волокна Куртки композитный," Структурные ACI Journal, В. 101, № 5, Сентябрь-октябрь, с. 708-716.

Seible, F.; Пристли, MJN; Hegemier, Г. А. и Innamorato Д., 1997, "Сейсмическая Модернизация колонн с непрерывным углеродных волокон Куртки," Журнал композиты в строительстве, ASCE, том 1, № 2, стр. . 52-62.

Viwathanatepa, S.; Попов, Е. П. и Бертеро В.В., 1979, Результаты обобщенных нагрузки на Бонд арматурных прутков Встроенные в замкнутых бетонных блоков, UCB/EERC-79/22, сейсмостойкого строительства исследовательского центра Калифорнийского университета в Беркли, Беркли, Калифорния, 304 с.

Прогулочная зона, S., 1998, "Реабилитация неподатливый железобетонное здание колонок с использованием армированных волокном полимерные Куртки", MSc тезис, Lehigh University, Вифлеем, Пенсильвания, май, 1998, 250 с.

Входящие в состав МСА Кент А. Харрис является профессором в Университете Питтсбурга, Питтсбург, Па Он является членом комитетов МСА E 803, факультет сети координационного комитета; 215, Усталость бетона, 335, композитный и гибридных структур; 439, стальной арматуры, а также 440, армированного волокном полимерные усиление.

Входящие в состав МСА Джеймс М. Ricles является Брюс Джонстон Г. профессор зданий и сооружений на Lehigh University, Вифлеем, Па Он является членом комитета ACI 335, композитный и гибридных структур. Его исследовательские интересы включают сейсмических производительности и дизайна из композитных материалов.

Stephen Pessiki, ВВСКИ, профессор и председатель Департамента гражданской и экологической инженерии в университете Лихай. Он является членом комитета ACI образовательной деятельности (ВАС); ITG-5, Shear Стены для высокопроизводительных приложений сейсмических и E 803, факультет сети Координационного комитета, а также является членом комитетов МСА 228, неразрушающего контроля бетона, 363, Высокая прочность бетона, и 437, Сила оценка существующих железобетонных конструкций, а также является членом Совместного ACI-TMS Комитет 216, Огнестойкость и противопожарная защита конструкций. Его исследовательские интересы включают поведения и проектирования армированных и предварительно напряженных железобетонных конструкций, неразрушающего контроля материалов и конструкций, и огонь воздействия на структуры.

Входящие в состав МСА Ричард Заузе является Джозеф Т. Стюарт профессор зданий и сооружений и директор Центра ATLSS Lehigh University. Он был одним из лауреатов ACI структурных исследований премии в 1987 году. Его исследовательские интересы включают поведения, разработка и анализ из железобетона, сборного железобетона, и железобетонных композитных конструкций при землетрясении нагрузки.

Используются технологии uCoz