История перемещения Последствия Дрифт Пропускная способность железобетонных колонн

Результаты испытаний 16 железобетонных колонн, при разных историй перемещения представлены. Сделан вывод, что дрейф потенциала железобетонная колонна зависит не только от свойств столбца и применяется осевой нагрузки, а также на перемещение истории. Численные модели для расчета дрейфа потенциала в зависимости от перемещения истории представил.

Ключевые слова: циклические нагрузки, перемещения; дрейфа; арматуры; сдвига; поперечной арматуры.

(ProQuest-CSA LLC: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЗНАЧЕНИЕ

Существует очень ограниченные знания о влиянии изменений в истории перемещений на боковых ответ железобетонных колонн развивающихся склонны cracks.1 перемещения истории не отображается в текущий аналитических моделей variable.2-6 серии испытаний был разработан для определения перемещения истории влияет на дрейфа потенциала железобетонных колонн подвергаются неупругих перемещения reversals.7 основные результаты этих тестов в настоящем докладе. Выводы вывод из этих результатов ограничивается диапазон рассматриваемых переменных и столбцов, которые можно охарактеризовать следующим образом: 1) дрейф циклы происходят в основном в плоскости, одна из главных осей сечения, 2) дрейф мощностью не менее дрейф на выход, 3) максимальное касательное превышает сдвига на наклонной крекинга, 4) сдвига потенциала для монотонно возрастающая нагрузка больше, чем сдвига при растяжении, 5) основные колонки ограничивается закрытым связей; и 6) продольной арматуры не пряжкой в сугробы считается ..

Экспериментальная программа

Образцы геометрии, испытания установки и перемещения истории

Экспериментальные программы включены восемь испытаний узлов (табл. 1), каждая из которых состоит из двух отдельных образцах вступил в центре заглушка (рис. 1). Каждый образец представляет собой консольный колонна под постоянной осевой нагрузкой и сосредоточенной поперечной нагрузки, приложенной на конце. Центр незавершенная был задуман как база консольные колонны. Все узлы были испытаны с простыми поддерживает на их концах. Поперечная нагрузка была применена посреди незавершенная. Осевая нагрузка была применена за счет внешних стержней после натяжения. Преднамеренного переменных в экспериментах были: 1) соотношение поперечного укрепление за пределами центра незавершенная, 2) осевой нагрузки (постоянная в каждом тесте) и 3) перемещения истории. 2 приведены размеры типичных для проведения испытаний. Диапазонов переменных в ходе испытаний были:

Максимальное номинальное напряжение сдвига единицы V / (BD) = 6 [квадратный корень из F] '^ с ^ к югу до 8 [квадратный корень из F]' ^ с ^ к югу фунтов на квадратный дюйм (1 / 2 [квадратный корень из F] '^ с ^ к югу до 2 / 3 [квадратный корень из F]' ^ с ^ к югу МПа);

Осевая нагрузка P = 30 или 60 KIPS (~ 0,1 и ~ 0.2f '^ к югу с ^ ^ ^ к югу г) (134 или 267 кН); поперечного армирования ) = 0,6 до 1,1%, а максимальное соотношение

где V является максимальное усилие сдвига, Ъ поперечного сечения шириной, г эффективная глубина, ^ ^ г к югу является грубым площадь поперечного сечения, а также к югу ^ W ^ является общая площадь поперечного сечения продольной арматуры на расстояние С. Другие параметры испытаний являются конкретными прочность на сжатие е '^ с ^ к югу, которые варьировались от 4,0 и 5,3 KSI (28 и 37 МПа), устройство продольной арматуры текучести (F ^ югу у = 65,7 KSI [453 МПа]), поперечное армирование блок текучести (F ^ югу ут = 59,6 KSI [411 МПа]), отношение продольной арматуры ( площадь поперечного сечения к основным области (к югу г ^ ^ / ^ к югу с = 2,0), где ^ с ^ к югу является основным область по центру к центру внешней поперечной арматуры. Полные экспериментальные программы, в том числе перемещения истории для каждого теста собрания описан в терминах максимальной дрейфовой отношение Относительное вращение или сдвиг соотношения, определяется на рис. 3. Дрейфа отношение только один из двух образцов на испытание собраний можно контролировать.

Поскольку испытания на прогресс, ущерб, жесткость снижение и вращение сосредоточены в одном из двух консолей в каждом испытании собраний. Перемещения в центре заглушки под контролем, чтобы сохранить большее из двух поворотов под снос максимальный коэффициент цели. Относительная вращения цели были 1, 2, 3 и 4%. Собрания были определены с помощью трех цифр: первая цифра указывает на уровне осевой нагрузки в процентах от произведения / '^ с ^ к югу ^ югу г ^ (где /' ^ с ^ к югу является прочность на сжатие бетона и ^ ^ г к югу является валовой площадь поперечного сечения), вторая цифра указывает на максимальное соотношение дрейфа, достигнутых в ходе первоначального цикла перемещения, а также последние цифры это обруч расстояние в сантиметрах. Все тесты были проведены до снижения среднего поперечную жесткость на 50% или больше не наблюдалось. Средняя жесткость определяется здесь, как наклон линии, соединяющей вершины кривой определения взаимосвязи между измеренным сдвига V и измеряется коэффициент

Материалы

Все испытания узлов были изготовлены по normalweight бетона максимальный размер в 3 / 4 дюйма (19 мм). В таблице 2 перечислены соответствующие механические свойства бетона используются. № 6 (диаметр = 3 / 4 дюйма [19 мм]) A706 арматуры были использованы в качестве продольной арматуры. Поперечная арматура в каждом образце было вырезано из № 2 (диаметр = 1 / 4 дюйма [6,4 мм]) прутки стали. Их поверхность была шероховатой от ржавчины после процедуры описывается Мол Sozen.8 и поперечной арматуры в центре незавершенная было сделано со стандартными Оценка 60 № 3 (диаметр = 3 / 8 дюйма [9,5 мм]) деформированной решеткой. Таблица 3 показывает основные свойства арматуры. Группа деформаций, приведенных в таблице 3 включать измерения, проведенные двумя способами: электрические сопротивления тензорезисторов изготавливается путем измерения группы (типа АН-06-250BF-350 для № 6 баров и типа АН-06-125HN-120 для № 2 бара ) и экстензометра МТС 2 дюйма (50,8 мм) длины.

Сбор данных

Измерения, принятые в ходе испытаний, относятся: поперечные и осевые нагрузки, прогибы, повороты, единица напряжения в поперечных и продольных арматуры, деформации поверхности бетона и трещины шириной. Электронные Уиттемор gauges9 были использованы для измерения изменений в расстоянии между стальными дисками эпоксидной приклеен к бетонной поверхности на одной стороне каждого испытательного устройства. Сетке опорных точек используется рис. 4.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

В ответах испытуемых образцов описаны в этом разделе. Сравнение ответов различные элементы изготовлены. Скорость уменьшения жесткости со смещением циклов используется для классификации образец ответа. Эффект смещения историю изучали, сравнивая темпы уменьшения жесткости образцов, испытанных при разных историй перемещения. Поперечная и деформации сдвига и их связи с уменьшением жесткости также обсуждаются.

Общие замечания

Рисунок 5 до 12 шоу в записи сдвига дрейфа соотношение (V по сравнению с Дрифт отношение Позитивные нагрузки и вращения соответствует снижению прогибов (рис. 1).

Все образцы развитых наклонной трещины (трещины в свои прогнозы по колонне оси, не меньше, чем их проекции на плоскость, перпендикулярную к оси столба), прежде чем приносят продольной арматуры. Все образцы достигнуто уступая продольной арматуры. Уступая наблюдалась на снос отношение примерно 1%. Максимальное номинальное напряжение сдвига (V / (BD)) колебался от 6 до 8 [квадратный корень из F] '^ с ^ к югу в PSI (1 / 2 до 2 / 3 [квадратный корень из F]' ^ с ^ к югу в МПа). На рисунке 13 показана 10-3-3 Ассамблеи в конце испытаний, в конце концов рыхлый бетон был удален. Всего распада конкретных основных наблюдается во всех тестах, за исключением Ассамблеи 20-3-11 / 2, где выпучивания арматуры в центре незавершенная вызвало провал. Результаты собрания 20-3-11 / 2, не включены в следующие дискуссии о нагрузке истории эффектов.

Сравнения между ответами испытуемых образцов могут быть сделаны с точки зрения средней жесткости. Средняя жесткость определяется как наклон линии, соединяющей вершины V- Для циклов перемещения в неупругих диапазоне, ответы образцы не были стабильными. Жесткость распадались с увеличением числа циклов для велосипедистов со сносом отношения более чем на снос соотношение доходности (1%). Скорость, с которой средняя жесткость снизилась наблюдалось увеличение с ростом числа циклов. Окончательный уровень жесткости уменьшение зависит от осевой нагрузки величины. Высшее осевой нагрузки вызвало более быстрая потеря жесткости в течение последнего цикла перемещения. Поперечных отношение арматуры в колоннах ( Как поперечной отношение укрепление увеличилось число циклов, которые могли бы быть получены при данном соотношении дрейфа максимально увеличить.

Две серии экспериментов проводились с целью изучения влияния перемещения по истории дрейфа потенциала (10-2-3 Ассамблей и 10-3-3, и Ассамблей 10-1-21 / 4, 10-2-21 / 4, и 10-3-21 / 4). В каждой серии, подобные собрания были подвергнуты различным истории перемещения. Ассамблей 10-1-21 / 4, 10-2-21 / 4, и 10-3-21 / 4 имел тот же осевой нагрузки (30 KIPS [133 кН]) и такой же коэффициент поперечной арматуры (0,74%) (обруч Расстояние между = 2-1/4 дюйма [57 мм]). Ассамблея 10-3-21 / 4 было перемещено непосредственно в дрейф соотношении 3%, а циклическое на этом уровне. Ассамблея 10-1-21 / 4 был подвергнут семь циклов при дрейфа в соотношении 1% (приблизительно на снос соотношение доходности) и Ассамблея 10-2-21 / 4 был подвергнут семь циклов при дрейфа составляет 2% до применение циклов при 3% (табл. 1). Как показано на рис. 14, уровень жесткости снижение в основном то же самое цикла на 10 дрейфа соотношении 3%. Жесткость снижение заметно разнообразные дополнительные циклы. Из данных, приведенных, делается вывод, что циклы в дрейф составляет 2% пострадавших реагирования на 3%.

С другой стороны, ущерб, причиненный циклов на 1% не ускорить потерю жесткости в циклах на 3%. В самом деле, потери жесткости в течение последних циклов образец подвергается циклов на 1% (10-1-21 / 4 "Юг") произошло по ставке, которая ниже, чем на окончательном показателе жесткости сокращения образца перемещенных лиц непосредственно в дрейф Отношение 3% (10-3-21 / 4 "Север"). Это объясняется меньшей прочностью бетона образцы 10-3-21 / 4 (табл. 2). Кроме того, Ассамблей 10-2-3 и 10-3-3 имел тот же осевой нагрузки (30 KIPS [133 кН]) и такой же коэффициент поперечной арматуры (0,56%) (обруч расстояние = 3 дюйма [76 мм]), но были протестированы в соответствии с разной историей перемещения. Ассамблея 10-2-3 был подвергнут семь циклов при дрейфа составляет 2% до опробуется на 3%. С другой стороны, Ассамблея 10-3-3 была проверена непосредственно на 3% (табл. 1). Опять же, ущерб производства циклов при соотношении 2% вызвало дрейфа скорости жесткости снижение наблюдается в циклах на 3% к увеличению (рис. 15). Эти наблюдения показывают, что смещение истории пострадавших реагирования при циклическом нагружении: количество циклов, которые могли бы быть получены при данном соотношении максимального дрейфа уменьшается с увеличением числа и амплитуды предыдущих циклов в неупругих ряд ответных мер.

Поперечной деформации

Относительное движение между опорными точками в трех различных сечений измерялась Уиттемор датчиков. Эти сечения определяются с использованием номеров, которые увеличивают последовательно от основания к свободному концу образца (рис. 16). Раздел 1 находится на 4 дюйма (102 мм) и в разделах 2 и 3 находятся на 8 и 16 дюймов (203 и 406 мм) от основания, соответственно. Рисунок 16 показывает изменение разделе глубины цикла пиков в разделах 1, 2 и 3 для образца 10-1-21 / 4 Юга. Расширения построены как положительные значения. Эти данные показывают, что для образцов 10-1-21 / 4 Юга, циклов при соотношении дрейфа в размере 1% не вызывает постоянное накопление поперечной деформации с ростом числа циклов. Циклы при больших соотношениях дрейфа сделал причиной накопления поперечных деформаций. Это постоянное расширение сечений вблизи столбец базы наблюдается во всех тестах. Большие поперечные деформации, которые могут свидетельствовать о потере заключения в конкретных основных, были связаны с быстрым уменьшением жесткости.

В самом деле, жесткость потеря более 20% последовательно измеряется только после поперечной деформации больше 0,25 дюйма (6,4 мм), что эквивалентно средней удельной деформации от 0,03, имели место (рис. 17 и таблица 4). Ichinose др. al.10 сообщили номинальной штаммов единицу 0,03 (при оценке в 0.7d из колонки базы) на перемещения связаны с жесткостью потери около 20% в колонках испытан под перемещения историй, которые радикально отличаются от тех, которые используются в ходе испытаний, описанных в данном документе. Эти наблюдения позволяют предположить, что общая реакция образца при любой загрузке картина связана с одной и легко идентифицируемых индикатор: поперечной деформации ..

Сдвиговых деформаций

Деформация компоненты были оценены изменения угла измеряется в системы координат показано на рис. 4. Сравнение соотношения дрейфа рассчитывается на основе этих изменений угловых и измерять дрейф отношений представлена на рис. 18. Рассчитанные и измеренные значения соотношения дрейфа матча, отметив, что измерения, полученные с датчиков Уиттемор соответствуют и, возможно, точно. Shear искажения образцами 10-2-3 Норт, рассчитанного с использованием Уиттемор измерений представлены на рис. 19. Деформации сдвига увеличивается с дополнительными циклов перемещения. Это согласуется с результатами измерений, полученных с датчиков деформации при продольной арматуры. Эти измерения показали максимальное напряжение в цикле снижения дополнительных циклов, что свидетельствует о сокращении прогибы. Уайт и Sozen11 к такому же выводу после изучения изменения пластического шарнира поворота в ходе циклов постоянной амплитуды. Эти замечания следует, что уменьшение жесткости наблюдается через испытания, описанные здесь, было связано с увеличением деформации сдвига.

Поскольку процесс распада жесткости и постоянное увеличение поперечной деформации происходили одновременно, то разумно предположить, что они связаны между собой. Кажется вероятным, что, как лишение свободы было потеряно из-за непрерывного растяжения обручи, больше движения частиц в набор конкретных фрагментов определяется наклонных трещин, необходимых для достижения того же уровня трения между частицами (рис. 20). .

Численные модели для расчета DRIFT качестве FUNCTION ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИСТОРИЯ

Теоретическая конструкция, наблюдаемого явления, независимо от того, насколько ограничены его области, возможно, позволит понять причины снижения жесткости с числом циклов и позволяют проекта экспериментальной информации.

Изменения в колонке жесткости были связаны с накоплением поперечных деформаций. Приближенное соотношение между поперечной деформации и смещения истории будет, таким образом, быть полезным в оценке колонке ответ.

Чтобы сохранить принципы геометрии нетронутыми и сделать точный анализ, приближенной модели предлагается. Рассмотрим случай колонке загружен монотонно. Предполагается, что все вращения, которая производит дрейфа соотношение происходит в две трещины, как показано на рис. 21: наклонные трещины, под углом [прямой фи] (принимается равной 45 градусов) с продольной оси и поворот Общей ротации (которая равна

Инспекция приближенной модели на рис. 21 показывает, что увеличение количества поперечной арматуры пересечения наклонной трещины повысит коэффициент . Для количественной оценки этой тенденции, вводятся дополнительные предположения необходимо. Момент сопротивление на продольное растяжение подкрепление в основании (внутренний рычага предполагается быть в

... (2)

где

T ^ 2 югу = сила в продольном растяжении укрепление на ее пересечении с поперечной трещины в основании;

T ^ подпункта 1 = сила в продольном растяжении укрепление на ее пересечения с наклонной трещины;

^ К югу ш = площадь поперечного сечения продольной арматуры на расстояние с;

D = эффективная глубина железобетонных элементов;

ы = шаг поперечной арматуры;

F ^ югу ут = текучести поперечной арматуры, а также

Уравнение (2) может быть переписана в предположении, что stressstrain отношения продольной арматуры известна и выражения сумм, укрепление отношений.

... (3)

где

^ К югу с = площадь поперечного сечения растяжение продольной арматуры;

F (

б = ширина прямоугольного сечения;

Чтобы связать деформаций в п.п. 1 и 2 и вращений, еще три приближения добавил. Коэффициент Кроме того, предполагается, что продление на 1 Crack распределяется по 3D / 4 и продление мандата на Crack 2 распределяется D. Это приводит к выражениям для деформации (рис. 22)

... (4)

... (5)

Объединяя уравнения. (1), (3), (4), и (5)

... (6)

Расширение поперечной арматуры соответствующих

... (7)

с номинальным напряжение определяется как

... (8)

Переписывая уравнение. (8)

... (9)

Уравнение (9) может быть решена при

Влияние нагрузки откат нужно рассматривать сейчас. Как говорилось ранее, поперечной деформации наблюдалось накопление во время перемещения циклов постоянной амплитуды. В каждой половине цикла в заданной максимальной дрейфовой отношение Но уменьшение ( Существовали дополнительных остаточных деформаций после каждого полупериода. Для представления этого явления, авторы делают еще одно предположение вдохновили наблюдений. Мы предполагаем, что понижающей в дрейфе в максимально дрейфа так же, как отношение сокращение поперечной арматуры на максимальное продление в цикле

... (10)

где

Предполагается, постоянная для велосипедистов постоянной амплитуды;

Реорганизация и признавая, кумулятивный эффект последовательных циклов перемещения

... (11)

, где

Для циклов с постоянной амплитудой и предполагая, что предельный поперечной деформации равна 0,03, максимальное количество циклов, колонка может сохранить в дрейф отношение

... (12)

Рисунок 23 показывает, число циклов, для которых средний блок поперечной деформации от 0,03 была рассчитана с использованием измеренных значений число циклов в течение которого поперечной деформации первых измерений превышает 1 / 4 дюйма (что эквивалентно средней подразделение штамм 0,03). Рисунок 23 показывает также же сопоставления числа циклов рассчитывается с использованием Сравнения благоприятные последовательно, о том, что модель была достаточно калиброванные для использования в подобных случаях и в ярость переменных, включенных в тесты.

Разработки представили может иметь множество применений, но его сложность непропорциональна по отношению к качеству результатов, может принести с учетом неопределенности, связанные с определением соотношения спроса дрейф и смещение истории. Тем не менее, его исследование может обеспечить понимание проблемы под рукой. Рассмотрим следующий случай:

1) Все циклы имеют постоянной амплитуды;

2) максимальное отношение дрейф 3%;

3) удельная нагрузка доходность 60000 фунтов на квадратный дюйм (410 МПа) для продольной и поперечной арматуры;

4) блок стресс-единицы деформации отношений для продольной арматуры с билинейной postyield склоне 3% от номинальной модуль упругости для стали (29000 KSI [200000 МПа]), а также

5)

Рисунок 24 показывает, как (9), зависит от Форма кривых отражает форму отношений стали напряженно-деформированного предположить. Как и следовало ожидать, рассчитанная поперечным уменьшение деформаций как сумма увеличивается поперечной арматуры, но есть порог, за которым дополнительное армирование поперечного не представляется столь же эффективным в борьбе с поперечной деформации. Это порог зависит от количества продольной арматуры. Больше продольной арматуры колонны, тем выше этот порог.

Рисунок 25 показывает максимальное соотношение дрейфа, например столбец может сохранить за десять циклов. Видно, что чем больше продольной арматуры колонны, тем меньше его дрейфа потенциала.

Оценка нынешней РЕКОМЕНДАЦИИ ДИЗАЙН

Рассмотрим последствия прогнозы на рис. 25 колонок типичных пропорций предназначены следующие текущие рекомендации. Рассмотрим столбец с форматом кадра / д 2,5 сделал с normalweight бетона с номинальной цилиндра прочности при сжатии 4000 МПа. Предложенная модель предполагает, что дрейф потенциала уменьшается с увеличением количества продольной арматуры. Если номинальная единица напряжения сдвига ограничиваются 8 [квадратный корень из F] '^ с ^ к югу, в PSI (2 / 3 [квадратный корень из F]' ^ с ^ к югу, в МПа) для осевых нагрузок не превышает 0,3 е '^ ^ к югу с ^ ^ к югу г, максимальный продольный коэффициент усиление не должна превышать приблизительно Для получения нижней границы дрейфа потенциала, предполагается, что 8 [квадратный корень из F] '^ с ^ к югу ограничение не обязательно консервативных, хотя и более высокие значения разрешается в кодексах. После установления, насколько продольной арматуры столбец может быть, оценка дрейфа потенциала на основе предложенной модели, требуется знать коэффициент поперечной арматуры в колонне.

МСА 318 рекомендаций (раздел 11.3.1.2) 12 показывают, что минимальное количество поперечной арматуры в 3 / 4% должны быть предусмотрен, чтобы избежать сдвига провала на стресс рассматривается. Еще одно требование, которое может контролировать количество поперечной арматуры, чтобы быть оказана, связанных с минимальными арматуры для родов. Это требование выражает поперечной арматуры в зависимости от соотношения общего к основной площади поперечного сечения (A ^ югу г ^ / ^ с ^ к югу) (раздел 21.4.4.1). В колонке рассмотрел пропорции, к югу г ^ ^ / ^ с ^ к югу, в общем, порядка 1,3, а также рекомендуемый минимальный коэффициент поперечной арматуры примерно 1 / 2%. Требование предотвратить разрушение при сдвиге ( Ожидается возможности дрейфа При п = 5, ожидаемые возможности дрейфа составляет 3,1%. Эти результаты кажутся разумными, и, похоже, не означает, что традиционные требования является недостаточным учетом того, что в настоящее время ограничения максимальной interstory отношение дрейфа в тот же порядок ..

Важно отметить, что соответствующие переменной пропорции-был проигнорирован в обсуждении выше из-за ограниченности имеющихся данных. Ожидается, что тонкие колонны обладают большим потенциалом, чем дрейф короткий columns.13 Результаты, полученные за пределами диапазона рассматриваемых переменных следует интерпретировать с осторожностью дополнительные.

ВЫВОДЫ

На основе экспериментальных данных по 16 железобетонных колонн прямоугольного сечения и их анализ, сделаны следующие выводы:

* Семь или менее перемещения циклов при соотношении дрейфа не превышает коэффициент дрейфа на урожайность не влияет на дрейфа потенциала железобетонных колонн тестирование;

* Колонка потенциала дрейфа оказалась чувствительной к перемещению истории. Для столбцов циклическое за выход, она снизилась в зависимости от амплитуды и числа циклов колонке испытывал;

* Колонке означает жесткость наклоном линии, соединяющей вершины кривой при определении взаимоотношений между сдвига и дрейфа коэффициент-уменьшается с ростом числа циклов при соотношении дрейфа превышает показатель дрейфа на урожай. Жесткость сокращение превысило 20% от средней жесткости за единицу превышает 0,03 штаммов были измерены в поперечной арматуры, а также

* Окончательный уровень жесткости уменьшение зависит от axialload величины. Высшее осевой нагрузки вызвало более быстрая потеря жесткости в течение последнего цикла перемещения.

Авторы

Исследование описано здесь была проведена в Университете Пердью при поддержке Индиана Министерство транспорта и Федерального управления шоссейных дорог. Обобщая выводы из этого исследования стало возможным благодаря поддержке со Уисс Джани Инк Элстнер Associates Авторы хотели бы поблагодарить H. Tidrick, З. Zolvinski, К. закона, Л. Carbon, JP Гарсиа, J. Reisert, К. Фишера , А. Якобсон, Дж. Ридд за их помощь.

Нотация

^ К югу с = конкретных основных площадь поперечного сечения

^ К югу г = валовой площадь поперечного сечения

^ К югу с = площадь поперечного сечения растяжение продольной арматуры

^ К югу ш = площадь поперечного сечения продольной арматуры на расстояние с

= сдвига службы

Ъ = поперечного сечения шириной

D = эффективная глубина

F (

е '^ к югу с = цилиндрическая прочность бетона на сжатие

F ^ югу у = продольной арматуры блок текучести

F ^ югу ут = поперечной арматуры блок текучести

I = номер цикла

п = число циклов

P = осевой нагрузки

р = соотношение продольной арматуры

S = расстояние между продольной арматуры

T ^ подпункта 1 = сила в продольном растяжении укрепление на ее пересечении с идеализированной наклонной трещины

T ^ 2 югу = сила в продольном растяжении укрепление на ее пересечении с идеализированной поперечных трещин

V = поперечная сила

Предполагается, постоянная для циклов с постоянной амплитудой

[Прямая фи] = угол наклонной трещины по отношению к оси столба в предлагаемом теоретический конструкт

Ссылки

1. Ивасаки, T.; Кавасима, K.; Хасегава, K.; Кояма, T.; и Есида, T., "Влияние числа циклов нагружения и загрузка Скорость железобетонных моста Пирс", 19 Совместное заседание американо- Япония группы по ветра и сейсмических воздействий, UJNR, Цукуба, 1987, с. 225-238.

2. Аояма, H., "Философия дизайна для сдвига в сейсмостойкости в Японии," Землетрясение сопротивления железобетонных конструкций, Т. Окада, изд., 1993, с. 140-151.

3. Aschheim, М., "Повышение эффективности модели Shear деградации прочности железобетонных Участники" Проектирование зданий и сооружений и механики, т. 9, № 6, 2000, с. 601-613.

4. МЧС 273 "Руководство по сейсмической реабилитации зданий и сооружений", NEHRP, Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, Вашингтон, округ Колумбия, 1997, с. 6-1 6-5.

5. Мол, JP; Элвуд, KJ, и Сезен, H., "тяжести нагрузки Свернуть каркасов зданий при землетрясениях," Поведение и проектирование железобетонных конструкций на сейсмические характеристики, С. Uzumeri симпозиум, SP-197, SA Шейх и О. Байрак, ред. американские бетона институт, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2000, с. 215-238.

6. Пристли, MJN; Верма, R.; и Сяо Ю., "Сейсмическая сдвиговой прочности железобетонных колонн," Журнал структурной инженерии, ASCE, В. 120, № 8, с. 2310-2329.

7. Пуйоль, S., "Drift пропускной способности железобетонных колонн, подвергнутого перемещения Восстановление", кандидатская диссертация, Университет Пердью, Уэст-Лафайетт, штат Индиана, 2002, 311 с.

8. Мол, ДП, и Sozen, MA, "Опыты по изучению землетрясений Ответ R / C Жесткость структуры с перерывами," Структурные исследования серии № 482, Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, 1980, 421 с.

9. Матаморос, AB, "Изучение дрейфа границам для высокопрочных бетонных колонн", кандидатская диссертация, Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн, 1999, 435 с.

10. Ichinose T.; Имаи, M.; Окано, T.; и Ohashi, К., Трехмерный Shear Неспособность RC Колонны после циклического нагружения, Моделирование неупругое поведение RC сооружений в сейсмических нагрузок, ASCE, П. Бенсон и Шинг T.-A. Танабэ, ред., 2001, с. 546-561.

11. Wight, JK, а Sozen, MA, "Сила Распад RC Колонны под Shear Убыток" Журнал структурного подразделения, ASCE, В. 101, № ST5, 1975, с. 1053-1065.

12. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-02) и Комментарии (318R-02)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2002, 443 с.

13. Пуйоль, S.; Рамирес, JA и Sozen, MA, "Drift пропускной способности железобетонных колонн, подвергнутого Восстановление циклических сдвига", сейсмического отклика железобетонных мостов, SP-187, К. Krishnan, под ред. Американский институт бетона, Фармингтон Хилс, штат Мичиган, 1999, с. 255-274.

Входящие в состав МСА Сантьяго Пуйоль является доцент кафедры строительной техники в Университете Пердью, Уэст-Лафайетт, штат Индиана Он является членом комитета ACI 314, упрощенный дизайн зданий бетона, а также совместное ACI-441 ASCE комитетов, железобетонные колонны, и 445, Shear и кручение.

ACI почетный член Мете А. Sozen Kettelhut является почетным профессором зданий и сооружений в университете Пердью.

Хулио А. Рамирес, ВВСКИ, профессор структурной инженерии в университете Пердью. Он является членом Совета МСА Дирекции; МСА технической деятельности Комитета; ACI комитетов 314, упрощенный дизайн зданий бетона; 318, структурные конструкции здания кодекса 408, Бонд и развития усиление, E 803, факультет сети Координационного комитета и совместных ACI-ASCE комитетов 423, предварительно напряженного железобетона, а также 445, сдвига и кручения.

Используются технологии uCoz