Lap сращивания привязанных к возглавляемой бары

Крепления поведение во главе арматуры в коленях сращивания изучалась экспериментально. Наблюдения растрескивания поведения, измерения деформации арматуры, и сила сообщили. Поведение неограниченном кругов сравнивается только кругов. Поведение nonheaded и возглавил кругов бар сравнивать. Бар напряжения по сравнению с предложенной модели для несущей способности в голове.

Результаты испытаний показывают, что бесконтактные сращивания колени должны быть смоделированы с использованием механизма фермы с диагональной стойки сжатия между противоборствующими баров. В такой модели, емкость коленях определяется длиной крепления, который определяется пересечением диагональных стоек. Используя эту модель, крепления поведение во главе баров похож на ранее результаты испытаний ЧМТ узел крепления которой состоял из облигаций и компонентов голову подшипника. Общие результаты показывают, что во главе укрепления могут существенно снизить требуемую длину коленях сращивания арматуры.

Ключевые слова: крепления; коленях соединения; арматуры; стойка.

(ProQuest-CSA LLC: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

Техас Департамента транспорта США (Тксдот), которые финансируются программы по изучению возможности во главе арматуры в мостовых конструкций. Одним из возможных применения интерес к сокращению продолжительности монолитно-место соединения между сборных элементов. Для сборных элементов, в которых мягкий укрепления должны быть непрерывным, монолитно-место соединения должны использоваться между сборных элементов в целях удовлетворения плеск продольной арматуры. Длина литой в совместном место диктуется необходимой длины соединения на коленях. Возглавлял концах могут быть использованы на продольной арматуры, снизить требуемую длину круга, а также сократить монолитно-место сустава (рис. 1).

В спутником исследования, поведение во главе арматуры в сжатия сжатия-растяжения (ЧМТ) nodes1, 2 был рассмотрен. ЧМТ узлы представляют собой локализованную область, в которой две пересекающиеся сжатия поля в конкретном регионе уравновешиваются слоем усиление напряженности. Дополнительная справочная информация о различных типах узлов и процесс стойки и галстук моделирования можно найти в Приложении А ACI 318-02.3 Некоторые результаты исследования сквозной узла имеют отношение к материалам, представленным в данной статье:

* Возглавлял баров на якоре в ССТ узлы имеют два компонента крепления: облигаций и руководитель подшипника. Эти компоненты обеспечивают в несколько этапов. Анкоридж первый перевозимых связи. Бонд в конечном итоге достигает пика возможностей и начинает снижаться. Как снижение возможностей связи, бар стресс переходит в голову, что привело к быстрому росту в голове подшипника. Отказ происходит, когда головка достигает подшипника конечной мощности. Окончательное закрепление потенциала представляет собой сочетание максимальной несущий голову и снижение облигаций;

* Отсутствие связи стресса обратно пропорционален размеру головы. Большая относительная области головы, тем меньше напряжение связи на провал. (Примечание: относительная площадь голова безразмерные соотношения, используемые для характеристики размера головы. Относительная глава области определяется как отношение чистой области головы ^ ^ к югу NH в бар к югу ^ Ь.), А также

* Была предложена модель для расчета силу при условии, глава подшипника. Предложенная модель основана на существующих ACI код equations3 несущих силы и способности стороны фонтан.

Принимая давления, ... (1)

где ... (2)

Уравнение (1) и (2), для расчета средней мощности. Понижающий коэффициент в размере 0,7 применяется к формуле. (1), чтобы настроить модель такая, что 95% результатов испытаний равна или превышает расчетные мощности.

Поведение во главе баров на коленях сращивания сравнении с поведением и тенденций, наблюдаемых в ССТ исследования узла. Кроме того, предлагаемая модель головы мощность по сравнению с данными исследования соединения на коленях.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Двадцать семь образцов коленях соединения были проверены. Эти тесты позволяют экспериментальных данных по механике круг соединений и крепления главе подкрепления. Результаты этого исследования увеличения результатов предыдущего собрал из исследования во главе арматуры в ССТ узлов. В сочетании с результатами исследования сквозной узла, столь необходимую информацию о поведении и потенциала во главе подкрепление был создан.

Программа испытаний

Типичным примером сращивания коленях показано на рис. 2. Три 25 мм, диаметр арматуры были плескались в середине образца. Все плескался барах, расположенных в одной плоскости с эффективная глубина 191 мм. Ширина образца зависит от расстояния бар (914 мм для стержня шагом 254 мм и 635 мм для бара шагом 152 мм). Кроме того, четыре 16 мм в диаметре баров, расположенных на глубине близко к нейтральной оси, при условии, после неудачи целостности образца для обработки. Большинство образцов были в неограниченном коленях зоны без стремян или других дополнительных подкрепление используется для повышения производительности соединения. В зависимости от конкретных структурных применения, сведения о круге соединения могут сильно различаются. Конфигурации, используемых в этих образцах был выбран в первую очередь своей простотой. Образцы переменные перечислены ниже:

* Соединение длина L ^ S ^ к югу-длина круга разнообразных соединения с 3 ^ к югу Ь к югу 14D ^ б ^. Этот диапазон длин соединения весьма небольшие, но заверил, что круг сращивания будет выходить из строя до продольной стали напряженности могут дать;

* Глава размер и форму-трех размеров головы были протестированы: nonheaded (^ к югу NH ^ / ^ к югу б = 0,0), небольшие головки (^ к югу NH ^ / ^ к югу б = 1,1 до 1,3), а также больше голов (^ к югу NH ^ / ^ к югу б = 4,0 до 4,7). Кроме того, круговая головы по сравнению с прямоугольной глав примерно той же области;

* Бар расстояние S ^ югу Ь-Большинство образцов использовали шагом 10D ^ Ь к югу от продольных балок. Некоторые образцы были изготовлены с шагом 6D ^ Ь к югу. Ширина образца была снижена с 36D ^ югу Ь к югу 25D ^ Ь для размещения меньшего расстояния;

* Контактное или бесконтактное доводочные Lapped-бары, как правило, помещаются в контакте друг с другом для оптимизации производительности соединения. Однако, для сборных заявки, из которой заинтересованность в коленях соединения тесты, разработанные, омываемый баров должны быть помещены, чтобы избежать контакта друг с другом (см. рис. 3). Ошибки в баре во время размещения precasting может привести к конфликтам между противоборствующими баров, когда элементы площадки. Использование бесконтактной сращивания обеспечивает наиболее допуск для изготовления образца и повышает конструктивности. Таким образом, большинство образцов были протестированы с бесконтактной сростков. Два экземпляра были протестированы с контактными сращивания для сравнения, а также

* Конфайнмента подробности, эффект лишения свободы была рассмотрена в ограниченном количестве экземпляров. Две детали заключения были протестированы: один использует шпильки помещены на концах коленях зоне, а другая с поперечным полоскам через зону на колени и обручи для связывания бетона на коленях зоны зоне компрессии пучка. (Это вторая деталь называется поперечной сковать подробно). Обе детали показаны на рис. 4. Сумма лишения свободы, как правило, характеризуется области связывать усиление ^ ^ к югу tr плескались в бар к югу ^ Ь ^.

Подробная информация о всех образцов коленях соединения приведены в таблице 1. Прочность бетона не предназначен в качестве переменной, и находился между 22 до 29 МПа для большинства образцов. Четыре образцы прототипа были испытаны в начале исследования, которые имеют различные детали, чем типичные образцы. Эти испытания были исключены из общего анализа данных. Кроме того, связь была предотвращена в одном образце с помощью оболочки размещены по прямой длиной бар в коленях зоны.

Приборостроения образцов состояла из нагрузки отклонения пучка измерений и измерения деформации вдоль решетки на коленях зоны (как показано на рис. 3). Схема испытания приведена на рис. 2. Образцы были загружены снизу четыре гидравлических баранов и связали на концах, чтобы реакция этаже. Такая нагрузка конфигурации представляет собой удобный вид трещины моделей. Нагрузка была контролируется с помощью ручного насоса руку. Нагрузка увеличилась в 2 кН приращения и сокращено до 1 кН шагом вблизи провала. Общее время тестирования составляет примерно 1 час с несколькими 5-ти минутах пауз для маркировки трещин и фотографировать.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Поведение неограниченный круг сращивания

Наблюдаемые Crack Behavior-первых трещин в образце коленях соединения обычно состоит из поперечных изгибных трещин вне зоны коленях. Рядом с неудачей, один или несколько продольных трещин бы формы над внахлест баров, указывая расщепления связей и утрата связи стресса. Расположение этих трещин, как правило, происходят на расстоянии от головы, возле точки выхода из баров в коленях зоны. До отказа, диагональные трещины, распространяющиеся от руководителей баров. Сбой произошел при быстрой потере емкости и обширным распространению поверхностных трещин на коленях зоне (рис. 5 (а)). Непосредственной причиной отказа не может быть установлено, но, вероятно, в результате расщепления напряжение в руководители ведущих к разрушению покрытия бетоном. Дополнительные деформации был введен в отношении образца после аварии, пока поверхность покрытия spalled полностью свободной от коленях зоны и внутренние растрескивания можно рассматривать (рис. 5 (б)).

Некоторые общие характеристики внутреннего крекинга были распределены среди испытаний (рис. 6). На одном конце коленях, трещины всегда, как правило, распространяются от головы против баров под углом 55 градусов отсчитывается от оси бар. На другом конце коленях, четко определенных клиньев, образованных на голову противоположной полосы (рис. 6 и 7). Эта модель предполагает механизм передачи напряжений, при которых фактическая длина для крепления длина круга соединения меньше расстояние, необходимое для сжатия стойки для распространения с конца препятствием для валов противоположных полос (рис. 8). Этот результат побудил использования на новый срок, крепления длина L ^ ^ к югу, которая лучше характеризует поведение и потенциал внахлест баров, чем соединения длина L ^ S ^ к югу. Следует также отметить, что комплимент, это типичный 55 градусов угол 35 градусов, угол обычно встречаются как наклон для раскрепления конусов во главе якоря и используются в Приложении D МСА 318-023 (см. рис. RD. 4.2.2 (а), что код) ..

Бар напряжения

Развитие бар стресс nonheaded кругов во главе показано на рис. 9. Данные поступают из двух тестов, что оба они 12d ^ югу Ь соединения длина L ^ S ^ к югу, 10d ^ югу Ь бар расстояние S ^ Ь к югу, а прочность бетона е '^ ^ к югу с равным 29 МПа. Во главе баров было 38 х 76 мм глав, каждая из которых были ориентированы с длинными параллельными измерение плоскости соединения. Напряжений профили были записаны при максимальной нагрузке перевозимых каждого образца и в среднем от трех пластин по обе стороны круга соединения. Образца с возглавлял баров достигла максимального напряжения бар около 450 МПа, приблизительно 80% больше, чем бар напряжения достигается путем nonheaded баров (около 250 МПа). Главы внесли около 275 МПа бар стресса, в то время как связь способствовала 175 МПа. Компонент для связи во главе баров был меньше, чем связь достигнутые nonheaded баров. Такое поведение совпадает с ранее полученными результатами тестов, чистых угольных технологий узлов на якоре в главе reinforcement.1, 2 с использованием среднего напряжения всех шести баров в образце, связи и компонентов голову подшипника на рис.

10. Еще раз, сюжет показывает, аналогичные тенденции, данные во главе баров якорь в ССТ узлов. Анкоридж был впервые исследован в облигации, которые достигли своего пика мощности и начал снижаться. Одновременно, бар стресс был переведен в голову, вызывая резкое повышение в голову подшипников компонента. Пик потенциала представляет собой сочетание несущих головы в сочетании с уменьшением связи ..

Бар стресс данных, приведенных на рис. 9 были использованы для расчета напряжений сцепления профилей, которые приведены на рис. 11. Профили напряжений сцепления подтвердить замечания от трещины поведения. Для обоих во главе nonheaded и баров, напряжение связи передается через нуль в точке, соответствующей с концом крепления длины наблюдается с внутренней трещиной картины (около 10D ^ Ь к югу от лица руководителя). В главе бар профиля, направление левой точки данных показывает, что связь конической до нуля на расстоянии примерно равна длине клина из головы.

Тенденции в поведении бар стресс-Maximum это заговор против коленях длина соединения на рис. 12. Создание в целом увеличивается с увеличением длины соединения и увеличения размеров головы. Среднего масштаба показывает приблизительную продолжительность крепления, основанный на предположении, что продольное расстояние, необходимое для диагональные распорки сжатия для распространения между противоборствующими запорами 2D югу ^ Ь для всех образцов. Использование нулевой длины якорной стоянки, как происхождение, линии тренда был составлен, которые соответствуют nonheaded данных бар. Параллельные линии тренда соответствует главе данные бар очень хорошо. Смещение между nonheaded линии тренда и линии тренда для баров с большими головами был около 150 МПа, подчеркнуть, что было вызвано добавлением большего размера головы.

Дополнительные тенденции наблюдались и различных групп спутник образцов (хотя и с ограниченными возможностями):

* Результаты от одной пары спутник испытания с аналогичными области головы показал, что голова формы не оказали существенного влияния на потенциал;

* Результаты из двух пар спутник тесты показали, что сращивания связаться коленях было немного больше возможностей, чем бесконтактной сростков. Увеличение в баре стресс имеет большую значимость для малых глав, но незначительно для крупных глав. Большие главы, как правило, вводят неизбежное разделение между валов внахлест баров за пространство, необходимое для размеры головки. Таким образом, для больших размеров головы, было меньше разница между контактной и бесконтактной конфигураций на коленях. Кроме того, испытания сращивания связаться коленях продемонстрировали меньше трещин в коленях зоне, чем тесты с бесконтактной сращивания на колени, и

* Результаты от одной пары спутник тесты показали, что мощность несколько снизилась, как штриховое расстояние сократилось.

Поведение ограниченного круга сращивания

Две детали заключения были протестированы: шпильки и поперечным крепежные детали (см. рис. 4). Булавки были выбраны потому, что эта деталь считался наилучшим образом решить режим отказа для сращивания коленях, разрыв крышка конкретные результате расщепления напряжения производится за голову, и потому, что деталь была проста. Поперечные крепежные детали были позже выбран в качестве альтернативного подхода, если: 1) поперечным полоскам, чтобы сбалансировать сжатия стоек от фермы модели вне баров коленях зоны и 2) tiedown баров подключить коленях зоны зона сжатия пучка, таким образом предотвращая разрушение бетона. Шпильки были протестированы с различными размерами бар (4,7, 10 и 13 мм диаметром) и два различных длин соединение (8D ^ Ь к югу и к югу 12d ^ Ь). Поперечные крепежные детали были изготовлены из 10 мм в диаметре деформированных баров и используется только один раз с 12d ^ югу Ь сращивание длины.

Крекинг-шпильки только образцы напоминали трещин в неограниченном спутник образцов. Сбой произошел так же, как неограниченный тесты с быстрой потерей сил и распространение многочисленных трещин на поверхности круга зоны. Отсутствие образца с поперечным крепежные детали были более постепенным с некоторого улучшения деформации способности. Кроме того, скалывания покрытия бетона помешали даже после больших деформаций, были введены в отношении образца. Loaddeflection участков для неограниченных, шпилька-размерных и поперечные крепежные образцов (с большими головами и 12d ^ югу Ь сращивание длины) выявить изменения в создании и пластичности, предоставляемых каждой детали (рис. 13).

Бонд профилей

Возможно, наиболее обличительный данных о последствиях заключения были представлены профили, когда напряжение связи были рассчитаны (рис. 14). Напряжение связи профили для шпилька-ограниченных испытаний были очень похожи на напряжение связи профили для спутника неограниченном во главе бар испытания (см. рис. 11). Масштаб диаграмме ниже графике приведены позиции две шпильки по отношению к длине связи в баре. Рисунка видно, что шпильки были размещены за пределами длины связи, исключая большую часть их потенциальных выгод. Один шпилька был помещен в один прутка диаметром головы (внутри клина длиной) и второй был помещен один прутка диаметром от границы круга зоны (за пределами крепления длины, как оказалось). Внутренние трещины модели показали это, а (рис. 15). Этот бедный размещения шпильки произошло потому, что полное понимание механики стресс передачи на коленях зона отсутствует на момент шпилька испытаний были разработаны. Шпилька помещен рядом с головой не существенно улучшить вклад голову ношение стоянку и другие шпилька не был поставлен вдоль любой критической части стержня вала.

Шпилька деталь может быть более эффективным, если их поместить в связи длиной внахлест баров. Эти результаты служат предостережением, что содержание подкрепление не является эффективным, если в плохом положении, и продемонстрировать ценность тестов, чтобы понять, каким образом дополнительные укрепления улучшает крепления ..

Профиль связи стресс тест с поперечной подробно tiedown показали значительные различия с незамкнутыми и шпилька-ограниченных испытаний. Связь стресса в связи с тем значительно ухудшилось по величине в часы пик облигаций. Кроме того, длина крепления контракту, а также, возможно, свидетельствует об изменении фермы механизм, посредством которого сила была передана между противоборствующими баров. Бонд в основном исчерпаны, когда произошел сбой. Потенциала предоставляемый поперечной крепежные детали по сравнению с компаньоном незамкнутыми и шпилька-размерных образцов на рис. 16. В то время как незамкнутыми и шпилька-размерных образцов достигнут пика мощности с небольшой, но важный вклад облигаций, поперечные крепежные подробно достигли больших общий потенциал полностью состоит из головы подшипника. Тензометры размещены на поперечных и крепежные баров показали, что поперечные баров были гораздо более активны, чем крепежные баров, а бар напряжение, развиваемое на голову (рис. 17). Поперечных баров были заняты более быстро, чем крепежные баров, скорее всего, из-за их размещение в плоскости фермы механизм коленях соединения ..

Последнее, функция поперечной крепежные подробно заслуживает упоминания. Обе поперечные крепежные детали и шпильки панелей, используемых в образцах признакам на рис. 17 использовать точно так же, как общая длина 10 мм в диаметре бар. Существовал никакой разницы в размере укрепление использоваться в каждой детали. Разница между этими двумя подробностей размещения удерживающего подкрепления. Размещение ограничиваясь подкрепление в виде (или более) важно, чем количество используется.

Сравнение данных в предлагаемой модели

Предложенная модель головного подшипника был разработан в рамках изучения ЧМТ узлов на якоре в главе reinforcement.2 Данные испытания коленях соединения были сопоставлены результаты расчетов этой модели, которая представлена в формуле. (1) и (2). Предложенная модель зависит от чистой области головы ^ югу NH ^ прочности бетона е '^ с ^ к югу, минимальный размер с покрова, а также минимальный размер покрытия по перпендикуляру к C (C ^ 2 ^ к югу). Для проведения испытаний коленях соединения, а минимальный размер покрытия измерялась от центра бар на поверхность бетона непосредственно на решетку (см. рис. 18), в то время как C ^ 2 ^ к югу было принято в половине центр к центру расстояние между противоположными баров (или с ^ к югу Ь / 4).

Размерности для C ^ 2 ^ к югу был выбран после анализа показали, что это стоимость, произведенная разумные матч между результаты расчетов и данные по колени испытаний. Рационального использования половину пространства между противоборствующими барах, а не полное пространство является то, что связи в противоположных баров вызывает расщепление трещины, которые снижают эффективность конкретных возле головы. Поддержка этой теории был предоставлен один тест, в котором упаковка была помещена на валы внахлест бары для предотвращения связи. В этом тесте, расщепление трещины не давали, а значение для C ^ 2 ^ к югу был взят полное пространство между противоборствующими бары (C ^ 2 югу = S ^ к югу Ь / 2). Для debonded испытаний, коэффициент покрытия с ^ ^ к югу 2 / с был 2,0, в результате чего величина радиального фактор беспокойства Таким образом, 40%-ное увеличение бар напряжение в голову, когда ожидалось, данные из debonded теста по сравнению с компаньоном испытания с полной связи, и действительно это было так. Средняя бар стресс от кабального и debonded образцов сравниваются на рис.

19. Нормированная бар напряжение с головы подшипника 315 МПа для связанных образца и 438 МПа для debonded образца, 39%. Обратите внимание, что в то время как debonded образец имел более весомый вклад с головы подшипник, связанных образец имел более высокую общую мощность из-за наличия связей ..

Бар напряжение в голове была рассчитана на четыре неограниченный круг испытаний с небольшими головами и 10 неограниченный круг испытаний с большими головами. Отношения измеряется расчетным потенциала для этих тестов в заговоре против сращивания длины на рис. 20. Для более крупных глав на больших длинах соединения (шесть тестов из базы данных), предлагаемая модель хороших результатов с измеренными расчетным соотношения между 0,90 и 1,08. Для всех других испытаний, предложенная модель при условии расчетов небезопасных головы потенциала. Полученные данные свидетельствуют об общей тенденции снижения возможностей соединения с уменьшением длины.

Аналогичный результат был доложен Adebar и Zhou4 которые тестировали неограниченном стойки и разработали модель для стойки потенциала зависит от многих из тех же параметров предложенной модели для головы потенциала. Для стоек с длина / ширина соотношение ниже 4,0, стойка потенциала уменьшается линейно длины к ширине от стойки (ч / б) уменьшается:

Принимая давления, ... (3)

где ... (4)

... (5)

Тенденция признается Потенциала руководителей уменьшается по мере сращивания длина уменьшилась. Два изменения параметров, как сокращает продолжительность соединения, крепления сокращает длину, а длина сжатия распорки между противоборствующими главы сокращается. Один из этих параметров, вероятно, имеет влияние на голове потенциал, который не признается предложенной модели в ее нынешнем виде. Тем не менее, при условии, крепления длина больше определенного предела, эффект не является вредным. Минимальным требованием для крепления длина может быть недостаточно для решения применимости предложенной модели. Для сквозных испытания узла, из которого была разработана модель, 2 минимальной длины якорной стоянки около 6D ^ Ь к югу. Это ограничение было бы достаточно, чтобы исключить большинство тестов из исследования коленях соединения, для которых предлагаемая модель подшипника голова unconservative. Если рассматривать в контексте сквозных узел, то этот предел, следует рассматривать, как длина, необходимых для обеспечения развития надлежащего узел ..

Опуская колени испытания крепления длиной менее 6D ^ югу Ь, семь испытаний остается для сравнения с предлагаемой модели: одна с маленькой головой и шесть с большими головами. После применения рекомендованных фактором сокращения 0,7 с предложенной моделью, средняя измеряется, рассчитанный коэффициент для этих испытаний было семь 1,36 со стандартным отклонением 0,21 (15%). Диапазона 0,91 до 1,54.

ВЫВОДЫ

1. Стресс был переведен между противоборствующими баров бесконтактной сращивания коленях через стойки, действующих на углом к направлению к бару. С этой фермы модели соединения потенциала лучше всего описать с помощью длины якорной стоянки, а не длина круга соединения.

2. Анкоридж длины бесконтактной сращивания круг может быть определена путем привлечения распорки между противоборствующими баров распространяются под углом 55 градусов относительно оси бар.

3. Крепления поведение во главе арматуры в коленях сращивания так же, как крепления поведение во главе баров ЧМТ узлов. Анкоридж компонентов облигаций и руководитель подшипников развиваться в несколько этапов. Анкоридж впервые был выполнен на связь, в конце концов достигло своего пика мощности и начал снижаться. Как связей потенциала снизился, бар стресс был переведен в голову вызывает быстрый рост головы подшипника. Сбой произошел, когда голова подшипников достигнута конечная потенциала. Пиковую мощность крепления представляет собой сочетание максимальной несущий голову и снижение облигаций.

4. Потенциала голову имея в коленях сращивания могут быть рассчитаны с помощью модели предложенные ранее для сквозных узлов (уравнение (1) и (2)). Для крепления длины 6D ^ югу Ь или менее, потенциал был переоценивать приводит к рекомендации, что крепления длина должна быть больше, чем к югу 6D ^ Ь ^.

5. Конфайнмента стали в виде поперечных баров поверх коленях более эффективно, чем подробнее, что единственная связь крышку вниз к зоне компрессии пучка. Развитие фермы механизм может быть повышена за счет использования лишения свободы, однако размещение дополнительного укрепления имеет решающее значение для реализации выгод от заключения.

Авторы

Поддержка Техасского департамента транспорта и руководством руководитель проекта Д. Ван Landuyt с благодарностью признана. Программа испытаний была проведена в Ferguson зданий и сооружений лаборатории Университета штата Техас в Остине. Помощью сотрудников лаборатории и специальные усилия аспирантов М. Ziehl и А. Ледесма имеют важное значение для проведения исследования.

Нотация

^ К югу б = бар, мм ^ 2 ^ SUP

^ К югу GH = общая площадь головки, мм ^ 2 ^ SUP

^ К югу NH = площадь нетто голову, к югу GH ^ ^ - ^ к югу Ь, мм ^ 2 ^ SUP

^ К югу tr = площадь удерживающего укрепление связей, которые плескались баров зоны сжатия, мм ^ 2 ^ SUP

б = минимальная ширина боковой стойки при измерении перпендикулярно силовой линии, мм

с = минимальный размер покрытия, измеряемая в бар-центр; покрытие размеры должны быть приняты как расстояние измеряется до ближайшего края, или 1 / 2 от центра к центру расстояние между соседними баров, мм

C ^ 2 югу = минимальный размер покрытия, измеренная в направлении, перпендикулярном к с, мм

D = расстояние от крайней волокна сжатия центре продольной арматуры, мм

г ^ к югу б = бар, мм

е '^ к югу с = прочности бетона на сжатие, из баллона испытания, МПа

F ^ югу ы = бар стресс, в общем, МПа

F ^ к югу с, связь = бар стресс предоставляемый связи, МПа

F ^ югу село, глава = бар стресса при условии глава подшипников, МПа

ч = длина стойки вдоль силовой линии, мм

L ^ югу = крепления длина, измеряемая от точки, в которой галстук бар первым пересекает границы стойки до конца галстука бар, мм

L ^ югу ы = коленях сращивание длины, которое измеряется между головой лица, мм

P = реакция опор на ЧМТ узел, кН

S ^ югу б = центра к центру расстояние между стойками в слое, мм

и ^ к югу связи = среднее напряжение связи вдоль бар, МПа

Ссылки

1. Томпсон, М. К.; Ziehl, МДж; Jirsa, JO, и Брин, JE, "ССТ узлов привязанных к возглавляемой Bars-Часть 1: Поведение узлов", ACI Структурные Journal, В. 102, № 6, ноябрь-декабрь 2005, с. 808-815.

2. Томпсон, М. К.; Jirsa, JO, и Брин, JE, "ССТ узлов привязанных к возглавляемой Bars-Часть 2: Создание узлов", ACI Структурные Journal, В. 103, № 1, январь-февраль 2006, с. 65-73.

3. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-02) и Комментарии (318R-02)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, октябрь 2002, 443 с.

4. Adebar П., и Чжоу, З., принимая Прочность на сжатие Struts ограничена простого бетона ", ACI Структурные Journal, В. 90, № 5, сентябрь - октябрь 1993, с. 534-541.

5. Томпсон, М. К.; Jirsa, JO; Брин, JE, а Клингнер, RE, "Анкоридж поведение возглавляемой Усиление: Обзор литературы," Центр транспортных исследований Доклад 1855-1, Остин, Техас, май 2002, 112 с.

6. Томпсон, М. К.; молодых, МДж; Jirsa, JO; Брин, JE, а Клингнер, RE, "Крепление Возглавлял Усиление узлов в ССТ," Центр транспортных исследований Доклад 1855-2, Остин, Техас, май 2002, 160 стр. .

7. Томпсон, М. К.; Ледесма, А. Л.; Jirsa, JO; Брин, JE, а Клингнер, RE, "Анкоридж поведение возглавляемой усиление," Центр транспортных исследований Доклад 1855-3, Остин, Техас, май 2002, 122 с.

Входящие в состав МСА М. Keith Томпсон является доцентом в университете Висконсин-Платтевилл, Платтевилл, штат Висконсин Он получил степень бакалавра Университета штата Северная Каролина, Рейли, штат Северная Каролина, и его МС и кандидатскую степень в Университете штата Техас в Остине, Остин , Техас Его исследовательские интересы включают крепления арматуры и стойки-andtie моделирования.

ACI член Антонио Ледесма является структурным инженером Parsons Brinkerhoff Квад и Дуглас, Тампа, штат Флорида Он получил степень бакалавра Университета штата Северная Каролина и его магистра наук в университете штата Техас в Остине.

Джеймс О. Jirsa, ВВСКИ, проводит Джанет С. Кокрелл столетия кафедра инженерии в Университете штата Техас в Остине. Он бывший президент МСА, член Совета ACI направлении, и бывший председатель Комитета по техническим деятельности. Он является членом комитетов МСА 318, структурные конструкции здания кодекса 408, Бонд и развития Укрепление и является членом и председателем подкомитета 318-F, новые материалы, продукция и идеи (Железобетона Строительство кодекса).

ACI почетный член Джон Э. Брин проводит I. Насер аль-Рашид кафедра гражданского строительства в Университете штата Техас в Остине. Он является членом и бывший председатель Комитета МСА 318, структурные конструкции здания Кодекса; является членом комитетов МСА 318-B, укрепление и развитие; 318-E, сдвига и кручения, а также 355, Анкоридж бетонными, и прошлое Председатель Технического комитета деятельности.

Используются технологии uCoz