Армированных волокном упрочнения бетонных мостов, которые остаются открытыми для движения транспорта. Документ, Michael W. Рид, Роберт Барнс, Антон К. Шиндлер и Хван Ву Ли

Авторов можно поздравить за их вклад в знания относительно усиления FRP конкретных мостов, которые остаются открытыми для движения транспорта. Другие предыдущей работы, авторы не рассмотрели, но содержит полезную информацию, включить литературы 9 и 10.

Подводя итог всей работы (в том числе рассмотрены авторами, так и в самом деле их собственной работы) сделали в этой области, важно признать, что движение вибрации в ходе лечения, как представляется, имеют влияние на прочность клея для него обычно используется применения. Однако, как отказ в плоскости FRP укрепить бетонной балки, как правило, в рамках конкретных, ослабление клей не влияет на общую грузоподъемность укрепить балки.

Это важный момент, обратите внимание на, как и в CFRPstrengthened членов, таких как стальная балка, где отказ может быть в пределах клеевого слоя, вибрации от движения нагрузки, вероятно, приведет к снижению конечной возможности укрепить членов .

Ссылки

9. Hejll, A.; Каролин, A.; и Taljsten, B., "Укрепление с углепластика при имитации нагрузки Live", Труды шестой Международной конференции по FRP Арматура железобетонных конструкций, World Scientific, Signapore, т. 2, 2003, с. 1371-1380.

10. EMPA, "Склеивание углепластика полосы при динамических нагрузках, Доклад № 170'569, Швейцарские федеральные лаборатории по испытаниям материалов и исследований, апрель 1988.

Обсуждение Ричард Барнс

Кандидат технических наук, Ченг, MICE, преподаватель кафедры инженерных систем, Крэнфилдский университет (колледж обороны по вопросам управления и технологий), Суиндон, Великобритания

Используются технологии uCoz