Термальный движении парковка структур. S бумаги Мохаммад Икбал / АВТОРА ЗАКРЫТИЕ

Обсуждение Гарри Клейна и Ричард Lindenberg

Входящие в состав МСА, Висс, Джани, Элстнер Associates, Inc Northbrook, IL; Дэвис Бован

В настоящем документе рассматриваются очень важные, но часто неправильно аспект парковка дизайн структуры. В статье приведены весьма интересные данные о фактических движений posttensioned и сборных структур парковка. Discussers главные следователи по текущей PCI-финансируемые исследования последствий изменения объема сборного здания, на который ссылается автор.

В обсуждении тепловой коэффициент расширения, автор утверждает, что PCI понижение температуры деформации на коэффициент 1,5 при расчете тепловых сокращения. Хотя PCI Handbook5 не так очевидно, как может и должно быть, он не рекомендует использовать коэффициент 1,5 для снижения тепловых сокращения, а, скорее, фактор используется для оценки эквивалентной деформации изменение объема для целей расчета сил объема. Как указано в разделе 3.4.3.1 руководства ", поскольку сокращение происходит постепенно в течение определенного периода времени, эффект сокращения на ножницы и момент поддержка уменьшилась из-за ползучести и микро растрескивания и его членов поддержку ". Иными словами, 1,5 фактором является исключительно для целей расчета членом сил на базе эквивалентного сокращения. Соответственно, дизайн примеры в руководстве не используется 1,5 коэффициент для расчета температуры сокращения.

Автор справедливо указывает на то, что PCI Handbook5 рекомендует снизить на 25% в вычисляемых температурных деформаций за счет теплового эффекта запаздывания. Автор утверждает, что тепловые эффекты лаг очень малы и должен быть консервативно игнорируются при изменении объема вычислительных движения. Ссылаясь на исследование PCI, что discussers сейчас близки к завершению, автор отмечает, что летом температура за пределами стоянки структуры порядка 10 F (5,6 C) горячее, чем температура окружающей среды в месте стоянки. Поскольку тепловые сокращение является еще более критической, чем тепловое расширение, оно должно иметь также отмечено, что температура окружающей среды внутри структуры парковка, несколько теплее, чем температура наружного воздуха в зимние месяцы, особенно в нижних уровнях. В результате этих перепадов температур, тепловых ответ парковки структур не столь радикальна, чем было бы предсказать на основе температуры окружающей среды. Иными словами, тепловой эффект отставание обусловлено главным образом тем менее экстремальное микроклимат внутри структуры.

Discussers согласиться с автором, что задержка связана с временем, которое требуется для структурным элементом для достижения температуры окружающей среды, действительно не очень значительные. Тем не менее, некоторое снижение температурных деформаций рассчитывается по крайней температуры наружного воздуха является целесообразным. Сокращение 25% приближается комбинированных микроклимат и тепловые эффекты отставание на самом низком уровне стоянки структур, где силы изменения объема являются наиболее важными. Сокращение на верхних уровнях значительно меньше, и, как указал автор, может быть консервативным пренебречь ..

Обращаясь к рис. 9 данного документа, то интересно отметить крайнюю разброс наблюдаемых тепловых движений в структурах сборных парковка. На основании данных, автор рекомендует движения фактор 0,6 для сборного парковка структур (по сравнению с 0,8 для пост-натянутой структур парковки), то есть, автор рекомендует расчета тепловых сокращение до 60% от теоретической температуры деформации раза длиннее способствующих к движению. Учитывая крайнюю разброс данных, выше или ниже факторов движения в равной степени оправдано. Кроме того, автор рекомендует коэффициент теплового расширения 7,5 микродеформации на один градус по Фаренгейту, что несколько выше, чем стоимость 6 микродеформации на один градус по Фаренгейту, используемые в PCI Handbook5 и другие справочные материалы. Интересно, что вместе взятые, рекомендации автора в результате сокращения рассчитанные тепловые для сборных железобетонных конструкций, что идентична той, которая рассчитывается с использованием текущих справочник, который включает в себя 25% скидка для PCI тепловая инерция.

Подход автора является улучшение в том смысле, что он признает влияние дополнительных движений в сборных соединения в снижении спроса на движение швов. Оба PCI Handbook5 и метод автора обеспечить разумную оценку теплового движения для расширения совместной разработке. Как было подтверждено наблюдениями автора, реальное движение будет сильно различаться. документации газеты этой изменчивости является важным вкладом в более глубокое понимание природы объема движения изменений. Управление силами изменения объема, однако, является проблемой даже большую сложность и изменчивость. Дизайнеры должны учитывать как движений и сил, не повреждая структуру. Отчет об исследовании PCI, из-за лета 2008 года, будет подчеркнута важность гибких соединений и вязких членов в управлении силами изменения объема и исключающих повреждения в результате изменения объема движения ..

ОТ АВТОРА ЗАКРЫТИЕ

Автор высоко оценивает интерес discussers в документе. В документе содержится эмпирическая основа для проектирования деформационных швов, и предлагает, уравнение (уравнение (1) бумаги) для оценки теплового расширения совместных движений. Обсуждение будет сосредоточено на два конструктивных факторов в уравнении. (1), а именно, расчетную температуру и движение факторов (или М-фактор). После публикации этой статьи, автор проводит дополнительное расследование по вопросу о расширении совместной разработке. Оба фактора станут более ясными после последующей работе автора компенсаторов публикуется. Что касается ценности расчетная температура, автор рекомендует использовать значения температуры рекомендовано Федеральной комиссией Строительство и воспроизведены ACI-224.3R 95,12 Любое дальнейшее сокращение объема расчетные значения температуры приведет к перенапряжению расширения совместных собраний, как показано на рис. 3.

Discussers указывают на очевидный разброс в экспериментальных данных для вычисления M-факторов. Как указано в документе, включает в себя все данные показания, записанные использованием построена парковка на службе, а не на лабораторных образцах испытания в области контроля. Бокового силы сопротивления системы (LFRS) в помещениях было пучком колонке рамках различных высотах историю, член размеры и конкретные преимущества. Эти свойства сказываются на LFRS жесткости и сдержанность, чтобы тепловое движение в той или иной степени. Как указано в документе, движение фактор M представляет собой отношение фактического движения и расчетной безудержное движение под изменения объема. М-фактор указывает на возможность собственной структуры по переходу на объем изменений, и как таковое оно выступает в качестве индекса. М-фактор диапазон значений от 0 до 1. В идеальном состояние, при котором мембрана может свободно перемещаться по изменениям объема, его M-фактор будет равен единице. С другой стороны, диафрагмы, полностью сдерживается жесткими LFRS расширения полной длины диафрагма М-фактором, равным нулю.

Pretopped сборных структуры данных (рис. 9) выставлены более чем разброс данных после натянутый структур (рис. 8) из-за присутствия сборных швов в сборных строительства. M-факторов были рассчитаны для представления верхняя граница движений ..

Для пост-натянут и полевых структур возглавил сборную парковку, М-фактором служит полезным индекс количественной оценки и прогнозирования изменения объема трещин в конструкции. M-фактора 0,8 означает, что структура движется 80% от общего безудержного движения с остальными 20% скорость передвижения, потребляемых в структурных ограничений. 80% скорость передвижения уровень также указывает на степень сдержанности после натянутый структур может терпеть в то время как функционирует достаточно хорошо. Таким образом, М-фактор помогает предсказать, будет ли объект будет выполнять полный эффект объема. Если LFRS структуры является разработан с M-фактора 0,8 и выше, он будет проявлять минимальные изменения объема трещин. Если LFRS более жесткая и нижней М-фактор, однако, скажем 0,7-объекта, скорее всего, проявлять большую изменения объема трещин. Чрезвычайно жесткой структурой, M-фактор нулевой или близкой к нулю будет в наибольшей степени подвержены изменению объема трещин.

Исправление к статье также, по словам автора-на стр. 546, третья строка в нижней части правой колонке, номер в скобках, непреднамеренно, как отметил 4.8 м. Она должна быть исправлена следующим образом 2,4 м.

Ссылки

12. ACI Комитет 224 ", Стыки бетонных конструкций (ACI 224.3R-95)," Американский институт бетона, Фармингтон, М., 1995, 42 с.

Используются технологии uCoz