Экспериментальный анализ на растяжение динамического поведения существующих бетонных при высоких скоростях деформации

Представленное исследование является частью более широкого исследовательского проекта с участием исследование динамического поведения в экстремальных нагрузок Tenza мост, бетонной арки моста, расположенного на юге Италии. Динамического поведения конкретного моста при высоких нагрузках является здесь исследованы. Некоторые динамические испытания на растяжение при различных скоростях деформации проводились на конкретных образцов в лаборатории Dynamat Университета прикладных наук в Южной Швейцарии с использованием модифицированных Хопкинсон баров. Затем результаты были обработаны с точки зрения силы динамического увеличения отношения фактор скорости деформации. Таковы основные оценки учредительных законов бетона быть реализованы в аналитической модели моста под действием динамических нагрузок. Полученные результаты сравниваются с имеющейся аналитической формулировки, которые пытаются предсказать, динамический предел прочности бетона. Сопоставления показывают, что, несмотря на испытания бетона, взятые из существующей структуры, отношения в литературе точно описать ее растяжение динамического поведения ..

Ключевые слова: динамические характеристики; нагрузок; напряжения, прочность на растяжение.

(ProQuest: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время конструкции некоторых критических инфраструктур, чтобы на такие события, как взрывы, влияние и сильные землетрясения, которые заставляют таких структур выдерживать тяжелые нагрузки динамических условиях, характеризующихся высокой интенсивности и малой длительности. Таким образом, динамические свойства материалов играют важную роль в оценке структурных поведение критической инфраструктуры в таких конкретных событий. Деятельности, представленные в настоящем документе, частью более широкого исследовательского проекта, а именно Tenza проекта относятся к этой теме.

Цель проекта Tenza является изучение влияния высоких динамических нагрузок на железобетонные (RC) арочный мост, который является частью отказались путь шоссе Салерно-Реджио Калабрия. Мост был построен в 1960-х и модернизированы в 1990 году. Четыре типа материалов могут быть определены в Tenza моста: 1) оригинальные конкретных используемых в 1960-х годов, когда был построен мост-это составляет большую часть бетона в конструкции, 2) бетон используется для укрепления опор и арок; 3) оригинал слегка ребристые стали использовать для укрепления первоначальной конкретные и 4) новые ребристой стали использоваться в качестве подкрепления из последних частей RC.

В первой фазе проекта, структура характеризуется посредством статического анализа, под действием силы тяжести и динамические нагрузки и полной оценки сейсмической. Метод конечных элементов (МКЭ) модели, используемые для выполнения этих анализов была подтверждена путем сравнения численных мод колебаний с результатами vibrodyne испытания. В ходе таких испытаний, оценки режимов вибрации была проведена обработка полей ускорений, приобретенный с помощью акселерометра распространяется на structure.1

Цель второго этапа проекта было выполнить оценку структуры в условиях острого динамических нагрузок, например, удара или взрыва, через численного анализа и на месте испытания. Для этой цели динамических характеристик и конкретные стали Tenza моста, подвергаются жестоким динамических нагрузках, были выполнены, результаты деятельности, проводимой на конкретных представляет собой специфический объект текущей статьи.

В частности, высокой скорости деформации растяжение неудачи были проведены в Dynamat лаборатории Университета прикладных наук Южного Швейцарии и напряженно-деформированного отношения были затем оцениваются. Диапазон скоростей деформаций, представляющие интерес для конкретных была определена между 1 с ^ -1 ^ SUP и 50 с ^ -1 ^ SUP, поскольку эти значения относятся к ударам и условий взрыва нагрузки. 2 Полученные результаты, широко обсуждаются в следующих пунктах, имеют основополагающее значение для определения воздействия динамических нагрузок на учредительном поведения материалов в возрасте в реальной структуре и обеспечить надежный ориентир для использования в структурных бухгалтерского учета для анализа скорости деформации эффекты . Действительно, знание динамического поведения ее структуры, так и материалы, необходимо выполнить полную оценку мост под удара или взрыва нагрузок.

В частности, в таких условиях нагрузки, два разных типа отказ может быть distinguished3: 1) неспособность местных, и 2) глобальный провал.

Бывший может быть связано с удара или взрыва, происходящих вблизи структурных элементов, характеристики этой неудачи зависят от динамических свойств и пластичности данного элемента и его составных материалов. С другой стороны, глобальный отказ происходит после локального разрушения и это связано со способностью выдерживать структуру потерь элементов без активации прогрессирующее обрушение. Это зависит от глобальных свойств пластичности структуры и качества и частоты связи между ее элементами. Очевидно, что более серьезные местные неудачи, тем больше вероятность глобального сбоя произойти.

Местные отказа может быть подразделен на локальное разрушение материалов и локального разрушения конструктивных элементов. Первый тип сбоя в момент взрыва настолько близка к структуре, что следствие ударной волны в воздухе, влияющих на поверхность элемента, приводит к высоким области сжатия и растяжения распространения волн внутри материала. Таким образом, эти напряжения могут привести конкретные взломать, и, как следствие, прогноз мусора. В отличие от второго типа может произойти, когда отказ одного или нескольких разделов внутри элемента activated.4

Вместо этого, глобальный отказ происходит после серьезного повреждения одного или нескольких структурных элементов, которые могут привести к прогрессирующее обрушение конструкции. Таким образом, вероятность такого механизма разрушения связан со способностью структуры перераспределения нагрузки на другие структурные элементы, и это зависит от избыточности элементов и пластичности connections.5

Несомненно, что в случае моста, опор и арки имеют основополагающее значение для обеспечения равновесия всей структуры. Арка с массивной разделе, имеет очень низкую вероятность разрушения под действием взрыва событие, хотя и особенно остро. Таким образом, прогрессивные анализ распада внимание в связи с гибелью опор. Очевидно, что это также влияет на рассмотрение местных анализ неудачи, которые более подробно на опорах.

Как объяснялось ранее, современные исследования в центре внимания на динамические характеристики бетона Tenza мост, который представляет собой основной этап в процессе оценки взрыва, проведенных в рамках проекта Tenza.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Различные экспериментальные кампании были проведены на растяжение динамического поведения бетона в последние десятилетия, 6, но очень немногие исследования были проведены на существующих железобетонных взяты из реальной структуры, главным образом, изучение низкой скорости деформации диапазонов индуцированных сейсмических нагрузок conditions.7 Таким образом, Главное значение данного исследования является оценка растяжение динамических свойств существующих бетона при высоких скоростях деформации, чтобы убедиться, что выставлена поведение будет, как ожидается, в соответствии с имеющейся литературы. Сравнение, таким образом, выполненные в период получили силу данных и существующих прочности динамичным фактором увеличения (DIF)-скорость деформации формулировки, где DIF определяется как отношение динамической значения механических параметров в течение соответствующего статическое значение. Результаты подтвердили, что имеющиеся связи обеспечивают хорошее прогнозы механического поведения бетона при динамических нагрузках, даже если она взята из существующей структуры.

Описание структуры

Tenza мост

Tenza мост (рис. 1) был открыт для движения, пока несколько лет назад. Действительно, в последнее время, НАНА, Итальянское агентство дороге, которая владеет мостом, который планируется изменить геометрию пути, так как нынешняя трасса не соответствует современным стандартам безопасности. Таким образом, мост был закрыт для движения, как он принадлежал заменить часть шоссе.

Мост конструкция виадука Tenza состоит из трех различных структур: начальник центральной арки моста путь и виадуков два подхода. Арка структуры 120 м (393,7 м) в длину и 40 м (131,2 м) глубиной, а каждая арка рампы подхода составляет около 30 м (98,4 футов) в длину.

Мост колода состоит из ребристых плит и поддерживается по нескольким столбцам RC разной высоты, соединяющий плиту к арке. Каждый поддержки состоит из двух столбцов, что друг от друга в центральной части моста, связаны по всей их высоте на стене RC. В 1990-х годов структура была усилена RC оболочки колонн и расширить арки разделе.

Традиционные оценки и характеристики

Целью первого этапа проекта было получить подробные сведения моста свойства и структурные поведение до традиционных исследований. Во-первых, реальной геометрии моста была оценена на основе анализа оригинальных рисунков и получения данных с помощью трехмерного лазерного сканера обследования; статические характеристики материалов Затем было проведено. После этого этапа, МКЭ модель была построена. Впоследствии, модальный анализ был проведен и проверяются через vibrodyne на месте испытания, чтобы обеспечить надежность модели метода конечных элементов. Наконец, статический анализ под действием силы тяжести и сейсмических нагрузок была проведена с целью выполнения традиционных оценки моста. Подробные результаты этого этапа могут быть найдены в номер 1.

STATIC ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕТОНА

Цель этого теста кампании было получить полную характеристику квазистатическом бетона Tenza моста. Как уже отмечалось, две видов бетона может быть определена в структуру: бетон использован в 1960-х (когда мост был построен), а также конкретные для опор и арочных укрепления. Для обоих типов, некоторые образцы были взяты из реальной структуре и сжатия испытания были проведены. К сожалению, нет никакой информации из оригинальных документов о строительстве прочности бетона, цемента тип, размер крупного заполнителя, водоцементное отношение (в / с), добавки используются, и результаты проверки качества обеспечения для обоих типов бетона.

Бетонные ядер были собраны для достижения представитель характеристики всей конструкции, а затем счет пространственной однородности механических свойств бетона. С этой целью образцы были взяты из арки и опоры в областях, близких к основанию и в середине пролета моста, а с верхней палубы, на трех разных точках колеса пути. Образцы представляли собой цилиндры диаметром 75 либо или 100 мм (2,95 или 3,94 дюйма) и переменной длины. Сжатие данных испытаний были обработаны с помощью следующего европейского стандарта relationship8

... (1)

где R ^ ^ к югу куб является сжатие кубических силы, D = 2,3 для вертикального добычи и D = 2,5 для горизонтальной добычи, а Умножая кубических силы на коэффициент 0,83, значение силы цилиндрической тогда calculated.9

Обрабатываемых данных (табл. 1) показывают, что оригинальный конкретных, особенно в колоде, имеет более высокий средний сжатие цилиндрических прочность по сравнению с укрепления бетона. Это, вероятно, из-за длительного лечения (около 40 лет), старый бетон.

ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ НА КОНКРЕТНЫХ

Введение в динамические свойства бетона

Различия между динамические и статические свойства бетона наглядно иллюстрирует literature.2 ,6,7,10-15 Принято считать, что, правильно оценить поведение конкретных при экстремальных динамических нагрузок, динамические механические свойства должны быть обязательно исследованы . Научные данные показывают, что при высоких скоростях деформации, бетона выставки, в рамках как сжатие и растяжение нагрузки: 1) увеличение провал strength6-10, 2) увеличение Юнга modulus6, 11,16,17, 3) различные эволюции трещины, которые не развиваются за счет местных механизм, как и в статической области, но и начать расти в то же время в ряде locations.11 Кроме того, увеличение численности проявляется, как на сжатие и на растяжение, для изгибных loads.10, 18

Эти особенности объясняются некоторые технические коды или инструкции по руководству инженер правильно предсказать реальное поведение структуры в условиях экстремальных нагрузок. КСР Информационный бюллетень № 187 (2) дает формулировки для оценки динамических свойств бетона путем обновления статические свойства. DIF-деформации отношений ставка предлагается на сжатие и растяжение провал напряжения сжатия и растяжения конечной деформации и модуль Юнга. TM 5-1300 (4) технический документ, который дает конкретные указания структур, подвергнутых действию ударной волны нагрузок. Она имеет очень прямой подход к конструкции и дает подробные указания для различных вариантов дизайна различных конструкций при взрывах. Вопрос о динамических свойств бетона считается, предлагая различные DIF для отказа в силу ряда условий нагрузки. В этом случае, DIF не является функцией деформации значение скорости, выраженные формулировками КСР, но это зависит только от расстояния от взрыва источника, разграничивая далеко, и в-тесном взрывов ..

Dynamat номера

Для определения механических свойств бетона при высоких скоростях нагружения, динамические кампании была проведена проверка на Dynamat лаборатории Университета прикладных наук Южной Швейцарии (SUPSI) Лугано. Лаборатория оснащена четыре изменение Хопкинсон бар (МОИ) 19 аппаратов 15 м (16,4 ярдов) в длину, диаметром 60 мм (2,36 дюйма) для бетонов и горных пород; 10 и 12 мм (0,39 и 0,47 дюйма) для металлов , керамики и стекла, а также 20 мм (0,79 в) для полимеров, армированных волокнами полимеры и минометов, гидро-пневматической машины (HPM), а также две универсальные машины для квазистатических испытаний. MHB и HPM позволяют проводить испытания на растяжение неудачи с скорости деформации от 1 с ^ -1 ^ SUP в 10000 S ^ ^ -1 SUP и от 0,1 S ^ ^ SUP -1 до 50 с ^ -1 ^ SUP, соответственно.

Установка высокой скорости деформации испытаний

Испытания проводились с использованием системы МВС. Бетонные образцы цилиндрической формы, как диаметр и высота 60 мм (2,36 дюйма). Система, используемая для проведения испытаний состояла из двух круглых алюминиевых бары, длиной 3 м (9,84 м) и диаметром 60 мм (2,36 дюйма). Образцы были расположены между двумя барами и приклеены к их с помощью эпоксидной смолы (см. рис. 2 и 3). В ходе испытания каждом баре был оснащен полупроводниковых тензорезисторов получить измерения падающего и отраженного и прошедшего импульсов, действующих на сечение образцов в ходе испытания. Конкретного образца был также приборами с тензометрических.

Этапов испытания на растяжение отказа осуществляется использованием машины МВС могут быть подытожены следующим образом:

* Гидравлического привода, максимальной грузоподъемностью от 1 MN, тянет высокопрочной стальной прут длиной 3 м (9,84 м) и диаметром 35,8 мм (1,41 дюйма); претензии, хранящихся в этот бар сопротивление путем блокировки устройства (рис. 2) связаны с первым из алюминиевых бары, называется входным бар, а также

* Хрупкой болт блокировкой выходит из строя, что привело к растягивающих механических длительность импульса 1200 есть, с линейной скорости загрузки в течение времени нарастания, распространяющихся вдоль входной бар, а затем передаются через конкретный образец, на втором алюминий-бар, называется выход бар. Тогда импульсов, действующих на образец определить ее обрыва (рис. 4).

Алюминиевые был выбран в качестве материала бар из-за его акустический импеданс, который находится недалеко от обычного бетона. В самом деле, продольный акустический импеданс составляет примерно 19500 и 38000 кг / с (42990 и 83775 фунтов / сек) для конкретных образцов и алюминиевых бары, соответственно. Это сводит к минимуму препятствий для поперечной деформации бетонного образца, что зависит от соотношения между коэффициент Пуассона и модуль Юнга. Станции тензометрических на входе бар меры инцидента импульсов Станции тензометрических на выходе бар меры импульсов

Из измерения отраженного и прошедшего импульса, напряжения и деформации история получается с помощью разработки Хопкинсон theory20

... (2)

... (3)

... (4)

где ) представляет собой отражение продольной деформации на входе бар; образца площадь поперечного сечения; Ь длины образца, а также C ^ ^ к югу 0 скорость звука в бар материала.

Данные испытаний были получены использованием переходного устройства записи, характеризуется шесть быстрого сбора данных переходных каналов рекордера. Система предназначена для обеспечения highprecision (12 бит) сигнала сбор и анализ возможностей с максимальной 50 МС / с в режиме реального времени частоты дискретизации, 25 МГц fullpower пропускную способность и приобретение памяти 128K образцов для каждого канала. Каждая доска имеет свою собственную независимую схему триггера и времени базы, такие, что один может записывать с различными окнами времени.

Система сбора данных получает сигналы от программируемые усилители преобразователя. Это расширяемые системы формирования сигнала, что позволяет пользователю настроить каждого сигнала. Отдельные каналы могут быть решены, или все-канал команды будут проходить во всех каналах одновременно для быстрой первоначальной настройки. Рисунок 5 представляет логическую архитектуру экспериментальных измерений и записи.

Во время экспериментального кампании, образцы были разделены на четыре категории: 1) оригинальные арки бетон, 2) укрепление конкретных арки, 3) пирс оригинал конкретные и 4) укрепление пирса бетона.

Для каждого конкретного, статические испытания на растяжение и некоторые динамические испытания на растяжение проводили. Динамические испытания проводились упором на интересные значения скорости деформации, как это определено ранее, начиная с мягкой значения воздействия (1 с ^ -1 ^ SUP до 10 с ^ -1 ^ SUP) для жестких значений воздействия (10 с ^ -1 SUP ^ до 50 с ^ -1 ^ SUP). К сожалению, динамические испытания проводились на палубе, бетон из-за отсутствия ядер. Для оценки динамики изменения структуры, однако, консервативные предположить, что динамические свойства бетона палубе, аналогичные бетона от арки и опоры, поскольку, согласно квазистатических условиях, показали еще более высокие сопротивлений.

Результаты испытаний

Прямая сбора данных представлена двумя деформации кривых времени предоставляемые тензометрических датчиков расположены на входе и выходе баров. Умножая деформации значений модуля упругости батончики, они могут быть связаны с импульсы, проходящие через системы, которая состоит из входного бар, образец, а выход бар. Рисунок 4 показывает пример преобразования полученных данных в силах, действующих на систему.

Кроме того, используя деформации кривых времени читать датчики на входе и выходе баров, через формулу. (2) и (3), стресс-времени и деформации кривых времени может быть оценена для конкретных образцов. Затем, используя время как общий показатель последних двух кривых, напряженно-деформированного отношения могут быть обработаны для образца при скорости деформации определяется формулой. (4). Средние значения полученных результатов с точки зрения провал напряжения, предельной деформации и разрушения энергии приведены в таблице 2.

Важно отметить, что в ходе таких испытаний, скорости деформации не имеет постоянное значение. Таким образом, определение стоимости скорости деформации для каждого теста не является однозначным. Часто в литературе, максимальное значение скорости деформации выбрана в качестве уровня скоростей деформаций. В данной работе используется иной подход является предпочтительным, определяющих уровень скорости деформации как скорость деформации, полученные на момент, когда было максимальное напряжение.

Например напряженно-деформированного кривых на рис. 6, а на рис. 7 изображает разные результаты с точки зрения напряженно-кривых времени по той же скорости деформации и тот же конкретный тип, это можно заметить, что результат дисперсии для таких тестов, не отличается от заметной при статических испытаниях провал. Рисунок 8 показывает конкретный образец после его провала. Как правило, наблюдается в этих типах опытов, ни одной трещины развивается примерно в середине длины образца, вызванная равномерного растяжения, действующих вдоль образца сечения.

Основные результаты представлены на рис. 9. Они представляют собой основные растягивающие напряженно-деформированного кривые арки и пирс бетона при различных скоростях деформации. Можно заметить из таблицы 2 видно, что прочность на растяжение и полной энергии деформации (оценивается как площадь под кривой) увеличение с ростом скорости деформации. Интересно, что для конкретных оригинальных частей, хотя образцы взяты 46-летняя существующей структуры, наблюдаемой тенденцией согласуется с результатами, описанными в literature.2 ,10-15

ОЦЕНКА экспериментальных результатов

Для правильного анализа влияния скорости деформации на механические свойства бетона, результаты в плане отказа силы были разработаны, чтобы получить DIF, обеспечив тем самым кривых на рис. 10. Кроме того, чтобы проверить, что полученные данные согласуются с результатами, описанными в литературе, по сравнению с существующими теориями была проведена. Как ориентиры, CEB2 и Малвар и Ross12 выражения были рассмотрены. Обе эти формулировки стремятся прогнозировать динамический предел прочности на разрыв, выразив DIF в зависимости от скорости деформации; разработке КСР выражает DIF, как

... (5)

... (6)

где / ^ ^ Sub D является динамической прочности; е ^ с ^ к югу является статической прочности; ^ и имеет значение статической скорости деформации; log

...

е ^ ^ к югу CS является статической прочности сжатия, и е ^ ^ к югу 0 является константой, равной 10 МПа (1450 фунтов на квадратный дюйм).

Эта формулировка дает DIF как билинейную функцию скорости деформации в логарифмическом масштабе, и представляет собой склон изменения в 30 с ^ -1 ^ SUP. Следующая формулировка Малвар, напротив, выражает DIF аналогичным образом, но устраняет статическое ссылка скорости деформации при 10 ^ -6 SUP ^ S ^ ^ -1 SUP и движется склоне изменения до 1 сек ^ -1 ^ SUP

... (7)

... (8)

где / ^ ^ Sub-D, F ^ S ^ к югу, и ^ - 2, где

...

и / ^ ^ сз к югу и / ^ ^ 0 к югу, уже определены ранее.

По построения этих отношений с экспериментальными результатами (рис. 10), соответствие с данными, полученными могут быть оценены. Кроме того, таблица 3 докладов DIFs прочности при растяжении, как Экспериментально и численно через КСР и Малвар выражения. Кроме того, процент различия между численными и экспериментальными значениями приведены. Это свидетельствует о том, как Малвар формулировка предполагает, наклон изменение имеет важное значение в 1 с ^ -1 ^ SUP. В любом случае, выражение КСР часто недооценивает или, по крайней мере, несколько завышены, экспериментальные результаты, в то время как выражение Малвар иногда предсказывает высшего DIF, чем тест значение. Таким образом, выражение КСР кажется более подходящим для проектирования расчеты где более консервативные ценности должны быть рассмотрены.

ВЫВОДЫ

В этом исследовании, которое является частью более широкого исследовательского проекта о Tenza мост, растяжение динамического поведения в конкретных вопрос исследовался. Несколько динамических испытаний недостаточности являются проводится на конкретных образцах с использованием модифицированного Хопкинсон бар. Напряженно-деформированное отношения были тогда, полученные при различных скоростях деформации от 1 с ^ -1 ^ SUP до 50 с ^ -1 ^ SUP; этот диапазон был рассмотрен на счет для мягких и жестких условиях ударных нагрузок. Затем результаты были обработаны с точки зрения DIF прочности на растяжение по сравнению с failure скорости деформации. Такие отношения были, наконец, по сравнению с формулировками, предложенными в доступной литературе.

Выводы можно резюмировать следующим образом:

1. Проведенные тесты подтвердили, что конкретные старой структуры также скорости деформации чувствительных, как широко отметили о новых бетона;

2. Оригинальные конкретные характеризуется более низким значением DIF, по сравнению с укреплением бетона, это, вероятно, за счет повышения уровня лечения, что делает его сушки и, следовательно, менее чувствительны к скорости деформации эффект.

3. Как КССР, так и Малвар DIF-скорости деформации составов на прочность на разрыв предсказать реальное поведение конкретных хорошо;

4. Выражение КСР слегка занижает, а переоценивает Малвар выражение, экспериментальные данные во многих случаях. В самом деле, как можно заметить в таблице 3, максимальная процентная разница получить 40% в случае выражения КСР и 212% в случае выражения Малвар. Таким образом, выражение КСР появляется Эхолот для оценки дизайна, поскольку она обеспечивает меньшие значения динамической прочности бетона, и

5. Хотя оба Малвар и КСР выражения дают отношения DIFstrain темпами, как билинейной функции в логарифмическом масштабе, по их мнению, различные позиции по склону вариации на основе испытаний, проведенных, изменения градиента происходит в 1 с ^ -1 ^ SUP, как и прогнозировалось по разработке Малвар.

Эти результаты могут служить основным инструментом для инженеров, участвующих в оценке RC структур по отношению к экстремальным нагрузкам. Кроме того, такие данные могут быть полезны для создания более широкой базы данных о динамических свойств существующих бетонных, которые могут быть использованы для предложить полезные отношения дизайн, обеспечивая механических свойств бетона при различных скоростях деформации.

Авторы

Авторы хотели бы поблагодарить Анализ научно-исследовательского центра мониторинга и экологического риска (AMRA), который поддерживает мероприятия, представленных в документе. Мы также благодарны М. Дотта и техники в Университете прикладных наук в Швейцарии и Южной университета Федерико II в Неаполе для проведения экспериментов в динамических и статических полей соответственно.

Ссылки

1. Asprone, D.; Козенца, E.; Manfredi, G.; Occhiuzzi, A.; PROTA, A.; и Devitofranceschi, A., "Caratterizzazione dinamica ди strutture да Понте: ил PROGETTO Tenza", Sperimentazione су Materiali электронной Strutture, Труды Национальной конференции, Италия, декабрь 2006, с. 621-631.

2. Комитет Евро-International-дю-Beton ", бетонные конструкции под воздействия и импульсной нагрузки," Вестник КССР № 187, Лозанна, Швейцария, 1988, 184 с.

3. Уингет, DG; Маршан, К. и Уильямсон, Е. Б., "Анализ и проектирование мостов Критические подвергавшимся Blast нагрузок," Журнал структурной инженерии, ASCE, В. 131, № 8, август 2005, с. 1243-1255 .

4. Департаменты американской армии, флота и ВВС, "Структуры противостоять воздействию случайных взрывов (TM 5-1300)," Ноябрь 1990, 1796 с.

5. NIST / GSA, "Семинар по применению сейсмических технологий реабилитации с целью смягчения последствий Blast индуцированных прогрессирующее обрушение", Oakland, CA, сентябрь 2001, 17 с.

6. Фу, HC; Эрки, MA; и Seckin, М., "Обзор воздействии скорости нагружения на бетона при сжатии," Журнал зданий и сооружений, В. 117, 1991, с. 3645-3659.

7. Харрис, DW; Mohorovic, CE и Долен, TP, "Динамические свойства массового бетона, полученные с помощью плотины сердечников", ACI материалы Journal, В. 97, № 3, май-июнь 2000, с. 290-296.

8. EN 12504-1, "Испытание бетона, часть 120-Методы определения прочности при сжатии бетона ядер," Британский стандарт 1881, 2000, 12 с.

9. EN 1992-1-1:2004 ", Еврокод 2: Проектирование железобетонных конструкций. Общие правила и правила для зданий", 2004, 230 с.

10. Cadoni, E.; Соломоса, G.; Берра, M.; и Альбертини, C., "Высокие Поведение скорости деформации равнинных бетона, подвергнутого Прочность на сжатие и загрузка", Труды третьей Международной конференции по строительных материалов: спектакли, Инновации и структурных Последствия, бумаги нет. 1.12.6., Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, август 2005. (CD-ROM)

11. Cadoni, E.; Labibes, K.; Берра, M.; Giangrasso, M.; и Альбертини, C., "Высокие растяжения-Rate Поведение Бетон," Журнал конкретных исследований, В. 52, № 5, октября 2000, с. 365-370.

12. Малвар, LJ, и Росс, Калифорния, "Обзор скорости деформации эффекты для бетона при растяжении," ACI журнал Материалы, В. 95, № 6, ноябрь-декабрь 1998, с. 735-739.

13. Cadoni, E.; Альбертини, C.; Labibes, К. и Соломоса, Г., "Поведение простого бетона, подвергнутого растяжения при высоких скоростей деформаций", Труды Четвертой Международной конференции по Механика разрушения бетона и бетонных Структуры (FRAMCOS-4), Кашан, Франция, 2001, с. 341-348.

14. Cadoni, E.; Альбертини, К. и Соломоса, Г., "Анализ поведения бетона на растяжение при высоких скоростей деформаций в модифицированных Хопкинсон Бар в поддержку ударопрочным конструкции," Журналь де Physique, В. 3, 2006, с. 647-652.

15. Альбертини, C.; Cadoni, E.; и Labibes, К., "Механические характеристики и процесса разрушения бетона при высоких скоростях деформации", Труды Второй Международной конференции по бетону в тяжелых условиях (CONSEC 98), Тромсе, Норвегия , 1998, с. 735-744.

16. Toutlemonde, F.; Буле, C.; и Росси, П., "Высокие растяжения-Rate Поведение Бетон: важные параметры," Труды Второй Международной конференции по механике разрушения бетонных и железобетонных конструкций (FRAMCOS-2), Фрайбург, Германия, 2005, с. 709-718.

17. ван Doormal, JCAM; Weerheijn, J.; и Sluys, ЖЖ, "Экспериментальное и численное определение Dynamic Energy разрушения бетона", "Журналь де Physique, Т. 4, 1994, с. 501-506.

18. Banthia, N.; Mindess, S.; Bentur, A.; и Голубь, М., "Влияние Испытания бетона с помощью машины Drop-Вес воздействия," Экспериментальная механика, V. 29, 1989, с. 63-69.

19. Cadoni, E.; Амаро, W.; Дотта, M.; Альбертини, К. и Джорджетти П., "Dynamat: Лаборатория механических характеристик материалов при высоких скоростей деформаций," Структурные бетона в Швейцарии, FIB-CH , 2006, с. 35-38.

20. Линдхольм, США "Высокий тесты штамм-Rate В измерения механических свойств", методы исследования металлы, В. 5, 1971. 199-271.

Доменико Asprone является аспирант университета Федерико II, Неаполь, Неаполь, Италия, где он получил степень магистра в строительстве. Его исследовательские интересы включают поведение конструкций при высоких динамических нагрузок и связанных с ними методов модернизации.

Эцио Cadoni является профессором в Университете прикладных наук в южной Швейцарии, Лугано, Швейцария. Он получил степень магистра по гражданской инженерии Университета Кальяри, Кальяри, Италия, и степень доктора философии в политехническом университете в Турин, Турин, Италия. Его исследовательские интересы включают воздействие и динамические характеристики материалов и конструкций, прочность и неразрушающих методов.

ACI Андреа PROTA является доцент структурной инженерии в университете Неаполя Федерико II. Он получил диплом магистра в области гражданского строительства из Университета Миссури-Ролла, Rolla, MO, и защитил докторскую диссертацию в структурной инженерии в университете Неаполя Федерико II. Он является членом комитета ACI 440, армированных полимерных усиление. Его исследовательские интересы включают поведения железобетонных и каменных конструкций при техногенных и природных экстремальных нагрузок, использование современных материалов для нового строительства, и модификация существующих структур с использованием инновационных технологий.

Используются технологии uCoz