Бонд характеристики ASTM A1035 арматуры

Результаты скоординированную программу исследований на связь характеристик высокопрочных арматуры, которые соответствуют ASTM A1035 представлены. Бетон с номинальной сильных 5000 и 8000 фунтов на квадратный дюйм (35 и 55 МПа), были использованы. Шестьдесят девять крупномасштабных пучка соединения образцы были протестированы. Максимальная бар напряжения по сравнению с предсказаниями, полученными помощью уравнений связи в ACI 318-05 положения код по сравнению с предлагаемыми МСА Комитета 408. Максимальный уровень стресса 120, 110 и 96 KSI (830, 760 и 660 МПа), были разработаны в № 5, № 8 и № 11 (№ 16, № 25 и № 36) баров , соответственно, не ограничиваются поперечной арматуры. Предоставление камере № 8 и № 11 (№ 25 и № 36) сращивания баров использованием поперечной арматуры допускается напряжения до 150 KSI (1035 МПа), которые будут разработаны. ACI Комитет 408 уравнение представляет собой разумную оценку силы для неограниченных и только сращивания с коэффициентом силы сокращения ([прямой фи]-фактор) в 0,82 и конструктивных параметров (обложка, интервал, а также конкретные сильные стороны) сопоставимы с теми, которые используются в эти программы испытаний.

Ключевые слова: связь; бетона; заключения, разработка длины; высокопрочных сталей; арматуры; сращивание длины.

(ProQuest: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

В структурных конкретные разработки, адекватной связи между арматурной стали и бетона имеет важное значение. Текущий код ACI provisions1 для облигаций и развития длина усиления эмпирические отношения, основанные на докладах Комитета МСА 408 и другие публикации в литературе. ACI Комитет 4082 разработана собственная эмпирическая формула основана на более крупную базу данных, чем использованы для разработки положений Кодекса ACI. Хотя ACI Комитет 408 имеет обширную базу данных, практически все данные были получены в результате тестов, использование подкрепления определенной напряженности на выход 80 KSI (555 МПа) или меньше. Цель этой программы исследований для определения положения, полученных в результате тестов, баров с пределом текучести не более 80 KSI (555 МПа) применяется для сращивания подкрепления с гораздо более высокой текучести.

MMFX стали новые укрепления высокой прочности, которая отвечает требованиям ASTM A1035.3 Он характеризуется высокой прочностью на растяжение и напряженно-деформированного кривая без четко определенных текучести. Предел текучести определяется с использованием 0,2% офсетным способом. Чтобы использовать эту эффективно для укрепления бетонных конструкций, необходимо определить, является ли текущий код положения применимы и если нет, то для разработки новых рекомендаций дизайна.

Государственного университета Северной Каролины (NCSU) организовали совместную программу исследований по связи поведение MMFX арматурной стали, в партнерстве с Университетом штата Канзас (КУ) и Техасского университета в Остине (UT). Проводя независимые испытания одновременно на три учреждения, можно было завершить исследование, более оперативно и для перекрестной проверки результатов тестирования, обеспечивая более высокую надежность и уверенность. Каждый университет испытания 22 образцов крупномасштабных луч-соединения. Краткая информация о программе испытаний и анализа результатов скоординированную программу исследований представлены в настоящем документе.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Уравнений для развития длины и сращивание длины арматурной стали баров в МСА 318-051 и МСА 408R-032 являются эмпирическими. Эти уравнения основе исследований, проведенных с использованием стали с пределом текучести от 80 KSI (555 МПа) или меньше. Не ясно, однако, если текущее уравнений связи могут быть применены к ASTM A10353 арматурной стали из-за его высокой прочностью на растяжение и нелинейного поведения растяжения. Чтобы воспользоваться высокими прочностными характеристиками стали, важно изучить применимость существующих процедур дизайн для сращивания и развития длина ASTM A1035 бары стали.

Экспериментальная программа

Механические свойства ASTM A1035 бары стали

Прочность образцов ASTM A10353 стальных болванок и обычных Grade 60 (класс 420) стальные прутья были протестированы в соответствии с ASTM A3704 для сравнения. Stressstrain характеристики как стальные прутья, показаны на рис. 1. Рисунка видно, что ASTM A10353 баров выставки близка к линейной напряженно-деформированное отношение примерно до 100 KSI (690 МПа), далее следуют нелинейные отношения к прочности на разрыв 163 KSI (1125 МПа). Потому что стали не обладает хорошо выраженным пределом текучести, предел текучести, определяется с использованием 0,2% офсетным способом, как KSI 120 (830 МПа). Начальный модуль упругости 29000 KSI (200 ГПа), опуская медленно, так как напряжение достигает 100 KSI (690 МПа), а также снижается более быстрыми темпами в дальнейшем. Производителя поставляется баров каждого диаметра используются три исследовательские группы из того же теплоты стали.

Испытательные образцы

Масштабный пучка соединения образцов были использованы для изучения связей характеристики ASTM A10353 арматуры встроенные в нормальной прочности бетона. Beam-соединения образцов были использованы, как это было рекомендовано Комитетом 408,2 ACI, поскольку они обеспечивают реалистичные напряженное состояние, как с арматурной стали и бетон подвергается напряженности, как это имеет место на стороне напряженности железобетонных членов.

Исследование было спланировано с учетом следующих параметров, которые считаются важными для прочности: сращивание длины, бар размер, бетона, прочность бетона, и уровень родов при условии поперечной арматуры. Опытные образцы были созданы для равного ясно сбоку и снизу (в литом) охватывает конкретные, с четкими бар интервал, равный двойному выбранного бетона. Полный тест матрицы для трех университетов приведены в таблице 1 (обозначения см. ниже).

Экспериментальные программы в каждом университете включены 22 пучком соединения образцов. Три дополнительные образцы прошли испытания на UT, что в общей сложности 69 экземпляров. Тест матрица включает 12 образцов дублировать служить средством перекрестной проверки процедур и результатов испытаний. Дубликаты образцов выделены в таблице 1. Потому что дублировать образцы были разработаны самостоятельно и бросил на три различных университетов, Есть небольшие различия в деталях, таких как сечение, стремя интервал, а также сращивание длины. Пучка образцов № 8 и № 11 (№ 25 и № 36) баров, содержащиеся двух соединений, а плиты образцов № 5 (№ 16) состоит из четырех баров сращивания, как показано на рис. 2. Сращивание длины и количества поперечной арматуры для достижения выбранного уровня стресса в барах были рассчитаны с использованием уравнения дизайн рекомендовал МСА Комитета 4082 (уравнение (4-11A) МСА 408R-03), с фактором силы сокращения ([ прямой фи]-фактор) 1.0.

Система из пяти частей обозначения используется для идентификации испытаний образцов следующим образом: первая часть ", 5, 8 или 11", определяет размер сращивания баров и второй части ", 5 или 8", обозначает номинальной прочности бетона в KSI. Третья часть, "O или X," обозначает длину выбранного соединения для достижения заданного уровня напряжения 80 или 100 KSI (555 или 690 МПа), соответственно, не ограничиваясь поперечной арматуры. Четвертая часть обозначает заключения предоставляемый поперечной арматуры: C0 обозначает неограниченном соединения и C1, C2, C3 или назначить три выбранных уровней содержания в зоне соединения, обеспечивая увеличение в баре напряжение 20, 40 и 80 KSI ( 140, 275 и 555 МПа). Пятую часть определяет конкретные выбранного покрытия в дюймах.

Детали для опытных образцов приведены в таблицах 2 до 4. Стремена при условии вне зоны испытания, как показано на рис. 2, были разработаны, чтобы предотвратить преждевременный сдвига провала испытания балки. Все стремена в области соединения были изготовлены из № 4 (№ 13) Оценка 60 (класс 420) баров. Оба № 4 и № 5 (№ 13 и № 16) баров были использованы в качестве поперечной арматуры.

Образцов было подано сращивания баров в нижней части формы, чтобы исключить эффекты верхнем баре. Для испытаний образцов были переданы в месте сращивания баров верхней поверхности для облегчения картирования и измерения трещин и наблюдения за поведением соединения зоны.

Испытание установки и приборы

Образцы были исследованы в четыре точки изгиба развивать постоянной зоны момент, когда сращиваются баров были расположены (см. рис. 3). Нагрузка применяться с использованием гидравлических домкратов противодействуя лаборатории сильных этаже. На NCSU и UT, тест пучков были поддержаны стальных балок привязан к полу с помощью сильного напрягаемой баров. Датчики помещались между испытательного образца, и гидравлических домкратов для измерения приложенной нагрузки. На КУ, пучка была поддержана на концах постоянный момент нагрузки региона и был применен, потянув вниз через сильный пол на концах света. Четыре электрических тензодатчиков сопротивления, были прикреплены к сращивания баров перед заливкой бетона. Тензодатчики были расположены сразу за пределами зоны соединения для измерения напряжения в сращивания баров. Прогибов в середине пролета, при нагрузке очков, и на поддержку измерялись перемещения преобразователей. Crack компараторов используется для ручного измерения ширины трещин при различных уровнях нагрузки ..

Результаты испытаний

Генерал-тестов приведены в данном документе, а подробные результаты можно найти elsewhere.5-9 stressstrain отношения оцениваются по UT получены следующие степенные уравнения для моделирования ASTM A10353 стальных стержней. Эти уравнения были использованы во всех последующих расчетах

F ^ югу ы = 156 (1 - е ^ под-220

F ^ югу ы = 162 (1 - е ^ под-235

где ФС стали стресс и, как стали деформации.

Режим сбоев Расщепление бетона был господствующим способом выхода из строя всех исследованных образцов. Тем не менее, пять образцов, испытанных на NCSU (см. Таблицы 3 и 4), содержащий сращивания баров ограничена поперечной арматуры, не при изгибе за счет дробления бетона в зоне сжатия. Высокий уровень удержания предоставляемый поперечной арматуры в этих пяти образцов привело к значительному увеличению прочности и позволили образцов для достижения своих изгиб потенциала.

Образцы с сращивания баров не ограничиваются поперечной арматуры удалось вдруг взрывным способом, с очень маленькой предупреждение вскоре после начала расщепления трещины, как показано на рис. 4 (а). Отказ был связан с отслаивание и рассеяние бетона по всей длине соединения. В плите образцы, содержащие четыре № 5 (№ 16) бар сращивания, внешний сращивания не удалось до внутренних сростков.

Использование поперечной арматуры ограничиться сращивания баров в результате постепенного отказа. Расширение расщепления трещин вдоль сращивания баров дал указание о надвигающемся провал. Ограничиваясь стремена тормозило прогресс расщепления и трещин позволило пучков для достижения более высоких нагрузках до разрушения произошли вследствие расщепления бетона. Поперечной арматуры предотвратить скалывания бетона по всей длине соединения, как показано на рис. 4 (б), в отличие от взрывного неудачи на рис. 4 (а).

Напряжения, возникающие в сращивания решеткой напряжения, возникающие в сращивания баров определялись с помощью крекинг-раздел (момент кривизны) анализ образцов на основе измеренного нагрузки и уравнения. (1) и (2) для напряженно-деформированного отношения ASTM A10353 стали. Хотя тензодатчиков были прикреплены к сращивания баров, они не дают согласующиеся результаты, так что измеряется штаммы были использованы только для проверки в отношении напряжения разработана с использованием меры нагрузок. Напряжений, возникающих при предельной нагрузки, измеренные конкретные прочности при сжатии в день тестирования, а также конкретные обложки (измеряется после неудачи пучка) приведены в таблицах 2 до 4.

В целом, увеличивая продолжительность соединения, крышки, заключение или прочности бетона (с другими переменными постоянная) увеличил напряжения, возникающие в сращивания баров. Без поперечной арматуры, максимальная бар подчеркивает показано в таблицах 2, 3, 4, 120, 110 и 96 KSI (830, 760 и 665 МПа) для № 5, № 8 и № 11 (№ 16, № 25 и № 36) баров, соответственно.

Анализ результатов испытаний показывают, что использование длинных соединения без заключения является неэффективным способом для достижения высоких уровней стресса. Это подтверждается сравнением результатов двух NCSU серии испытаний, 11-5-O и 11-5-X, в которой соединения были длиной 69 и 91 (1752 и 2311 мм). Хотя сращивание длины отличаются на 30%, развитых напряжения почти то же самое. Аналогичное поведение было обнаружено Эль-Аль Хача и др., 10, которые также изучали связь высокопрочных баров. С большой длины и соединения, связи напряжений привести конце соединения начинают падать до связи вдоль остальные соединения может быть сформирован полностью. В результате, не представляется возможным мобилизовать значительные связи напряжений по всей длине долгое сращивание. Вместо поперечной арматуры должна быть представлена ограничить соединения.

Ограничиваясь сращивания с достаточной покрова и поперечной арматуры, напряжения, возникающие в № 8 и № 11 (№ 25 и № 36) решетки тогда достиг напряжений около 150 KSI (1034 МПа).

Нагрузки отклонения поведения нагрузки отклонения поведения исследуемых образцов является следствием сращивания силы на несущую способность и деформации. Нагрузки отклонения кривых для образцов с различными уровнями поперечной арматуры содержащих № 8 и № 11 (№ 25 и № 36) сращивания баров, показаны на рис. 5 и 6 соответственно.

Поведение, безусловно, свидетельствует о том, что ограничить сращивания баров с поперечным увеличивается усиление предельной нагрузки и деформации потенциала. Увеличение предельной нагрузки и соответствующие отклонения являются функциями количество поперечной арматуры для удержания сращивания баров и ясно показывают преимущества использования поперечной арматуры для повышения эффективности конкретных членов содержащие сращивания баров высокопрочной стали.

Crack-моделей для всех испытательных образцов, первый изгиб трещины образуются вне соединения зоны вблизи концов постоянной регионе момент, трещины увеличилось количество и ширину с увеличением нагрузки. Дальнейшее увеличение нагрузки приводит к образованию трещин разделения параллельных арматурный прокат. Расщепления трещин, образовавшихся в первую очередь на верхней поверхности образца после расщепления трещин на стороне образца на уровне сплайсинга баров, заканчивающийся на концах соединения. Формирование расщепления трещины не оказывают никакого влияния на формирование и расширение трещин изгиб в сторону зоны сжатия. Crack ширины были измерены с помощью трещины компараторов.

На рис. 7, напряжение, развиваемое в сращивания баров в заговоре против измеренная ширина трещины расщепления для двух образцов, один с неограниченном соединения, а другой камере. Расщепление трещины были замечены в обоих образцов примерно в 75 KSI (520 МПа) и трещины шириной примерно 0,006 дюйма (0,15 мм). Как подчеркивает увеличилось, расщепление трещины шириной также увеличилось. Для трещины шириной 0,02 дюйма (0,51 мм), однако развитые напряжений в неограниченном соединения составляет приблизительно 90 KSI (620 МПа), в то время как развитые стресса в ограниченном соединения составляет приблизительно 120 KSI (830 МПа).

Бар напряжений приведены в сравнении с изгибной ширина трещины на рис. 8 Для образцов 8-5-O-C3-2.5 и 11-8-X-C3-3.0. Трещин шириной достигнут примерно 0,07 дюйма (1,8 мм), близкое банкротство соединения на уровень стресса около 120 KSI (830 МПа). Напряжений около 50 KSI (345 МПа), когда трещины шириной 0,016 дюйма (0,41 мм) наблюдалось ширины считается приемлемым для обычных Grade 60 (класс 420) стали. Кроме того, показано на рис. 8, уровень стресса на 60% от провала напряжения (90 KSI [620 МПа]) и соответствующие ширина трещины, а также уровень стресса на 60 KSI (415 МПа) с соответствующей ширине трещины. 60 KSI (415 МПа), уровень стресса, скорее всего, близка к действительной службе нагрузки уровня напряжения с 100 KSI (690 МПа), а дизайн текучести. Из-за большей ширины трещины изгиба при напряжениях выше 50 KSI (345 МПа), дизайнеры должны будут учитывать приемлемость большей ширины трещины, чем в настоящее время считается приемлемым, если высшее сталей используются для изгибных дизайна.

Расчетные напряжения

Дизайн уравнений в МСА 318-051 (уравнение (3) и (4)) и рекомендованные Комитетом ACI 4082 (уравнение (5) и (6)) используются для расчета максимального напряжения, возникающие в сращивания баров. В уравнении. (3) и (5), бар фс напряжения было заменено ф в разработке уравнений, а также условия для укрепления месте, с эпоксидным покрытием баров и легкого бетона были удалены, потому что они не применяются в отношении образцов, испытанных в данного исследования.

... (3)

... (4)

где Atr это общая площадь поперечного сечения всех поперечной арматуры, входящей в интервал с крестами и потенциальных плоскости разделения путем усиления разрабатываются и круговых сращивания, in.2; ЦБ меньшее из: (а) расстояние от центра стержня до ближайшей бетонной поверхности, и (б) половину центра к центру расстояние баров разрабатываются дюйма; дБ номинальным диаметром бар развитых и круговых сращивания бар, дюйм, ... это квадратный корень из конкретных прочность на сжатие, выраженная в единицах фунтов на квадратный дюйм; Фейт является пределом текучести поперечной арматуры, пси, взятые в 60000 фунтов на квадратный дюйм (414 МПа) для данного исследования; Л. является развитие длины (длины и соединения в данном исследовании) , дюйм; п несколько баров разрабатываются и круговых сращивания по плоскости расщепления; ы максимальное расстояние центра к центру поперечной арматуры в ЛД, дюйм и В № 6 (№ 19) и меньше баров и деформированных провода, В № 7 (№ 22) и больше баров,

... (5)

... (6)

где CB = cmin 0,5 дБ, дюйм; CBB ясно покрытия подкрепления разрабатываются и круговых сращивания, измеренная напряженность лице членов, дюйм; тах является максимальным значением CS или CBB, дюйм; cmin минимальное значение хс или CBB, дюйм; CS является минимальным значением 0,25 дюйма CSI или КСДЛ, дюйм; CSI может быть использован вместо 0,25 дюйма CSI; CSI в два раза меньше среднего расстояния между четкие баров и круговых соединений в в один слой, дюйм; КСДЛ ясно крышка укрепление разрабатываются и круговых сращивания, измеренные на боковой поверхности члена, дюйм; Ь?? 1 / 4 является четвертым корень, выраженное в пси единиц; ТД является бар диаметра коэффициент = 0,22 0.78db и

Как развитые, так напряжения и расчета напряжений, полученные при решении эк. (3) и (5) для ПС, приведены в таблице А.1 неограниченном сростков. Такие же результаты для ограниченных сращивания приведены в таблице А.2. Пять образцов, которые не при изгибе исключены из таблицы A.2. Фактор силы сокращения ([прямой фи]-фактор), не входящих в уравнение. (3), поскольку она уже включена в выражении, в то время [прямой фи] = 0,82 используются в формуле. (5).

Таблица A.1 показывает, что средняя развитых / рассчитывается соотношение сил для сращивания, не ограничиваясь поперечной арматуры для ACI 318-05 это 0,87 (коэффициент вариации [COV] = 0,20), а средняя развитых / рассчитывается соотношение сил на МСА 408R-03 это 1,19 (COV = 0.11), с 25 и 2 из 31 испытаний с коэффициентами менее 1,0 для ACI 318-05 и МСА 408R, соответственно.

Для сращивания ограничивается, средние развитых, рассчитанный соотношения прочность соединения 1,10 (COV = 0,21) для ACI 318-05 и 1,29 (COV = 0,10) на МСА 408R-03 (ACI 408R-03, таблица 6), с 10 и нулю из 33 испытаний с коэффициентами менее 1,0 для ACI 318-05 и МСА 408R, соответственно. Разброс развитых, рассчитанный соотношения сил на рис. 9.

Целом уравнение. (5) и (6) (ACI 408R) обеспечить разумную оценку силы для неограниченных и только сращивания с коэффициентом силы сокращения ([прямой фи]-фактор) в 0,82 и конструктивных параметров (обложка, интервал, а также конкретные сильные стороны) сопоставимы с теми, которые используются в этом тесте программы. Уравнения (3) и (4) (ACI 318) менее консервативны, с большой процент развитых / расчетная прочность отношений ниже 1,0, и не должны использоваться для развития и соединения конструкции с высокопрочной арматурной стали.

ВЫВОДЫ

Следующие выводы основаны на результатах испытаний и анализа представлены в данной статье:

1. Неспособность пучков с сращивания баров не ограничиваются поперечной арматуры было внезапным и производства взрывных скалывания бетона по всей длине соединения. Наблюдение первое трещин расщепление указанием неминуемой неудачи;

2. Использование поперечной арматуры ограничиться сращивания баров позволили расщепления трещин развиваться вместе сращивания баров и скалывания покрытия более постепенным;

3. Без поперечной арматуры, максимальная бар напряжения, возникающие были 120, 110 и 96 KSI (830, 760 и 665 МПа) для № 5, № 8 и № 11 (№ 16, № 25, а не 36.) бар, соответственно;

4. Ограничиваясь ASTM A1035 сращивания бары с поперечной арматуры, бар напряжения в связи провал до 150 KSI (1035 МПа) были достигнуты за № 8 и № 11 (№ 25 и № 36) баров;

5. Наличие стремена, чтобы ограничить сращивания баров ограниченный прогресс, расщепления и трещин привели как более высокую прочность и большую деформацию пучка до отказа. Тем не менее, поперечное армирование не влияет на начало расщепления трещины;

6. Средней развитой, рассчитанный коэффициент соединения силы для сращивания неограниченном использовании ACI 318-05 уравнений 0,87 с 0,20 в COV. Используя уравнение рекомендовал комитет МСА 408, в среднем составляет 1,19, при COV от 0,11;

7. Для сращивания ограничивается, ACI 318-05 и ACI Комитет 408 уравнений привели в развитые, рассчитанный соединения силы соотношения 1,10 и 1,29, соответственно. COVs являются 0,21 и 0,10, соответственно;

8. Повышение сращивание длины, чтобы удовлетворить требования сращивание силы может быть недостаточно, если высокий уровень стресса, должны быть разработаны без использования поперечной арматуры, а также

9. ACI Комитет 408 уравнение представляет собой разумную оценку силы для неограниченных и только сращивания с коэффициентом силы сокращения ([прямой фи]-фактор) в 0,82 и конструктивных параметров (обложка, интервал, а также конкретные сильные стороны) сопоставимы с теми, которые используются в эти программы испытаний. Дизайн уравнений в МСА 318 менее консервативны, с большой процент развитых / расчетная прочность отношений ниже 1,0, и не должны использоваться для развития и соединения конструкции с высокопрочной арматурной стали в их нынешнем виде.

Авторы

Авторы благодарят за поддержку MMFX Technologies Corporation для авторов этого исследования и поставке стальных материалов. Авторы также хотели бы поблагодарить технический персонал и аспирантов, которые помогли с работой лаборатории в каждом учреждении.

Ссылки

1. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-05) и Комментарии (318R-05)," Американский институт бетона, Фармингтон, М., 2005, 430 с.

2. ACI Комитет 408 ", Бонд и развитию прямых Усиление напряженности в МСА 408R-03)," Американский институт бетона, Фармингтон, М., 2003, 49 с.

3. ASTM A1035/A1035M-07, "Стандартные спецификации для деформированных и равнины, Low-Carbon, хром, стальные прутки для армирования бетона," ASTM International, Запад Коншохокен, PA, 2007, стр. 5.

4. ASTM A370-07, "Стандартные методы испытаний и определения механических испытаний металлопродукции", ASTM International, Запад Коншохокен, PA, 2007, 47 с.

5. Бриггс, M.; Миллер, S.; Дарвина, D.; и Браунинг, J., "Бонд Поведение Оценка 100 ASTM A1035 арматурную сталь в Beam-сращивания образцов," SL Доклад 07-01, Университет штата Канзас центр Исследования Инк, Лоуренс, KS, август 2007 (пересмотренный октября 2007), стр. 83.

6. Стекло, М., "Performance натяжения Lap сращивания с MMFX Высокая прочность арматуры", MSc Диссертация, Университет штата Техас в Остине, Austin, TX, 2007, 141 с.

7. Хосни, A., "Бонд Поведение высокопроизводительных арматуры для железобетонных конструкций", MSc тезис, Государственного университета Северной Каролины, Роли, штат Северная Каролина, 2007, 150 с.

8. Seliem, ТМ, "Поведение железобетонных мостов Усиленный высокопроизводительных арматуры", кандидатскую диссертацию, Государственного университета Северной Каролины, Роли, штат Северная Каролина, 2007, 259 с.

9. Seliem, ТМ; Хосни, A.; и Rizkalla, S., "Оценка облигаций характеристики MMFX Сталь", технический доклад № РД-07-02, построенных объектов лаборатория (ЦЗЛ), Государственного университета Северной Каролины, Роли, Северная Каролина , 2007, 71 с.

10. Эль-Хача, R.; Эль-Agroudy, H.; и Rizkalla, S., H., "Бонд характеристики арматурной стали высокой прочности," Структурные ACI Journal, В. 103, № 6, ноябрь-декабрь . 2006, с. 771-782.

Входящие в состав МСА Хатем М. Seliem является Докторантура научный сотрудник лаборатории построенных объектов из Государственного университета Северной Каролины, Роли, Северная Каролина, от которого он получил докторскую степень в 2007 году.

Входящие в состав МСА Амр Хосни является выпускником научный сотрудник Построенный Faciliteis лаборатории Университета штата Северная Каролина, от которого он получил степень магистра в 2007 году.

Саами Rizkalla, ВВСКИ, является почетным профессором гражданских и Строительство, директор Построенный лабораторное оборудование, и директор NSF Промышленность / Университет совместных исследовательский центр в Северной Каролине государственный университет.

ACI почетный член Павел Зия является заслуженный почетный профессор университета в Северной Каролине государственный университет. Он является президентом ACI прошлое.

Входящие в состав МСА Майкл Бриггс завершает свою MSc в строительстве в Университете штата Канзас, Лоуренс, KS. Он получил степень бакалавра в области гражданского строительства из Мичиганского Государственного Университета, Ист-Лансинг, ИМ.

Входящие в состав МСА Шелби Миллер инженер Канзас министерства транспорта. Она получила степень бакалавра в области архитектурного проектирования и магистра в области гражданского строительства университета Канзаса.

Давид Дарвин, ВВСКИ, является Дин Аккерс Е. почетный профессор гражданского, экологического и строительной техники и директор строительной техники и материалов лаборатории в Университете штата Канзас. Он является президентом ACI прошлое.

Входящие в состав МСА Джоанн Браунинг является адъюнкт-профессором гражданского, экологического и архитектурного проектирования в Университете штата Канзас.

Грегори М. Стекло Engineer с международным мост технологий в Сан-Диего, штат Калифорния. Он получил степень магистра в Университете штата Техас в Остине, Остин, штат Техас, в 2007 году.

Кэтрин Хойт является Engineer с Бейкером инженерии и риск Consultants, Сан-Антонио, штат Техас. Она получила магистра в Университете штата Техас в Остине.

Кристен Доннелли Магистратура научный сотрудник в Университете штата Техас в Остине.

ACI почетный член Джеймс О. Jirsa проводит Джанет С. Кокрелл столетия кафедра инженерии в Университете штата Техас в Остине. Он является президентом ACI прошлое.

Используются технологии uCoz