Ширина трещин Формула для поперечно после напряженной бетонных плит палубы в графе балки мостов

Крекинг в предварительно напряженных железобетонных членов имеет очень важное значение, поскольку она непосредственно влияет не только работоспособность, но и прочность предварительно напряженных железобетонных конструкций. Тем не менее, данные испытаний на растрескивание поведения предварительно напряженных железобетонных конструкций, особенно на мостах балка коробчатого сечения, весьма ограничены. Целью настоящего исследования является изучение поведения и растрескивания трещины поперечно из предварительно напряженного железобетона палубы в коробке балки мостов, которые были часто принятой в обычной практикой для разработки палубе плит мостов балка коробчатого сечения. С этой целью полномасштабного сегментов окне балки были изготовлены и испытаны. Основные переменные испытания включают величину precompressive напряжений и предварительного напряжения стали отношения. Ширины трещин на нижней поверхности палубы плиты были измерены автоматически в зависимости от увеличения приложенные нагрузки. Штаммы предварительного натяжения нити и nonprestressed арматуры были также обнаружены во время процесса загрузки. Бонд характеристики после предварительного напряжения натянутой нити были определены из соотношения между напрягаемой стали штаммов и nonprestressed обычных штаммов укрепления бар на тех же условиях нагружения.

Связь эффективности предварительного напряжения стали затем по результатам этих испытаний. Эффективного окружной периметру нескольких нитей в канале, который связан с конкретным получается и используется для определения ширины трещин ..

Реальной альтернативой для прогнозирования трещины предварительно напряженных железобетонных плит палубе было получено в терминах эффективных Комбинированный коэффициент усиления и стресс арматурного проката после декомпрессии. Предлагаемого уравнения и тестовые данные очень хорошо согласуется. Видно, однако, что существующие трещины формулы для общего изгиба пучков показывает существенные отклонения от настоящих данных испытаний коробчатых балок и не являются непосредственно применимыми к началу плит коробчатых балок из-за различных геометрий. Предлагается уравнение может быть хорошей основой для реалистичного анализа / проектирования предварительно напряженных железобетонных плит палубе структур.

Ключевые слова: связь; мостов балка коробчатого сечения; трещины; палубе после натяжения; плит.

(ProQuest: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

Поперечные напрягаемой моста палубы была впервые введена в окне-балки мостов главным образом максимально длина консольные свесы и сократить число webs.1 почтовой системы натяжения обычно используется в поперечном напрягаемой моста палубы в мостах балка коробчатого сечения ( Рис. 1). Недавно было сообщено, что многие серьезные продольные трещины произошли в нижней части верхней плиты из предварительно напряженного бетона окне балки мостов, которые не являются предварительно напряженных laterally2 (см. рис. 2). Основной причиной возникновения продольных трещин на нижней поверхности верхней плиты в основном из-за растяжения, связанные с нагрузками на плиту. Эти трещины могут повлиять на работоспособность, а также duprestressed concreterability предварительно напряженных железобетонных мостов за счет уменьшения жесткости, а также путем содействия corrosion.3-4 Таким образом, поперечные полном или частичном напрягаемой была обычная практика при проектировании бетонных плит палубе балка коробчатого сечения bridges.2 поперечного предварительного напряжения значительно уменьшает ширину продольных трещин.

Сури и Dilger5 показали, что для уравнения трещины предварительно напряженных членов, которые будут рациональными, связь характеристик обоих предварительно напряженных и nonprestressed подкрепления должны быть рассмотрены. В пост-натянутой предварительно напряженных членов, напрягаемой стали подчеркивает, переносятся с напрягаемой стали через окружающий раствор в канал, (содержащий предварительного напряжения сухожилия), а затем из канала в структурных concrete.11 Как правило, трудно оценить поведение местных облигаций напрягаемой сухожилия, потому что жил частично в контакте с канала и частично с окружающими бетона. Поэтому необходимо определить эффективные окружности multistrands, в котором нитей связан с конкретным. Целью настоящего исследования является первой для расследования связей поведение напрягаемой стали, а затем предложить реалистичную формулу для прогнозирования максимальная ширина трещины предварительно напряженных железобетонных плит палубы. Максимальная ширина трещины происходит с точки зрения стали стресс, который представляет собой величины приложенных нагрузок.

Для этого, четыре полномасштабных членов окне балки были изготовлены и испытаны. Основная цель испытаний было наблюдать поведение поперечной предварительно напряженных железобетонных балок коробки, особенно крекинга поведение верхней палубе плит ..

Количество тензодатчиков были установлены на поперечных арматуры и напрягаемой нитей для захвата деформации изменения при приложении нагрузки. Четыре трещины измерительные приборы и три линейных переменным преобразователей (LVDTs), также для контроля за изменением ширины трещин и прогибов на нижней поверхности верхней плиты во время процесса загрузки, соответственно (см. рис. 3). Из сравнения штаммов напрягаемой нити со штаммами nonprestressed арматуры в тех же местах, связь характеристика после натянутый стальной был оценен. Предлагается уравнение для максимальной ширине трещины является функцией стали стресс после декомпрессии, эффективное растяжение области связи характерным параметром напрягаемой стали, диаметр стальной прут. Существующие трещины formulas7, 12 для обычных изгиба пучков не являются непосредственно применимыми к началу плит коробчатых балок из-за различной геометрии и сухожилий договоренностей.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Крекинг из предварительно напряженного бетона членов имеет большое влияние на работоспособность и коррозионной стойкости сталей и напрягаемой nonprestressed подкрепления. Поэтому необходимо ограничить трещины в предварительно напряженных железобетонных конструкций при обслуживании грузов. Точный прогноз трещины, таким образом, важную роль в проектировании и строительстве таких членов из предварительно напряженного железобетона. Связь между стали и бетона является важным фактором при расчете ширины трещин. Связь характеристик предварительного напряжения стали, а другой из-за различной фактуры поверхности напрягаемой стали от обычных nonprestressed арматуры. Таким образом, связь поведения напрягаемой стали выявленных в результате настоящего исследования в рамках серии полномасштабные испытания из предварительно напряженного железобетона членов балки коробки. Уравнение трещины были получены рационально и по сравнению с тестовыми данными. Эффективной окружности многожильных сухожилия получены и использованы для выявления связи характеристик предварительного напряжения стали.

Предлагаемая формула очень хорошо согласуется с опытными данными из верхней плиты коробчатых балок. Обычные трещины уравнений общего изгиба пучков неприменим непосредственно к верхней плиты коробчатых балок из-за различной геометрии и сухожилий договоренности ..

BOND МЕХАНИЗМ из предварительно напряженного бетона УЧАСТНИКИ

Крекинг из предварительно напряженного бетона членов находится под влиянием взаимодействия между бетоном и сталью. Между соседними трещинами, растягивающие силы передаются из стали с окружающими бетона связи. Распределение напряжений в сцеплении вдоль стержня, как правило, нелинейный характер. Поскольку расстояние между трещинами меняется, трудно вычислить точные распределения нагрузки между связи стали и бетона. Для упрощения расчетов, анализ основан на среднем постоянной связи stress12, 13 вдоль стержня, как показано на рис. 4 (б), и это также, что предел прочности бетон не изменяется по длине стержня. Альварес и Marti13 проанализировали трещины предварительно напряженного железобетона, напряженность в отношениях с членами приближенных распределений связи напряжений для арматурного проката и стали напрягаемой. Основного равновесия напряженности требует, чтобы общее усилие натяжения равна сумме растягивающих сил арматурного проката и стали напрягаемой.

КСР-МФП Модель Code12 считает, что связь поведение предварительного напряжения сухожилия отличается от деформированных арматуры. Различной величиной стали стресс развивается в напрягаемой стали и арматурного проката, соответственно, как показано на рис. 4 (с). КСР-МФП Code12 рассматривает два этапа отдельно для трещин, то есть одна фаза образования трещин и стабилизированной фазы трещины. Для однофазной трещин, различных Ls передачи длины и LP для связи подчеркивает рассчитаны для арматурного проката и предварительного напряжения стали, соответственно, с предположением о равной ширины трещины для предварительного натяжения и укрепления сталей (см. рис. 4). Увеличение напряжения после раскрытия трещин значительно меньше, чем стали напрягаемой в укреплении steel.12 За несколько стабилизировалась растрескивания фазе передачи длина считается равной для предварительного напряжения стали и арматурного проката, который рассчитывается путем рассмотрения различных диаметров и разных связь поведение арматуры и предварительного напряжения нити, соответственно.

Экспериментальная программа

Дизайн испытания членов

Четыре полномасштабной конкретных сегментов балки окна были спроектированы и изготовлены для расследования трещины и трещины расстояние от палубы плиту в предварительно напряженных железобетонных мостов балки коробки. Поперечной ширины, длины продольного и общий рост конкретных сегментов балки коробка 6500, 2300 и 1600 мм (255,9, 90,6 и 63,0 дюйма), соответственно, как показано на рис. 5. Основными переменными дизайн включать величину предварительного сжатия, диаметр стальной арматуры, nonprestressed соотношение стали и напрягаемой соотношение стали в верхней плиты мостов балка коробчатого сечения. На рисунке 5 показан подробный раздел A-?? верхней плиты испытания сегментов, а также основные свойства, кратко изложены в таблице 1. Величины предварительного сжатия напряжений за счет боковых предварительного напряжения равны 0, 2,35, 3,52 и 4,70 МПа (0, 340, 510 и 681 фунтов на квадратный дюйм), соответственно (табл. 1). Это, чтобы увидеть эффект от предварительного напряжения по контролю за трещины при обслуживании грузов.

Свойства материалов

Регулярные деформированных баров были использованы в настоящее время членами испытания. Текучести мягким подкреплением 398 МПа (57710 фунтов на квадратный дюйм) от испытаний материалов в лабораторных условиях. датчики деформации стали были установлены на поперечной арматуры и сухожилий. Приборы были защищены путем покрытия их со стандартными гидроизоляционные материалы. В этом исследовании, все нити были преднапряжения без покрытия, низкой релаксации, 15,2 мм (0,6 дюйма) семь-жилы, и плоские канал (70 х 20 мм [2,75 х 0,79 дюйма]), была использована для поиска сухожилий внутри. Урожайность и предела прочности нитей были 1600 и 1892 МПа (232000 и 274340 фунтов на квадратный дюйм), соответственно. Максимальный размер агрегата 25 мм (1 дюйм). Цилиндры размером .100 х 200 мм (4 х 8 дюймов) было подано и лечение в подобных условий отверждения для проверки членов. Средняя прочность на сжатие бетона 40 МПа (5800 фунтов на квадратный дюйм).

Измерительные приборы и измерения

датчики деформации стали были установлены на дне обычной арматуры и сухожилий в середине пролета верхней плиты для измерения деформации рост при приложении нагрузки. Датчики деформации стали широко использовались датчики электрического сопротивления типа, а расстояние между метками 5 мм (0,2 дюйма). Калибров стали деформации были прикреплены до бетонных адекватной защиты. Бетон был положен в форме, с тем, чтобы не повредить датчиков придает стали деформации. Поперечные после натяжения была выполнена с помощью monohydraulic гнездо. Угона стресс напрягаемой сталь 0.75fpu. Тест членов были погружены в двух точках на верхней палубе, как показано на рис. 3. Расстояние между двумя точками нагрузки 1,50 м (5 футов). Загруженных участков на верхней палубе, были взяты за такой же, как площадь контакта дизайн грузовиков колес. Тест членов были поддержаны на продольной линии-опоры в оба конца нижней палубе, как показано на рис. 3. Бетонные поверхности были окрашены в белый цвет с эмульсионной краской, чтобы облегчить измерение трещины.

LVDTs были установлены для измерения отклонения профиля от верхней плиты от окна балки. Для контроля изгиб ширины трещин при нагрузках, датчики трещины были привязаны за трещины после прочтения начальных значений ширины трещин с микроскопами. Нагрузка была применена шаг за шагом, чтобы тест членов поэтапно помощью автоматически управляемых приводов. Все значения деформации обыкновенных арматуры и предварительного натяжения нити и ширины трещин на поверхности бетона, автоматически измерять и хранить в компьютере на каждом шаге нагружения во время процесса загрузки. Количество трещин и трещин расстояния измерялись также на каждом этапе загрузки ..

На рисунке 6 показана осевая сила, поперечная сила и изгибающий момент распределений при нагрузке (собственный вес) не поперечная сила предварительного напряжения применяется испытательная нагрузка 239,1 кН / м (16,38 KIPS / м) на единицу длины в продольном направлении. Это соответствует lp0 член испытание на первый крекинга нагрузки (см. следующий раздел для крекинга нагрузки испытания член). Рисунок 7 показывает также осевая сила, поперечная сила и изгибающий момент распределений при нагрузке (selfweight) поперечная сила предварительного напряжения 940 кН / м (64,39 KIPS / л) применяется испытательная нагрузка 398,3 кН / м (27,28 KIPS / м) в на единицу длины в продольном направлении. Это соответствует также LP3 член испытание на первом крекинга нагрузки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ

Бонд характеристика после натянутый стальной

Когда стали и предварительно напряженных nonprestressed арматуры используются одновременно, различные суммы стали подчеркивает, как ожидается, развиваться в предварительно напряженных стали и обычные арматурного проката, поскольку связь поведение напрягаемой сухожилий отличается от арматурных прутков.

Рисунок 8 показывает соотношение между ростом сухожилия деформации и арматурного проката деформации после декомпрессии для тестирования членов LP1, LP2 и LP3, соответственно. Видно, что неплохо линейных Получены соотношения между приращениями напряжений и сухожилия обычных штаммов укрепления бар. Прирост сухожилия деформации 46,8% (0,468) на

... (1)

где AFP, ДФ шагом сухожилия и арматурного проката напряжений после декомпрессии; пенсионер по старости, ОАГ являются номинальными диаметрами от ручья и арматурного проката; ООП, ВЦ средние связи напряжения сухожилия и арматурного проката, соответственно, Ар, как действуют окружные периметров нескольких нитей в квартире канала и арматурного проката, А. П., равно как и общая площадь нескольких нитей в квартире протоков, а площадь арматурного проката, соответственно.

Уравнение (1) не учитывает влияние нескольких нитей в канале. В квартире системы воздуховодов, сухожилия, частично в связи с проток и, частично, бетона, как показано на рис. 9, к примеру. Для выявления связи между конкретными собственности и сухожилий, необходимо определить окружной периметру нескольких нитей, которые непосредственно связан с окружающим бетона. В данном исследовании эффективных окружной периметру нескольких нитей происходит, как уравнение. (2) на рис. 9 (то есть общая длина пунктир на рис. 9, который находится в непосредственном контакте с бетон)

... (2)

где п число нитей в квартире протока.

Уравнение (1), затем была изменена с помощью эффективной окружности нескольких нитей в канале следующим образом.

... (3)

Соотношение между АФП и фс в формуле. (3) может быть получена из экспериментальных данных на рис. 8. Среднее значение этих отношений между АФП и фс была получена из рис. 8, а 0,468. Таким образом, стоимость OAP / ОАГ может быть получено из уравнения. (3) с результатами теста на рис. 8. Среднее значение OAP / ОАГ было установлено, что из 0,465 настоящее тестовых данных. КСР-МФП Code12 определяет значение OAP / ОАГ будет 0,4 для пост-натянутой нити, которая несколько ниже, чем среднее значение для представления результатов тестирования.

На рисунке 10 показано сравнение отношения сухожилие область окружности по периметру нескольких нитей в квартире канал для нынешних членов испытания. Рисунок 10 показывает, что код CEBFIP модель переоценивает окружной периметру нескольких нитей в воздуховод. Это может привести к меньшей ширины трещины в то же приращение напряжения стали, которая unconservative с точки зрения дизайна.

Крекинг моделей и треск интервал

Трещины моделей в нижней поверхности верхней плиты тест членов показано на рис. 11. Поперечных трещин изгиб первый в верхней плиты на нагрузку около 500 кН (112 KIPS) для всех членов испытания. Эти трещины были начаты непосредственно под нагруженных точках, как показано на рис. 11. Первый продольный изгиб трещины верхней плиты были сформированы в общей нагрузке 550, 564, 643 и 916 кН (123, 126, 144 и 205 KIPS) для lp0, LP1, LP2 и LP3 членов испытаний, соответственно. Это означает, что LP3 тест-членом, которая имеет самую большую precompressive стресса, обладает значительно более высокой начальной крекинга нагрузки (то есть, примерно 67%-ное увеличение крекинга нагрузки). Это наглядно видно из рис. 11, которая показывает менее растрескивания при этом нагрузку уровнях, а предварительное сжатие увеличивается.

В чистом изгибе региона, трещины шаг был исследован для различных уровней нагрузки. Среднее расстояние трещины определяется путем деления расстояния чистого изгиба региона (то есть расстояние между двумя точками загрузки на рис. 3) по количеству продольных трещин, которые произошли в этом регионе. Средний интервал трещины уменьшается с увеличением уровня нагрузки, а это означает, что количество трещин увеличивается по мере увеличения нагрузки применяются. Рисунок 12 показывает также, что среднее расстояние трещина становится меньше, количество обыкновенных арматуры увеличивается (см. lp0 без предварительного напряжения стали). Увеличение силы предварительного натяжения (LP3) приводит к довольно большой интервал трещины, как показано на рис. 12. Среднее расстояние трещины могут влиять напрягаемой коэффициент стали, качество поверхности, а по периметру подкрепляющих элементов.

Вывод трещины формуле

Crack ширина может зависеть от многих факторов, таких как сталь стресс, эффективные конкретные области, в напряженности, nonprestressed отношение арматуры, напрягаемой стальной дроби, а прочность бетона. Если время-зависимые эффекты рассматриваются в предварительно напряженных железобетонных членов, стресс nonprestressed бар укрепление будет увеличиваться за счет ползучести и усадки деформации бетона. В этом исследовании, увеличение обычного штамма стали за время-зависимые эффекты после предварительного натяжения была вычитается из значения общей деформации стали для получения чистого увеличения стали напряжение при нагрузке только. Только прироста стали стресс из-за загрузки был использован для сравнения с данными трещины. Это было сделано путем вычитания ползучести и усадки штаммов из общего измеряется штамм арматурного проката для расчета напряжений.

Отношения между арматурного проката стресс после декомпрессии и максимальной ширины трещин можно считать linear.3, 6,8 трещины шириной также, как правило, увеличивается в пропорции к диаметру укрепления bar.8 ,14-15 эффективных конкретных области напряженности счетов за неоднородного распределения нормальных напряжений, возникающих от связей сил в конкретных сечения в конце передачи длины. В этом исследовании, эффективные конкретные области, в напряженности записывается в виде формулы. (4), которое задается CEBFIP Модель Code12

... (4)

где с конкретной четкой глубине покрытия, х нейтральной оси глубины трещины полностью раздел, и б-ширина-членов.

На рисунке 13 показана нелинейная связь между Wmax соотношение / полевой службы и отношение Нефф, которые получаются из результатов тестирования, в котором Нефф = (Аст Значение Значение Я, может быть определено как эффективный комбинированный коэффициент усиления обычных арматурного проката плюс эффективного предварительного напряжения стали со ссылкой на эффективное растяжение конкретной области.

Рисунок 13 показывает, что трещины уменьшается с ростом эффективного комбинированного армирования Нефф и обратно пропорциональна Нефф 0,75. Таким образом, максимальная ширина трещины уравнения разумной основе имеющихся ограниченных данных испытаний верхней плиты из коробчатых балок, как

... (5)

... (6)

, где предсказал Wmax = максимальная ширина трещины в мм (1 мм = 0,0394 дюйма); Аст, кв = общая площадь арматуры и предварительного напряжения нити, х = нейтральной оси глубины трещины раздел, в мм (1 мм = 0,0394 дюйма) ; ч = высота сечения в мм (1 мм = 0,0394 дюйма), D = эффективная глубина в мм; Os = диаметр арматурного проката в мм; OP = диаметр нити преднапряжения в мм; фс = приращение арматурного проката стресса после распаковки в МПа (1 МПа = 145 фунтов на квадратный дюйм), f0 = стали стресс на начальном возникновения трещины в МПа (1 МПа = 145 фунтов на квадратный дюйм), соответственно, пенсионер по старости / ОАГ 0,465 за залито posttensioned сухожилий, которая была получена от этого исследования. Представлены результаты экспериментальных исследований ограничивается четыре полномасштабных испытаний членов в конкретных переменных испытаний и, следовательно, более тестовые данные могут быть необходимы в будущем для покрытия различных условиях дизайна. Здесь (ч - х / д - х) был представлен представляют собой трещины в нижней части лица изгибных членов.

Как правило, начинается растрескивание растяжения около 0,0002 в бетоне, особенно в 8 высокопрочных бетон используется в предварительно напряженных членов. Таким образом, усиление стресса после распаковки непосредственно до первого появления трещин 40 МПа (5800 фунтов на квадратный дюйм). Таким образом, уравнение реалистичным прогноз ширины трещин может быть разумно предложил в качестве

... (7)

Сравнения с TEST DATA

Предлагаемая формула ширина трещины была по сравнению с нынешним результатам тестирования. На рисунке 14 показано сравнение предлагаемого уравнения ширина трещины с экспериментальными данными. Видно, что предлагаемый уравнение очень хорошо согласуется с опытными данными из верхней плиты коробчатых балок для всех диапазонов напряжений. В настоящее время Есть никаких других данных испытаний в литературе на продольных трещин шириной палубных плит мостов балка коробчатого сечения, кроме авторов настоящего полномасштабного тестовых данных. Предлагаемого уравнения ширина трещины в первую очередь относится к палубе плит мостов балка коробчатого сечения, так как считает особенностей палубе плиты, включая плоские воздуховодам.

Рисунок 14 показывает также сравнение с существующими трещины уравнений Gergely и Lutz7 и CEBFIP Модель Code.12 КСР-МФП Code12 рассматривает две различные этапы трещины в отдельности, то есть одна фаза образования трещин и трещин стабилизировалась фазы (уравнение (7.4-2) до (7.4-13) от КСР-МФП кодекса) .12 Эти уравнения Gergely и Lutz7 и КСР-МФП Модель Code12 были изначально разработаны для поперечных трещин общего изгиба балок и не для продольных трещин в верхней плиты мостов балка коробчатого сечения. Эти сравнения сделал, чтобы увидеть, каким образом существующие формулы для обычных изгиба пучков работы на изгиб продольных трещин в верхней плиты коробчатых балок.

Как видно из рис. 14, что оба Gergely и Lutz7 уравнения и КСР-МФП Модель Code12 уравнения показывают существенные отклонения от наблюдаемой максимальной ширины изгиб крэк для верхней плиты присутствующих членов балки окне тестирования. Причина такого различия может быть связано с тем, что верхней плиты коробчатых балок иметь различную геометрию, включая плоские системы воздуховодов, и, следовательно, могут проявлять различные механические поведения от поперечных трещин общего изгиба балки. Это означает, что обычные трещины уравнений общего изгиба пучков непосредственно не применимы к продольной трещины на верхней плиты мостов балка коробчатого сечения.

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Цель этого исследования заключается в изучении поведения крекинга поперечно предварительно напряженных мост палубы в мостах балка коробчатого сечения. С этой целью ряд полномасштабных балок коробки были изготовлены и испытаны. Штаммов преднапряжения цепей и обычных арматуры были измерены при каждом шаге нагружения. Трещины шириной также автоматически отслеживается во время процесса загрузки. На основании результатов настоящей экспериментальных и теоретических исследований, были сделаны следующие выводы.

1. Связь характеристик предварительного натяжения нити были определены по результатам измерения деформаций для предварительного натяжения нити и обычные арматуры. Связь эффективности предварительного натяжения нити была получена из представления результатов испытаний, и было установлено, что примерно 0,468 по сравнению с обычными nonprestressed арматуры.

2. Настоящее исследование показывает, что увеличение поперечного предварительного напряжения приводит к снижению трещин и меньшей ширины трещины в то же нагрузках. LP3 тест-членов с крупнейшим precompressive напряжение 4,7 МПа (681 фунтов на квадратный дюйм) обладает значительно более высокой начальной крекинга нагрузки, чем обычный lp0 членов испытания без предварительного напряжения. Крекинга нагрузки LP3 примерно 67% выше, чем у lp0 без предварительного напряжения.

3. Это исследование показывает, что среднее расстояние между трещинами уменьшается с увеличением уровня приложенной нагрузки, а это означает, что количество трещин увеличивается по мере увеличения нагрузки применяются. В настоящем исследовании также отмечается, что окончательное среднее расстояние трещина становится меньше, количество обыкновенных арматурного проката увеличивается.

4. Эффективного окружной периметру нескольких нитей в канале, который связан с конкретным получается и используется для определения ширины трещин при приложении нагрузки.

5. Реалистичный прогноз уравнения максимальная ширина трещины верхней плиты из окна балка была получена с точки зрения эффективного Комбинированный коэффициент армирования, диаметра арматурного проката, и стресс арматурного проката после декомпрессии.

6. Предлагается уравнение очень хорошо коррелирует с максимальной ширины трещин данных для верхней плиты коробчатых балок при приложении нагрузки.

7. Видно, что существующие трещины формулы Gergely и Lutz7 и КСР-МФП Типового кодекса, 12, которые были изначально разработаны для поперечных трещин общего изгиба балок, напрямую не применимы к продольной трещины на верхней плиты окне балки из-за различных геометрий, включая плоские системы трубопроводов и показать большое отклонение от тестовых данных из верхней плиты коробчатых балок.

8. Предлагаемого уравнения ширина трещины в первую очередь относится к палубе плит мостов балка коробчатого сечения, так как считает особенностей палубе плиты, включая плоские воздуховодам. Предлагаемая формула может быть хорошей основой для более реалистичных дизайн палубе плиты из предварительно напряженного бетона балки мостов поле.

Авторы

Финансовой поддержке со стороны NRL (National Research лаборатории) Программа Корея благодарностью оценили.

Нотация

^ К югу р = общая площадь нескольких нитей в квартире канал

^ К югу р = общая площадь напрягаемой нитей

^ ^ К югу с = площадь растяжение арматурного проката

^ К югу й = общая площадь растяжение арматуры

^ К югу т, эфф = эффективная площадь конкретные напряженности

B = ширина члена

с = конкретные четкие глубине покрытия

D = эффективная глубина

F ^ югу ы = приращение арматурного проката напряжений после декомпрессии

ч = высота сечения

п = число нитей в квартире канал

W ^ югу макс = максимальная ширина трещины

х = нейтральной оси глубины трещины полностью раздел

ДГР; е ^ к югу р = приращение напряжения сухожилия после декомпрессии

[Прямая фи] ^ югу р = номинальный диаметр нити

[Прямая фи] ^ югу ы = номинальный диаметр арматурного проката

Peff = эффективный комбинированный коэффициент усиление

T ^ югу ап = среднее напряжение связи сухожилия

T ^ югу а = среднее напряжение связи арматурного проката

Ссылки

1. Almustafa, RA, "Анализ поперечного предварительного напряжения эффекты в мост палубы", кандидатская диссертация, Техасский университет в Остине, Austin, TX, 1983, с. 6-7.

2. Ах, BH, Ли, SC; Парк, SY, а Ким, BS, "Поведение при изгибе балок PSC Box По Хонч Размер" Журнал KSCE, V. 25, № 2-А, 2005, с. 217 - 280.

3. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-05) и Комментарии (318R-05)," Американский институт бетона, Фармингтон, М., 2005, 430 с.

4. Ba? Муравьев, ZP, а Ах, BH, "Расстояние от трещины в железобетонных," Журнал строительной техники, ASCE, В. 109, № 9, сентябрь 1983, с. 2066-2085.

5. Сури, КМ, и Дилгер, WH, "Crack Ширина частично предварительно напряженного железобетона Участники" ACI ЖУРНАЛ, Труды В. 83, № 5, сентябрь-октябрь 1986, с. 784-797.

6. Бромсом, BB, "Crack Ширина и Crack Расстояние в железобетонных Участники" ACI ЖУРНАЛ, Труды В. 62, № 10, октябрь 1965, с. 1237-1256.

7. Gergely П., Луц Л. А. Максимальная ширина трещин в железобетонных изгиб Участники ", причины, механизм и контролю трещин в бетоне, SP-20, американский институт бетона, Фармингтон Hills, MI, 1968, стр. 87. -117.

8. Ах, BH, и Кан, YJ, "Новые формулы для Максимальная ширина трещины и трещины Расстояние в железобетонных изгиб Участники" ACI Структурные Journal, В. 94, № 2, март-апрель 1997, с. 103-112.

9. Парк Р., Paulay, T., железобетонных конструкций, John Wiley

10. Watstein Д., и Парсонс, DE, "Ширина" и "Расстояние между растяжение Трещины в железобетонных аксиально-цилиндры," Журнал исследований Национального Бюро Стандартов, V. 31, No RP 1545, июль 1943, с. 1-24 .

11. Rebentrost, М., "Деформация и вместимость Момент Перераспределение частично предварительно напряженного железобетона Балки", кандидатская диссертация, Аделаида университета, Австралия, 2003, с. A20-A23.

12. КСР-FIP, "КСР-МФП Типовой кодекс 1990 года" Комитет-Euro Международный Бетон ди / Международной федерацией де-ла-Precomtrainte, Томас Телфорд, Лондон, Великобритания, с. 247-255.

13. Альварес, М., Марти, П., "Экспериментальное Поведение Бонд укрепления Стали на пластические деформации," Institut f

14. Saliger Р., высококачественной стали в железобетоне, "Материалы, второй Конгресс Международной ассоциации мостостроения и строительной техники, Берлин-Мюнхен, 1936, с. 293-315.

15. Томас, Ф. ", Крекинг из железобетона," Инженер, V. 14, № 7, 1936, с. 298-320.

Молодые Чхоль Чой научный сотрудник в департаменте строительства Сеульского национального университета, Сеул, Южная Корея. Его исследовательские интересы включают анализ предварительно напряженных железобетонных конструкций.

Бен Хван Ох, ВВСКИ, является профессор кафедры строительства в Сеульском национальном университете. Он получил степень доктора наук из Северо-западный университет, Эванстон, Иллинойс, в 1982 году. Он получил ACI Васон Медаль за материал исследований в 2005 году. Его исследовательские интересы включают расширенный анализ и проектирование предварительно напряженных железобетонных конструкций, а также мониторинга и оценки безопасности бетонных конструкций.

Используются технологии uCoz