Усталость оценки для железобетонных Box Калвертс

В настоящем документе кратко экспериментальная программа, проведенных авторами для оценки усталости воздействия на железобетонные (RC) окна водопропускных труб, и в результате рекомендаций, которые были внесены в Американской ассоциации государственных служащих шоссе (AASHTO). Исследования, представленные здесь включает в себя тестирование два полноценных RC окна водопропускных разделы разработаны и изготовлены в соответствии с ASTM C1577. Первого образца 12 м х 4 м х 12 дюймов (3657,6 1219,2 х х 304,8 мм), а второй был 7 футов х 4 м х 8 дюймов (2133,6 1219,2 х х 203,2 мм).

Результаты испытаний показывают хорошее распределение нагрузки сопротивление между двумя направлений армирования в разделах окна водопропускных труб. Усталость сказывается на изгиб вместимости отсеков RC окне водопропускных оказалась минимальной. В результате исследования, авторы предположили, что усталость проверки окне RC каналы предназначены в соответствии с ASTM C1577 быть устранены; эта рекомендация принята AASHTO.

Ключевые слова: окна водопропускных труб, похоронен структур; усталость, нагрузки, железобетонные.

ВВЕДЕНИЕ

Недавние исследования в области сварные арматуры (ВВР), и сопротивление усталости в результате двух предложенных изменений в дизайн AASHTO о строений мостов на сопротивление усталости. Во-первых, исследования и Amorn Tadros1 на ВВР указал, что при проверке на усталость, может быть необходимо для нижней границы диапазона напряжений, если ВВР используется вместо арматуры и crosswelds в высоких напряжений зоны, как это часто бывает в случае со стандартной конфигурации сетки ВВР. Во-вторых, было внесено предложение, чтобы AASHTO технического комитета по железобетонных конструкций (Комитет T10), чтобы увеличить коэффициент загрузки на усталость от 0,75 до 1,5 в AASHTO LRFD Стандартный Specifications.2 Согласно этому предложению, 1,5 коэффициент нагрузки следует применять вместе со специальными грузовик усталость, динамический коэффициент пособия, а коэффициент распределения для разработки конкретных стрингеры моста надстройки. Хотя это изменение позволяет на предмет соответствия положений на усталость конструкция из бетона и стали членами, ни учиться, ни предложение, сделанное комитетом AASHTO включены любые соображения о влиянии этих изменений на коробке водопропускных труб.

В самом деле, хотя предлагаемые изменения являются подходящими для строений мостов, то они могут быть слишком консервативной для окна водопропускных труб. В ответ на эту ситуацию, комитет в составе представителей от американского бетонных труб ассоциации (ACPA) и AASHTO комитет Т13, а также с Университетом штата Небраска-Линкольн (UNL) ученых, была создана для обсуждения вопроса о необходимости проведения дополнительных исследований в этой области. .

Очевидно, что сочетание более высоком коэффициенте нагрузки и более низкий допустимый диапазон усталости приведет к значительному больших площадях стали, особенно для мелких углубленного водопропускных труб поле. Современные конструкции коробки сборных водопропускных труб, однако, хорошо проявили себя в прошлом, и не проявили никаких признаков усталости проблем. Кроме того, другие научные работы показывает, что коэффициент загрузки AASHTO сопротивления конструкции (LRFD) положения приведет к увеличению нагрузки дизайн и укрепрайоны для ящика culverts.3 Поэтому просил увеличения стальной арматуры должна быть переоценена в случае окно водопропускных труб. В частности, окна водопропускных труб похоронили на небольшой глубине (

В настоящем документе кратко экспериментальная программа, проведенных авторами для оценки усталости воздействие на окна водопропускных труб, рекомендации по AASHTO, и окончательное решение, принятое Т13 AASHTO комитета.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

До исследований, проводимых на UNL ВВР один, и на сопротивление усталости строений мостов усилены ВВР, привело к изменениям в AASHTO, которые потенциально являются чрезмерно консервативной для железобетона (RC) окна водопропускных труб. Таким образом, назрела неотложная необходимость в проведении исследований, чтобы понять, есть ли изменения, рекомендованные для сопротивления усталости были действительны для окна водопропускных труб. Это исследование условии, что такие исследования. На основании результатов этого исследования, были вынесены рекомендации Комитета AASHTO Т13, касающиеся принципов усталости сопротивление бетонной коробке водопропускных труб армированных ВВР. Эти рекомендации были одобрены Комитетом AASHTO Т13, и изменения будут отображаться в AASHTO изменения LRFD.

ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для проектирования окне водопропускных труб, две стандартные спецификации доступны: ASTM C1577 (4) и ASTM C1433 (5) для LRFD и коэффициент загрузки дизайн (ПФД), соответственно. Иными словами, если дизайнер выбирает для использования LRFD для окна водопропускных труб, то ящики должны быть составлены в соответствии с ASTM C1577 для покрытия Земли от 0 до 2 м (от 0 до 609,6 мм). Дизайн в соответствии с LFD и ASTM C1433 не имеет отношения к изучению и, следовательно, не будет обсуждаться дальше.

В ASTM C1577, конструкция стальной арматуры следует AASHTO LRFD мост проектной документации до 2005 временных version.2 В этой версии, коэффициент загрузки для усталости 0,75 и стресс диапазон усталости 21000 фунтов на квадратный дюйм (144,8 МПа). В этих пределах, необходимых областях стали окна водопропускных труб, как правило, регулируется прогиб, а не от усталости.

Как уже упоминалось во введении, два независимых были предложены изменения к AASHTO LRFD 2005 Временные характеристики: 1) на основе исследований, ВВР, усталость диапазон напряжений должен быть изменен на 16000 ± е ^ к югу мин; ^ и 2), коэффициент загрузки должен быть увеличен до 1,5. В результате этих предлагаемых изменений в AASHTO характеристики LRFD, 6 водопропускных труб окне будут непреднамеренно затронуты, поскольку они подпадают под одной эгидой. Потому что ВВР усилить окне каналы были оценку "удовлетворительно" на протяжении десятилетий, с предложенными изменениями возникла необходимость в исследованиях для определения являются ли предлагаемые изменения AASHTO LRFD спецификации должны быть отменены или изменены в окне водопропускных труб.

Комитет экспертов была сформирована и экспериментальных исследований с использованием плана полномасштабного образцов была разработана. Для представления обычно используются короткие и длинные пролеты, два представителя размеров окна водопропускных труб были выбраны: 7 футов и 12 футов образцы были разработаны с использованием старых коэффициент загрузки (0,75) и напряжений в зоне, однако они были опробованы в шесть этапов статического и циклического нагружения, выходящие за рамки этих ограничений (нагрузок, соответствующих нагрузки факторов 1,0 и 1,5 предлагаемые). После переживают в эти фазы статической и циклической нагрузки, как образцы были загружены на провал. Результаты были изучены и были вынесены рекомендации по Т13 AASHTO комитета.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Испытательные образцы

В предыдущих исследований на UNL сотни образцов были протестированы, чтобы определить диапазон напряжений на долговечность WWR.1 В текущем исследовании, две полномасштабные каналы сборных окна были тщательно подобраны, чтобы пройти тест на усталость оценки: образцы, 12 м х 4 м х 12 дюймов (3657,6 1219,2 х х 304,8 мм), а также образцами B, 7 м х 4 м х 8 дюймов (2133,6 1219,2 х х 203,2 мм).

Эти две длины пролета представляют собой короткие и длинные пролеты широко используется и в настоящее время в ASTM4, 5 и AASHTO Материал стандартов. Все проверенные сегментов 4 футов (1219,2 мм). Области укрепления требует ASTM C1577 (старые требования) приведены в таблице 1 наряду с фактическими размерами проволоки используются.

Свойства материалов

Образцы были построены использованием normalweight бетона с определенной характерной прочностью на сжатие 5000 фунтов на квадратный дюйм (34,47 МПа). Четыре х 8 дюймов (102 х 204 мм), цилиндры, поданных за каждого образца и лечение в тех же условиях, как раздел водопропускных окна были протестированы для определения средней прочности на сжатие для конкретного во время тестирования. Средний бетона на сжатие силы для образцов А и Б оказались 7800 и 7600 фунтов на квадратный дюйм (53,78 и 52,40 МПа), соответственно. Укрепление использоваться в образцах был деформирован ВВР-го класса 65.

Усталость жизни определение

Усталость предельное состояние определяется как способность структуры выдержать нагрузки в течение определенного количества циклов нагружения. В литературе, бесконечной жизни рассматривается после 1 миллион cycles.7 Предыдущая работа, проделанная на UNL к выводу, что от 1 до 5 миллионов циклов (с длительным сроком службы область) является более важным для разработки целей, основанных на результатах обширных экспериментальных program.1 Другие Исследования также принять ряд 5 миллионов циклов тестирования procedure.8 Таким образом, образцы были испытаны на 5 миллионов циклов в данном исследовании.

Испытание установки и приборы

Гидравлический привод с осевой мощностью 110 KIPS (489,3 кН) была использована для применения сосредоточенной нагрузки в середине пролета крана конца. 10 х 20 дюймов (254 х 508 мм) след стального листа 1 дюйм (25,4 мм), толщина была использована для передачи нагрузки от привода и соблюдать AASHTO Specifications2 на площади контакта шин. 0,5 дюйма (13 мм) толщиной панели неопрена был помещен под стальной пластиной к ответственности за любые шероховатости в области контактов след. Образец отдыхал на plywoodrubber панель с 0,75 дюйма (19 мм) и фанеры толщиной 0,5 дюйма (13 мм), толстые резиновые для моделирования упругих поддержку в графе водопропускных секций в области установки. На рисунке 1 показано на испытательной установке для образца А.

В общей сложности 25 каналов приборов были использованы на каждой коробке водопропускных труб; динамометр с штамм 24 электрического сопротивления датчиков 0,25 дюйма (6 мм) расстояние между метками были прикреплены к выбранной провода подкрепления. Каждый из образцов инструментальной с 24 датчиков деформации (рис. 2). Тензометры были установлены на провод арматура в местах ожидаемых максимальных положительных и отрицательных моментов. Данные были записаны на электронный носитель с помощью системы сбора данных.

Каждый образец был испытан в шесть различных фаз и окончательной стадии конечной нагрузку. Нагрузка на колесо от 16 KIPS (71,2 кН) была использована при расчете уровня нагрузки на различных этапах наряду с 15% динамических факторов пособие. Уровень нагрузки изменяется в зависимости от коэффициента нагрузки. До испытания с нагрузкой в 1,5 раза, промежуточного коэффициента нагрузки 1,0 был использован. В таблице 2 приводятся шесть различных этапов испытаний и окончательной стадии конечной нагрузку.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ

Образцы были разработаны в соответствии с ASTM C1577. Укрепление районах ASTM C1577 на основе AASHTO LRFD 2005,4 нагрузки коэффициент, используемый для проверки усталости государственной лимит был 0,75. Это означает, что опытные образцы были разработаны для усталости нагрузки 0,75 Промежуточный шаг соответствует коэффициент загрузки 1,0 также была испытана с усталостью нагрузка 18,4 KIPS (81,85 кН). Экспериментальные результаты различных этапов испытания для обоих образцов, рассматриваются в этом разделе.

Экспериментальные результаты и их обсуждение для образца

Образцы пережил 5 миллионов циклов на 18,4 KIPS (81,85 кН) без признаков деградации. На рисунке 3 показана тензометрических для чтения ^ ^ к югу S2 со статической нагрузкой 18,4 KIPS (81,85 кН). Существовали без видимых трещин при первых 5 миллионов циклов испытаний на усталость использованием нагрузка 18,4 KIPS (81,85 кН). Рисунок 4 показывает, тензометрических для чтения ^ ^ к югу S2 после усталости нагрузки. Сравнивая рис. 4 на рис. 3 показывает, что распределение напряжений между подкрепление после испытаний на усталость за 5 миллионов циклов остается постоянной, а величины напряжения, увеличение, как ожидалось.

Диапазон напряжений в различных проводов укрепление ^ ^ к югу S2 была рассчитана с использованием модуля упругости Е от 29000 KSI (200,1 МПа). Рисунок 5 показывает диапазон напряжений в различных проводов укрепление ^ ^ S2 югу до и после испытаний на усталость, по сравнению с различных диапазонах усталости предложенных AASHTO LRFD 20052 и AASHTO LRFD 2007,6 Как видно, все результаты тензометрических значительно меньше стресса диапазоны рекомендовал ни в одном из AASHTO стандартов.

На рисунке 6 показан тензометрических для чтения ^ ^ S2 югу под статической нагрузкой 27,6 KIPS (122,77 кН) до начала второй 5 миллионов циклов. Во второй 5 миллионов циклов, которые проводились при нагрузке 27,6 KIPS (122,77 кН), трещины стал виден после 1 млн циклов. После окне пережил 2 миллиона циклов, отклонение измеряется в середине пролета части верхней плиты в то же время было установлено, что 0,5 дюйма (13 мм), в результате чего привод для запуска программы закрытие связи с достижением запрограммированных чрезмерное отклонение предел.

Рисунок 7 показывает тензометрических для чтения ^ ^ к югу S2 в конце испытания. Рисунок 8 показывает напряжений в зоне под точечную нагрузку в 27,6 KIPS (122,77 кН) в различных проводов для ^ ^ к югу S2. На этом же рисунке сравнению с усталостью спектр предложенных различными версиями AASHTO.

Затем образец монотонно загружены на провал. Специальная рама тестирования был подготовлен для этой цели. Точка нагрузки применяться с использованием след аналогичных той, которая используется для испытаний на усталость, действующих на середине пролета и середины длины части верхней панели. Предельная нагрузка запись была 43,43 KIPS (193,19 кН). Этот уровень нагрузки была выше, чем прочность я загружаю в AASHTO LRFD.2, 6 прочности я нагрузка рассчитывается согласно § 3, используя коэффициент загрузки 1,75 и динамических надбавки 33%: 16 (165,47 кН).

Рисунок 9 показывает провал в разделе середине пролета и отрицательные разделе момент верхней плиты. Фактического коэффициента нагрузки (то есть соотношение между предельной нагрузки достигнуто образца и дизайн предельной нагрузки) был 2,04 вместо 1,75. Этот результат наглядно демонстрирует высокий уровень консерватизма в дизайне.

Экспериментальные результаты и их обсуждение для образца B

На рисунке 10 показано тензометрических показания по верхней плиты положительное подкрепление момент (^ ^ к югу S2) в точке нагрузки 18,4 KIPS (81,85 кН). Образца пережил 5 миллионов циклов нагрузки уровня 18,4 KIPS (81,85 кН) без каких-либо видимых трещин. Именно тогда загружается монотонно 18,4 KIPS (81,85 кН) в размере 1 койка / с (4,45 кН / с), состоявшихся в течение 15 секунд, и выгрузке. На рисунке 11 показано тензометрических для чтения положительное подкрепление момент (к югу ^ ^ S2) в соответствии с описанной процесса загрузки. На рисунке 12 показана напряжений в зоне для различных проводов для ^ ^ S2 югу под нагрузкой уровне 18,4 KIPS (81,85 кН) до и после первых 5 миллионов циклов. На этом же рисунке по сравнению с предложенные значения в различных версиях AASHTO. Совершенно очевидно, что напряжение в диапазоне провода значительно меньше, чем предложил напряжений в зоне.

На рисунке 13 показана тензометрических для чтения ^ ^ к югу S2 в верхней плиты под статической нагрузкой точки 27,6 KIPS (122,77 кН), действующих на кран конце концов, после завершения первого 5 миллионов циклов нагрузки уровне 18,4 KIPS ( 81,85 кН).

Во второй 5 миллионов циклов на 27,6 KIPS (122,77 кН) уровень нагрузки, трещины стал виден после 40000 циклов. Трещина была узкой и почти постоянной ширины, но начал распространяться из крана к концу середины длины поле сегмента, как количество циклов увеличилось. Трещины остановился распространяясь далее после 760000 циклов и остается неизменным на протяжении всего теста (рис. 14). После окне пережил второе 5 миллионов циклов, статическая нагрузка была проведена с помощью точки нагрузка 18,4 KIPS (81,85 кН) для расследования, если испытания на усталость какие-либо негативные последствия усиления поведение после 10 миллионов циклов (рис. 15). Точка нагрузки 27,6 KIPS (122,77 кН) была применена к коробке (рис. 16). Цифры 15 и 16, соответственно, показать тензометрических для чтения этих двух этапов тестирования.

После испытания на усталость было заключено поле был загружен до отказа монотонно, применяя точечную нагрузку в центре верхней плиты использованием след пластины. Механизм разрушения был инициирован трещин при отрицательном моменте разделы боковых стенок при нагрузке в 55 KIPS (244,65 кН). Затем было трещины в нижней части среднего сечения верхней плиты, которые увеличились в ширину до отказа. Эта трещина была одна новая вдоль следа, и приблизительно 5 дюймов (127 мм) от начала трещины усталости во время тестирования.

Предельная нагрузка запись была 115,86 KIPS (515,37 кН). На рисунке 17 показано трещин при отрицательной разделе момент боковой стенке и среднего сечения верхней плиты. Такая нагрузка уровне 3,12 раза прочности Я нагрузки в AASHTO LRFD, что на 16

Хотя влияние усталости было зафиксировано как повышение напряжения в укреплении в рамках этого же уровня нагрузки, достигнутые предельной нагрузки, после 10 миллионов циклов, говорится, что часть потенциала не пострадало значительно. На рисунке 12 показана в диапазоне напряжения провода ^ ^ к югу S2, что значительно меньше, чем предложил диапазоны напряжений в различных версиях спецификаций AASHTO LRFD. Кроме того, на рис. 17 (б) показывает, что трещины, что привело к выходу из строя среднего сечения верхней плиты отличаются от трещины в начало испытаний на усталость.

Наблюдается сбой механизма (рис. 17) было связано с образованием пластического шарнира в связи с негативным разделе момент. После этого петли был сформирован, было увеличение момента среднего сечения верхней плиты, так как плиты начали выступать в качестве простого пучка.

Основываясь на этой информации, коэффициент нагрузки рассчитывается как 5,45 [115,86 / (16

Многие другие исследования были проведены на поведение похоронили RC окне culverts.9-14 Основываясь на результатах этих исследований, есть основания считать, что поведение не только поведение пучка. В связи с всеобъемлющей действия, вытекающие из ограничений при условии бортовыми стенками и поддержки земле заполнить, коробка водопропускных труб настоящее время большей силой в области по сравнению с в-лабораторных условиях. Наличие распределения арматуры (арматура, перпендикулярной к главной арматуры в разделе) позволяет перераспределять нагрузку между общей усиление в разделе. Это ведет к меньшему напряжений в каждой из арматурной стали с действующим нагрузка на колесо, чем напряжения рассчитывается по теории света и изгиб анализа. Об этом свидетельствуют различия между достигнута конечная мощность, даже после испытаний на усталость и дизайн предельной нагрузки для обоих полях.

Даже при отсутствии дополнительных ограничений от бокового давления земли за стеной в условиях лабораторных испытаний, мощность секции окна водопропускных было больше, чем по расчетам. В полевых условиях установки, мощность будет больше за счет всеобъемлющих мер.

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Два окна водопропускных образцов (проб А и В) были подготовлены в соответствии с ASTM C1577 и протестированы в данном исследовании. Образцы первой проверена с помощью статическая нагрузка 18,4 KIPS (81,85 кН), соответствующий коэффициент загрузки 1,0. Той же нагрузке была применена затем в 5 миллионов циклов при частоте 2 Гц. Оба экземпляра пережил первую 5 миллионов циклов. Еще пять миллионов циклов, при частоте 2 Гц, были применяться с использованием нагрузки уровне 27,6 KIPS (122,77 кН), что соответствует нагрузке в 1,5 раза. Образцы пережил 2 миллиона циклов при этом уровень нагрузки, в то время образцов B пережил 5 миллионов циклов. При нагрузке монотонно до отказа, как показал образцы выше нагрузка, чем на прочность я расчетная нагрузка в AASHTO LRFD, что соответствует нагрузке коэффициент 1,75.

На основании результатов этого исследования, становится очевидным, что, если оба в последнее время предлагаемые изменения, касающиеся дизайна усталости были приняты для разработки окне водопропускных труб, очень консервативны, и, следовательно, экономически невыгодным, дизайн будет результат. Таким образом, авторы рекомендовали для Т13 AASHTO Комитету, что один из следующих вариантов будет принят для ящика дизайн водопропускных труб:

1. Отказаться от усталости требования в коробке водопропускных дизайн, аналогичные требованиям, предъявляемым к мосту палубы, или

2. Конструкция согласно AASHTO 2007 с усталостью коэффициента нагрузки 0,75.

Следует отметить, что эти два варианта не представляют идентичные результаты; Вариант В является более консервативным, чем вариант, и в соответствии с AASHTO LFD (25% снижения нагрузки и 25% уменьшение стресса лимита).

После завершения этого проекта, комитет выбирал отказаться от усталости требования в коробке водопропускных дизайн (Option), которые появятся в следующей версии AASHTO стандартов LRFD.

Авторы

Авторы хотели бы выразить свою глубочайшую признательность американскому бетонных труб ассоциации (ACPA) и его технического комитета по авторов этого исследования, а также за предоставление Кретекс секции окна водопропускных труб. Особая благодарность от J. Beakley ACPA за его искреннюю помощь в координации различных сторон, участвующих в этом исследовании, и D. Мерц, председатель комитета AASHTO Т13, в поддержку изменения принятых AASHTO на основе этого исследования. Авторы также признательны за помощь Миннесота Департамент транспорта мост инженеров D. Dorgan и К. Западного, Западного и ценим помощь, К. Лей в экспериментах.

1. Amorn, W.; Боуэрс, J.; Girgis, A.; и Тадрос, МК, "Усталость деформированных сварных-Wire Усиление" Журнал предварительно напряженного железобетона институт, В. 52, № 1, 2007, стр. 106. -120.

2. Американская ассоциация государства дорожного хозяйства и транспорта должностных лиц ", AASHTO LRFD мост проектной документации", третье издание, Washington: AASHTO, 2005-2006 промежуточный период. LRFDUS-3-I2.

3. Работает, RE и McGrath, TJ, "Сравнение стандартной и AASHTO LRFD положений кодекса для подземных бетонных Box трубы," ASTM Специальные технические публикации № 1368, 2000, с. 45-60.

4. ASTM C1577, "Стандартные спецификации для сборного железобетона Sections Box для трубы, ливневых стоков и канализации разработанные в соответствии с AASHTO LRFD", ASTM International, Запад Коншохокен, PA, 2005, 17 с.

5. ASTM C1433, "Стандартные спецификации для сборного железобетона Sections Box для трубы, ливневых стоков и канализации", ASTM International, Запад Коншохокен, PA, 2004, 25 с.

6. Американская ассоциация государства дорожного хозяйства и транспорта должностных лиц ", AASHTO LRFD мост проектной документации", четвертое издание, Вашингтон, округ Колумбия, 2007.

7. ACI Комитет 215 ", Вопросы Дизайн бетонных конструкций под Усталость Идет загрузка", ACI ЖУРНАЛ, Труды Т. 71, № 3, март 1974, с. 97-121.

8. Rabbat, BG; Kaar, PH; Рассел, HG, и Брюс младший, RN, "испытания на усталость Pretensioned балок с застилала и накинул пряди," Журнал предварительно напряженного железобетона институт, V. 24, июль-август 1979, с. 88-114.

9. Тадрос, МК; Benak, СП и Гиллилан, МК ", давления грунта на Калвертс Box", ACI Структурные Journal, В. 86, № 4, июль-август 1989, с. 439-450.

10. Yee, R.; Бенц, ЕС и Коллинз, М., "Исследование сдвиговой прочности бетона Box трубы," Известия TRB ежегодном совещании, 2007. (CD-ROM)

11. Ах, BH, "Усталость-Life распределения бетона для различных уровней напряжения", ACI журнал Материалы, В. 88, № 2, март-апрель 1991, с. 122-128.

12. Abolmaali А., Garg А. К. Влияние колеса Live Нагрузка на Shear Поведение сборного железобетона Box Калвертс "Журнал мостов, ASCE, т. 13, № 1, 2008, с. 93-99.

13. Tarhini, КМ; Фридрих, GR и Mabsout, М., "Анализ методом конечных элементов сборного железобетона Box трубы," Информатика в строительстве, 1996, с. 677-682.

14. Garg А. К., Abolmaali, A., "Моделирование конечных элементов и расчету железобетонных Box трубы," Журнал транспортной инженерии, ASCE, В. 135, № 3, 2009, с. 121-128.

Hany Максим является кандидат кандидата в Департаменте строительства в Университете штата Небраска-Линкольн, Omaha, NE. Он получил степень бакалавра и магистра из Александрийского университета, Александрия, Египет, в 1994 и 2000, соответственно.

Ece Erdogmus является профессором в Департаменте архитектурно инженерии в Университете штата Небраска-Линкольн. Ее исследовательские интересы включают оценки и реконструкции существующих бетонных и кирпичных строений, оценки и разработки похоронили труб и водопропускных сооружений, а также конкретные дизайн смеси и оптимизации.

Махер К. Тадрос, ВВСКИ, является Лесли Д. Мартин профессор гражданского строительства в Департаменте строительства в Университете штата Небраска-Линкольн. Он Экс-президент ACI Небраска главы и является членом комитета ACI 546, Ремонт бетонных и совместных ACI-ASCE комитетов 343, железобетонный мост Дизайн и 423, предварительно напряженного железобетона.

Используются технологии uCoz