Термальный движении парковка структуры

Автостоянка структур, как правило, открытые, не утепленные, и проходят тепловые изменения, которые, в свою очередь, причиной деформации и страдания в разработке элементов, влияющих структурной прочности, внешний вид и способность бетона выдерживать нагрузки его дизайн. Хотя значительная испытательной лаборатории было сделано в попытке понять, как тепловые эффекты, тесная взаимосвязь между испытаний движениях и услуг выступления в натуральную величину структуры не следует ожидать. В настоящем документе рассматриваются факторы, влияющие на тепловых движений в конкретных стоянки. Области исследования, проведенного для определения температурных воздействий на полный размер парковки структур, подвергнутых Midwest климатические качели сообщается. Дизайн рекомендации представлены для оценки теплового движения в пост-натянутой и сборного стоянки.

Ключевые слова: ползучесть, расширение совместных с температурой.

ВВЕДЕНИЕ

Большинство стоянки строятся с использованием сборного или после натянутый бетона. Как показано на рис. 1, номера большие следы более 300 футов (91,44 м) в любом направлении. Они многоэтажных, открытый, неотапливаемых, а под воздействием атмосферных явлений природы. Хотя сил, таких, как землетрясения, ветра и наводнений, резкие и драматические силы из-за самостоятельной напряжения такого механизма, как ползучести, усадки и температуры, хотя и медленный, одинаково мощными в возникновении трещин, утечки и преждевременный износ в бетонных конструкциях. Ползучести, усадки и температурных воздействий, совместно известен как эффект изменения объема, являются микродеформации, которые проявляются в нанесении размерных изменений в установках.

Для разработки для ползучести, усадки и температурных воздействий, код ACI требует, чтобы конструкция на основе реалистичной оценки такого явления, происходящие в service.1 код комментария определяет реалистичную оценку как наиболее вероятные значения, чем верхняя граница значения переменных. Ни код, ни его комментарии содержатся руководящие указания о том, как вычислить реалистичные оценки, оставляя определение эффектов изменения объема и включение их в процесс разработки открытым. ACI 362.1R-972 доклада на стоянку дизайн структуры также требует, чтобы изменение объема рассматриваться как часть дизайна критериев климатических условий окружающей парковка структуры в качестве руководящего критерия. ACI 362.1R-97, однако, как и ACI 318, не дает никаких дальнейших указаний по разработке изменений объема.

В отличие от стали, которая проходит ни ползать, ни усадке и имеет четко определенный коэффициент теплового расширения, бетон сложный материал, предлагая проблемы в реалистично оценить свои ползучести, усадки и температурных деформаций. PCI была первая публикация дизайн средств для расчета изменения объема эффекты в сборных / предварительно напряженных железобетонных members.3 Раньше МСА 209R-924 ползучести, усадки и температуры уравнений в вычислительной штаммов, а затем сократил штаммов к разработке так называемой "некоторые вроде разумные критерии, на основе которых прогнозирования потенциальных движений ". 3 При этом, PCI сократили рассчитываются с использованием штаммов МСА 209R-92 уравнений с коэффициентом 4,0 к ползучести и усадки и 1,5 для температуры effects.5 последовали другие костюм и предложили аналогичные факторы для пост-натянутой и железобетонных structures.6, 7 В настоящее время оценки изменения объема базируется на результатах лабораторных испытаний сократилось на произвольных факторов, без каких-либо подтверждений с наблюдаемой производительности структур в сервис ..

Влияние изменения объема в целом можно наблюдались на компенсаторов установлен в этих структурах. Рисунок 2 показывает, сборного железобетона паркингом расширения сустав, который претерпел очевидной после строительства тепловых движений. В результате разрыв между двумя колоннами на расширение совместных не является однородным, но увеличивается с высотой колонки. Изменение объема движения может быть значительным, а иногда и слишком велики для расширения совместной сборки в обращении. На рисунке 3 показана удалось расширение совместных железы не имеющим возможности растянуть под движений.

Нет данных на местах имеется изображение поведения открытых структур парковка на основании изменения объема. Эта статья сосредоточена на тепловых движений, чтобы помочь разработать рациональный метод дизайна. Области исследования, проведенного для определения теплового движения полный размер структуры парковка подвергаются Midwest в экстремальных климатических условиях, сообщили. Значение коэффициента теплового расширения и ETH термический фактор движения предлагается для проектирования расширения совместной сборки в автостоянки.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Области исследования, проведенного для определения теплового движения в полном объеме парковка структур, подвергнутых климатических качелей сообщается. Исследование показывает, что значение коэффициента теплового расширения в бетонных конструкциях парковка больше, чем в литературе, и температурный фактор движения, необходимые для оценки расширение совместных движений.

Факторы, влияющие на тепловых движений

Как парковка структуры были открытыми и неотапливаемых, обычно в области дизайна предположить, что вся структура претерпевает изменения теплового по отношению к его основу, не перепада температур, существующих в или через любой кадр членов. Отклоняются форму восемь отсеков симметричный кадр конкретную модель подвергается тепловой падение показано на рис. 4. Как показывает рис. 4 показывает, в центре кадра жесткости не подвергается боковым смещением. Растягивающие напряжения в полу диафрагмы, однако, являются самыми крупными в центре жесткости, как показано на рис. 5. Бокового смещения возрастает с увеличением расстояния от центра жесткости и достигают своего максимума по периметру объекта. Поведение кадра в сочетании с сдвига стены на одном конце при перепаде температур показан на рис. 6. Поскольку сдвиг стены намного жестче, чем рамка, в центре кадра Экранные системы жесткости сдвигов в непосредственной близости от центра жесткости стены, в результате чего объем движения измениться, чтобы стать однобокой. В неправильно разработанных структур, в которых обрамление слишком жесткой, чтобы продемонстрировать, напольная система может треснуть для размещения изменения объема.

Например, если перепады температуры 50 ° F (28 ° C) и бетонный пол модуль упругости Ес 3,0 ) до растрескивания, конкретные члены могут быть подвергнуты стресс около 750 фунтов на квадратный дюйм (5,25 МПа) накладывается на служебной нагрузки напряжения. Хотя бетон может поддерживать уровень стресса при сжатии, пол, скорее всего, трещину при растяжении. Следует отметить, однако, что вышеуказанный пример основан на фиксированные граничные условия, которые не представлены в типичном парковка, как обрамление системы позволяют полу системы для перемещения и, следовательно, уменьшить накопление растягивающие напряжения ..

Величина теплового движения, общее выражение для расчета расширения или сжатия в результате термического изменения

где е ^ ^ й к югу является коэффициент теплового расширения, L длина подвергаются тепловой изменения, T является изменение температуры и Mth это движение фактор (равный 0,0 для полностью сдержанный элемент и 1,0 для безудержной элемент ).

Как следует из формулы. (1) показывает, величина безудержного теплового движения зависит от коэффициента теплового расширения строительного материала. В отличие от стали, температурного коэффициента бетона не является постоянной величиной, а многовариантность. Это потому, что бетон не упругое или однородного материала. Его напряженно-деформированное отношение нелинейных и его модуль упругости Ес варьируется в зависимости от уровня напряжения. термический коэффициент бетона эт, как и его модуль упругости, является столь же, если не более, имущественный комплекс бетона. Пока это меньше, понял, чем его коллега Ес и нет единого значения или формулы доступна. Коэффициент обсуждается в следующем, после обсуждения и тепловая инерция движения фактор.

Тепловой коэффициент расширения

Основными факторами, влияющими термический коэффициент конкретные эт являются тип и количество агрегатов цементного теста и влажности бетона. Коэффициент обычно отражает средневзвешенный тепловых коэффициентов для конкретных компонентов, а именно, агрегатов и цементного теста. Поскольку агрегаты составляют примерно 70% от общего объема бетона, расширение характеристика агрегатов доминировать эт стоимость бетона. Изменения температуры, относительной влажности, способа лечения и загрузки также влияют на коэффициент теплового расширения.

Значения температурного коэффициента в различных агрегатов минеральных изменяться от 2 до 8 микродеформации / ° F (от 3 до 14 микродеформации / ° C), с кварцем, имеющие наибольшее значение и гранита, базальта и известняка низкая. Иными словами, бетонный пол с кварцем агрегатов будет демонстрировать более растрескиванию, чем построили бетонный пол с известняком, когда оба они подвергаются такому же изменение температуры и сдержанности. Термический коэффициент цементного теста больше, чем у минеральных агрегатов. Это в первую очередь, пострадавших от влажности пасты, меняется в течение процесса гидратации, а затем стабилизируется в последующий период. Коэффициент эт цементных паст колеблется от 6 до 12 микродеформации / ° F (от 10 до 21 микродеформации / ° C) в зависимости от химического состава и степени hydration.8

Для бетона, стоимость эт оценивается в 5,5 микродеформации / ° F (10 микродеформации / ° C) с верхней границей 7,5 микродеформации / ° F (12 микродеформации / ° C) для неотапливаемых structures.4 В 1974 году Федеральная Строительство Совета (FCC) рекомендовал эт значение 6,0 микродеформации / ° F (11 микродеформации / ° C) для расширения совместных design.9 PCI снизила стоимость на 25% для неотапливаемых и 50% для отапливаемых структуры к ответственности за якобы тепловая инерция при расчете дизайн штаммов для температуры. Кроме того, PCI рекомендовал понижении температуры деформации на коэффициент 1,5 при расчете тепловых сокращений. Обоснование определяется PCI, что снижает микрорастрескивания температурных деформаций. Процедура эффективно снижает конкретные эт значение 3,0 микродеформации / ° F (5,5 микродеформации / ° C) .5 Из-за широкого разброса эт ценностей, необходимо для оценки реальных значениях эт для проектирования. Фактором, влияющим на эт значения обсуждаются в следующем.

Агрегаты-значение коэффициента конкретные эт представляет собой взвешенное среднее коэффициентов теплового расширения ее компонентов, а именно, цементного камня и заполнителей. Испытание исследования показывают, что коэффициент теплового расширения конкретных увеличивается как: а) совокупный размер не будет уменьшен, или б) объем цементного теста в бетон increased.10 Оба эти фактора повышения эт значения находятся в бетонных смесей, обычно используемые в стоянка для автомобилей. Например, в связи с необходимостью для хорошей езды поверхности стоянки и способствовать консолидации бетон вокруг арматурного проката заторов, 3 / 4 дюйма (20 мм). Совокупный использоваться, которая является одной половины 1-1 / 2 дюйма (40 мм). совокупный размер обычно используется в лаборатории для определения смесей эт. Таким образом, вполне вероятно, что бетонные смеси обычно используются для построения стоянки имеют относительно высокие эт значение, чем в среднем эт значение в настоящее время предполагается, в литературе. Экспериментальные исследования, чтобы определить эт для смесей, используемых при строительстве парковки ..

Термальный лаг-тепловая инерция еще один фактор, считает, оказывать воздействие тепловой реакции завершила объектов. В общем, тепловая инерция рассматривается в дизайне закрытых зданиях, при нагревании и охлаждения происходят поочередно и суточного теплового качели большие. Один из способов количественного тепловой отставание с помощью Национального бюро Standard (НБС) температуры цикла испытаний. НБС цикл имитирует 60 ° F (34 ° C) качели в наружной температуре в течение 24-часового периода времени, с температуры наружного воздуха колеблется от 45 до 105 ° F (от 7 до 41 ° C), в то время как внутренняя температура поддерживается на уровне около 72 ° F (22 ° C). Испытания показали, что тепловая инерция в 8 дюймов (200 мм) толщиной normalweight бетонную стену подвергаются НБС модели колеблется в пределах от 3,0 до 4,5 hours.11

Цикл НБС не распространяется на стоянки, потому что номера являются открытыми и неотапливаемых без каких-либо внешних оболочках и диафрагмы этаже подвергаются воздействию климатических изменений на всех лицах. Для стоянки, вопрос заключается в том теплового разрыва между внешней поверхности и в центре диафрагмы является важным фактором в затягивании возникновения пиковых нагрузок температуры. Потому что тепловой эффект отставания линейно зависит от толщины члена, эффективная толщина диафрагмы подвергаться внешней температуры с обеих сторон составляет половину или плиты толщиной полки. Таким образом, эффективная толщина 4 дюйма (100 мм) в толщину фланца двойной Т 2 дюйма (50 мм), а также 6 дюймов (150 мм) пост-натянутой плита, эффективная толщина составляет 3 дюйма (75 мм). Тепловая инерция от 2 до 3 дюйма (50 на 75 мм), толщина плиты эффективным, вероятно, колеблется от 60 до 90 minutes.11 Иными словами, плиту в паркинг, скорее всего, достигнет температуры окружающей среды в течение 90 минут. Это слишком короткий период в большинстве регионов на заметный тепловой эффект запаздывания.

Другие факторы, которые могут повлиять на диафрагму реагирования местных толстых элементов, таких как балки, и перегрев поверхности плиты подвергаются ВС Такие факторы могут, однако, отрицают друг друга только тогда, когда несколько устойчивых прямых солнечных экспозиции присутствует, например, крыши. На более низких уровнях, влияние факторов, не легко поддаются количественной оценке. Таким образом, тепловой эффект отставания от стоянки, как правило, очень мала и любое сокращение эт значение для тепловых эффектов отставание в неотапливаемых структур стоянки не могут быть легко оправданы. Другими словами, температура окружающей среды может быть консервативным, используемых для расчета теплового движения. Хотя можно предположить, что разработку открытой стоянки находится в условиях пустынного климата выиграют от тепловых эффектов задержки, несколько исследований доступны количественную оценку. Стоит отметить, что текущие PCI-финансируемые исследования было установлено, что в летние месяцы, температура окружающей среды за пределами автостоянки порядка 10 ° F (5,6 ° C) горячее, чем температура окружающей среды внутри установок ..

Растрескивание бетона-значения эт опубликованные в литературе, на основе испытаний малых образцов вылечить в условиях регулируемого климата и, практически нет трещин. Тем не менее, конкретные трещин при жизни структуры. Основываясь на опыте автора, накопленный при изучении теплового реакция парковки в США, некоторые трещины образуются в течение нескольких дней после бетонная плита находится. Такие трещины в первую очередь вызвано усадкой бетона. Дополнительные трещины проявляются в течение 1 года после существенного завершения строительства объекта, особенно в течение первых холодную ночь в жизни структуры. Трещины поперечные к направлению теплового движения вызваны сдержанность, чтобы тепловое движение. Практически все стоянки структур трещины в результате теплового воздействия. Хотя некоторые растрескивание неизбежно, степени или трещин зависит от детализации.

Крекинг в конкретных существенно влияет на стоимость эт. Исследования показали, что значение эт троек, как растрескивание увеличилось с одной трещины через каждые 15 футов (4,6 м) в один треск каждые 4 футов (1,2 м) .10 Исследование также показало, что величина средней эт увеличивается с ростом трещины ширины. Таким образом, эт ценностей, основанных на трещин лабораторных проб могут недооценивать движения железобетонных конструкций в этой области, и использование больших эт значение может быть оправдано. Результаты исследования USDOT может показаться нелогичным, полагая, что без трещин конкретных членов представят меньше теплового движения, чем трещины член, когда оба они подвергаются в одинаковой тепловой капли. Результаты, однако, вполне понятна, когда рассматривать в свете того факта, что модуль стальной теплового расширения ниже, чем простой модуль бетона теплового расширения эт. Потому что железобетонных раздел сводного разреза и его свойства сумма ее компонентов, а именно, стали и бетона, добавив арматуры в железобетонных элементов позволит снизить ее модуль теплового расширения в то время как доходы членов жесткость ..

Теплового движения фактор теплового движения фактором Mth колеблется в пределах от нуля до единицы и представляет собой способность структуры по переходу в целом при воздействии на температурные изменения. Конкретный элемент литого монолитно между двумя жесткими shearwalls полностью сдержан и не мог двигаться. Температурные напряжения Таким образом, индуцированные будет иметь тенденцию к треск конкретного элемента. С другой стороны, сборный элемент опирается на несущих прокладок на поддержку смогут двигаться с учетом коэффициента трения несущих прокладок. Перечень различных подшипников коэффициенты трения площадки приведен в номер 5.

Движение монолитно-бетонный каркас место подвергаются тепловой капли зависит от жесткости ее элементов и поддержки ограничений, как это показано на рис. 4 и 6. Три доминирующих факторов, влияющих на каркас жесткости колоннами размер, высота и степень фиксации базы. Жесткая рама стремится двигаться менее под температурные изменения и имеет более высокую наращивание напряжения в диафрагме, как показано на рис. 5. Как правило, кадр паркинг расположен в низкой или умеренной сейсмической зоны изгибает и позволяет диафрагмы пройти тепловом движении, причем некоторые остаточные напряжения наращивание диафрагмы. В странах с высоким сейсмических регионах, однако, когда колонна размеры увеличились в рамках выдерживать сейсмические силы, кадр становится слишком жесткой и связанные с ограничениями причиной диафрагма подчеркивает создать значительно, что приводит к плите взломать. Термический фактор движения рассматривается в работе ограничивается обычным конкретных кадров, используемых в странах с низким промежуточных сейсмических зонах.

Движение сборных / предварительно напряженных структуры подвергаются тепловой капли зависит от monolithicity диафрагмы в дополнение к другим характеристикам кадрирования. Диафрагма с поля за долива дважды Ц. будет двигаться как единое целое при untopped диафрагмы дважды T подключен через фланец к фланцевые соединения не могут перемещаться, как много на его концах. Это происходит потому, суставов выступать в качестве помощи или вентиляции пунктов и смягчения наращивание тепловых эффектов.

При использовании в изучении движения в натуральную величину структур, фактор Mth воплощает в себе различие в поведении лабораторных образцов и в полный рост структур в обслуживании и, как таковая, она должна рассматриваться в качестве всеобъемлющего эмпирический коэффициент.

ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Для исследования теплового движения открытой стоянки в эксплуатацию, 10 объектов были проверены в районе Чикаго, из которых шесть были сборных / предварительно напряженного железобетона, а четверо были пост-натянутой бетона. Сборных / предварительно напряженных структур были untopped сборная дважды T строительства, а после натянутый структуры имели один конец после натянутый плиты-лучевой системы. Возрасте от сборного номера составляла от 2 до 5 лет и в возрасте после натянутый структур в диапазоне от 5 до 20 лет. Сферы контроля состояла принятия полевых измерений горизонтальных перемещений за счет изменения температуры. Вертикального движения измеряется не потому, что они не влияют на дизайн. Мониторинга было распространено в течение 2 с лишним лет, с показаний, снятых в следующих зимой и летом, температура колеблется от -6 до 73 ° F (от -20 до 23 ° C). Услуги в Чикаго были рассмотрены, поскольку она имеет большой сезонные колебания температуры и широкий выбор объектов находится в области, которая была разработана автором или имели доступ к.

Единообразия агрегатов, используемых в объектах также важным фактором считается. Указанные прочности бетона во всех учреждениях составляла примерно 5000 фунтов на квадратный дюйм (35 МПа) normalweight использованием известняка и доломита (доломитового известняка) типа агрегатов ..

Сбор и анализ данных-для измерения движения диафрагмы, несколько пар линий были сделаны примерно от 3 до 8 дюймов (75 до 200 мм) друг от друга через деформационные швы, с одной линии с каждой стороны компенсатора. Пары линий были сделаны на различных уровнях в номера. Первоначальное расстояние или разрыв между парами служил нуль в этом месте. Как температура изменилась, разрыв между парами разнообразны. Относительного движения между парами линий была измерена с точностью до 1 / 16 дюйма (1,6 мм). Простота и удобство измерений при минусовой погоды были критерии, используемые для выбора измерительной техники. Температура окружающей среды было отмечено во время измерения. Показания были приняты во время утренних часов после структура была подвержена ночь длиной низких температурах. Это было сделано по двум причинам: чтобы обеспечить более погруженности время для более толстых элементов для преодоления тепловая инерция, и во избежание ВС эффектов. В общей сложности 192 чтение множества были приняты.

Два последовательных показаний на месте состоит множество, а разница между показаниями был рассмотрен передвижения из-за соответствующие изменения температуры. Как и ожидалось, было отмечено, что движение диафрагмы с температурой, расширение летом, а заказчик в зимний период. Измеренные значения сравниваются с расчетных значений по формуле. (1), с Приток длина L вклад в пол движения была как расстояние между центрами жесткость каждой части структуры, как показано на рис. 7. На основании обзора литературы, верхняя граница значения 7,5 Данных из сборного и пост-натянутой структуры были проанализированы отдельно.

ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Наблюдаемые движения, вызванные изменением температуры были по сравнению с рассчитанной по формуле. (1). Соотношение наблюдаемых и рассчитанных движений приведены на рис. 8 и 9. Mth значения 0,6 и 0,8 обеспечить разумные конверт для сборных untopped-и пост-натянутой структур, соответственно. Mth значения были выбраны таким образом, что они охватывают около 80% данных. Данные показывают значительный разброс между наблюдаемыми и расчетными теплового движения. Есть много причин для разности между наблюдаемыми и предсказанными значениями, в том числе следующие.

Система сооружения

Тип структурной системы, используемой было значительное влияние на тепловых движений. После натянутый диафрагмы были монолитными с незначительными крекинга, однако сборных диафрагм с untopped дважды Ц. был на полную глубину пробелы на каждые 10 футов (3 м) на фланец к фланцевых соединений. Стыки дискретных, гибкий, и, как правило расположенных примерно в 8 футов (4,8 м) друг от друга. Если температура деформаций в суставах превысил совместных возможностей, чтобы продемонстрировать, местные крекинга вероятно освобожден накопления деформации. Данных показывает, что после натянутый диафрагмы переехал всегда с температурой, расширение летом и зимой заказчик, но иногда сборных диафрагм показал небольшое движение в некоторых местах под изменения температуры. Это происходит из-сочлененной характер сборных системы. Конечным результатом является то, что после натянутый диафрагмы проявляется больше движения на деформационные швы, чем их коллеги untopped сборных. Не имеется никаких данных для структур с возглавил дважды T диафрагм.

Структурные жесткости

Жесткость конструкции отличается от одной структуры к другой, из одной истории в другую, влияющих на расширение совместного движения соответственно. Оба рис. 2 и 5 показывают, что расширение совместного движения по высоте колонны является самым маленьким на первый поддержку уровня и крупнейший на уровне крыши. Из-за таких изменений, было бы логично назначить различные факторы движения на различных уровнях, а также присвоения одним из факторов, на всех этажах уровнях, хотя и консервативным, покажет более широкого разброса в области анализа данных. В этом исследовании, хотя эти данные были собраны на различных уровнях в различных структурах, как отмечается в таблицах 1 и 2, была проанализирована в совокупности без каких-либо здания или subcategorization уровне. Таким образом, некоторые разброса данных может быть связано с упрощениями, используемых в анализе. Он рекомендовал, чтобы будущие исследования принимают такие дополнительные факторы.

Крекинг и старения

Термический коэффициент эт основан на specimens.4 без трещин стоянки, однако, всегда имеют трещины развивались на протяжении их жизни, а затем смягчить. Старение также влияет на скорость ползучести. Из сборных структуры не имеют предварительное напряжение в направлении, перпендикулярном к двойным-T пролетов, ползучести несуществующие в сторону и не эффект старения ожидалось. В пост-натянутой структуры, дополнительные влияние ползучести для последовательных 6-месячным интервалом между последовательными чтения на 5-летний плюс старых структур является незначительным. Таким образом, малый разброс данных могут быть отнесены к старению дифференциальных среди структур.

Бетонные состав

Термический коэффициент эт зависит от типа и размера совокупности и объем цементного теста используется. Потому что конкретный состав может меняться от одной залить на другой, некоторые разброс данных могут быть отнесены к изменению в составе бетона.

ДИЗАЙН РЕКОМЕНДАЦИИ

Следующие рекомендации для расчета тепловых движений в компенсаторов в открытые структуры парковка, когда по формуле. (1):

1. Коэффициент теплового расширения конкретных эт является вариант, и его величина зависит от нескольких факторов, в том числе совокупный типа, совокупный размер, состав цементного камня и степень образования трещин в бетоне. Для неотапливаемых объектов, сейф, эт = 7,5

2. Тепловая инерция, можно пренебречь в регионах, где сезонные колебания температуры и более тяжелыми, чем преобладающая суточных колебаниях температуры;

3. После натянутой и сборных структуры ведут себя по-разному при изменении температуры из-за структурных разработке и совместной системы в диафрагме. Компенсаторов в пост-натянутой структур больше двигаться, чем их коллеги сборных. Использование Mth = 0,8 для пост-натянутой момент кадров в малых и умеренных сейсмических зонах. Использование Mth = 0,6 для сборного структур с untopped двойной диафрагмы-T.

Дальнейших исследований

Эта статья сообщил первый в своем роде исследование с использованием полного стоянки размер разработать руководящие принципы для расширения совместного движения. Настоятельно рекомендуется проводить дополнительные исследования структуры сборного парковки как с завода верхом и полевых возглавил дважды Ц. и пост-натянутой структур парковки, чтобы лучше понять ползучести, усадки, а также влияние температуры на структурах. Такая работа будет непосредственно интересам всех участвующих в проектировании, строительстве и обслуживание парковки и других бетонных конструкций.

Авторы

Автор выражает благодарность Уолкер парковка Консультанты / Engineers, Inc, за их поддержку и использование их информации о проектах и фотографии. Мнения, выраженные в данном документе, являются автора и не обязательно все другие лица, ассоциации, или юридического лица.

* Микродеформации равен миллионной дюйма / в. или м / м деформации.

Ссылки

1. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-05) и Комментарии (318R-05)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2005, 430 с.

2. ACI Комитет 362 "Руководство по проектированию и строительству прочного железобетонных конструкций Автостоянка (362.1R-97)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1997, 33 с.

3. PCI комитета по разработке справочника, "Volume Изменения в сборной, предварительно напряженных железобетонных конструкций", PCI Journal, Т. 22, № 5, сентябрь-октябрь 1977, с. 39-53.

4. ACI Комитет 209 ", прогнозирования ползучести, усадки и температурные эффекты в бетонных конструкций (ACI 209R-92)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1992, 47 с.

5. Институт предварительно напряженного железобетона, PCI Справочник конструктора 6-е издание, PCI, Чикаго, штат Иллинойс, 2005, 720 с.

6. H. Карл-Уолкер, "Структуры парковка," Справочник бетона инженерия, 2-е издание, М. Fintel, под ред. ИЛ Рейнгольд Ко, Нью-Йорк, 1985, с. 728-740.

7. После натяжения институт "Проектирование, строительство и ремонт железобетонных конструкций CIP парковка," Пост-Натяжение институт, Феникс, штат Аризона, 2000, 173 с.

8. Гонконг, FK; Эванс, RH; Коэн, E.;-н-ролла, Ф. Справочник по Железобетона, глава 11, McGraw-Hill, 1983, с. 1-43.

9. Строительство Федерального Совета, компенсаторы в зданиях, технический доклад № 65, строительство исследовательского консультативного совета Отдел технических наук, Национальной академии наук, Вашингтон, DC, 1974, 43 с.

10. Министерство транспорта США, <a target="_blank" href="http://www.usdot.gov" <rel="nofollow"> www.usdot.gov /> (последний раз на 20 декабря 2006).

11. Ван Geem, М., "Резюме Калиброванные Hot Box Результаты испытаний двадцать один Ассамблей стены", ASHRAE сделки, т. 2, № 2, 1986.

Входящие в состав МСА Мохаммад Икбал, старший вице-президент и генеральный советник при ходьбе парковка консультантов. Он получил диплом бакалавра в области гражданского строительства университета техники и технологии, Лахор, Пакистан, его магистра Ближневосточного технического университета, Анкара, Турция, и его доктор из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, Сент-Луис, Миссури Он член комитетов МСА 362, Автостоянка структуры; 369, сейсмическая ремонту и реконструкции; 374, основанным на показателях деятельности Проектирование зданий бетона, а также совместное ACI-ASCE Комитет 423, предварительно напряженного железобетона.

Используются технологии uCoz