Поведение Corroded крепления Бар

Аналитическая модель разработана для описания механики из коррозионно-индуцированной связи деградации силы и ее влияния на развитие потенциала бар креплений. Модель трения построить которой прочность оценивается коэффициентом трения и нормальной горное давление вдоль якорной стоянки. Обе переменные оцениваются рассмотрении соответствующих проектных параметров (обложка, усадка и поперечной арматуры) и эффекты разрушения железа. Модель используется для интерпретации поведения проржавевших креплений, которая содержится в опубликованных экспериментов. В дополнение к модели с данными калибровки представитель длинных креплений, две серии изгиба образцов, направленных на неудачу в креплений после уступая испытываются после условного к ускоренной коррозии по заранее ущерб уровня крепления зон. Воздействия коррозии на прочность которые также рассматриваются в углепластика-патч отремонтированы креплений. Модель коррелирует экспериментальных данных, полученных в различных альтернативных вариантов испытания и успешно воспроизводит величины и параметрическая чувствительность к коррозии деградации связи ..

Ключевые слова: якорная стоянка, оценка, облигаций; коррозии покрытия; растрескиванию; FRP куртки моделирования.

(ProQuest: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

Коррозии стальной арматуры оказывает негативное влияние на жесткость, пластичность, способность и деформации облученных железобетона (RC) членов и может создать значительную угрозу их надежной strength.1 По этой причине коррозии является важнейшим параметром при оценке остаточной прочности и жизни старой постройки RC. В количественном остаточной прочности и деформации потенциала пострадавших структурных членов, три первичных эффектов необходимо учитывать следующее: 1) уменьшение диаметра в баре (убыток бар раздела) из-за разрушения железа, 2) охрупчивание стали и последующей потери надежного потенциала деформации и 3) многообразные последствия на связи и развитии потенциала укрепления, которые включают:

* Эффективное снижение коэффициента трения на поверхности заготовки, а постепенно увеличивается слой ржавчины способствует разделению и облегчает скольжение между баром и concrete2;

* Прерывание химического сцепления бетона на панели поверхности интерполированных слой ржавчины. Это особенно очевидно после бар подчеркнул, поэтому заказчик с боков за счет эффекта Пуассона. Ограничиваясь давления за счет сушки усадки бетона может быть повышена за счет небольшого количества ржавчины на хранение на панели. Таким образом, при низкой коррозионной уровне, незначительное увеличение связь может рассматриваться до разрушения сцепления, 3,4 феномен, который является более выраженным для гладких bars5;

* Сокращение ребра высотой ребристые баров, тем самым ослабление механической блокировки с конкретными и

* Растрескивание или отслаивание даже крышки, из-за обширной тенденция железа при окислении. Обложка ущерб развращает связи вдоль стержня, тем самым сокращая или даже устраняя так называемый механизм действия пучка behavior6 и ослабление изгибной жесткости и момента сопротивления элемента. После связи вдоль сдвига службы снижается зависимость от всеобъемлющих мер по передаче грузов в поддержку увеличивается. Это имеет несколько последствий для безопасности, как развитие выход силы подкрепления (галстук арки) во многом зависит от детали крепления панели в поддержку (как правило, пороговая величина для изгибных подкреплением).

Влияние коррозии на связь механики является предметом настоящего исследования. Для оценки влияния ржавчины накопления на прочность, аналитического моделирования и сопоставление с экспериментальными тестирования были продолжены. Предложенная модель относится к основным трения конструкция, которая лежит в основе МСА 3187 руководящих принципов и составляет влияет проникновения коррозии и ржавчины накопления от коэффициента трения и нормального давления, действующих на панели.

Интеллектуальный потенциал модели оценивается путем сравнения с опубликованные результаты тестов из литературы. Отмеченные преимущества связи существенно различаются между различными исследований. Большой диапазон значений толковать с учетом различных установок испытания и влияние они оказывают на механике связи. Чтобы воспроизвести этот аналитически изменчивости, необходимо, чтобы достойно представлять фактическое состояние стресса порожденных поддержки и условия нагрузки в бетонное перекрытие и вдоль якорной стоянке в analysis.8 Для калибровочной модели с данными о более креплений, которые являются более репрезентативными поле, две серии образцов, RC, консольные балки и плиты опертой включены в экспериментальной части данной работы. Прежде чем механические испытания нагрузкой, образцы подвергаются ускоренной электрохимической коррозии до предопределенных уровня потери массы. Параметры экспериментальные исследования после коррозии остаточная прочность и деформации потенциала определены в зависимости от коррозионной потере массы.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Количественная надежные прочность проржавевших усиление является важным шагом в оценке пострадавших структур RC подвергается агрессивной среде. Основной вклад бумаги в этом направлении является разработка и калибровки простой аналитической модели для прочности от коррозии арматуры. Модель основана на концепции трения для интерфейса действий и поддерживает формат кода выражения для облигаций и развития потенциала в то время как учет основных переменных известно, влияют на поведение проржавевших креплений. Документ содержит экспериментальное подтверждение и калибровка основных поведенческих аспектов модели. Благодаря своей простоте и привычном формате, эта модель может быть легко реализованы в рамках практической оценки, когда остаточная прочность, деформация потенциала и неспособность иерархии отдельных конструктивных элементов должны быть определены из основных принципов.

Коррозионно-BOND ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И основе аналитических ПРОЦЕДУРЫ

Продукты коррозии несколько раз объем основного металла (от двух до шести раз, как large9). Оксиды осаждаются на поверхности генерации бар давление разрыва по периметру отверстия занимает бар, похожие на радиальной составляющей связи в uncorroded ребристые подчеркнул бар. Как и в случае облигаций, давление из-за ржавчины нарост сопротивление со стороны обруча напряженности в крышку. Разрывные давления объясняется либо залога или ржавчины наращивание соперничают за те же запас прочности, а именно разделение возможностей конкретных окружающих бар. При отсутствии поперечной арматуры, прочность на растяжение конкретных устанавливает верхний порог величины достижимый широкие давления, отмеченные прогрессивных растрескивание покрытия. Процесс проникновения через трещины покрытия конкретных был смоделирован numerically.10 Было показано, что кривой сопротивления кольца конкретных окружающих бар, в терминах давления от радиального смещения внутренней границе, является характерным свойством, что зависит прежде всего от внешней к внутренней кольцо диаметру и прочности бетона (рис.

1). В связи с этим, любое перемещение внутренней границе из-за ржавчины накопления выбросов часть имеющихся сопротивления покрытия. Таким образом, в ржавых крепления бар, только остаточная часть кривой сопротивления доступна для механизм связи ..

Как коррозии прогрессирует, доля ржавчины на хранение в слой бетона вокруг бара заполнения пор и трещин покрытия, в то время как любой растворимых продуктов коррозии может мигрировать от границы слоя окраски подвергаются surface.9, 10 радиальные трещины начать в интерьере границе покрытия и распространяются наружу с ржавчиной строить-up.11 радиальные давления, которые зиждутся на обруч напряжения во внешней части без трещин покрытия действовать ограничиться слоя ржавчины, находящуюся между баром и бетона. Это удерживающего действия эффективно сжимает слоя ржавчины. Сплоченная ржа механическое поведение аналогично cohesionless гранулированных materials.2 По путем расщепления покрова, обруч напряжений и радиальных давлением удерживающего освобождения. За пределами этого уровня, дальнейшего проникновения агрессивных агентов, необходимых для поддержания коррозии, таких как кислород, пар и хлоридов, в значительной степени способствует, что привело к расширению трещин и в конечном итоге скалывания покрытия бетоном.

Простейшая модель, представляющая стресс передачи стали и бетона так называемых фрикционных концепции. Эта модель также формирует основу ACI 3187 требования к связи и крепления. Прочность е ^ к югу Ь, выраженный здесь как среднее напряжение сдвига, действующие на боковые поверхности бар, помимо первоначального сцепления F ^ ^ к югу АДГ, пропорциональное нормальным давлением удерживающего мобилизованы на панели над якорной стоянки. От свободного равновесия тела диаметрально ломтик (рис. 2 (а)) стержне длиной L ^ югу Ь, результирующая сила бокового сдвига на поверхности F бар равно 0.5 ^ к югу Ь. Нормальной силы N, действующей на диаметрально плоскости панели равна ^ с ^ к югу, реакция стремена, как они пересекают плоскость расщепления SST (рассчитывается как среднее нормальное напряжение сжатия в ответ на растяжение сил стремя), а также любом поперечном поле сжимающих напряжений

... (1a)

Общие выражения для уравнения знакомые трения в конструкции codes7 имеет вид

F ^ югу б = ^

Таким образом, значения термина Как правило, Stirrups получения пассивного давления удерживающего на якорной стоянке, но если они имеют достаточно малый диаметр, они редко достигают текучести. Отметим, что в неограниченном креплений скольжения приблизительно в два раза радиальных displacement12 внутренней границы бар введенных перемещения ребер. Таким образом, при достижении прочности при номинальной стоимости скольжения 0,1 мм (0,0039 дюйма), соответствующие радиальные перемещения 0,05 мм (0,002 дюйма). (Этот результат был получен из местной связи tests13 со встроенным длина L ^ подпункта б 5D = ^ к югу Ь, крышка с = 1.5D югу ^ Ь и прутка диаметром D ^ подпункта б = 19 мм [0,748 дюйма] .) соответствующие обруч деформации равна радиальное смещение, деленная на радиус до рассматриваемой точки, таким образом, на внутреннем и внешних границ (свободной поверхности) деформации 0,05 mm/9.5 мм = 0,0053 и 0,05 mm/38 мм = 0,0013. В присутствии горное давление, радиальное смещение в значительной степени ограничены.

В последнее время новая техника для модернизации недостаточной крепления / сшивания на внешних связей листов FRP (EB-FRP), ортогональной направлению подкрепления была разработана (ремонт FRP патч). Методика была показана для эффективной работы, успешно повышения силы крепления и борьбы с деградацией связи за достижение силы, как для общих и коррозия anchorages.14 В деталей этой метод ремонта, эффективного поперечного эффекта деформации, эфф на ближайшей поверхности покрытия используется для оценки лист стресса. В рассмотренном примере, Это значение можно рассматривать как эффективный штамм куртку EB-FRP запретительных крепления, когда умеренно высокий уровень сопротивления трения может быть использована на ( ширины, и трения, более высокие значения Использование формата код expression7 (в метрических единицах) средняя прочность рассчитывается по формуле.

... (2)

где вклад от бетона, стремена, и EB-FRP куртки были рассмотрены. В уравнении. (2), неявные значения параметров ^ является конкретным покрова; N ^ югу Ь это число баров сдерживается стремя ноги, включенных в ^ к югу й ^ (^ ^ й к югу является crosssectional области стремена пересечения плоскости расщепления) и т ^ к югу ^ и Е ^ ^ е югу являются толщина EB-FRP куртку и модуль упругости, соответственно. Коэффициент средних stirrupinduced удерживающего давление на интервал с; отметить, что горное давление, оказываемое на бар один слой стремя максимально на месте стремя и распадов с поперечной расстояния (рис. 2 (б)). В то время как ядро сечения может быть эффективно только в течение всего стремя расстояние, большинство из бара длина находится за пределами влияния стремени (пунктирная линия). В этом, параболического распределения предполагается для горное давление над перекладиной. Это соответствует единой эффективной удерживающего давление, действующее на лонжероном всей промежутках между последовательными стремена с примерно равной 1 / 3 от максимального значения (следовательно,

Уравнение (2) относится к креплений, которые обычно из строя в результате расщепления, где ограничиваясь вклад стремена ограничен из-за редким интервалом. Для этого необходимо ввести верхний предел , в общем смысле, простая модель трения правильно определяет значение многих важных параметров конструкции для связи, и могут быть легко адаптированы к условиям разъедают арматурного проката.

Предложенная аналитическая модель

Самый простой способ ввести эффект коррозии на связь потенциала F ^ югу Ь является применение коэффициента редукции (2) с повышением уровня коррозии, такие как F ^ SUP кор ^ ^ подпункта б = Количество моделей, приведенные в литературе, представляющего данную trend3 ,15-17 получены в результате подгонки экспериментальных данных облигаций. Во всех случаях связь распадов с ростом X, однако, срок действия моделей ограничивается при проведении испытаний с экспериментальными измерениями, которые не были использованы на начальном этапе их вывода. Расхождение между моделями в основном из-за большого разнообразия образцов формы и тестовой системе используются отдельными исследователями. Обратите внимание, что связь, как правило, измеряется косвенно, то есть, уменьшается от глобального реагирования образца и тестирования аппаратных ведет себя как целостную структуру. Неучтенные на трение между образцом и тестового оборудования, а также наличие диагональных полей напряжений сжатия в районе якорной стоянки, как известно, поверхностно укрепления связей capacity.18 Auyeung др. al.3 и Хусейн и др. al.4 сбор данных от прямого напряжение вывода испытаний (то есть, наиболее неблагоприятные условия связи [рис.

3 ()]). Cabrera16 использовать обычные испытания вывода (очень выгодные условия связи [рис. 3 (с)]). Родригес и др. al.15 рассмотрели краткое испытаний пучка конца, и др. Stanish al.17 испытания опертой плиты (документная благоприятствует давление на поддержку в области крепления [рис. 3 (б )])..

Общим недостатком всех имеющихся эмпирических моделей является то, что одной переменной, а именно: -конкретные интерфейс из-за коррозии. Альтернативный подход согласуется с первоначальной модели фрикционных связей (уравнение (1a)) предлагается в настоящем документе, где деградация всех соответствующих механизмов явно имя

... (3)

В предложенной модели, коэффициент трения (3), которые представляют нормального давления на поверхности заготовки являются функциями интенсивности коррозии измеряется X. срок Компонент облигаций объясняется первоначальной адгезии е ^ ^ к югу ADH быстро разлагалась либо скольжения и коррозии. Для обеспечения плавного баров, он может представлять значительную долю от общего сопротивления, но и для ребристых баров, считается незначительным, и только входящих в уравнение. (3) для полноты картины. Условия ввода формулы. (3), определены в следующих разделах, в отношении основных переменных проектирования, а также со ссылкой на X с использованием упрощенных механистических конструкций и физических соображений.

Расчет фронт трещины покрова R югу ^ о ^ из-за ржавчины наращивания

Радиальные трещины проходят через часть покрытия ржавых баров, в связи с накоплением обширной продуктов коррозии. Важным параметром, определяющим нормальной компоненты напряжений в формуле. (3), без трещин остаточных покрова, который может опираться на поддержку связей действий. Радиус фронт трещины R ^ ^ сг югу связано с радиальные перемещения к югу ^ г, о ^ о внутренней границе кольца покрытия (около бара отверстие), введенный ржавчины нароста. Переменной и ^ зиЬ г, о ^ рассчитывается из глубины проникновения коррозии X, и объемное соотношение ржавчины ОЛП родителей железа. Для определения связанных краевой задачи, следующие соображения.

Штамм-смещение "для покрытия кольцо-In осесимметричных задач механики сплошных сред, straindisplacement отношения выражаются в полярных координатах: подпункт г ^ / г, где и ^ г ^ к югу является радиальное смещение и г-радиус от линии осевой симметрии (рис. 4 (а)). Если смазывается определения деформации будут приняты, эти отношения имеют место и для деформированном состоянии, в трещины покрытие бетона. При известном перемещение внутренней границе покрытие кольца, радиус фронт трещины может быть оценена из этих отношений, установив обруч напряжение равно растрескивания деформации бетона, то есть кр = е '^ с ^ к югу / E ^ с ^ к югу и, следовательно, к югу R ^ о ^ = и ^ к югу г, сг ^ /

Точное изменение радиального перемещения от стоимости ур, о на внутренней границе R ^ Ь к югу, к югу и ^ г, о ^ на фронт трещины R ^ ^ сг к югу, как правило, неизвестны и могут быть получены только от Полное решение связанных нелинейных краевых problem.10 В этом, предполагается, что радиальные перемещения распадов с вершины г ^ и к югу, о ^ значение в соответствии с

и ^ к югу г ^ = и ^ к югу г, о ^ -

, где кольца). Как коррозии доходов, радиальная ослабляет стресс от своего пикового значения (которое представляет собой стресс способность кольца (б)). Радиальной деформации, то

Хооп штаммов, будучи растяжение и достижения их максимального значения на внутренней границе, в результате постепенного распространения радиальных трещин наружу через крышку. Таким образом, одноосного конкретные сжатия напряженно-деформированного права достаточно связать радиальной деформации уменьшилась после раскрытия трещин.

Перевод внутренней границе из-за ржавчины накопления и ^ к югу г, о ^-объем ржавчины ^ к югу Ь / D ^ к югу Ь) через Аров объему обычно принимается 2, но более высокие значения возможны, если ржавчина полностью hydrated.10 Предполагая равномерное коррозии на поверхности заготовки (в отличие от точечной коррозии), отложения ржавчины объема поверхности и в радиальных трещин покрытия требует радиального смещения внутренних конкретные границы при

и ^ к югу г, о = (1 -

Для данного X, радиус фронт трещины R ^ ^ сг югу оценивается подстановки. (6) в формуле. (4), установление радиальные перемещения к югу ^ г, кр =

... (7)

Первоначальная смета на глубине проникновения коррозии X югу ^ ^ крит связанных с крекинга получается из уравнения. (6), установив и ^ к югу г, о = ^ ^ к югу сг / (1 -

Второго порядка перевода внутренней границе из-за уплотнения накопленных ржавчины и ^ к югу N, O ^-реальное увеличение радиального смещения внутренних конкретные граничным югу ^ N, O ^ зависит не только от ржавчины объем хранящихся в поры и трещины в пространстве, но это также зависит от степени уплотнения, с которыми сталкиваются ржавчины слоя в результате нормального давления, создаваемого несколько механизмов, описанных выше. Ржавчина ведет себя как cohesionless сыпучего материала. Его напряженно-деформированного закон имеет вид, показанный на рис. 4 (с) (разгрузка ржавчины из-за ухудшения состояния S ^ SUP резолюция ^ ^ п ^ к югу определяется касательной склона на Соответствующие математические модели такого поведения была сформулирована Lundgren2 где взаимоотношения между фактической радиальные перемещения к югу ^ N, O ^ ржавчины деформации бесплатно (в несжатом виде) ржавчины осаждения и ^ зиЬ г, о ^ выглядит следующим образом (рис. 4 (а))

и ^ к югу N, O = U ^ зиЬ г, O ^ -

Первоначальная смета и ^ зиЬ г, о ^ была получена из уравнения. (6) для X = X ^ ^ крит к югу. До этого значения, зп кольцо потенциала, действующего на нетронутыми бетона рассчитывается с использованием основных механики кольца модели как описано в следующих разделах. Давление зп актов, как на обложке и на слой ржавчины, поскольку последняя строит по всему бару. Использование учредительных модель уплотненного ржавчины (рис. 4 (с)), штамм ржавчины уплотнения Экор оценивается от зп. Фактические (исправлено) радиального смещения внутренней границе ООН, о затем оценить из уравнения. (8). С этой пересмотренного значения внутреннего перевода границы, все соответствующие параметры задачи производится перерасчет (например, трещины перед RCR по формуле. (4) после установки и ^ зиЬ г, кр = о ^ ^ и

В ступенчатого алгоритма расчета приведены в каждом шаге, перемещение внутренней граничным ^ югу N, O ^ и радиальной деформации Расчет новых и ^ SUP я ^ ^ к югу N, O ^ следующим

и ^ SUP я ^ ^ к югу N, O = U ^ SUP я ^ ^ зиЬ г, O ^ - , о ^ - и ^ SUP (я - 1) ^ ^ к югу N, O ^] (9)

Уравнение (9) на самом деле оценки накопленного радиальное смещение рассматривает дополнительные уплотнения новый слой ржавчины связанных с Если соответственно).

Пропускная способность покрытия кольца

Конкретный вклад в покрытие (3), нормальное давление на внутренней границе ямы занимает бар, необходимо будет разделить панель (рис. 1 и 4 (а)). Предполагая, либо полностью, либо полностью эластичный пластик поведения кольцо, 19 ее способность радиального давления рассчитывается как ). Если радиальные трещины из-за коррозии распространяется на фронт трещины R ^ ^ сг к югу, то остаточная емкость из треснувшего кольца оценивается соответственно как

... (10)

Первое слагаемое. (10) означает, остаточное давление потенциала, подкрепленного без трещин части крышки кольца. Количество ( Его величина зависит от должности переломов характеристик напряженно-деформированного права бетона в напряженности, которая определяет его разрушения energy.10 Этот срок исчисляется, когда обруч напряжений на внутренней границе о ^ / R ^ ^ к югу б превышать растрескивания деформации

Влияние усушка

Усадка при высыхании, учитываются как изотропной (объем) сокращение с величиной, зависящей от условий и продолжительности воздействия. Учет, что сокращение в качестве единой prestrain, ржавчины объеме, необходимом для покрытия разделить эффективно увеличилось, в то время усадки позволяет увеличить сопротивление связи для небольших объемов ржавчины осаждения.

В толстостенного цилиндра аналогии, усадка создает сжимающие напряжения в радиальном направлении, sshr встроенный бар сдерживает изменение длины бетона, выступающей в качестве жесткого включения. В дизайне коды, усадка интерпретируется как изотропной сокращения на eshr; на основе КСР-MC 1990,20 Таким образом, радиальное sshr напряжений принимается равной модуля упругости бетона раз изотропной деформации ^. В соответствии с предположением о изотропности усадки, деформации сжатия равна eshr также решен в обруч направлении. Этот штамм время сжатия задержки начала растягивающие напряжения обруч из-за коррозии проникновения до внутреннего радиального смещения равна = eshrRb (есть необходимое количество для полной ликвидации обруч сжимающих напряжений в обложке). После обруч деформации превышает пределе трещин, то есть (и ^ к югу N, O ^ / R ^ югу Ь) -

Глубина проникновения коррозии X ^ ^ SHR к югу, что приведет к радиального смещения внутренних пограничном может быть рассчитан по модели считая, что не радиальной растрескивание может произойти до того момента (т. е. / R ^ югу б = ^ ^ к югу SHR). На основе анализа ряда тематических исследований, 3,4,15,16 было установлено, что X ^ югу SHR ^ [приближенных] 0,001; эта величина не чувствительна к покрова и качества бетона.

Конкретный вклад исходя из симметричных условий вокруг кольца (центральный бар на обложке кольца): В фактические обстоятельства, радиус кольца определяется по наименьшей покрова на свободную поверхность элемента. В зависимости от фактической геометрии покрытия (как бар находится в центре или эксцентрично размещен в сечении), по оценкам, трещины представляет трещин в тонкой части покрытия только в то время как большая часть толстой части крышки может остаются без трещин. Таким образом, нормальное давление во внутренней границы кольца, вычисляется по результирующей силы обруч напряжений вдоль диаметральной плоскости предполагается, будет более благоприятным в несимметричными состояние, когда часть фактического покрытие должно превышать минимальный размер, используемых в кольцо Модель (рис.

5 (а)). Чтобы объяснить это увеличение проектной мощности кольцо, геометрический фактор B = 1 вводится в условиях представляющие вклад покрытия кольца, фактор B составляет соотношение площадей тонких к толстым области покрытия (рис. 5 (а)) . В результате расширения конкретный срок вклада исчисляется с.

... (11)

В уравнении. (11), срок стержня покрытия, то есть B

Давление разрыва достигнута стремена

Stirrups в первую очередь воздействию коррозии, из-за их близости к освещаемой поверхности, а в разделе потери более драматичными для поперечной арматуры, как это обычно изготовлены из малого диаметра баров. Таким образом, ограничивая силу снижается на явное уменьшение площади поперечного сечения из стремян, оценивается как кор ^ ^ ^ SUP югу й = ^ ^ к югу-й (1 - X) ^ SUP 2 [/] ssup . Глубина проникновения коррозии X в стремя усиление не обязательно та же, что происходит в главном баров.

Интерьер обруч границы деформации ( с продольной решеткой. Что касается формулы. (3), где в стремя напряжение обозначается ^ / R ^ югу Ь). Таким образом, имеющиеся радиальных удерживающего давление, оказываемое ржавые поперечной арматуры, когда связь действия мобилизовали вдоль длины крепления is21

... (12)

Влияние поперечных поле сжимающих напряжений в Анкоридже

Связь возможности крепления может быть слегка расширенной по пропавшими без вести трения между образцом и испытания оборудования и наличие сжимающих напряжений, которые пересекаются траектории крепления (например, вблизи опор). Такие источники сил, необходимо учитывать особенно в корреляции с экспериментальными результатами, так как они могут эффективно повышения нормальных напряжений В случае наклонной поле сжимающих напряжений, нормальных sconf давления ограничить крепления оценивается от стресса результирующая перпендикулярно оси бар, в предположении равномерного распределения крепления (рис. 3 (б) и (с)). Это напряжение передается от внутреннего края к фронту трещины Из установленных решением полого толстостенного цилиндра подвергается равномерному взрывается давление расчетные напряжения сжатия обруч к югу сгь

Связанных обруч деформации е ^ к югу Этот штамм задержки трещины тем самым повышая прочность крепления. Его влияние можно видеть в формуле. (7), если ECR заменить

Моделирование сцепления F ^ югу ADH ^ (X)

Адгезии компонентов связь срез межфазного слоя (порядка 1 МПа [0,145 KSI]), который распадается при малых значениях скольжения (то есть свыше 0,02 мм [0,0008 дюйма]), а химических связей между бетона и стали ломаться. Коррозия разрушает химической адгезии. Как продуктов коррозии накапливаются между двумя материалов, химическая связь исключается, даже при очень малых количествах интерполированных ржавчины. В предложенной модели, предполагается, что / ^ к югу ADH ^ (X ^ ^ к югу SHR) = 0.

Моделирование коэффициента трения

Коэффициент трения

Функция г (X) качественно описывается на основе экспериментальных наблюдений (рис. 5 (б)). Даже в uncorroded бетон, коэффициент трения ребристые бар считаются деградируют от своего пикового значения В случае коррозии, ржавчины продуктов накапливается вокруг бара избежать прямого контакта между бетоном и арматурой. Будучи довольно cohesionless и продольно неограниченных, ржавчины предлагает неблагоприятные условия для трения, как толщина слоя увеличивается ржавчины, продольные скольжения способствовало дальше, и коэффициент трения резко снижается. Нижняя граница сопротивления трения является то, что гладкой ржавые бар ч ребра высоте к югу ^ г ^). Таким образом, Значения для различных терминов, определенных ранее были количественно косвенно, через испытаний опубликованы в literature2, 7: .

Для промежуточных уровнях ребра истощения, линейная интерполяция используется для коэффициента трения, как показано на рис. 5 (б). Первоначальное увеличение коэффициента трения с коррозией проникновения из-за влияния усадка при высыхании, которые должны быть преодолены до покрытия может развиваться обруч напряженности. На основании имеющихся экспериментальных данных, 3,4,16 этот эффект может быть за счет увеличения стоимости (б)) ..

Экспериментальная программа

Международных экспериментальных баз данных по облигациям проржавевших креплений основном состоит из образцов краткое крепления. В дополнение к модели развития с данными больше длины якорной стоянки, две группы образцов RC были исследованы в настоящей работе, то есть луч на конец образцов (B-группа) и плиты полосами (S-группа). B-группу вошли шесть призматических образцов 850 мм (33,46 дюйма), имеющий 250 мм (9,84 дюйма) площадь поперечного сечения (рис. 6 (а)). Бетон средней прочности на сжатие 21 МПа (3,04 KSI) на 28 дней (на момент тестирования, она увеличилась до 28 МПа [4,06 KSI]). Две стальные прутки диаметром Db = 14 мм (0,55 дюйма) и указанный предел текучести е ^ к югу у = 500 МПа (72,5 КСИ) было подано в каждом образце. Барах, расположенный по оси симметрии поперечного сечения пучка, с четким крышка с = 20 мм (0,79 дюйма). Необходимой длины якорной стоянки была оценена как Lb = F ^ югу у ^ D ^ подпункта б ^ / (4f ^ подпункта б) = 415 мм (16,34 дюйма) ([приближенных] 30D ^ Ь к югу, где номинальная прочность было принято в соответствии EC-222 в качестве подпункта е ^ б = 2,25 е '^ ^ т к югу).

Остальные 415 мм (16,34 дюйма) от общей протяженности embeddment была представлена связи выключателя. Для предотвращения преждевременного выхода из строя сдвига, вспомогательные продольной и поперечной арматуры был использован (четыре баров D ^ подпункта б = 10 мм [0,39 дюйма] размещены по углам), и только вертикальных связей стремя с диаметром 5 мм (0,20 дюйма ) были предоставлены во избежание ограничивая влияние на закрытых стремена в конце регионов тест баров. Образцы были загружены как консольная балка с одного бара вытащил. Испытательного стержня, охватил снаружи с помощью клина крепления сухожилия, что нес под сидения пластина, последняя была скорректирована на погрузочной рамы. Для предотвращения бокового скольжения и вне плоскости вращения, две поддерживает контактный были установлены на раме (по одному на каждой стороне разделе [рис. 6 ()]). Совет перемещения? Отзыв был получен как сумма отклонения из-за кривизны изгиб и величина отклонения, из-за вывода из бара фиксированной поддержки? Зр (рис. А1 * Приложение). Эти значения были получены из горизонтальных и вертикальных ДЦ размещены в верхней части образца и вблизи поддержки региона, соответственно (рис.

S-группа состояла из четырех один конец плитой полос поперечного сечения высота, ширина и общая длина 150 мм (5,91 дюйма), 330 мм (12,99 дюйма), а 1200 мм (47,24 дюйма) соответственно (рис. 6 (б)). Бетонные прочность на сжатие составляет 32 МПа (4,64 KSI) на 28 дней (на момент первого тестирования, сила возросла до 40 МПа [5,80 KSI]). Один слой два Db = 14 мм (0,55 дюйма) стальных стержней с ф = 500 МПа (72,5 KSI) использовали в качестве продольной арматуры с четким крышка с = 30 мм (1,18 дюйма). Образцы были протестированы в соответствии четыре точки погрузки. Укрепление было покрыто связи выключатель в центральной части постоянной изгибающего момента (400 мм [15,75 дюйма]), чтобы контролировать связи спроса на длине развития бар. Доступные крепления был 360 мм (14,17 дюйма) (то есть, [приближенных] ^ 26D югу Ь), и произошло сдвига срока и бар был прекращен 40 мм (1,57 дюйма) за поддержку.

В образце идентификационного кода (Таблица A1 в Приложении), первый символ знаков образца типа (Бор S-группа), второй экземпляр номер в группе, а за последние два символа относятся к кондиционер (с для коррозии образцов и R для ремонта с куртками FRP).

Коррозия кондиционирования образцов

Обе группы образцов были подключены к электрохимической коррозии ячейки в течение 2-1/2 до 3 месяцев, для обеспечения ее ускоренного производства ржавчины в лабораторных условиях. Один экземпляр каждой группы остался uncorroded для использования в качестве контроля (В0 и S0 [Таблица A1 в Приложении]). Образцы были погружены в воду раствор, содержащий 3% по весу NaCl с барами, выступающей в качестве анода схемы. Стальной сетки использовался в качестве катода, расположенных в нижней части бассейна коррозии. Бары и стальные сетки были подключены параллельно к источнику питания с солевым раствором завершения схемы; мощностью 6 Вольт впечатление на трассе заканчивается. Электрического тока контролируется на 12-часовым интервалом. Чтобы способствовать накоплению экспансивных продуктов коррозии, то есть, для достижения полной гидратации ржавчины, 3-дневного цикла увлажнения / сушки использовался во время кондиционирования (1 / 2 дня смачивания до middepth из баров затем 2-1 / 2 дня сушки, где уровень воды был снижен и в нижней лицо особи) ..

Оба бара в S-группы подвергаются электрохимической коррозии. В одном образце B-серии, и продольных балок, были подключены к источнику питания (B5cR и B6cR в таблице A1 в Приложении); этот экземпляр был сделан боком коррозии бассейна с тем чтобы добиться одновременного коррозии и баров. Во всех других образцов B-группы, только один из двух баров литые был проржавели. Массы железа потребляется за период оценивается по количеству тока, который протекает через электрохимическую коррозию ячейки с помощью закона Фарадея. Значения измеренных накопленного тока Icorr и расчетная глубина проникновения коррозии X приведены для всех образцов в таблице A1 (в приложении).

Продолжительность коррозии кондиционирования был одинаков для двух групп образцов, но различные конкретные сильные и кавер-на-бар диаметра отношения (с / Db), производимых различными степенями повреждения в отношении потери массы и трещин. Для B-группы (С / D ^ подпункта б = 1,43), трещины 2 мм (0,08 дюйма) широко распространены по всей бетона и крепления длину, а в некоторых случаях, сеть трещин продлен до высоты в разделе (рис. A2 (а) в приложении). К концу периода кондиционирования S-группы с с / Db = 2,14, видимых продольных трещин 0,5 до 1 мм (0,02 до 0,04 дюйма) был разработан широкий прямо над решеткой в зонах крепления только. По-видимому, связь выключатели, которые были размещены в середине коррозионно-зоне (рис. A2 (б) в приложении) тормозило поток кислорода голодающих механизм коррозии, эффективно защищающую от коррозии бар в этой зоне.

Механические нагрузочного тестирования

Обе группы были разработаны образцы потерпеть неудачу в креплений после изгиба уступок. Установки и испытания приборов приведены на рис. 6. Нагрузка была применена монотонно нагрузки шагом (до уступая) от 1 кН (0,11 KIPS) с непрерывным контролем деформации, перемещения контроль использоваться за пределами текучести.

Beam-конец образцов

B-группы было испытано на различные уровни боковой нагрузки с критических порогов являются: 1) податливость продольной арматуры и 2) степени механических повреждений в зоне крепления покрытия на отслаивание, цель была повторного использования образцов для испытаний ремонт различных методов.

Рис A1 (в приложении) участков нагрузка-смещение кривых, полученных на первом этапе загрузки до ремонта, то есть с серии отмечены круги и треугольники, без каких-либо соединительных линий (также включены в том же рисунке приведены результаты после ремонта , как указано в следующей). Термин ЧР в образце марки этикетки экспериментальные кривые, полученные в результате испытаний после ремонта нагрузки. Загрузка образцов B1c (X = 10,9%) была остановлена на 15 кН (3,37 KIPS) до податливость ржавые бар с ограниченной крекинга (выход нагрузки контроль образцов B0 оценивается аналитически и экспериментально 21 кН [4,72 KIPS ]). Испытания образцов, B2C и B3c (X = 6,8 и 9,6%) был остановлен недалеко видимых уступая (приблизительно 17 кН [3,82 KIPS]). Тем не менее, существенный уровень ущерба, в том числе скалывания покрытия, была только видел образцами B2C. Образцы B4C с аналогичной степени коррозии, образцы B3c и B1c удалось резко, развивающихся только 25% прочности образцов B0; встроенный бар, а затем дали сломанный вблизи поддержки области в образце блок (он понес низкой нагрузки из-за выхода местные потери разделе бар) без расширения существующих продольных трещин или создание новых трещин связано с связи действий.

Для образцов B5c и B6c с низкой степенью проникновения коррозии (X = 2,96 и 3,7%), тестирование было прекращено на высокую нагрузку (до 83% от разрушающей нагрузки образца B0). На данном этапе, поперечных трещин сложилась в нижней половине длины якорной стоянке в то время как основные продольные трещины в результате коррозии были расширены (чрезмерный ущерб в случае образцов B5c) ..

В большинстве образцов, коррозии подорвал изгибной жесткости членов в результате частичного распада связи. Из-за отсутствия связи, это не представляется возможным мобилизовать напряженности жесткости бетона и трещины шириной становятся чрезмерными, и в этом случае вывода из-за скольжения может регулировать общую боковой deformation.14 Исключения из экспериментальных тенденции ответы образцов и B5c B6c, который также имел низкую степень коррозии, а также, образцами B3c были очень похожи жесткость образца B0 с низким пределом текучести.

Всеобъемлющее результаты предварительного натяжения почву для B-группы также представлены в табл A1 (в приложении). Средняя фб связи внимание было получено в предположении равномерного распределения по длине и крепления оценивали по статике критической секции консоли с использованием данных об измерении пиковой нагрузки П.

Слэб полосе образцов

Бонд измерялась косвенно, в S-группы (развиваемое усилие бар была получена из статики постоянной регионе момент), и он пострадал от всеобъемлющей сжатия стойки возле опоры. От три ржавых элементов этой группы (во всех случаях X [асимптотически =] 4%), образцами S3C и контроля образцов S0 были загружены на провал. Пик нагрузки такого масштаба (121 и 126,5 кН [27,2 и 28,4 KIPS], соответственно), но режим отказа была иной. Большой изгиб трещины открыл в постоянном регионе момент образца S0, расширение глубокой в зоне сжатия, где изогнутые и стала почти горизонтальной нагрузки возрастает (рис. A3 (а) в приложении). (Заметим, что одной трещины в связи с тем, что бар был несвязанных в этом регионе.) Рядом с неудачей, трещины составляет примерно 3 мм (0,12 дюйма) в ширину. Прогиб сдвига трещины открыты в сдвиговых пролета вблизи точки загрузки, в конечном итоге провал находится под контролем эту трещину, которая также разветвленной к подставке (фото на рис.

A3 (а) в Приложении было принято после снятия нагрузки). Образцы S3C удалось резко в зоне крепления из-за коррозии precracking с частью бетона от взрыва (рис. A3 (б) в приложении). Образцы S1c и S2C были загружены до 65% от измеряемой силы образцов S3, чтобы они могли быть повторно использованы после ремонта (рис. A3 (с) в приложении). Пик нагрузки и в результате связи подчеркивает, приведены в табл A1 (в приложении) ..

Влияние тип образца и, в частности ограничивая действия поддерживает более бар оценивается путем сравнения результатов испытаний образцов uncorroded две серии (uncorroded Образцы B0 и S0 достигнута средняя потенциала облигаций 5,61 МПа (0,81 КСИ) и 7,07 МПа (1,03 КСИ), соответственно (таблица A1 в Приложении), то есть 20% разницы в силе. Эта разница сохраняется систематически сравнения в аналогичном коррозии образцов этих двух групп, а также (в силу различных образцов форм ).

Влияние на ремонт крепления потенциала

После первого этапа загрузки, все поврежденные образцы были отремонтированы на рейде зон углепластика патчи внешне связаны по всей длине крепления и перпендикулярно продольной оси членов. Во всех случаях, куртки FRP стоявший сбоку по высоте сечения формирования U-образную форму (без механического крепления была использована). Цель этого ремонта альтернатива заключается в мобилизации пассивных удерживающего устройства крепления зоны, следовательно, благоприятно влияют на связь сопротивления. Номинальная механических свойств материалов куртки были следующими. Для углепластика прочности: 3500 МПа (508 КСИ), нагрузка на отказ 1,5%, а листов толщиной 0,13 мм (0,0051 дюйма), а для смолы модуля упругости: 3800 МПа (552 КСИ) и обычную прочность 30 МПа (4,35 KSI).

Ремонт проводили следующим образом: в случае чрезмерного повреждения покрытия (образцы B2cR и B5cR), перед нанесением куртку углепластика, бетонные обломки и ржавчины были удалены и заменены низкой раствора прочность (watercement отношение 0,7). Для всех остальных членов, контролируемых крекинга, углепластика слоев были просто приклеены к свободной поверхности, без какого-либо конкретного препарата (то есть, по углам не скошенными и трещины не заделаны), за исключением тщательной очистки. Во время ремонта, S-типа образцов с ног на голову в связи с их тестирования положение, так что трещины были закрыты, имеющих положительное влияние на ожидаемые эффективности куртку.

Отремонтированных образцов перезагрузки монотонно на провал. Вклад углепластика оболочки под залог сопротивление в случае S-группы явно благоприятным. Жесткость увеличилась до 20% от первоначальной стоимости коррозии образцов из-за трещины закрытия на ремонт, в то время как режим отказа был вязкий (на рис. A3 (с) в приложении, этикетку R на участке соответствует пост- ремонт ответ). Измеренные прочности е ^ к югу б = 6,7 МПа (0,97 КСИ) сократилась всего на 5% от стоимости контрольного образца S0 (Таблица A1 в Приложении).

В B-группа, ущерб от коррозии и предварительной загрузки воздействие на сопротивление связи и от жесткости ответ нагрузки перемещения почти одноразового (кривые после ремонта ответ на рис. A1 (в приложении) в виде ряда символов с подключением линии). Объединив предназначаются для замены углепластика с исправлений (образцы B2cR и B5cR), то можно разработать доступные прочность на изгиб (достигается при prerepair нагрузки). Несоблюдение всех образцов было отмечено чрезмерное скольжение усиление из-за предварительного натяжения воздействие на якорную стоянку, неустранимой потери высоты ребра, а также тот факт, что слой ржавчины не был удален перед заливкой новое покрытие. Использование углепластика исправления только не столь эффективно, как и в случае с S-группы, особенно в случаях, которые были нанесены высокий уровень предварительной загрузки: Образцы B3cR и B6cR не может поддерживать более 63% от преднагрузки порога и не в аналогичных образом, как и образцами B2cR. Образцы B1cR, которые имеют самый низкий уровень механических повреждений (несколько узких трещин вблизи поддержки в связи с низким уровнем prerepair нагрузки, в то время якорной стоянки испытывали наименьший ущерб от скольжения бар) и ремонта слоев углепластика, не предназначены для замены продемонстрировали Наиболее благоприятные показатели.

Ее конечная нагрузка достигла 80% прочности B0 образцов, с ярко выраженными приносит до отказа и не затрагивается первоначальной жесткости. Измеренные фб прочность была ниже, в большинстве случаев (за исключением образцов B1cR), чем значения напряжений сцепления достигается в течение первого цикла погрузки (Таблица A1 в приложении) ..

ПРОВЕРКА аналитической модели

Для заданной глубине первоначального проникновения коррозии, остаточная прочность может быть рассчитана по формуле. (3), с предложенной значения коэффициент трения и расчетные значения нормальной компоненты напряжений. В нижеследующих пунктах, производительность аналитической модели исследуется через корреляцию с сообщили измерений от соответствующих испытаний опубликованы в literature3 ,4,15-17, а также с результатами экспериментальной программы проводятся в рамках настоящего исследования. В общей сложности пять различных серии испытаний были рассмотрены на предмет проверки модели. Типичные характеристики образцов и соответствующие ссылки в следующем:

1. Краткое длина заливки, концентрическое расположение бар, а напряжение вывода тест setup3, 4 (рис. 3 (а));

2. Краткое длина заливки, эксцентричного расположения бар, tests15 пучка (рис. 3 (б));

3. Краткое длина заливки, концентрическое расположение бар и вывода tests16 (рис. 3 (с));

4. Длинные заливки длины, эксцентричного расположения бар, и плиты полосу испытаний (данные приведены экспериментальные программы, а также из Stanish al.17 др.) (рис. 3 (б)), а

5. Длинные заливки длины, эксцентричного расположения бар, луч на конец испытаний (данные приведены экспериментальные исследования [рис. 3 (б)]), и рассмотрение патч-FRP ремонт.

Цифры 7 (а), (б) и (с) представить поведение модели в применении к серии образцов с 1 по 3.3,4,15,16 Общей характеристикой этих случаях краткое встроенных Длина испытательного бар ( 4 - 7dB). Стресс условий в окружающей конкретные варьироваться в зависимости от установки тестирования и поддержки аппаратного обеспечения. В целом, модель хорошо согласуется с экспериментальными данными или с эмпирическим уравнениям, включенных в рис. 7 подгрупп, которые обобщают результаты испытания. В случае обычного вывода tests16 рис. 7 (а), модель хорошо согласуется с экспериментальными данными в области малых значений X, тогда она становится довольно консервативной для более высоких уровней проникновения коррозии. Влияние реагирующих горное давление sconf благодаря тестовой системе (рис. 3 (б) и (с)) был рассмотрен в соотношении, как указано в формуле. (3). Точек данных окружены пунктирной линией обеспокоенность специальной смесью, содержащей конкретные летучей золы.

Модель воспроизводит лучшие данные прямой вывода напряженности test3, 4, как показано на рис. 7 (б). В такого рода испытания, продольные конкретных напряжения растяжения в районе якорной стоянки, поэтому они больше соответствуют напряженного состояния окружающей стоянки в растянутой зоне фактического пучка. Для испытания пучка на конец series15 (рис. 7 (с)) с учетом и без стремян, модель дает нижнюю границу тренда (в соответствии с Родригес и др.., 15 стремена были uncorroded). Параметр B была принята равной 0,75 с учетом эксцентричного расположения бар.

В случае длительного крепления (рис. 7 (D) и (е)), модель хорошо коррелирует со значениями прочности (в настоящем исследовании, прочность измерялась в случае отказа в отремонтированных образцов второй фазы [тест Рис. 7 (е)]). В корреляции, вклад куртку FRP (по формуле. (2)) и влияние наклонном поле сжатия благодаря поддержке реакции были учтены по формуле. (3) с помощью реагирующих нормальном давлении Для образцов серии 4, параметр B был взят 0,75 (из стороны в нижней коэффициент покрытия [приближенных] 2).

В B-серии образцов (Series 5, рис. 7 (е)), композитный материал не мобилизовать достаточные фантастики давления запретительных, так как это потребует значительных штаммов обруч на внешней границе. В этом, замена corrosioncracked включать в себя как ремонт вариант аналитически моделируется с помощью цельной крышкой. Таким образом, только коэффициент трения При моделировании S-образцов, не предназначены для замены (рис. 7 (е), черная линия), комбинация удерживающего давление на рейде из зоны оказывали поддержку и от куртки FRP действовали благоприятно для поддержания прочности до тяжелой значения X, предотвращая расширение существующих трещин покрытия (B = 0,75) при анализе.

Во всех случаях, модель последовательно воспроизводит экспериментальные тенденции и различной степенью влияния коррозии на прочность из-за напряженного состояния бетона в зоне крепления и граничных условий, предусмотренных на испытательной установке.

ВЫВОДЫ

Две серии образцов RC (плиты и балки на конец образцов) были обусловлены в ускоренной коррозии, а затем испытан под механическую нагрузку, с тем чтобы исследовать связь производительности проржавевших креплений бар. Некоторые из поврежденных зон крепления были восстановлены с частичной заменой покрытия. Все образцы были завернуты с патчем углепластика и повторно на провал. Результаты испытаний показали, что коррозия затрагивает механики связи и может привести к взрывное отслаивание неудачи на якорной стоянке. Эффективности углепластика исправлений находится под контролем нескольких параметров, таких как степень коррозионных повреждений, степень покрытия ущерба в связи с предварительной нагрузкой, напряженное состояние в окрестности крепления, а также поврежденные ли покрытие было заменено до рубашки.

Для интерпретации результатов тестирования, механическая модель была разработана на первом принципов, основанных на концепции трения, при котором прочность оценивается по коэффициенту трения и нормальной горное давление вдоль якорной стоянки. Обе переменные были оценены рассмотрении соответствующих проектных параметров (обложка, усадка и поперечной арматуры) и влияние железа истощения (убыток бар диаметре). способность модели точно предсказать ухудшение прочности с прогрессирующей коррозии проникновения была создана на основе обширной корреляции с данными из нескольких опубликованных исследований, а также с данными настоящего экспериментального исследования. Во всех случаях, модель последовательно воспроизводит экспериментальные тенденции и различной степенью влияния коррозии на прочность из-за напряженного состояния бетона в зоне крепления и граничных условий, предусмотренных на испытательной установке.

Авторы

Это исследование было проведено в Лаборатории Demokritus университет, Греция. Финансирование было предоставлено GSRT (Греческая генерального секретаря НАТО по исследованиям и технологиям) в рамках программы 2001 случилась. Композитных материалов (SikaWrap 230C и Sikadur 330) были переданы в дар SIKA Эллады.

Нотация

^ ^ М к югу / м ^ ^ соответствует SUP = площадь поперечного сечения продольной арматуры, меньшее значение из-за коррозии

B = коэффициент, учитывающий соотношение площадей тонких к толстым районы охватывают

C / C ^ к югу с = четкие конкретные покрова и покрытия измеряется от центра бар

D ^ подпункта б ^ / R ^ подпункта б = стержень диаметром и радиусом

E ^ к югу с ^ / ^ к югу S ^ / ^ к югу F = модуль упругости бетона, стали и FRP

F ^ югу ADH = сцепления

F ^ югу б ^ / ^ к югу Ь = соответствует прочности и снижения стоимости из-за коррозии

е '^ ^ к югу с / ж' ^ к югу т = сжатия / растяжения прочность бетона

F ^ к югу-й, у ^ / ж ^ к югу у = текучести поперечного и продольного армирования

I ^ к югу корр = суммарный ток, протекающий через электрохимическую ячейку при коррозии

L ^ подпункта б = крепления длины

N ^ к югу Ь = число напряженности продольных балок, окруженный стремена

R ^ югу кр = радиус фронт трещины

р = радиус от линии осевой симметрии

S = стремя интервал

т ^ к югу е = FRP куртку толщиной

и ^ к югу г, кр = радиальное смещение на фронт трещины

и ^ к югу г, о ^ / п ^ к югу, о = радиальное смещение, стоимость также зависит от ржавчины уплотнение внутренней границы

X = глубина проникновения коррозии

Ссылки

1. Li, CQ, и Чжэн, JJ, "Распространение коррозии арматуры в бетоне и его влияние на ухудшение структурного", журнал конкретных исследований, В. 57, № 5, 2005, с. 261-271.

2. Лундгрен, К., "Модель для связи между Коррозия арматуры и бетона", Труды по Бонд в бетоне: от исследований к стандартам, Будапеште, Венгрии, 2002, с. 35-42.

3. Auyeung, Ю.; Balaguru, P.; и Чун, L., "Бонд Поведение Corroded бары усиление", ACI журнал Материалы, В. 97, № 2, март-апрель 2000, с. 214-220.

4. Хусейн, N.; Янга, Ю.; Каваи, К., и Сато Р., зависящих от времени облигаций Поведение Corroded бары, "Материалы с Бонд в бетоне: от исследований к стандартам, Будапеште, Венгрии, 2002, с. 166-173.

5. Кэрнс, J.; Du, Ю. и Джонстон, М., "Остаточная Бонд Емкость Corroded ровной поверхности арматуры," Труды по Бонд в бетоне, от исследований к стандартам, Будапеште, Венгрии, 2002, с. 129-136.

6. Мак-Грегор, J., железобетона: механики и дизайна, Prentice-Хилл Инк, 1997, 939 с.

7. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-02) и Комментарии (318R-02)," Американский институт бетона, Фармингтон, М., 2002, 443 с.

8. Tastani, S., и Pantazopoulou, S., "Экспериментальная оценка прямого натяжения Пулаут Бонд испытаний", Труды по Бонд в бетоне: от исследований к стандартам, Будапешт, Венгрия, 2002, с. 268-276.

9. Мартин-Перес, B., "срок службы Моделирование RC шоссе структур, подвергшихся Хлориды", кандидатская диссертация, Департамент строительства, Университет Торонто, Toronto, ON, Канада, 1998, 164 с.

10. Pantazopoulou, S., и Papoulia, К., "Моделирование Cover-Крекинг Из-за коррозии арматуры в RC структуры", журнал "Инженерная механика", ASCE, В. 127, № 4, 2001, с. 342-351.

11. Li, CQ, "Надежность основании прогнозирования срока службы от коррозии пострадавших железобетонных конструкций" Журнал строительной техники, ASCE, В. 130, № 10, 2004, с. 1570-1577.

12. Лура, P.; Plizzari, Г. и Riva П., "3D конечно-элементного моделирования расщепления трещины," Журнал конкретных исследований, V. 54, № 6, 2002, с. 481-493.

13. Малвар, J., "Бонд подкрепления в контролируемых конфайнмента", ACI материалы Journal, В. 89, № 6, ноябрь-декабрь 1992, с. 593-601.

14. Harajli, MH, "Бонд Укрепление стальные прутки Использование внешних конфайнмента FRP: влияние на статическую и циклическую Ответ R / Члены C," Труды 7-й Международный симпозиум по армированных волокном полимерные Арматура железобетонных конструкций, SP-230, C . щит, J. Бусел, С. Прогулочная зона, и Д. Гремел, ред., американский институт бетона, Фармингтон Hills, MI, 2005, с. 579-596.

15. Родригес, Дж. Ортега, L.; Casal, J.; и Diez, J., "Оценка структурных условий железобетонных конструкций с Коррозия арматуры," Известия из бетона на службе человечества: Бетон ремонта, восстановления и защиты РК Dhir и МР-Джонс, ред., E

16. Кабрера, JG, "Ухудшение бетона за счет подкрепления коррозии стали," Цемент Elsevier и конкретные композиты, т. 8, 1996, с. 47-59.

17. Stanish, K.; Хутон, R.; и Pantazopoulou С., коррозионного воздействия на прочность железобетона, "Структурные ACI Journal, V. 96, № 6, ноябрь-декабрь 1999, с. 915-921.

18. Целевая группа КСР 2,5 ", Бонд подкрепления в бетоне", FIB Бюллетень 10, Международной федерации по бетону, Лозанна, Швейцария, 2000, 427 с.

19. Tepfers Р., растрескивание бетона Наряду якоре деформированных арматура, "Журнал конкретных исследований, V. 31, № 106, 1979, с. 3-12.

20. КСР-МФП Типовой кодекс 1990, "Разработка кодекса," комитет Евро-International-дю-Beton, Томас Телфорд Publications, London, Великобритания, 1993, 437 с.

21. Tastani, S., и Pantazopoulou, S., "Восстановление сейсмостойкости в поврежденных коррозией RC через FRP оболочки," Международный журнал Материалы и технологии продукта, V. 23, № 3 / 4, 2005, с. 389 - 415.

22. Еврокод 2, "Проектирование железобетонных конструкций (ЕС-2)," Европейский комитет по стандартизации, Брюссель, Бельгия, 2002, 227 с.

С. П. Tastani является Engineer исследований и адъюнкт-преподаватель кафедры архитектуры в Demokritus университет (DUTh), Фракия, Греция. Она получила диплом гражданского строительства, MSc, и кандидат от DUTh. Ее исследовательские интересы включают облигации арматуры (FRP стали и бары), коррозии арматуры, а также использование FRPS в сейсмических ремонт / модернизацию железобетонных конструкций.

SJ Pantazopoulou, ВВСКИ, является профессор кафедры строительства на Demokritus университета. Она защитила кандидатскую диссертацию и магистра в области строительной техники из Университета Калифорнии в Беркли, Беркли, Калифорния, и диплом инженера по Национальный технический университет Афин, Афины, Греция. Она является членом комитетов МСА 341, сейсмостойкость железобетонных мостов; 374, основанным на показателях деятельности проектирование сейсмостойких зданий и сооружений бетона; 408, Бонд и развития Укрепление и совместных ACI-352 ASCE комитетов, узлов и соединений в монолитных железобетонных конструкций, и 445, сдвига и кручения. Ее исследовательские интересы включают в механике железобетона и расчетное землетрясение железобетонных конструкций.

Используются технологии uCoz