Бонд характеристики высокопрочного легкого бетона

Будущее строительства бетонных плавучих платформ для морской разведки и добычи нефти на восточном побережье Канады приведет к значительному увеличению использования высокопрочных легких (HSLW) бетона. HSLW бетона широко используются в Норвегии и в других частях Европы. HSLW бетона с высокой прочностью и легким характеристик очень популярным материалом в строительстве конкретных плавучие платформы.

Основная цель данного исследования состоит в определении связи прочностные характеристики бетона HSLW. Экспериментальная программа состояла тестирования 72 выдвижной и вставных образцов для оценки связи поведение при монотонной и циклического нагружения использованием 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) арматурной встроенный в высокой прочности 80 МПа (11,6 КСИ) легкого бетона.

Статических и циклических результаты тестов показали, что конкретные HSLW ведет себя очень похоже на высокой прочностью normalweight бетона. Связь силы HSLW была равна или немного больше, чем аналогичные образцы из высокопрочной normalweight бетона (HSNW) при той же лаборатории. Напряжений связи по сравнению с перемещением кривой указано резкое возрастание линейной части следует крутой нисходящей части с указанием хрупкого разрушения, что характерно для высокой прочности бетона. МСА 318 код увеличивает минимальный срок развития легких бетонов на 30%. Рекомендацией ACI это увеличение является неоправданным для высокопрочных бетонов на легких агрегатов.

Ключевые слова: связь; высокопрочного бетона, легкий агрегат.

ВВЕДЕНИЕ

Хотя значительная часть исследований была выполнена на связь характеристик нормальных сил normalweight бетона, мало что было сделано на высокопрочного бетона, особенно высокопрочных легких (HSLW) бетон. Кроме того, значительная часть научных исследований и разработок в области конкретных HSLW выполнена в рамках технических исследований, связанных со строительством конкретных структур, в основном оффшорных конкретных платформ. В результате, большая часть исследований, относящихся к структурным поведение конкретных HSLW является конфиденциальной и между различными научно-исследовательскими учреждениями и нефтяными компаниями.

Некоторые исследователи, такие, как Кларк, 1 использовали вывода испытания по изучению влияния различных моделей арматурного проката в нормальном прочности бетона. Был сделан вывод, что наиболее эффективным деформации одна картина, где сдвига области составляет менее 10 раз больше площади деформации подшипника, с сдвига определяется как площадь по периметру панели умноженная на расстояние деформации. Eligehausen др. al.2 провел один из основных комплексных исследований по bondslip отношений помощью выдвижной испытания. Результаты этого исследования определили связь поведение деформированных баров под монотонный и циклического нагружения. Первичные и вторичные трещины наблюдались в исследования и Kollegger Mehlhorn.3 от изучения поверхности контакта бетона и арматуры, был сделан вывод, что полная совместимость между бетона и стали на основе стали стресс, напряжение связи, а также напряжение в бетоне.

Эсфахани и Rangan4 проводится тестирование с целью определения воздействия ребра угол лицом в связи потенциала в высокопрочного бетона. Результаты показали, что прочность стержней с ребра лицо углы между 23 и 27 градусов значительно ниже, чем бары с ребра лицо углы между 40 и 47 градусов. Azizinamini др. al.5 внимательно изучить эффективность связи и длины напряженности развития арматурной стали в высокопрочного бетона. Из этих испытаний был сделан вывод, что увеличение длины развития не является наиболее эффективным способом повышения потенциала в связи высокопрочного бетона. Бонд поведение высокопрочных normalweight бетона (HSNW) при циклическом нагружении был рассмотрен Алави-Фард и Marzouk.6

Структурные легкого бетона, как правило, считается бетона с прочностью на сжатие свыше 17,5 МПа (2530 фунтов на квадратный дюйм), а общий вес 1950 кг / м ^ 3 ^ SUP (3290 фунт / уй ^ ^ SUP 3) или меньше. В последние десятилетия, однако, HSLW приобрел популярность, особенно среди тех дизайнеров, которые стремятся на проектирование и строительство конструкций из бетона, который будет традиционно будет построен в конструкционных сталей, таких, как долго мостов и плавающих нефтяных платформ. При этом более широкое использование конкретных HSLW, это крайне важно, чтобы проектировщики понимают механических свойств бетона HSLW. Основной целью выдачи Еврокод 2,7 "Легкий бетон с закрытой структуры", что он станет стандартом для разработки структуры, которые будут использоваться во всей Европе. Преимущества использования легких в морскую среду были проиллюстрированы Fidjestol.8 В последнее время хорошие сейсмических обзор был проведен на выгодных поведение высокопроизводительных структурных легкий concrete.9 Бонд поведение конкретных HSNW изучалась в аналогичных исследованиях в то же лаборатории Алави по-Фард и Marzouk.10.

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Прочность связи между HSLW бетона и стальной арматуры является важным фактором при разработке любой железобетонных конструкций при различных видах нагрузки. Экспериментальных результатов тестирования прочности в HSLW является очень ценным, поскольку число опубликованных экспериментальных данных в этой области еще очень ограничены. HSLW бетона широко используется в морских условиях и на море бетонных платформ в Северном море, а в последнее время в строительстве платформы Хиберния и предлагаемой платформы Хевроне в Атлантическом океане. За последнее десятилетие интерес к фактической эффективности морских конкретные HSLW вырос, в том числе ее прочности, механических свойств, структурных и производительности.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Каркас стальной структуры в лаборатории Мемориального университета Ньюфаундленда был использован для экспериментальных программ. Рама была разработана, изготовлены и смонтированы в рамках предыдущих экспериментальных работ по высокопрочного бетона и других прибрежных исследований в структурах Лаборатория Мемориального университета Ньюфаундленда. Нынешняя программа испытаний на конкретные HSLW был очень похож на программу, используя конкретные HSNW проводится в то же лаборатории с использованием тех же испытательной установки такого же размера образца, и той же позиции литья Алави-Фард и Marzouk.10 современных экспериментальных исследование состояло из 36 образцов построения для каждого на 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) баров.

Фотография испытательного стенда, показана на рис. 1. Размеры и конфигурация испытанных образцов показаны на рис. 2. Погрузка кадр был оборудован электро-гидравлическим управлением привода тестирования умеющим нагрузки 670 кН (150 KIPS). Приборы для испытания установка состояла в основном из привода с собой камеру нагрузки при измерить нагрузки применяются. Движения на загруженных конце панели измерялась с помощью линейного датчика дифференциального переменной (LVDT), встроенная в привод, в то время как движение к свободному концу стержня измерялась с помощью линейного датчика потенциальных дифференциал (LPDT), который был установлен снаружи с помощью магнитного установки аппарата.

Нагрузка должна быть прикладной и соответствующих перемещений, а также с показаниями тензометрических, непрерывно сканируется и записывается системой сбора данных в дополнение к тому, отображаемых на мониторе. Краткая информация о программе испытаний представлены в таблице 1 до 3. Два размера бар были использованы при построении образцов. Испытания образец стандартного крупная резьба на одном конце стержня, прилагаемых к погрузке рамы. Диаметр испытания баров 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) с пределом текучести 400 МПа (58 КСИ) стали подтвердил канадской метрическим стандартам CSA-G40.20-M92. Испытательного образца показана на рис. 2 представлены только область сустава в высокопрочной структуры бетона. Размеры образца были испытаны 250 мм (10 дюймов) в длину, 15D (проверено бар диаметре) в ширину, и в 5д 7D в толщину. Длина связи находится в середине образца и на остальной части образца debonded с помощью двух небольших труб из ПВХ в конце каждого образца. Испытательной установке, образец размера, количества образцов и тестирования параметров были похожи на связь расследования, проведенного на обычных прочность бетона на Eligehausen др. al.2.

Бетонной смеси ДИЗАЙН

Пропорции для производства 1,0 м ^ SUP 3 ^ (1,3 уй ^ ^ SUP 3) бетона HSLW для экспериментальной части данного исследования заключается в следующем. Содержание цемента колебалась между 480 и 490 кг / м ^ 3 ^ SUP (810 и 826 фунтов / ярд ^ ^ SUP 3) с использованием 12% микрокремнезема по весу и водоцементное отношение (в / с) 0,30. Без хлорида waterreducing агент, замедлитель и высокой дальности водоредуцирующим примеси были использованы в смеси. Крупного заполнителя для этого эксперимента состояла в том, что легкий агрегат был завезен из Северной Каролины. Он состоял из высушенных rotarykiln высокого качества, легких заполнителей на 590 до 600 кг / м ^ 3 ^ SUP (996 до 1012 кг / уй ^ SUP 3 ^). Максимальный размер этого керамзитобетонные была 19 мм (3 / 4 дюйма) с удельным весом 1,45 и сухой плотностью 960 кг / м ^ 3 ^ SUP (1620 фунт / уй ^ SUP 3 ^). Мелкого заполнителя состоял из 810 кг / м ^ 3 ^ SUP (1376 фунт / уй ^ SUP 3 ^) с мелким песком. Численность целевой сжатия составляла от 75 до 85 МПа (10875 и 12435 фунтов на квадратный дюйм). Средняя прочность на сжатие всех партий был 83,1 МПа (12049 фунтов на квадратный дюйм).

Бетона пакетном более 2-х недельный период, используя 0,1 м ^ SUP 3 ^ (0,13 уй ^ ^ SUP 3) Объем барабана смесителя. Три цилиндра были взяты из каждой партии. Эти баллоны, а также опытных образцов, были покрыты в полиэтиленовой и влажной вылечить в течение 28 дней ..

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ И ЗАМЕЧАНИЯ

Напряженность образцов

Напряжений связи по сравнению с скольжения Кривые показывают, что первоначальный, близка к линейной восходящей части кривой составляет примерно от 7 до 8% от общего скольжения. Это совпадает с предыдущей работой сообщили Hoff11 на HSLW бетона, который показал, что наклон на начальном восходящей части кривой круче и линейных, чем у нормального бетона. При достижении предельной нагрузки, наблюдается резкое нисходящей части примерно 40% от максимального значения напряжения, показывающие, что в настоящее время конкретных трещины. Эффектов трения и механической блокировки обычно занимаются и нагрузка снижается постепенно в течение оставшейся части кривой. Скольжения, продолжает увеличиваться, что свидетельствует о дальнейшем дробление до конкретных бар больше не может выдержать любые нагрузки. Энергия связи, рассматривается как площадь под кривой, меньше для HSLW конкретные, чем для высокопрочных конкретные сообщил Алави-Фард и Marzouk.10 Хотя начальные участки кривой растяжения, очень похожи, сократилось сдвига Сила керамзитобетонные по сравнению с normalweight совокупности ведет к снижению кривой в своей завершающей стадии, тем самым уменьшая площадь под кривой.

Максимальная нагрузка, а также расчетных напряжений связи и скольжения, приведены в табл 1 и 2 на 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) баров, соответственно. 3 показано сравнение напряжений связи по сравнению с скольжения на 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) арматурной под монотонные нагрузки в напряжении. График показывает, что максимальное напряжение облигаций на 35 мм (№ 11) бар ниже, чем стресс связи максимум на 25 мм (№ 8) бар. Максимальная скольжения для конкретных HSLW может быть аппроксимирована в пять раз скольжения соответствует максимальной нагрузке ..

Сжатие образцов

В общей сложности 22 образцов были испытаны на сжатие по стандартной ставке загрузки 1,50 мм / мин (0,059 дюйма / мин), 10 проб с использованием 25 мм (№ 8) бар и 12 проб с использованием 35 мм (№ 11) бар . На рисунке 4 показано сравнение напряжений связи по сравнению с скольжения кривые 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) с использованием стандартных канадских арматурной под монотонный нагрузка при сжатии. График показывает, что максимальное напряжение облигаций на 25 мм (№ 8) бар больше, чем для 35 мм (№ 11) бар. Наклона восходящей ветви испытание на сжатие выше, чем у растяжения о том, что прочность связи выше в сжатия, чем при растяжении для данного размера стержня. Максимальное скольжение при сжатии примерно в пять раз скольжения пиковой нагрузки, однако, по сравнению с максимальной скольжения при растяжении, максимальная скольжения при сжатии составляет около 50% скольжения при растяжении. Таким образом, площадь под кривой меньше бар на сжатие и растяжение о том, что энергия связи меньше, при сжатии ..

Влияние скорости нагружения

Скорость, с которой приложения нагрузки считалось, что существенное влияние на максимальное напряжение облигаций. Один образец был испытан в напряжении каждого бара на три размера загрузки номера: стандартный уровень нагрузки (1,50 мм / мин [0,059 дюйма / мин]), в 50 раз больше, чем по стандартной ставке (75 мм / мин [2,95 дюйма / минут]) и 10 раз меньше, чем по стандартной ставке (0,15 мм / мин [0,0059 дюйма / мин]). Результаты тестирования различных скоростях нагружения приведены на рис. 5 и 6 бар размеров 25 и 35 мм (№ 8 и № 11), соответственно.

Для 25 мм (№ 8) образцов, увеличивая скорость, с которой груз был применен как представляется, не имеют прямого влияния на максимальное напряжение облигаций. Восходящей ветви кривых для каждой скорости нагружения практически идентичен затем крутой части убыванию после максимального напряжения связи была достигнута. Для 35 мм (№ 11) образца, однако, это, как представляется, эта тенденция напрямую связана со скоростью загрузки. Ниже скорость нагружения, крутой восходящей части кривой, но максимальное напряжение, связь меньше.

Влияние циклического нагружения

Влияние циклического нагружения на укрепление в конкретных структур в целях постепенного сокращения связи и расширить податливость бар в регионе длина развития. Это эффективно снижает объем развития длина доступных для разработки текучести бар в результате выдвижной подкрепления. Один образец был испытан при циклическом нагружении для каждого размера стержня подвергнуты три загрузки скорости 1,5 мм / мин (0,059 дюйма / мин), 75 мм / мин (0,0295 дюйма / мин) и 0,15 мм / мин (0,0059 в . / мин). Загрузка истории перемещения контролируется первым 10 циклов установлен на уровне 3,75 мм (0,148 дюйма), а остальные пять циклов установлен на уровне 7,50 мм (0,295 дюйма). Первого уровня 3,75 мм (0,148 дюйма) был такой, что первоначальная реакция прочности может быть рассмотрено без серьезного ущерба прочности, а второй уровень 7,50 мм (0,295 дюйма) был выбран быть близка к максимальной скольжения связано с максимальным напряжением облигаций.

Связь поведения при циклическом нагружении на 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) арматура, приведенными в таблице 3 и на рис. 7 и 8 соответственно. Как видно из этих участков, что связь не был сильно поврежден во время первой стадии циклического нагружения, несмотря на увеличение смещения на втором этапе загрузки вызывает быстрое ухудшение состояния прочности.

Связь поведение конкретных HSLW при циклическом нагружении можно резюмировать следующим образом. На начальных этапах загрузки 3,75 мм / мин (0,148 дюйма / мин), не было значительного снижения максимального напряжения облигаций. Первый цикл на 7,50 мм / мин (0,295 дюйма / мин) наблюдалось значительное сокращение максимального напряжения облигаций. Это объясняется тем, что скольжение происходит сразу же после связь была нарушена и до ребра желание пересесть на армирование бетона. Величина проскальзывания зависит от количества микрорастрескивания и неупругих деформаций в окрестности ребра. Напряжение связи продолжает ухудшаться более постепенно, за счет сил трения и совокупного блокировки. Наконец, напряжение связи сократились до минимума, как последствия сил трения и уменьшить совокупный блокировки.

Бонд сравнения HSLW и конкретные HSNW

Нагрузки должны тянуть арматурного проката из бетонных блоков, очевидно, возрастет, поскольку длина стержня брошен в блок увеличивается. Когда встроенных длина становится достаточно долго, бар даст напряженности в своем распоряжении вытаскивает блока. Минимальная длина встроенных, необходимых для разработки выход силу бар называется минимальной длины развития. Потребности в области развития длина которые используются во всех североамериканских Для обозначения прочности бетона. ACI 318-0512 код выражает связь прочности бетона в зависимости от корня квадратного из конкретных прочность на сжатие. В большинстве европейских кодексов дизайна, прочность бетона пропорционально корень кубический прочность на сжатие. Результаты тестирования данного исследования показали, что прочность связи из высокопрочных бетонных, от 70 до 95 МПа (10150 на 13775 фунтов на квадратный дюйм) является более уместным пропорционально кубическому корню, а не квадратный корень, как указано в Алави-Фард и Marzouk.10 Таким образом, результаты тестов были нормированы в связи с кубический корень прочности на сжатие ..

Среднее напряжение связи с стандартное отклонение и 95% доверительный уровень HSLW и HSNW для образцов при монотонной нагрузки в растяжения и сжатия были сопоставлены. Измеряется напряжение связи была нормирована по отношению к корень кубический из прочностью на сжатие и результаты приведены в табл 4 и 5. Во всех случаях 25 мм (№ 8) бар в конкретных HSLW, полученные результаты свидетельствуют в пределах 95% доверительный предел, среднее нормированного напряжения связи будет в диапазоне от 5,18 до 5,773 МПа (751 до 837 фунтов на квадратный дюйм), тогда как средняя нормированная стресс облигаций на 25 мм (№ 8) бар в HSNW10 бетона в диапазоне от 5,354 до 6,314 МПа (776 до 915 фунтов на квадратный дюйм). Кроме того, для всех случаев, 35 мм (№ 11) бар в конкретных HSLW, результаты показывают, что среднее нормированного напряжения облигаций будет находиться в диапазоне от 5,266 до 5,868 МПа (763 до 850 фунтов на квадратный дюйм), тогда как среднее нормированного напряжения для связи 35 мм (№ 11) бар в HSNW10 бетона, в диапазоне от 4,182 до 4,832 МПа (606 до 700 фунтов на квадратный дюйм). Результаты испытаний показали, что использование легких заполнителей для высокопрочного бетона сократили связи значений приблизительно от 6 до 10%.

Результаты показывают довольно крутой восходящей части кривой следуют крутые часть убыванию после стресса уровень связей максимум достигается. Хотя, в связи сокращением потенциала в нисходящей части графики значительно больше, чем для HSLW HSNW. Алави-Фард и Marzouk10 сообщили 30 до 40% снижение в связи напряжения при резком нисходящей части кривой HSNW, а уменьшение в связи стресс для нисходящей части кривой HSLW ближе к 50 до 60%. Это может быть связано с тем, что легких заполнителей не обладают той же совокупности характеристик блокировочного normalweight совокупности. Это приводит к HSLW конкретное существо, еще более хрупкими и с гораздо меньшей способностью поглощения энергии, чем конкретные HSNW. Таким образом, грузоподъемность конкретные HSLW после максимума нагрузки достигнуто меньше, чем для HSNW.

Сравнение испытаний, где скорость загрузки изменялась показывает, что увеличение или уменьшение скорости нагружения оказывает минимальное влияние на общий потенциал связь бар. Это совпадает с работой над concrete6 HSNW, 10, которые показали, что изменение скорости загрузки не оказывали существенного влияния на общий потенциал связь бар.

Анализ результатов для циклических испытаний сделать вывод, что циклического нагружения не оказывает существенного влияния на прочность при условии, что максимальная циклических перемещений меньше пикового скольжения нагрузка в статических испытаний. Однако, после смещения превышает этот пик нагрузки скольжения, то серьезные стремительного ухудшения связей потенциала происходит. Аналогичный вывод был сообщили в исследованиях по конкретным HSNW.

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Экспериментальное исследование состояло испытаний 36 образцов, каждый на 25 и 35 мм (№ 8 и № 11) бар. Для облегчения прямого сравнения с предыдущей работой в то же лабораторию Алави-Фард и Marzouk6, 10 на HSNW конкретные, для которых такой же размер образца, бросив позиции, и тестовой системе было использовано. Программа испытаний состояла как монотонная и циклическое испытание для каждого размера стержня. Кроме того, под монотонный испытания, эффект нагрузки на напряжение сжатия по сравнению с, а также различной скоростью, с которой груз был применен. Кроме того, скорость загрузки изменялась в циклических испытаний по изучению влияния увеличения скорости загрузки.

Можно сделать следующие выводы обобщены из этих испытаний HSLW бетона:

1. Результаты испытаний показали, что конкретные HSLW ведет себя таким образом, очень похоже на HSNW бетона;

2. Максимального напряжения связи для конкретных HSLW находится в пределах 10%, что конкретных HSNW на 25 мм (№ 8) бар. Максимального напряжения связи для конкретных HSLW больше, чем для конкретных HSNW на 35 мм (№ 11) бар. Поведение конкретных HSLW, однако, является более хрупким, чем NSLW бетона;

3. Максимальное значение скольжения связанных с разрушения сцепления примерно в пять раз скольжения значение, соответствующее максимальное напряжение облигаций. Форма стресса перемещения кривой HSLW и HSNW бетон очень похожи;

4. Кривой связи скольжения начинается с резкого, почти линейных восходящей ветви кривой, а затем по крутой нисходящей части свидетельствует о весьма хрупкого поведения. Снижение напряжений сцепления для нисходящей части кривой легких бетонов, однако, от 50 до 60% в сравнении с 30 до 40% по normalweight бетона. Такое поведение можно объяснить слабой характеристики блокировочного керамзитобетонные сравнению с тем же агрегатом normalweight совокупности, и

5. Это, как полагают авторы, что 30% увеличение длины развития размещенных ACI 318-05 код легкого бетона на основе использования конкретного фактора плотности не оправдано по конкретным HSLW.

Ссылки

1. Кларк, А. П. Сравнительная эффективность Бонд деформированных бетонные арматуры ", ACI ЖУРНАЛ, Труды В. 43, № 11, 1946, с. 381-400.

2. Eligehausen, R.; Попов, Е. П. и Betero В., "Локальные Бонд Стресс-Слип Отношения пруткового под Обобщенные возбуждения", доклад № UCB/EERC-83/23, сейсмостойкого строительства исследовательского центра в Беркли, Калифорния , 1983, 185 с.

3. Kollegger, J., и Мельхорн, Г., "Нелинейная Контактные задачи-конечных элементов подхода Реализовано на АДИНА," Компьютеры

4. Эсфахани, MR, и Rangan Б.В., "Усиление железобетонных Бонда в нормальных и высоких прочности бетона," Международная конференция по высокопроизводительных высокого прочности бетона, Перт, Австралия, 1998, с. 367-378.

5. Azizinamini, A.; Гхош, SK; Роллер, JJ, и Старк, М., "Бонд Выполнение арматуры встроенный в высокой прочности бетона", ACI Структурные Journal, В. 90, № 5, сентябрь-октябрь 1993, с. 554-561.

6. Алави-Фард, М., Марзук, H., "Прочность бетона высокой прочности вытащить циклического нагружения," Canadian Journal гражданского строительства, V. 29, март-апрель 2002, с. 191-200.

7. Европейский комитет по стандартизации ", документ о керамзитобетонных с замкнутой структурой", Еврокод 2, Лозанна, Швейцария, 2000.

8. Fidjestol П., "легкого бетона в морской среде," High Performance Структурные легкого бетона, SP-218, J. Райс и Т. Холм, ред. Американские бетона институт, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2004, стр. 51. -68.

9. Ковалски, MJ, и Dwairi, ТМ "Обзор параметры, влияющие на проектирование сейсмостойких Легкие бетонные конструкции," High Performance Структурные легкого бетона, SP-218, J. Райс и Т. Холм, ред. Американские бетона институт, Фармингтон Хиллс, Mich ., 2004, с. 29-50.

10. Алави-Фард, М., Марзук, H., "Бонд Поведение высоких прочности бетона," Журнал конкретных исследований, В. 56, № 9, ноябрь 2004, с. 545-557

11. Хофф, GC, "Высокая прочность керамзитобетонных для приложений Арктики", части 1 через 3, структурные керамзитобетонных производительности, SP-136, Т. М. Холм Vaysburd, ред. Американские бетона институт, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1992 , с. 1-245.

12. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-05) и Комментарии (318R-05)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2005, 430 с.

Дэвид У. Митчелл менеджер или ITT, FLYDT Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада. Он получил степень бакалавра инженерных (гражданского) и его степень магистра техники (гражданской) степень Мемориального университета Ньюфаундленда в 1993 и 2002, соответственно. Его научные интересы включают в области связи характеристик высокопрочных керамзитобетонных.

Входящие в состав МСА H. Марзук является председателем строительный отдел Райерсон университета в Торонто, Онтарио, Канада. Он получил степень магистра и докторскую степень в университете Саскачеван, Саскатун, Канада. Он является членом комитетов МСА 209, ползучести и усадки в бетоне, а также 213, керамзитобетонные и бетона. Его исследовательские интересы включают структурные и материальные свойства высокопрочного бетона, легкий высокой прочности, ползучести и анализ методом конечных элементов.

Сравнение двух методов ускоренной коррозии для железобетонных конструкций

Сейсмические Модернизация Коррозия железобетонных колонн Использование углеродных композитов

Различие между кулаками и изгиб видов отказов плоских пластин

Перфорация армированных и после напряженной бетонных плит соединения колонки. Документ, Томас H.-K. Кан и Джон Уоллес / авторов ЗАКРЫТИЕ

Дизайн для Shear основании условиях загрузки. Документ, Майкл Д. Браун, Огузханского Байрак, и Джеймс О. Jirsa

Дизайн для Shear основании условиях загрузки. Документ, Майкл Д. Браун, Огузханского Байрак, и Джеймс О. Jirsa

Дизайн для Shear основании условиях загрузки. Документ, Майкл Д. Браун, Огузханского Байрак, и Джеймс О. Jirsa / ЗАКРЫТИЕ авторов

Стальное Волокно бетонных плит на земле: строительный материал. Документ Luca Г. Sorelli, Альберто Меда, и Джованни А. Plizzari / авторов ЗАКРЫТИЕ

Сила Struts в глубоких бетонных членов разработан с использованием Strut-и-Tie метод. Документ, Карлос Г. Quintero-Фебрес Густаво Парра-Монтесинос, и Джеймс К. Уайт / авторов ЗАКРЫТИЕ

Экспериментальные исследования по перфорации Поведение железобетонных опор. Документ, Йозеф Hegger, Алаа Г. Шериф, и Марк Рикер

Используются технологии uCoz