Механические Анкоридж во внешней шарниры Луч-Column подвергавшимся циклического нагружения

Эффективность во главе баров, оканчивающиеся внешних соединений пучка колонки была оценена. Девять между историей и пять крыши на уровне совместных образцов были протестированы в соответствии обратном циклического нагружения, где основные параметры тестов крепления типа, размера и расположения пучка баров и головы, и подробно предусмотренных крыши суставов. Результаты испытаний показывают, что гистерезисного поведения внешних соединений построены во главе с запорами аналогичных или выше соединений построены и испытаны с крючковатым баров широко используется в корейской практике. Глава размером с полезной площадью в три-четыре раза баром было достаточно, чтобы закрепить усиление пучка эффективно в рамках совместной внешней пучка колонки. Результаты испытаний также свидетельствуют о том, что в дополнение к вертикальной U-баров на крыше суставов, головки на колонке бары должны выходить за рамки пучка лучших баров обеспечить улучшение поведения.

Ключевые слова: крепления; пучка колонки сустава; подкрепления.

(ProQuest информации и обучения: ... означает формулы опускается.)

ВВЕДЕНИЕ

Правильное крепление укрепление имеет важное значение для железобетонных конструкций для обеспечения композитных действий между арматурой и бетоном, чтобы противостоять силам членов дизайна. В общем, крепления достигается за счет сочетания связи (то есть, отношение бар ребер), и принимая на крючках или анкерных плит. Для того, чтобы потенциал больше, чем спрос и свести к минимуму скольжение между прутьями и бетоном, текущий 3181 ACI положения определяют развитие длина прямой арматуры, а также крючок длину, радиус кривизны, и расширения. Использование анкерных плит или главы, или сварные и резьбовые продольной бар, была определена в качестве альтернативы использованию попался на крючок бары для наружных joints.2 В этом документе термин главе бар будет использоваться для обозначения арматурного проката с прикрепленным к голове обеспечивают механическое крепление.

Стандартный 90-градусной крючки обычно используются для закрепления продольных балок, в рамках внешнего пучка колонки совместных, однако, использовать крючки часто приводит к перегруженности стали, трудно производстве и строительстве, а также больший потенциал для бедных конкретного места размещения. Кроме того, циклического нагружения стремится унизить крепления потенциала за счет скольжения. Использование во главе баров предлагает потенциальным решением этих проблем, а также простота изготовления, строительства, а конкретные места размещения.

Возглавлял бары с прямоугольной, круглой или эллиптической анкерных плит имеются, однако, из-за сложного характера крепления поведения, методы определения необходимой длины заливки и глава размер главе баров не установлены. На основе экспериментальных и аналитических исследований, предыдущих исследователей (Bashandy, 3 Райт и МакКейб, 4 и Уоллес и др. al.2) считает, что развитие длина главе баров в пучке столбцов соединения будет равна примерно 60 до 70%, что для крючковатым баров. Таким образом, совместное ACI-ASCE Комитета 352 отчет "Рекомендации по Дизайн Луч-Column соединений в монолитных железобетонных конструкций (ACI 352R-02)" 5 была изменена, чтобы разрешить использование во главе бар, встроенный в соединение с на расстояние, равное 75 % от развития длина стандартной 90-градусной крючковатым бар.

МСА 352R-025 обеспечивает всеобъемлющие рекомендации, дизайн для пучка колонки соединений, которые широко признаны и используются. МСА 352R-02 рекомендаций определить как тип 1 (в основном, не-сейсмических) и типа 2 (сейсмических) суставов. Положения во главе баров включены в МСА 352R-02 Данные рекомендации были разработаны на основе ограниченного числа циклических испытаний во главе баров вписываться в экстерьер и коленных суставов (например, Уоллес и др. al.2). Таким образом, дополнительное циклическое тестирование, необходимые для решения более широкого круга проектных параметров, чем считается в развитии МСА 352R-02 рекомендаций.

Чтобы удовлетворить эту потребность, обучения была разработана, чтобы исследовать эффективность во главе баров встроенный в наружный суставов пучка колонки подвергаются отменил циклического нагружения, а также сравнить результаты с тестами на аналогичных соединений построены с крючковатым баров. Испытательные образцы были спроектированы и построены в соответствии с МСА 352R-025 (за исключением ориентации крючок), а также в соответствии с корейской practice.6 образцах были укреплены три различных размеров из продольных балок (Д ^ к югу Ь 22, 32 и 36 мм [0,87, 1,26 и 1,42 дюйма]), где г ^ к югу Ь является бар диаметре. Использование 22 до 32 мм (№ 7 до 10) диаметра продольной арматуры является общей для типичной конструкции здания, а арматуры диаметром от 36 до 57 мм (№ 11 до 18) обычно используются для крупномасштабных структур, таких как атомные электростанции и сжиженного природного газа (СПГ) в резервуарах. Поскольку использование во главе баров является очень привлекательным для большого диаметра, баров, их использование увеличивает несмотря на отсутствие результатов испытаний для пучка колонки совместных сборочных узлов с баром раза больше Нету

11. В настоящее время Есть нет данных для испытаний пучка столбцов соединения с несколькими слоями напряженности подкрепление, и recommendations7 предположить, что эти приспособления для нескольких уровней во главе баров не может быть эффективным, если головки позиционируются, чтобы избежать дублирования конусов сопротивления. Таким образом, один экземпляр программы испытаний был построен в два яруса во главе подкрепление с близко расположенными головками. Кроме того, использование относительно больших размеров головка была suggested8 для некоторых приложений, однако, относительно небольшой размер головы был доказали свою эффективность в пучке колонки суставов, 2 и использования относительно небольшого размера головы выгодно для крепления продольного армирования в суставах. Наконец, разрабатывать усовершенствованные детали для крыши суставы должны быть разработаны с учетом отсутствия информации тест ..

ЗНАЧЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Учитывая малочисленность экспериментальных исследований на поведение внешних соединений построены во главе с арматурой, а также необходимость совершенствования разработки рекомендаций, обширное исследование не проводилось. В общей сложности 14 полномасштабных внешних совместных образцы подвергались отменил циклического нагружения. Результаты теста дают ценную информацию о поведении во главе подкрепление во внешних соединений пучка колонки, а также информации, необходимой для изучения ключевых параметров, таких как рекомендации для большого диаметра, бары, размер головы, совместные детализации, и случаи, когда несколько уровней напряжения арматура макро расположенных головки используются.

ОБЗОР МСА 352R-02

Совместное ACI-ASCE в докладе Комитета (ACI 352R-025) рекомендации дизайн для монолитного соединения пучка колонки обеспечивает всеобъемлющие рекомендации, разработки и подробный обзор существующих исследований по целому ряду усиленный пучка колонки совместной конфигурации. Рекомендации касаются следующих требований: 1) столбец к пучка номинального момента возможностей ограничить колонке уступая (то есть, колонна-слабого пучка), 2) совместное пропорции ограничить горизонтальные совместные силы сдвига до приемлемого уровня, 3) совместное поперечной арматуры и 4) крепления продольных балок, встроенных в пучок колонки суставов. Обзор МСА 352R-025 рекомендаций по соответствующим разделам приводится в следующих подразделах.

Совместное прочность на сдвиг

В МСА 352R-02, 5 требований к совместной сдвигу V ^ ^ к югу п определены следующим образом

[Прямая фи] V ^ югу п ^ = [прямой фи] (0.083 в] е '^ с ^ к югу (PSI) подпункт б ^ J ^ ч)

где [прямо фи] = 0,85, Р '^ с ^ к югу конкретно прочность на сжатие, Ъ югу J ^ эффективная ширина шва (ACI 352R-025) и ч совместных глубины (см. рис. R21.5.3 МСА 318-051). Коэффициент Совместные силы сдвига спроса V ^ к югу и ^ рассчитывается по статике (см. рис. 1 Уоллеса и др. al.2), с учетом M ^ ^ к югу пр. для лучей, в том числе эффективная ширина плиты. Вероятным момент потенциала M ^ ^ к югу пр. определяется на основании текучести стали F ^ у ^ к югу, модифицированные подкрепления.

Совместные роды

Поперечной арматуры (обручи и шпал) требуется в рамках совместного обеспечения того, чтобы совместные силы сдвига сохраняется после крекинга, а также улучшить связь условий для укрепления вписываться в суставе. В дополнение к горизонтальной поперечной арматуры, по крайней мере два перевернутой U-баров требуется между крайними баров колонке для швов крыши. В главе баров 2 типа внешних соединений крыши с малым покрытия (менее 3D югу ^ Ь), каждый луч адвокатов должны быть ограничены использованием перевернутой U-бар или одной ноге рядом друг с головы до противостоять выдвижной силы 1 / 2 (^ вложенные папки, топ ^ е ^ у ^ к югу), где ^ ы к югу, вверх ^ это область для каждого верхней панели пучка.

Крепление продольных балок

В главе бар, длина развития югу л ^ ^ DT необходима л ^ к югу DT = 0,75 л югу ^ DH ^, где к югу л ^ ^ DH является развитие длина крючковатым бар рассчитан as5

... (2)

...

2 типа соединений с минимальной длиной развития 8D югу ^ Ь или 150 мм (6 дюймов) для главе и подключили баров. Если расстояние между совместных поперечной арматуры не превышает 3D ^ югу Ь, развитие длина уменьшается до 80%. Напряженности развития длина югу л ^ ^ для DT во главе баров редко управления совместной аспекты, которые, как правило, контролируемые совместных сдвига требований к прочности и баров на якоре в суставе (подключены или главе) должен распространяться на совместной насколько это возможно далеко стороны сустава. Возможностей механического крепления улучшается, делая это, потому что голова находится в пределах конкретных стойка сжатия. МСА 352R-025 указывается, что 90-градусная крючок должны быть согнуты в направлении совместной основных поддерживать развитие диагональной стойки сустава.

Хотя напряженность развития длина югу л ^ ^ ДТ в главе бар 2 типа соединения 0,75 л ^ ^ к югу DH рекомендуется в Объединенном ACI-ASCE Комитет 3525 доклада, крепления для ядерных электростанций структуры также должны удовлетворять ACI 349-019 положений. Механическая крепления рассчитаны на основе МСА 349-01,9 Приложение B, однако, как правило, очень низка (то есть от 10 до 25% от крепления потенциала для заливки длина L ^ ^ к югу DT). Конкретные проектные мощности (ПЗС), подход, использованный для разработки ACI 349-019 механического крепления положения появляется, чтобы произвести очень стабильные результаты, если сустав хорошо только с поперечной арматуры и голова вписываться диагональной стойки сжатия.

Требования к главе баров

В соответствии с МСА 352R-02, 5 Раздел 4.5.3.1, сведения о главе баров должны соответствовать ASTM 9708 характеристики, которые включают: 1) методы, чтобы приложить голову к концу стержня (сваркой, ковка и резьба), 2) требуемой прочности в голову и голова-бар связи и 3) рекомендации от соотношения чистого области головы бар (^ к югу NH ^ / ^ к югу Ь = 9), чтобы обеспечить достаточное отношение голову противостоять Использование соотношения голова-бар 9, однако, создает трудности для строительства типичных соединений пучка колонки и ограниченные данные за предыдущие тесты показали, что отличную производительность может быть достигнута с использованием значительно меньшие размеры головы, 2, где соотношение примерно 4 был использован. Обратите внимание, что меньшие размеры головы возможны потому, что усилие натяжения бар осуществляется путем сочетания несущих голову и облигаций по прямой часть во главе бар в рамках совместного основных до существенного скольжения (ACI 318-05,1 раздел 12.6.3) . Кроме того, на основе обзора 148 выдвижной опытных образцов проводились в период между 1992 и 2001 годах в Японии, 10 отмечается, что глава области подшипников не оказало значительного влияния на способность крепления для отношений (к югу NH ^ ^ / ^ подпункт Ь) между 2,7 и 5,8 ..

Экспериментальная программа

Экспериментальные программы были проведены исследования для представления данных для решения вопросов, обсуждавшихся в предыдущих разделах. Тестирования, на существенно полномасштабной образцов, представляющих как между историей и крыша на уровне соединения (непрерывные и разрывные колонки) без поперечных балок, было проведено в два этапа. Первый этап был проведен в 2000 году, в то время как Фаза II был проведен в 2005 году. Первый этап испытаний выступил сейсмических исполнении главе баров встроенные в nonseismically подробный (то есть, только умеренно) внешние балка-колонна и широким пучком к стене суставов по сравнению с аналогичным испытания, проведенные на образцах с 90-градусной стандартные крючки .11 Второй этап был проведен по решению проблемы большого диаметра во главе баров (№ 11, г ^ к югу б = 36 мм [1,42 дюйма]) во внешних соединений пучка колонки для АЭС и хранения СПГ, строительство танка.

В общей сложности 14 образцов, с рассказом высоте и (полу-службы) луча длиной около 2,75 м и 2 (9 и 6,6 м), соответственно (рис. 1), были протестированы в соответствии обратном циклического нагружения. Образцов, испытанных были разработаны с strongcolumn для обеспечения пучка урожайность и, таким образом, проверить крепление при условии. Геометрии образца и укрепление представлены в таблице 1, более подробная информация представлена в следующих разделах. Дизайн и свойств измеряемой материала приведены в таблице 2, представитель бетона и стали напряженно-деформированного отношений испытания приведены на рис. 2.

Первый этап испытаний (2000)

Первичного переменных для реализации первого этапа испытаний включала типа прилегающих членов, сбоев, и крепления типа. Четыре образца (J-серии), представитель внешнего соединения балка-столбец (рис. 3 (а) (г)), и два экземпляра (туалет и WM) представитель широкого пучка к стене суставов (рис. 3 (е) и (F)), были протестированы. Для испытания образцов, C обозначает обычных крепления (то есть, стандартный или обычных крючков) и М означает механического или возглавляемой стоянки. Из четырех J-серии образцов, образцы JC-1 и JM-1 были пропорции, что разрушение при изгибе пучка будет происходить на средних совместных напряжения сдвига, тогда как образцы JC-2 и JM-2 были направлены на достижение относительно высокого напряжения сдвига совместной. Для J-2-серии тестов, сверху и снизу пучка укрепления были помещены в двойных слоев (табл. 1), для достижения совместных требует сдвига близка к номинальной мощности сдвига. требует совместных сдвига V ^ и ^ к югу рассчитываются с использованием вероятных моментов пучка (то есть, рассчитанного с использованием е '^ с ^ к югу и к югу уравнения.

(1) с [прямой фи] = 1,0 и Совместный потенциал сдвига почти в два раза требует совместных сдвига для J-1 серии, в то время как совместные требования сдвига и возможности были одинаковы для J-2 серии ..

Для первого этапа испытаний, поперечное армирование была представлена в рамках совместного удовлетворения МСА 352R-9112 положения 1-го типа соединения. Для J-серии тестов, двумя слоями обручей были размещены между лучом верхний и нижний бар с шагом centerto-центр с ^ H ^ к югу от 150 мм (6 дюймов = S ^ к югу ч, максимальная ^ Типа 1 сустава) и с площадью поперечного сечения ^ ^ ш к югу от 215 мм ^ 2 ^ SUP (0,33 по сравнению с in.2 ^ ш к югу, не менее, необходимо = 640 мм ^ 2 ^ SUP [1,0 in.2] 2 типа соединение). Для W-серии тестов, во главе Сети (по горизонтали) укрепление был сделан в стене, наряду с вертикальной (продольной) арматуры (рис. 3 (е) и (F)).

Выгодные условия крепления существуют там, где местные отношение напряжений на изгиб бар или руководителя действовать по главной диагонали стойка сжатия. Таким образом, крючки и руководители были размещены примерно в 60 и 75 мм (2,5 и 3 дюйма) от задней колонны ядра, соответственно. Эти расстояния немного превышает максимальное расстояние (50 мм [2 дюйма]), предусмотренных для типа 1 и 2 суставов в МСА 352R-025, однако, серия JC и туалет образцы были построены с некоторыми крючковатым баров отклонилась от совместной сердечник, что согласуется с общей практикой в Корее (то есть, умеренное сейсмических районах), несмотря на потенциальные негативные последствия. Во всех других отношениях, образцы довольны и МСА 352R-9112 и МСА 352R-025 рекомендаций.

Фаза II испытаний (2005)

Фаза II испытаний были разработаны для расследования крепления большого диаметра во главе баров на сравнительно короткие расстояния в пределах внешних соединений, где недостаточная длина развития крючковатым бары существовали. Образцов, подвергнутых квазистатическом обратном циклического нагружения, состояла из трех interstory (JC / JM-No. 11-1 серии [рис. 3 (г) и (H)]) и пять крыши уровня (JCT / JMT-No. 11-1 и JMT-No. 11-2 серии [рис. 3 (I) к (К)]) внешние соединения усилены с № 11 баров пучка (г ^ к югу б = 36 мм [1,42 дюйма]). Два идентичных образцов (обозначается "а" и "б") были испытаны для каждого механического состояния крепления. JC / JCT-No. 11 и JM / JMT-No. 11 серия испытаний, содержащиеся в один слой крючковатым (обычные), а во главе баров (механический), соответственно. Уступая пучка баров ожидалось во всех J-No. 11 серии испытаний, а сдвиг спроса на совместном была относительно низкой (табл. 3).

Совместное поперечной арматуры была оказана ограничить суставов (табл. 3), в том числе перевернутой U-баров размещен через крышу уровня (колено) суставов. Расстояние между совместных поперечной арматуры для коленных суставов (JCT / JMT-No. 11 серий), соответствуют МСА 352R-02 Тип 2 совместных требований, однако в том-этажного суставов (JC / JM-No. 11 серия) не не так, как два дополнительных обручи должны были быть использованы в рамках совместного (рис. 3). Для коленных суставов, две U-бары с диаметром 19 мм (№ 6), расположенный рядом с головой, чтобы обеспечить сдерживающей силы в 1 / 2 (^ вложенные папки, топ ^ е ^ у ^ к югу), рекомендованные МСА 352R-02,5 Подробная информация о предоставляемых поперечной арматуры приведены на рис. 3. Крючки (для серии JC) и руководители (для серии JM) соответствуют МСА 352R-02, 5, за исключением нижней баров пучок JC / JCT-No. 11 серий, которые были загнут вниз, а не вверх, в суставе.

Одной из основных переменных для крыши совместных образцов (JCT / JMT-No. 11 серия) испытания в Фазе II был расположение головок. Как показано на рис. 3 (I) к (к), головки на колонке арматуры для JCT / JMT-No. 11-1 и JMT-No. 11-2 были расположены выше и ниже пучка лучших баров, соответственно. Таким образом, еще один слой горизонтальной поперечной арматуры был помещен тесно в соответствии с лучших баров пучка JMT-No. 11-2. Следует отметить, что оба JMT-No. 11-1 и JMTNo. 11-2 удовлетворить МСА 352R-02 требованиям 2 типа соединений.

Развитие длины и деталей во главе баров

Для первого этапа испытаний, при условии развития длина превысила МСА 352R-02 требуемых значений л ^ ^ DH к югу и к югу л ^ ^ ДТ (табл. 4). Учитывая цели фазе испытаний II, при условии длины крепления были больше, чем л ^ ^ к югу DT, которые требуются для соединения типа 2, но меньше, чем к югу л ^ ^ DH (основанные на свойствах материала дизайн). Сжатие развития длины л ^ ^ к югу постоянного тока, как указано ACI 318-05,1 Раздел 12,3, а также указаны в таблице 4, колонка 5. Хотя значения л ^ ^ к югу постоянного в 1,5 раза, л ^ ^ к югу DH, максимальное сжимающих напряжений в стержнях, как ожидается, будет меньше, чем примерно 1 / 2 предела текучести, как примерно равные верхней и нижней продольных балок пучка используются. Таким образом, до значительного скольжения бар при сжатии, который обычно имеет место при боковом соотношения дрейфа от 3 до 4% на основании этих и предыдущих тестов, 2 адекватной длины развития сжатия существует. Таблица 4, столбец 6, показывает, что, по мнению ACI 349-01,9 предсказал возможности крепления значительно меньше, чем необходимо разработать растяжения выход во главе подкрепление, однако, как упоминалось ранее, ПЗС метод используется в МСА 349 -019 для главе баров в увязке с диагональной стойка хорошо только появляется совместное производство чрезмерно консервативной результаты ..

Таблица 5 содержит подробную информацию о геометрии панелей, используемых во главе. Руководитель был прикреплен к стойке с помощью параллельного резьбового соединения. Отношения площадь нетто голову бар (^ к югу NH ^ / ^ к югу Ь) 3 и 4 были использованы для JM / WM серии и JM / JMT-No. 11 серий, соответственно. С учетом заливки длиной 12d ^ югу Ь в рамках совместного, (^ к югу NH ^ / ^ Ь к югу) от 4 должна быть достаточной для полного закрепления во главе бар на основе ограниченных результатов тестирования сообщает Wallace.13 при условии от края до края расстояние между главами колебался от 25 до 70 мм (1 дюйм на 2,75, или приблизительно 1,0 к югу 2.0D ^ Ь) для всех образцов, за исключением JM-2 с двухслойной усиление света, где межстрочный интервал между краями головок только 3 мм (0,12 дюйма; 0.15d ^ югу Ь).

Тестирование протокола

Перед нанесением боковой загрузкой, осевой нагрузкой 490 кН (110 KIPS 0.05Ag = е '^ с ^ к югу) был применен к колонке и удерживается в постоянном по времени испытания в ходе первого этапа испытаний. осевой нагрузки нет столбца была применена к Фаза II испытания, испытания показали, что в том числе осевые нагрузки имеет тенденцию к улучшению совместной behavior.14 пучка конец был загружен при перемещении управления с обратной три циклов на каждом определенном уровне дрейфа (рис. 4). Для первого этапа испытаний, шесть дрейф уровня 1 4 (б), которые применялись в соответствии с МСА инноваций Целевая группа 1 докладов (ACI T1.1R-0115). На основании ACI T1.1R-01, 15 первого уровня дрейф был выбран в пределах упругих деформаций, а также последующих уровней дрейфа были полны решимости быть между 5 / 4 и 3 / 2 от предыдущих уровней дрейфа. Следует отметить, что положительное значение дрейфа соответствует момент пучок положительных, то есть момент, который вызывает растягивающие напряжения в нижней части балки (рис.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Обзор

Из-за скромных совместных спроса сдвига для первого этапа испытаний по сравнению с II фазы испытаний, менее совместных бедствия было отмечено JC/JM-1 испытаний по отношению к JC/JM-2 испытаний (рис. 5 (а) и (б) ). Для J-1 серии испытаний, луч приносит с ограниченными повреждения суставов было отмечено, тогда как для J-2 серии, изгиб уступая сопровождался обширной диагональных трещин в рамках совместного производства, что существенным скалывания совместных и столбцов охватывать конкретные к концу тестирования (рис. 5 (б)). Для J-серии тестов, никаких существенных продольных трещин расщепления наблюдались вдоль луча баров.

Несоблюдение режима и повреждения структуры для туалет и WM испытаний были аналогичны тем, которые наблюдались на J-2 серии испытаний. Значительные диагональных трещин наблюдается в рамках совместного региона, а также трещины не близки (рис. 5 (с)), вероятно, из-за отсутствия закрытого акционерного обручах. Эти наблюдения предполагают, что использование

В фазе II испытаний, поведения несколько отличается для JC-Нет. 11-1 и JM-No. 11-1 испытаний (рис. 5 (г) и (е)). Для JC-Нет. 11-1, ширина трещин сдвига совместных увеличивается с увеличением неупругой деформации (например, 3 мм (0,117 дюйма) в пределах ± 3,5% дрейф), однако для JM-No. 11-1, ширина шва трещины достигнуто только максимум 1 мм (0,0394 дюйма) на протяжении всего испытания. В результате, JC / JM-No. 11 испытаний не удалось по-разному, при совместном сдвига бедствия быть более доминирующими для JC-Нет. 11-1 и изгиб, дающий более очевидным JM-No. 11-1. Для JM-No. 11-1а и-1b, легкий бетон откола на спине лицом совместной произошло в пределах ± 5,4 и ± 3,5% дрейфа, соответственно, скорее всего, вызвано нажатием из баров в главе сжатия, однако, отслаивание не влияет боковой несущей способности и деформируемости образцов, как это обсуждается в следующих разделах и, как отмечает Уоллес и др. al.2

Для образцов, крышу, как предполагалось, степень растрескивания и ухудшения для JCT / JMT-No. 11-1 была более обширной, чем это наблюдалось в СГН-No. 11-2, как было отмечено на рис. 5 (е) (А) для -4,0% дрейфа. Образцы JMT-No. 11-1а и-1B выставлены заметное ухудшение связи вдоль пучка лучших баров в рамках совместного примерно -1,9 и -0,8% бокового дрейфа, соответственно, в то время как JMT-No. 11-2 выставлены конкретные дробления в нижней части пучков на -3% боковой дрейф в дополнение к скромным верхнюю крышку откола сустава.

Луч момента от дрейфа отношений

Луч моментов пучка совместного интерфейса по сравнению с боковой дрейф отношений для отдельных образцов представлены на рис. 6. Для interstory суставов, пучок момент определяется как произведение нагрузки измеряется от датчика нагрузки при горизонтальных колебаний, умноженной на расстояние между точкой приложения нагрузки и пучка совместного интерфейса около 2 м (рис. 1 ). Для крыши на уровне соединения, пучка момент было получено от статики геометрии испытания установки и измерений, полученные от датчиков. Дрейф был взят горизонтальное смещение пучка конца разделить на расстояние между точкой приложения нагрузки и колонки оси. Пластичности изображенной на рис. 6 были определены на основе измеренного соотношения дрейфа на первый выход пучка шестов для данного направления нагружения.

Момент дрейфа отношения показывают, что JC-1 и JM-1, со скромной совместных спроса сдвига, достиг дрейфа на уровне примерно 4% без потери боковой нагрузкой (рис. 6 (а) и (б)). После пучка бар приносит конкретные начало дробления на -2,5 и -4,5% дрейфа для JC-1 и JM-1, соответственно, однако каких-либо существенных щипать не наблюдалось. Дойдя до -5,0% (для JC-1) и -6,8% дрейфа (для JM-1), деградации пучка силы произошло из-за потери устойчивости сжатия подкрепления. Учитывая отличное поведение наблюдается JM-1 тесты, даже с 1 типа совместных подробности, можно сделать вывод, что размер головы (А ^ к югу NH ^ / ^ Ь к югу) от 3 достаточно для поддержания адекватного уровня связи и конкретные целостности в условиях острого сейсмических нагрузок для случаев, когда совместная напряжения сдвига ограничено приблизительно 50% от номинального напряжения сдвига (это будет показано далее, что этот вывод относится также и случаев со сдвигом требует напряжения близки к номинальной напряжением сдвига).

Для JC-2 и JM-2, со сдвигом спроса примерно V ^ ^ и к югу = 0,8 [квадратный корень из F] '^ к югу с ^ Ь югу J ^ ч МПа ([асимптотически =] 80% от V ^ к югу п ^), первый выход пучка баров было отмечено на 0,4% дрейфа (рис. 6 (с) и (г)), а затем пластичного поведения. Умеренно совместных искажений сдвиг 0,007 и 0,011 рад, когда были измерены силы деградации начатый на 2,6 и -3,4% дрейфа ( Значительные силы деградации произошло благодаря совместным сдвига неудачи (рис. 5 (б)), вероятно, из-за отсутствия совместных поперечной арматуры (тип 1 подробнее). Тем не менее, JM-2 устойчивого существенного неупругих деформаций (± 3,2% дрейфа) до наблюдается деградация боковой силы. Результаты показывают, что использование двух слоев напряженности укрепление с близко расположенными головками (то есть перекрытие неудачи шишки) является жизнеспособным, даже в случае относительно небольшой поперечной арматуры. ACI 349-01,9 Приложение B, положения показывают, что мощность всего 10% доступна для протестированы, которые преуменьшают возможности существенно (ПЗС-CBF [конкретные неудачи прорыва] подхода; Таблица 4, столбец 6), и метод для прогнозирования фасад, обращенный к выбросу недостаточности (SBF), предложенный DeVries7 отмечается, что около 70% мощности обеспечивается, в котором также недооценивает возможности (по сравнению с CCD-SBF подхода; Таблица 4, столбец 7).

JC / JM-No. 11 серии тестов, с глубиной вложенности 0.7 л ^ ^ к югу DH, показал лишь незначительное ухудшение силы для второго цикла прикладных бокового дрейфа ± 3,5% (для JC-No. 11-1) и ± 5,3% (для JM -No. 11 серий) (рис. 6 (е) и (F)). Измеряется моментов для всех JC / JM-No. 11 серия испытаний превысил расчетные номинальной мощности момент с использованием реальных свойств материала (M ± п) пучков. Деградация в момент потенциал для JC-Нет. 11-1 началось в -2,4% дрейф, после совместного отказа сдвига. Значительные крепления скольжения баров пучка дно было отмечено на 5,3% дрейфа. Наблюдаемое поведение может быть влияние крючок детали, то есть от подключили только совместные ядра. С другой стороны, лишь незначительное ухудшение прочности наблюдалось для JM-No. 11 серии, где боковой дрейф уровня ± 9% были достигнуты лишь 20% по сравнению с пиком потенциала момент. Для обоих JC / JM-No. 11 серия испытаний, значительное ущемление наблюдалось дрейфует более ± 3%, однако наблюдается ущемление для JM-No. 11 тестов в пределах указанного ACI T1.1-01, 15 "Критерии приема на момент Рамки на основе структурных Тестирование и комментарии". Таким образом, общая производительность сейсмических внешних соединений пучка колонки использованием Нету

11 баров главе с (^ к югу NH ^ / ^ Ь к югу) от 4, 0.7 л ^ ^ к югу DH и сдвиг спроса около 80% от номинальной прочности на сдвиг, были удовлетворительными (табл. 6) для всех JM -Нет. 11 тестов с использованием главе усиление ..

Для крыши совместные испытания под закрытие действий (то есть, отрицательный изгиб), крупнейший боковой силы нагрузки и пластичности наблюдались тест JMT-No. 11-2 (рис. 6 (г), (ч), и (я)), которая включена еще одна горизонтальная обруч, чем другие образцы из-за расширения головки на колонке полосами сверху луч верхней полосы (рис. 3). Только JMTNo. 11-1 серии не удалось преждевременно до разработки полного отрицательного номинального момента потенциала M ^ SUP - ^ п ^ ^ к югу. Сила деградации начался примерно в -2,6% дрейфа JCT-No. 11-1 и JMT-No. 11-2, и примерно в -2% дрейфа JMT-No. 11-1 из-за скалывания бетона в верхней части сустава. Силы деградации существенной при закрывании (отрицательный изгиб) для JCT / JMT-No. 11-1 с ~ 60 и ~ 90% прочности соответственно, потери из-за плохих условий крепления (отсутствие поперечной арматуры), тогда как менее выраженным ухудшением наблюдалось JMT-No. 11-2 (~ 30%), очевидно, из-за улучшения условий крепления для пучка лучших баров.

Для открытия действий (то есть, положительные изгиба), все крыши совместных образцов отображается значительным потенциалом деформации лишь скромные потери прочности при дрейфа превышающим примерно 6%. Измеренные положительные моменты превысил M ^ SUP ^ ^ п ^ к югу для JMT-No. 11-2, однако, несмотря на урожайность и не значительное ухудшение силы отметили в относительно больших неупругих деформаций (7% дрейфа), M ^ SUP ^ ^ п ^ к югу значения не были достигнуты за JCT / JMT-No. 11-1. Неспособность достичь M ^ SUP ^ ^ п ^ к югу согласуется с предварительного сообщил результаты проверки (см. KJ4 и KJ17 от Уоллес и др. al.2) и отнести в сторону понижения смещение зоны сжатия в результате повреждения верхней конкретных покрытия ..

Сравнение рассеянной энергии с увеличением бокового смещения для каждого совместного типового образца (рис. 7) показывает, что гистерезисные потенциала диссипации энергии для образцов с улучшенными деталей (JMT-No. 11-2) превосходят другие образцы, в частности для дрейфовых циклов превышает ± 2%. Таблица 3 также указывается, что примерно в 1,3 раза энергия рассеивается для испытания JMT-No. 11-2 по сравнению с JCT / JMT-No. 11-1. На основании результатов, представленных в таблице 6, ни один из крыши совместных образцов встретился ACI-T1.1 0115 критериев, хотя JMT-No. 11-2b был близок. Основной причиной того, что связи не отвечают критериям была потеря цикла к циклу прочность при отрицательных изгиб примерно в -2,6% дрейфа. Для крыши на уровне соединения, однако, удовлетворяющих этому критерию, не могут иметь важное значение при условии соединения может продолжать поддерживать нагрузку тяжести или альтернативный путь существует нагрузки (например, соединения крыши интерьера), а численность потерь ограничивается лишь несколько соединений (и, следовательно, имеет мало влияния на общей прочности системы).

Совместное напряжения сдвига по сравнению с совместным отношений сдвиговых искажений

На рис. 6, нормированные совместных напряжений сдвига V ^ J ^ югу нанесены сдвиговых искажений Участков показывают, что ограниченные совместных искажения сдвига были измерены для J-1 серия тестов, которая согласуется с относительно низким спросом совместной сдвига (V ^ югу пика ^ / V ^ югу п ^ [асимптотически =] 0,5 против 0,8 для J-2 -серии, таблица 3), в то время как сравнительно больших нелинейных деформаций сдвига были измерены для J-2, W серии, и JCT-No. 11 тестов. Относительно больших нелинейных деформаций сдвига, по всей видимости из-за отсутствия заключения предоставляемый Тип 1 совместного обручи для J-2 и W серии испытаний. Несмотря на значительные искажения совместной сдвига, однако, механического крепления для JM-2 и WM, является эффективным. Для JM-No. 11 серия испытаний, совместные искажения сдвига были меньше, чем 0,0065 радиан в 3,5% дрейфа циклов и менее 0,008 радиан в 5,3% циклов и дрейф JMT-No.

11 серия испытаний выставлены почти линейных совместного поведения сдвига (рис. 6 (ч) и (я)), поэтому совместные искажения сдвига не забота о JM / JMT-No. 11 серия испытаний и наблюдается деградация силы можно отнести к якорной стоянке условиях ..

Анкоридж поведение

Рисунок 8 изображает крепления скольжения пучка усиление измеряется в часы пик бокового дрейфа для каждого полупериода. Скольжение правдами и головы относительно конкретных измерялась с помощью линейного датчика перемещения переменной (LVDT) с ходом ± 12,5 мм (0,5 дюйма), как показано на рис. 8 (). На основании этих измерений, скольжение крючков или головки для J-1 серии испытаний были менее 0,3 мм (0,0118 дюйма) для дрейфа уровней до ± 3,2% (рис. 8 (а) и (б)). Для J-2 серии испытаний, бар скольжения также было ограничено 0,3 мм (0,0118 дюйма) в упругой области (

Лучшие штаммов бар были измерены в отдельных местах, используя датчики укрепления бар деформации и напряжения преобразуется с помощью соотношения стали напряженно-деформированного модели, предложенной Diniz и Frangopol.16 На этапе испытаний II, два тензодатчиков были прикреплены в каждой точке измерения с каждой стороны бара, и его результаты были усреднены. В результате, учитывая (к югу 9, где напряжения

Как видно на рис. 9 (), большая часть напряжения сил встретили сопротивление со стороны связь между арматурного проката и конкретного в упругой области для J-1 серии испытаний. После уступая значения (к югу ) и головы (на JM-1), соответственно. Аналогичное поведение наблюдалось для J-2 серии испытаний (рис. 9 (б)). Эти результаты согласуются с предположением, сделанным по ASTM 970,7, то есть прямой часть бар встроенный в совместном не способствует крепления. Для дрейфа уровнях ниже примерно на 3%, эта связь пределах скольжения, как отметил на рис. 8. При больших уровнях дрейфа, площадь нетто голову от 3 до 4 раз бар Ab достаточно, чтобы развить в баре. Результаты сообщил согласуются с результатами работ Уоллес и др. al.2 Кроме того, результаты тестирования больных с двумя слоями напряжения арматуры (J-2 испытания) схожи.

Для JC-Нет. 11-1 и JM-No. 11-1, связи и принимая вклады были сопоставимы до -0,5 и -1,4% сугробы, соответственно (рис. 9 (с)). В JC-Нет. 11-1, связь по прямой часть бар начал падать раньше, чем в опытах с возглавлял баров, следовательно, больше дрейфа уровне, необходимых для производства штрих осадка, которая наблюдалась на -1,9% дрейфа (рис. 6 ( е)). Хотя связи вдоль прямой части бара начали ухудшаться -0,5 и -1,4% дрейфа для JC-Нет. 11-1 и JM-No. 11-1, соответственно, без потери несущей способностью не наблюдается. Аналогичные результаты отличаются JCT / JMT-No. 11 серия испытаний (рис. 9 (г)), где незначительные капли в подшипнике сопротивлений к сведению. В случае JCT-No. 11-1, полная потеря связи вдоль верхней баров произошла примерно в -2% дрейфа, однако грузоподъемность на крюке была сохранена. Для JMT-No. 11-2b, как связь и отношение продолжает вносить вклад в закрепление до боковой дрейф отношение -3%. Нет данных за пределы -3% дрейф из-за повреждения тензодатчиков ..

В целом в рамках эффективного линейного диапазона поведения, крепления поведение лучших баров с механическим и обычных крепления аналогична, что позволяет аналогичные вклады связи и имея на якорную стоянку потенциала. В нелинейной области, во главе с барами (^ к югу NH ^ / ^ Ь к югу) от 4 и развития длиной от 0,7 до 0.85l ^ ^ к югу DH для образцов, находящихся в фазе испытаний II, при условии стабильной несущая потенциал для больших отношениях дрейфа. Таким образом, использование размером головы (к югу NH ^ ^ / ^ Ь к югу) от 4 подходит для луча колонки соединений содержащих большого диаметра баров. Обзор рис. 9 показывает, что отношение вклад от руководителей меньше, чем для крючков, для данного соотношения дрейфа. Эта разница существует потому, что: (1) более бар скольжения (то есть, связь ухудшения) имеет место при крючковатым баров по отношению к главе баров, а также (2) прямая длина крючковатым бар значительно меньше, чем в главе бар (см. Рис. 9).

Подробная информация на крыше суставов

Одним из основных параметров испытаний, проведенных на крыше уровня суставов местонахождении главы колонке бар. Доступ к голове на колонку бар выше уровня пучка лучших баров на JMT-No. 11-2 (рис. 3 (к)), предоставлены помещения включают дополнительные горизонтальном слое поперечной арматуры, что приводит к улучшению удержания и общее поведение нагрузки и деформации, как совместное расширение было подавлено как верхний слой горизонтальные обручи и вертикальные U-баров. Максимальная штаммов 815 мкс (на -3,8% дрейфа) на U2-1 (см. рис. 3 (J)) в СГН-No. 11-2 были значительно ниже, чем максимальный штаммов 3675 и 4450 мкс (на 9,4 и -2,1% штольни) наблюдается JCT / JMT-No. 11-1, соответственно. Эти результаты показывают, что конкретные заключения только U-бары (то есть, данные JCT / JMT-No. 11-1) не столь эффективны, как и детали, используемые в СГН-No. 11-2.

На основании данных U-бар деформаций при U1-1 и U1-2 (рис. 3 (J)), дополнительные U-бар, помещенную только перед руководителями в соответствии с МСА 352R-02, 5 Раздел 4.5.3.3, не не доходят до выхода деформации (то есть, максимальный штаммов 1672 по 1903 мкс по сравнению с выходом штамма 2000 мкс) для обоих JMT-No. 11-1 и JMT-No. 11-2, указав, что U-баров при условии оказались эффективными в сдерживании пучка лучших баров на крыше на уровне соединения, а МСА 352R-025 рекомендации могут быть применены. Силы деградации начался в -2,6% дрейфа JMT-No. 11-2 может быть отложено, если заливки длины были незначительно возросла с 0.85l ^ ^ DH югу до 1,0 или 1.25l ^ ^ к югу DH. Отсутствие колонке выше соединение может уменьшить возможности крепления из-за скалывания бетона, а также отсутствие диагональных сжатия strut.2 ,17-19 В связи с этим рекомендуется, чтобы больше к югу л ^ ^ ДТ в 1.25l ^ ^ к югу DH быть предусмотрены 2 типа крыши суставов.

РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ

Экспериментальные исследования по оценке использования во главе баров вписываться внешних соединений пучка колонки с непрерывными и разрывными колонны не проводилось. Тесты проводились на 14 существу полномасштабная образцов с пучком бар диаметром 22 и 36 мм (0,87 и 1,42 дюйма) и с 90-градусной крючковатым бар и бар во главе креплений. Опытные образцы были подвергнуты отменил циклической боковой загрузкой. На основании результатов испытаний, были сделаны следующие выводы.

1. Гистерезисного поведения образцов построен во главе с запорами аналогичных или выше образцов построены с крючковатым баров широко используется в практике корейского, 6, даже с головой размером примерно в четыре раза бар. Этот вывод относится и к 22 мм (0,87 дюйма) диаметров бар для первого этапа испытаний, которые похожи на бар размеры, используемые в предыдущих исследованиях, 2,13, а также 36 мм (1,42 дюйма) диаметр баров по этапу II испытания, где развитие меньше, чем длина L ^ ^ к югу DH предоставляется. Результаты тестирования с умеренным совместных поперечной арматуры указывают, что во главе баров являются эффективными для обеих ACI 352 тип 1 и 2 суставов. Бонд ухудшения ситуации вдоль прямой часть бар наблюдалось для испытаний 36 мм (1,42 дюйма) диаметр баров, однако это ухудшение не препятствуют тому, чтобы луч достигать больших неупругих деформаций, связанных с уступая изгиб;

2. На этапе II испытания, которые присоединились к тестированию протокол ACI T1.1-01, 15 выполнения внешних соединений между историю, используя большого диаметра во главе арматуры (с D ^ подпункта б = 36 мм [1,42 дюйма]) встретился ACI T1.1-01 критериям приемлемости. Результаты тестов для внешнего соединения крыши на уровне не отвечает ACI T1.1-01 критериев, по-видимому из-за ухудшения связи по относительно небольшой длины заливки. Боковые силы деградации на этих соединений как правило, не представляют опасности из-за краха на низком уровне осевой нагрузки на колонны на уровне крыши и способность рамках перераспределения нагрузки, хотя результаты предварительного исследования показывают, что использование более длинных заливки длины, примерно 1.4l ^ ^ к югу DH, привело к значительному улучшению поведения для коленных суставов;

3. Использование голову (^ к югу NH ^ / ^ к югу Ь) 3 или 4, что значительно меньше, чем стоимость которых составляет приблизительно 9, который часто упоминается, является достаточным для закрепления во главе баров эффективно в рамках внешнего пучка колонке суставов. Использование меньшего размера головы приводит к повышению конструктивности, а результаты испытаний показывают, что связь вдоль стержня и ношение голову приходится приблизительно в равной степени к якорной стоянке потенциала, поэтому размер головы с (^ к югу NH ^ / ^ к югу Ь) в 3 и 4 достаточно;

4. Большой диаметр барах обычно используются для специальных момент кадров, а также для атомных электростанций. На основании результатов испытаний, крепления потенциала во главе баров предсказал МСА 349-019 были меньше, чем 1 / 4 измеренных возможностей крепления. Таким образом, рекомендации МСА 352R-025 должен быть использован вместо рекомендаций ACI 349-019 для крепления главе баров в совместной внешней пучка колонки. Результаты тестирования JM-2 с двумя слоями усиление напряженности также поддерживаем продление ACI 3525 средства на покрытие несколькими слоями closelyspaced баров вписываться внешних совместных и

5. Для крыши на уровне соединения, отличное поведение наблюдалось при открытии действий (балки нижней усиление напряженности), однако при закрытии действий, силы деградации было отмечено, сравнительно рано (приблизительно 2,6% бокового дрейфа) из-за плохих условий крепления верхней бары раз конкретные откола произошло. Результаты испытаний JMT-No. 11-2 указал, что крепления колонки головы над пучка баров и добавить дополнительный слой поперечной арматуры привело к улучшению поведения. Тензометрические измерения на П-образной барах рядом с головы на крыше уровня соединений показали, что они были эффективными в сдерживании бар и МСА 352R-025 положения являются подходящими для больших прутков диаметром испытания.

Авторы

Работа, представленная в данном документе частично финансировалась Центром по бетону Корея (05-CCT-D11), при поддержке Корейского института строительства и транспорта технологии оценки и планирования (KICTTEP) при Министерстве строительства и транспорта (MOCT), и Бу Выиграли БМС ООО, Корея. Мнения принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения авторов. Авторы также хотели бы выразить признательность членам совместных ACI-ASCE Комитет 352, узлов и соединений в монолитных железобетонных конструкций, за их полезные замечания и предложения по теме этой статьи.

Ссылки

1. ACI комитета 318 "Строительство кодекса Требования Железобетона (ACI 318-05) и Комментарии (318R-05)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2005, 430 с.

2. Уоллес, JW; Макконнелл, SW; Gupta, P.; и Кот, PA, "Использование Возглавлял Усиление в луч-Column шарниры, подвергнутого сейсмических нагрузок", ACI Структурные Journal, В. 95, № 5, сентябрь-октябрь . 1998, с. 590-606.

3. Bashandy, TR, "Применение Возглавлял бары в бетоне Участники", диссертация, Техасский университет в Остине, Остин, Техас, декабрь 1996, 303 с.

4. Райт, JL, и МакКейб, SL, "Длина развития и Анкоридж поведение возглавляемой арматура," SM Доклад № 44, зданий и сооружений и инженерных материалов, Университет штата Канзас, научно-исследовательский центр, Лоуренс, Kans., Сентябрь 1997 , 147 с.

5. Совместное ACI-ASCE Комитет 352 ", рекомендации по проектированию пучка-Column соединений в монолитных железобетонных конструкций (ACI 352R-02)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2002, 37 с.

6. Корея бетона институт "Дизайн Код для железобетонных конструкций", KCI, Корея, 2003, 405 с.

7. DeVries, RA, "Анкоридж потенциала в бетон Возглавлял Укрепление с мелкой Embedments", Кандидатская диссертация, Техасский университет в Остине, Остин, Техас, декабрь 1996, 294 с.

8. ASTM 970 / A 970M-04a, "Стандартные спецификации для возглавляемой стальные прутки для армирования бетона," ASTM International, Запад Коншохокен, Пенсильвания, 2004, стр. 8.

9. ACI Комитет 349 ", требований Международного кодекса по проблемам ядерной безопасности связанные железобетонных конструкций (ACI 349-01) и Комментарии (349R-01)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2001, 134 с.

10. Tasai, A.; Кийохара, T.; и Като, S., "Оценка прочности креплений пучка Главная Бары якоре машинально R / C Внешний шарниры Луч-Column", четвертой американо-японского семинара по практическим вопросам методологии сейсмостойкого строительства Методология для железобетонных строительных конструкций, ЭКСПЕРТНЫЙ 2002/21, декабрь 2002, с. 283-294.

11. Chun, SC, а Ким, D.-Y., "Оценка механических Крепление подкрепления Внешний Луч-Column Совместный эксперимент", 13 Всемирная конференция по сейсмостойкого строительства, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, 2004. (CD-ROM)

12. Совместное ACI-ASCE Комитет 352 ", рекомендации по проектированию пучка-Column Стыки монолитных железобетонных конструкций (ACI 352R-91)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 1991, 27 с.

13. Уоллес, JW, "во главе с Усиление: жизнеспособным вариантом," Бетон International, V. 19, No 12, декабрь 1997, с. 47-53.

14. Meinheit, DF, и Jirsa, JO, "Прочность на сдвиг в R / C Луч-Column соединений," Журнал структурного подразделения, ASCE, В. 107 (ST11), ноябрь 1981, с. 2227-2244.

15. ACI инноваций Целевая группа 1 и соавторы, "Критерии приема на момент Рамки на основе структурных Тестирование (ACI T1.1-01) и комментарии (T1.1R-01)," Американский институт бетона, Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, 2001, 10 с.

16. Колонны Diniz, SMC и Frangopol, DM, "прочность и пластичность Моделирование высокопрочного бетона," Журнал строительной техники, ASCE, В. 123, № 10, октябрь 1997, с. 1365-1374.

17. Angelakos, B., "Поведение суставов железобетонных колено под сейсмических нагрузок", кандидатская диссертация, Университет Торонто, Торонто, Онтарио, Канада, 1999, 316 с.

18. Макконнелл, SW, Кот, PA, и Уоллес, JW, "Циклические Поведение RC коленных суставов", 5-я Национальная конференция по сейсмостойкого строительства, Чикаго, штат Иллинойс, июль 1994, с. 901-910.

19. Меггет Л.М., "Сейсмическая поведения малых железобетонных коленного Луч-Column суставов, Доклад № 6262,00, Университет Окленда, Окленд, Новая Зеландия, январь 1998, 114 с.

Входящие в состав МСА Сена Чул Chun является старший научный сотрудник Daewoo инженерно-строительный Лтд, Корея, кандидат кандидата архитектуры Сеульского национального университета, Сеул, Корея. Он получил диплом бакалавра и магистра в Сеульском национальном университете в 1994 и 1996, соответственно. Его исследовательские интересы включают стали крепления к бетону, композиционных материалов, и восстановлению железобетонных конструкций.

Сена Хо Ли является адъюнкт-научный Daewoo инженерно-строительный Лтд Он получил степень бакалавра и магистра Университета Кореи, Сеул, Корея, в 2000 и 2002, соответственно. Его исследовательские интересы включают стали крепления к бетону и поведение пучка колонки суставов.

Входящие в состав МСА Томас H.-K. Кан является членом факультета в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA), Лос-Анджелес, Калифорния Он получил степень бакалавра в Сеульском национальном университете, его МСЦ из Мичиганского Государственного Университета, Ист-Лансинг, штат Мичиган, и его кандидат от Лос-Анджелесе. Он является секретарем совместных ACI-ASCE Комитет 352, узлов и соединений в монолитных бетонных конструкций. Его исследовательские интересы включают сейсмических разработки и оценки усиленные сочленения бетонная балка колонки и плиты столбцов соединения.

Входящие в состав МСА Bohwan ОН главный научный сотрудник и руководитель архитектурного Technology Research Команда на Daewoo инженерно-строительный Лтд Он получил степень бакалавра Йонсей, Сеул, Корея, и его МС и кандидат от Lehigh University, Вифлеем, Па . Его научные интересы включают моделирование конкретных поведения, композитных материалов и систем высотного здания.

Джон Уоллес, ВВСКИ, является профессором гражданской и экологической инженерии в Калифорнийском университете. Член Комитета МСА 318-H, сейсмических Положения; 369, сейсмическая ремонту и реконструкции; 374, производительность основе сейсмических Проектирование зданий бетона, а также совместное ACI-ASCE Комитет 352, узлов и соединений в монолитных бетонных конструкций. Его исследовательские интересы включают реагирования и проектирование зданий и мостов землетрясения действия, лабораторных и полевых испытаний конструктивных элементов и систем, а также структурных мониторинга здоровья населения.

Влияние совокупного размера на Beam-Прочность на сдвиг толстых плит. Документ, Эдвард Г. Шервуд, Эван C. Бенц, Майкл П. Коллинз / авторов ЗАКРЫТИЕ

Перфорация Shear Ответ высокопроизводительных армированных волокном композитных Цементная плита. Документ, Антуан Нааман, визит Likhitruangsilp и ЗАКРЫТИЕ Густаво Parra-Montesinos/AUTHORS '

Прочность поведение замкнутых Колонны высокопрочного бетона

Ремонт и усиление железобетонных шарниры Луч-Column: современное состояние

Подчеркивает, во внешних сухожилий и Ultimate

Прочность Поведение после установленном якорь в равнинных и стали армированных волокном Нормальная и высокопрочных бетонов

Ultimate отклонения Емкость Слегка Железобетонные башни Интейк

Экспериментальное исследование внешних удержание железобетонных колонн полыми Структурные Раздел воротничков

Осевой нагрузки Поведение крупномасштабных Колонны замкнутых с армированной волокном полимерным композитам

Железобетонные Влияние оболочки-интерфейс на Монотонные Ответ Загрузка

Используются технологии uCoz